Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 2 июля 2013 08:48
    dezzer:

    Нет даже временной возможности отключить эту чудо-защиту.

    Зашел сейчас в ветку - увы. Все как я и предсказывал. 3d парализовала-таки часть платежей. Временной блокировки 3d - нет.
    Забота банка о себе (3d в первую очередь нужно банкам, кто бы что ни говорил) оказалась выше заботы о клиенте. Т.е. услуга по оплате в сети Интернет банком оказывается не качественно, т.е. противоречит договору банка с клиентом.
    Ребята, работники банка, вразумите руководство - пусть дадут указание реализовать хотя бы временную блокировку 3d.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 2 июля 2013 08:49

    такая же ерунда. В отделении посоветовали попробовать на следующий день, мол, возможно(!) 3D начинает работать не день в день...

    Бред

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    onliner-fan:

    dezzer:

    Нет даже временной возможности отключить эту чудо-защиту.

    Зашел сейчас в ветку - увы. Все как я и предсказывал. 3d парализовала-таки часть платежей. Временной блокировки 3d - нет.
    Забота банка о себе (3d в первую очередь нужно банкам, кто бы что ни говорил) оказалась выше заботы о клиенте. Т.е. услуга по оплате в сети Интернет банком оказывается не качественно, т.е. противоречит договору банка с клиентом.
    Ребята, работники банка, вразумите руководство - пусть дадут указание реализовать хотя бы временную блокировку 3d.

    А что руководство? Да ему будет как-то боком на жалобы от 10-100 человек. Поноем-поноем и ничего не изменится. Считаю, что радикальные меру примутся, если народ рынется закрывать все свои ВШ и депозиты и снимать кругленькие (именно кругленький) суммы мотивируя некачественным оказанием услуг по карточным продуктам.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 июля 2013 09:03 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    _Mazajka_:

    dezzer:

    aliexpress.com

    после ввода пароля получаю следующие:

    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.

    Reason:
    Secure check failed.

    Solution:
    Please contact the bank or agency that issued your card.

    такая же ерунда. В отделении посоветовали попробовать на следующий день, мол, возможно(!) 3D начинает работать не день в день... :-?

    Ерунду посоветовали в отделении. Вы возможность операций в Интернет себе включили в лимитах? (Разрешение операций электронной коммерции)
    (Без 3D secure этого сделать не даёт).

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    Reality:

    Это что за у...ня простите, при попытке оплатить WOW), пишет Указанные вами платежные данные не прошли аутентификацию. Проверьте, указали ли вы код CVV (последние 3 цифры номера на обороте вашей карты): банк может затребовать его для проведения платежа. Но не повторяйте попытку более трех раз подряд. Контрольный номер недействителен. (и красным светит CVV)
    ps. 3D secure включено

    А возможность операций в Интернет Вы себе включили?
    "Таким держателям необходимо будет заново пройти процедуру подключения доступа в сеть Интернет по карточке, но уже в системе Интернет-банкинг с одновременным активированием услуги 3D Secure. "

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    onliner-fan:

    dezzer:

    Нет даже временной возможности отключить эту чудо-защиту.

    Зашел сейчас в ветку - увы. Все как я и предсказывал. 3d парализовала-таки часть платежей. Временной блокировки 3d - нет.
    Забота банка о себе (3d в первую очередь нужно банкам, кто бы что ни говорил) оказалась выше заботы о клиенте. Т.е. услуга по оплате в сети Интернет банком оказывается не качественно, т.е. противоречит договору банка с клиентом.
    Ребята, работники банка, вразумите руководство - пусть дадут указание реализовать хотя бы временную блокировку 3d.

    И какую часть платежей мы парализовали?

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    Господа, я уже много раз писал - в случае проблем с оплатой на различных интернет ресурсах - пишите в личку (ФИО, 4 последних цифры, дату/время). Разбираться без этой информации чрезвычайно тяжело. И ресурс на котором платите.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 2 июля 2013 10:04
    ssserega:

    И какую часть платежей мы парализовали?

    ssserega, основываюсь пока на сообщениях, т.к. сам пока ничего не покупаю.

    dezzer:

    Secure check failed.

