Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 20 июля 2013 18:03

    zmiter, а мне всегда казалось, что у тигуана перераспределяемый полный привод, т.е. при старте газ в пол, на зад практически 50% вращающего момента переходят, если ехать на круизе по трассе-тогда около 10% зад, остальное перед.

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7769

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 20 июля 2013 18:34
    Berezina:

    zmiter:

    Стиль вождения, как вы понимаете здесь абсолютно не причем - он одинаковый, я ж одинаковый.

    Ну и что, что вы одинаковый. А ездите по разному на разных машинах. Это нормально.
    Хотите точных результатов сравнения расхода у разных машин?
    Смотрите на цифры, приводимые в ттх, измеренные по одинаковой методике.
    Они отражают разницу в железе при прочем равном.
    Вся остальная разница - это из-за вас и разных условий.
    Никаких чудес.

    Езжу одинаково - размерено и плавно, не люблю дергаться - практически разницы нету. А вот в том-то и дело - что у Тигуна чудеса с отрицательным знаком, а у Одиссея - те же чудеса с положительным.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    SCS:

    zmiter, а мне всегда казалось, что у тигуана перераспределяемый полный привод, т.е. при старте газ в пол, на зад практически 50% вращающего момента переходят, если ехать на круизе по трассе-тогда около 10% зад, остальное перед.

    Вот что пишут, каждый понимает по своему.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 июля 2013 19:03
    zmiter:

    Езжу одинаково - размерено и плавно, не люблю дергаться - практически разницы нету. А вот в том-то и дело - что у Тигуна чудеса с отрицательным знаком, а у Одиссея - те же чудеса с положительным.

    Это не чудеса. Это как раз и есть разница в вашем стиле езды и прочие разные условия.
    Все, что зависит от железа - отражено в результатах теста.
    Что там цифры теста говорят?

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 20 июля 2013 19:45 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7769

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 20 июля 2013 19:54 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    Berezina,
    паспортный данные в городе:
    19 MPG (12.4 литра на 100 км) - Одиссей (Based on 2014 EPA mileage ratings)
    13.5 литра на 100 км - Тигуан
    Повторюсь про реальный расход - езжу спокойно:
    13-14 литра на 100 км - Одиссей (3.5 литра, 248 л.с.)
    15-16 литра на 100 км - Тигуан (2.0 литра, 170 л.с.)

    При том что у Хонды CRV (там где полный привод) - расход вообще 10.3 по городу (2.4 литра, 184 л.с.)

    Баляць маи крылля!
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 20 июля 2013 20:25 Редактировалось SCS, 1 раз.

    zmiter, а что я написал? по трассе 10% зад, 90% перед.
    При резком старте со светофора 50 на 50

    При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.

    zmiter:

    Вот что пишут, каждый понимает по своему.

    Как можно ещё понять?
    И ведь максимальный расход авто именно при разгоне.

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7769

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 20 июля 2013 20:29

    SCS, то что это не постоянный полный привод.

    Баляць маи крылля!
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 20 июля 2013 20:36 Редактировалось SCS, 2 раз(а).

    zmiter, постоянные 90 на 10 соотношение, т.е. зад тоже работает, особенно при ускорении. Про расход-достаточно глянуть 2.0тфси пассат и ауди, они все(06-09 годов) кушают больше 10 литров в городе.
    Двигатели 170-200hp по сути идентичны, и расход схож(можно свои 170 на 200 прошить без последствий).

    Зачем брать СРВ с атмосферным двигателем, для сравнения Мазда СХ7 с турбой 2.3 и 17 кушать будет..

    Если парит расход, прежде чем покупать авто-смотрят обзоры и отзывы.

    Потому у меня тигуан 2.0тди 170hp МКПП и в городе от 6(с мкадом), до 10 литров.

    Про одиссей не верю, скорее комп врал, Акура МДХ 3.5 (с этим же двигателем) 16-25 потребляет с полным приводом. 3.8 в новой морде поэкономичнее

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 июля 2013 20:55
    zmiter:

    19 MPG (12.4 литра на 100 км) - Одиссей (Based on 2014 EPA mileage ratings)
    13.5 литра на 100 км - Тигуан

    Не корректно - разные методики.
    Причем американскую я бы вообще не рассматривал если есть желание сравнить железо между собой.

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 20 июля 2013 21:15 Редактировалось SCS, 1 раз.

    18/26 и т.д.-расход авто милли на галлон(город и трасса)

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7769

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 20 июля 2013 21:34 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    Berezina, про паспортные ты спрашивал - мне достаточно цифр моих заправок. Такого я не ожидал.

    SCS,

    SCS:

    можно свои 170 на 200 прошить без последствий)

    Можно, но 250 все равно не получиться.

    SCS:

    Если парит расход, прежде чем покупать авто-смотрят обзоры и отзывы.

    Меня парят горе комментаторы ;)

    SCS:

    Потому у меня тигуан 2.0тди 170hp МКПП и в городе от 6(с мкадом), до 10 литров.

    У меня пробег для этого авто - менее 5 т.км. в год, от дома до офиса - 6 км. CRV и Тойта не нравились внутри и нужен был ксенон.

    SCS:

    Про одиссей не верю, скорее комп врал

    Фактически залитое топливо, фактически. Комп чуть меньше показывал.

    Просто я думал, что смысл турбонадува, что бы снизить потребление или повысить мощность. При том же объеме. А учитывая проблемы у 2.0 TSI с потреблением масла - так я вообще ничего не понял.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    SCS, honda.com вам в помощь. Но мне паспортные данные мало волнуют - у меня реальный расход чуть больше 13 литров. Кстати 18 MPG это 13 литров. У меня вопрос в другом - нахера такие двигатели делать?