    Т.е. Вы хотите сказать, что вышеописанное сообщение связано с тем, что по карте, с которой человек платил, вообще не (пере)подкл. инет-функциональность? Но это сообщ. говорит именно о проблеме с 3d, по-моему

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 июля 2013 10:13
    onliner-fan:

    ssserega:

    И какую часть платежей мы парализовали?

    ssserega, основываюсь пока на сообщениях, т.к. сам пока ничего не покупаю.

    dezzer:

    Secure check failed.

    Т.е. Вы хотите сказать, что вышеописанное сообщение связано с тем, что по карте, с которой человек платил, вообще не (пере)подкл. инет-функциональность? Но это сообщ. говорит именно о проблеме с 3d, по-моему

    С данной конкретной ситуацией сейчас разбираются специалисты, пока сказать точно в чем причина не могу. Основываясь на том что вчера 99% сообщений было связано с не подключенной интернет-функциональностью. ( в этом есть и наша вина - мы реализовали наше нововведение не слишком очевидно и люди забывают это включить). Более красиво и удобно сделаем в этот четверг.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Конкретно по 3d secure на сегодня проблем нет. Любые случаи не прохождения платежей будут нами проанализированы и если проблема в чем либо у нас - устранены. Если проблема на стороне эквайеоа - будем работать с ними и/или визой и мастером по устранению.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Dezzer, можете дать ссылку или материал который вы нашли по российским и украинским сайтам?

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Reality:

    Это что за у...ня простите, при попытке оплатить WOW), пишет Указанные вами платежные данные не прошли аутентификацию. Проверьте, указали ли вы код CVV (последние 3 цифры номера на обороте вашей карты): банк может затребовать его для проведения платежа. Но не повторяйте попытку более трех раз подряд. Контрольный номер недействителен. (и красным светит CVV)
    ps. 3D secure включено

    Пришлите конкретику в личку. Укажите через какой конкретно сервис оплачиваете танки. ( на всяк пожарный - уверены что правильно ввели все данные?)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 2 июля 2013 10:26 Редактировалось onliner-fan, 1 раз.
    ssserega:

    Любые случаи не прохождения платежей будут нами проанализированы и если проблема в чем либо у нас - устранены. Если проблема на стороне эквайеоа - будем работать с ними и/или визой и мастером по устранению.

    Не очень хорошо только то, что пока специалисты получат сообщение о проблеме, пока найдут время ею заняться, пока будут искать, на чьей точно стороне проблема, пока будут связываться с эквайром, - клиент будет не в состоянии сделать возможно очень ему нужный платеж!!

    Так что, я бы от греха подальше сделал бы возможность временно откл. 3d.

    Но вообще, если честно, лично мне настолько надоела эта тема, что больше писать о ней не буду. Делайте, как хотите. Разбирайтесь потом с клиентами сами.
    Лично я, если платеж не пойдет, сразу не поленюсь в отделении писать жалобу. А может и поленюсь, но буду очень "серчать" на ваш банк :)

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 июля 2013 10:32

    ура! квест пройден!
    помимо 3d оказываеццо в лимитах нужно поставить галку "разрешить операции электронной коммерции".
    платеж прошел.

    но можно же было по-человечески описать алгоритм.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 июля 2013 10:36 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    _Mazajka_:

    ура! квест пройден!
    помимо 3d оказываеццо в лимитах нужно поставить галку "разрешить операции электронной коммерции".
    платеж прошел.

    но можно же было по-человечески описать алгоритм.

    Можно было .... :roll:
    Вот здесь признаём вину - сделали неудобно ( писал об этом выше) - изменим в четверг.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • tyn Senior Member
    офлайн
    tyn Senior Member

    1762

    18 лет на сайте
    пользователь #61066

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 2 июля 2013 11:23

    ssserega, выслал проблему в личку.

  • AM Senior Member
    офлайн
    AM Senior Member

    953

    21 год на сайте
    пользователь #7086

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 2 июля 2013 11:44
    ssserega:

    Вот здесь признаём вину - сделали неудобно ( писал об этом выше) - изменим в четверг.

    Мало того что неудобно, так еще и не работает:

    Извините. Попробуйте повторить операцию позже

    при попытке включить "Разрешены операции электронной коммерции"

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 июля 2013 11:54
    AM:

    ssserega:

    Вот здесь признаём вину - сделали неудобно ( писал об этом выше) - изменим в четверг.

    Мало того что неудобно, так еще и не работает:

    Извините. Попробуйте повторить операцию позже

    при попытке включить "Разрешены операции электронной коммерции"

    Только что на себе перепроверил - работает...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 2 июля 2013 11:56

    А какие плюшки можно ожидать от нового эмбоссера? Персональный дизайн будет?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10530

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10530
    # 2 июля 2013 11:58
    _Mazajka_:

    ура! квест пройден!
    помимо 3d оказываеццо в лимитах нужно поставить галку "разрешить операции электронной коммерции".
    платеж прошел.

    но можно же было по-человечески описать алгоритм.

    Да, это жесть :( Когда ssserega сказал, что нужно лезть в лимиты, был очень удивлен.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Хотя вроде все подключилось.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 июля 2013 12:06
    Z:

    А какие плюшки можно ожидать от нового эмбоссера? Персональный дизайн будет?

    Будет.
    И многое другое.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • dezzer Member
    офлайн
    dezzer Member

    349

    15 лет на сайте
    пользователь #168553

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 2 июля 2013 12:32
    ssserega:

    Dezzer, можете дать ссылку или материал который вы нашли по российским и украинским сайтам?

    http://community.aliexpress.com/archive/index.php/t-77053.html?s= ... 8d9f55d24b

    проблема не решена. наличие галочки электронной комерции не помогло. теперь вообще не дает пароль ввести. пишет:
    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    Reason:
    5,Duplicate Order

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 2 июля 2013 12:36
    ssserega:

    Вот здесь признаём вину - сделали неудобно

    Да ладно, что неудобно. НЕОЧЕВИДНО - вот где зло! Лично я вчера зашёл посмотреть, как выглядят обновления. Не увидел в таблице карт упоминания про операции в инете, удивился... и забил, решив, что теперь это совмещено с 3DSec.
    Ан, нет, оказывается, это вынесли в лимиты. Спасибо, хоть сегодня просветили :-)

    ssserega:

    изменим в четверг

    Пожалуйста, не сочтите за труд не только изменить, но и описАть изменения ;-)

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Оп-па... ещё одно недокументированное изменение.
    Раньше секретный вопрос 3DSec нужно было набирать самостоятельно. Теперь можно только выбрать из списка.
    Вопрос. Что будет с моими старыми, самостоятельно придуманными, вопросами? Всё по-прежнему, или необходимо их поменять?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 июля 2013 13:29 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    dezzer:

    ssserega:

    Dezzer, можете дать ссылку или материал который вы нашли по российским и украинским сайтам?

    http://community.aliexpress.com/archive/index.php/t-77053.html?s= ... 8d9f55d24b

    проблема не решена. наличие галочки электронной комерции не помогло. теперь вообще не дает пароль ввести. пишет:
    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    Reason:
    5,Duplicate Order

    Это означает, что они сейчас даже не пытаются выполнить операцию по вашей карте. Многие интернет ресурсы после нескольких неудачных операций на время перестают работать с конкретной картой.

    И опишите плз вашу ситуацию полностью мне в личку.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Dezzer, исходя из вашей же ссылки у данного ресурса периодически появляются проблемы с оплатами картами, причем разных банков и независимо от 3d secure. Неграмотный пост в переписке про отключение не рассматриваем.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • tyn Senior Member
    офлайн
    tyn Senior Member

    1762

    18 лет на сайте
    пользователь #61066

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 2 июля 2013 13:56

    Если карточка к paypal привязана, проблем не было после введения 3d secure?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    И еще вопрос, при установке в лимитах "Разрешены операции электронной коммерции", в графах Ограничение количества операций и Ограничение суммы операций я ничего не заполнял, банк будет понимать, что лимиты не установлены, или будет понимать, что лимиты установлены со значением "0"?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 2 июля 2013 14:02

    Ограничение суммы операций я ничего не заполнял, банк будет понимать, что лимиты не установлены, или будет понимать, что лимиты установлены со значением "0"?

    Будет понимать что лимиты не установлены.

  • tyn Senior Member
    офлайн
    tyn Senior Member

    1762

    18 лет на сайте
    пользователь #61066

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 2 июля 2013 14:04

    @rTuRik, просто в списке карт, возле этой карты в примечании указано: Лимиты: вкл.