    Баляць маи крылля!
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 20 июля 2013 21:42 Редактировалось De-mui, 1 раз.

    zmiter ответ на ваш вопрос прост: японцы знают толк в машинах :) Следующую машину буду брать либо более новую сиенну либо одиссея :)
    я не заметил или вы не писали: какой расход у одиссея по трассе скажем если на круизе ехать 60-65 миль ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 июля 2013 21:43
    zmiter:

    про паспортные ты спрашивал

    Ну так, надо же приводить по одинаковой методике.

    zmiter:

    Просто я думал, что смысл турбонадува, что бы снизить потребление

    Все верно. И это работает.
    А как разные водители ездят - уже проблемы тех водителей. И какая нагрузка на мотор.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7769

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 20 июля 2013 21:48

    De-mui, у японцев достаточно специфическое представление о дизайне интерьера и эргономики - но вот если б двигатель хонды в фольксваген 8)

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Berezina, э нет, не надо из меня рыжего делать - цитата:

    2.0 АКПП, бензин
    Несколько расстроило то что топливо расходуется очень много. На сегодняшний день сжигает около 15-ти литров.
    Сижу, посматриваю как бортовой компьютер сейчас демонстрирует расход ежесекундно. Удручающие циферки получаются. Летом и осенью при включенном круизе и со скоростью не более 80 км/ч расход показывал от 7 до 8 литров. Сегодня уже от 8 — 9,5. Литров, если температура падает до минус 20 и ниже, расходуется бензина оглушительными темпами.
    Расход пока тянет на «2» с минусом. По городу пока что 16 — 18 литров.

    У меня - один в один.

    Там можно еще почитать

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Berezina:

    Ну так, надо же приводить по одинаковой методике.

    Я методику не анализировал - но если у хонды у меня примерно на 5% больше к паспорту, то у фольксвагена - 15-20%. И какой я могу сделать вывод как обыватель? Фольксваген врет?

    Баляць маи крылля!
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 20 июля 2013 22:03 Редактировалось SCS, 3 раз(а).

    zmiter, Любое авто с турбиной любит прогрев и охлаждение(на ХХ), соответственно греть и охлаждать турбомотор, проезжая малые расстояния- накладно.

    При пробеге в 5тыс км годовых, разница в топливе 100 долларов :) По сравнению со стоимостью обслуживания, страховки и самих автомобилей-пыль.
    Если бы были поездки на большие расстояния-можно сравнить расход, а так некорректно.

    У меня раньше тигуан тди показывал 11-14 расход город, а Санта фэ 20-25, но до работы было 4км.. больше на прогрев уходило горючки.
    Сравнивать надо расход при бОльших пробегах.

    Предназначение этих автомобилей разное, у тигуана клиренс больше, на нем зимой сугробы бороздить, летом на рыбалку, на природу.. а одиссей со своим просветом то и дело - сядет на брюхо, да и у одиссея ниже клиренс, т.е. аэродинамика получше будет-опять-таки снижение расхода.

    zmiter:

    Я методику не анализировал - но если у хонды у меня примерно на 5% больше к паспорту, то у фольксвагена - 15-20%. И какой я могу сделать вывод как обыватель? Фольксваген врет?

    вывод прост-топливо под турбомоторы у нас ***но

    Я год-два назад высматривал новые тогда Сонаты, в США поставлялись с двигателем 2.0L 274 hp I4 TGDI, но они не поставлялись ни в РФ, ни в РБ, т.к. топливо у нас...

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7769

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 20 июля 2013 22:10

    SCS, я именно это так и объяснял это себе, но тут недельку пришлось по городу покрутиться - так я заезжал на заправку 1 раз в 2 дня (так, кстати и проверил фактический расход - кстати у Тигуана он один в один с компьютером). А потом ради интереса взял у жены Одиссей - и офигел от результата.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 июля 2013 22:12
    zmiter:

    Я методику не анализировал - но если у хонды у меня примерно на 5% больше к паспорту, то у фольксвагена - 15-20%. И какой я могу сделать вывод как обыватель? Фольксваген врет?

    Любой обыватель, чтобы сделать какой-то вывод, должен обязательно хоть немного изучить вопрос.
    Когда изучите, тогда вопросов не возникнет.
    Не хотите изучать - тогда просто читайте, что вам отвечают - неоднократно уже разжевывалось - паспортного расхода не бывает в принципе. В ттх пишут расходы, полученные по определенным тестам для сравнения железа между собой.
    Что там получится в реале у обывателя с расходом - проблемы обывателя.
    Главное - что железо прогрессирует и бюрократы следят за этим прогрессом. Таким образом, давая шанс обывателю иметь меньшие расходы. Для того чтобы использовать этот шанс надо учиться использовать свою технику. Так было и будет всегда. С любой техникой.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7769

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 20 июля 2013 22:42

    Berezina, да вы демагог :D
    Особенно вот это эпически -

    Berezina:

    надо учиться использовать свою технику

    - отрицаете объективную реальность?

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Berezina:

    Что там получится в реале у обывателя с расходом - проблемы обывателя.

    Производителю с такой философией место на помойке ....

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 июля 2013 00:02
    zmiter:

    отрицаете объективную реальность?

    Так это вы ее воспринять не можете.
    Кто поднял вопрос?
    :roll:
    Или опять заговор производителей против "беззащитного" общества потребления?
    ;)

    zmiter:

    Производителю с такой философией место на помойке ....

    А что производитель должен заставлять всех ездить так, как выгодно производителю?
    Я езжу так, как мне хочется.

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 21 июля 2013 00:46 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)