Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 89oleg Member
    офлайн
    89oleg Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #219838

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 20 июня 2013 20:49

    Ни вчера, ни сегодня не смог оплатить билеты на http://www.e-kvytok.com.ua. На 146 сказали, что происходит оплата и сразу же возврат денег на карточку виза электрон. Почему так они не знают. :-?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 июня 2013 21:21

    89oleg, а что это там внизу за

    Обновленная версия сайта находится по адресу http://www.e-kvytok.kiev.ua

    ?
    может,необновленная уже не пашет?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 89oleg Member
    офлайн
    89oleg Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #219838

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 20 июня 2013 21:34

    metandienon, спасибо буду там пробывать

  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2306

    22 года на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 21 июня 2013 00:46

    Есть зарплатная карта Белкарт и сберегательная кажется Виза. С них можно пополнить валютный вклад через интернет банкинг?

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 21 июня 2013 07:24
    gad:

    Есть зарплатная карта Белкарт и сберегательная кажется Виза. С них можно пополнить валютный вклад через интернет банкинг?

    переводы между депозитными счетами и карточными счетами пока не реализованы

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 21 июня 2013 09:16

    Подскажите по такому вопросу. Утерял зарплатную карточку, заблокировал её, но там сейчас довольно ощутимые суммы денег остались и хотелось бы соответственно как можно быстрей бы её перевыпустить. Через интернет-банкинг заказал дополнительную зарплатную карту к моей нынешней, всё ли правильно сделал? В 517ое отделение работающее в рабочие часы простого люда (додумались блин) времени и возможности ехать нет для простого оформления бумажек :(
    И да, там почему-то небыло выбора срочности выпуска, поэтому переживаю, что дело может затянуться.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5726

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 21 июня 2013 09:50

    Einherie, а почему бы не подъехать в банк с паспортом и не снять деньги?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 21 июня 2013 11:04

    MobS, потому что я работаю в их рабочее время. Наличка то у меня есть, да и на личных карточках есть кое-какие сбережения, просто хочется быстрей получить живую карту по которой можно будет снимать зарплатки

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 21 июня 2013 13:09
    Einherie:

    Утерял зарплатную карточку. Через интернет-банкинг заказал дополнительную зарплатную карту к моей нынешней, всё ли правильно сделал?

    Полагаю, что не правильно. Надо обращаться в банк с заявлением на выпуск основной карты взамен утерянной.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 21 июня 2013 13:20

    air-time, я тоже так и понял, но всё же хотел избежать лишных прогулов на работе. Увы, банк такой возможности не предоставляет

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 21 июня 2013 13:49
    IKARUS:

    По поводу 3D-Secure, тоже надеюсь, что останется хоть какой то вариант отключения этой услуги (хотя бы на промежуток времени), на случай проблем с платежом. Все таки у многих есть отдельные карты для платежей в интернет, а с 3D-Secure по прежнему возникает много заморочек.

    Похоже на то. Значит банк должен предусмотреть возможность отключения этой фичи. Как минимум, временного.

    Не хочется сидеть потом по несколько дней на форуме и выяснять почему не проходит платеж.

    Заявление в банк и пусть разбираются.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 21 июня 2013 14:07

    Заявление в банк и пусть разбираются.

    Думаете будет эффективнее чем на форуме?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 21 июня 2013 15:07
    @rTuRik:

    Заявление в банк и пусть разбираются.

    Думаете будет эффективнее чем на форуме?

    Одно заявление, два заявления, три заявления, четыре заявления, а потом заявление на возврат денег за выпуск и обслуживание карточки, потому что карточка не работала, т.е. банк услугу оказал некачественно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 21 июня 2013 21:21

    Да, но в итоге останется с деньгами и без карточки :) А смысл же в том, чтобы получить работающую карточку ;)

    I sneak into backstab position.
  • Fly-m Member
    офлайн
    Fly-m Member

    134

    17 лет на сайте
    пользователь #108558

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 июня 2013 00:25

    Здравствуйте, у меня открыт счет "валютная копилка", могу ли я перевести средства с вебмани в валюте на свой счет?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 22 июня 2013 11:49
    Fly-m:

    Здравствуйте, у меня открыт счет "валютная копилка", могу ли я перевести средства с вебмани в валюте на свой счет?

    Напрямую никак

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246396

    Профиль

    104
    # 22 июня 2013 22:05 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Кто из работников банка может глянуть были ли обращения отеля к средствам карты.Карта Visa Virtuon, денег на балансе достаточно, но букинг уже второй раз пишет, что данные карты, которые вы предоставили, недействительны

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 июня 2013 09:08 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    manage:

    Кто из работников банка может глянуть были ли обращения отеля к средствам карты.Карта Visa Virtuon, денег на балансе достаточно, но букинг уже второй раз пишет, что данные карты, которые вы предоставили недействительны

    ФИО, 4 последние цифры, дату в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 23 июня 2013 13:46 Редактировалось KamaZee, 2 раз(а).

    А есть ли возможность вывести информацию по неудачным транзакциям в интернет-банк (вывести отдельно, добавить в выписку — как угодно)? Думаю, можно было бы кучу вопросов снять с работников колл-центра и других сотрудников банка (как минимум обитающих на форуме :) ).

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2553

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 23 июня 2013 14:31 Редактировалось Теплый_ветер, 1 раз.

    Есть зарплатный счёт и 2 карточки к нему: Белкарт и Виза электрон. На Белкарте есть интернет-банкинг. Хочу и на Визе его сделать, но не получается. СМС-банкинг включила, зашла в интернет-банкинг под своим именем-паролем, нажимаю Активацию карт, там нажимаю "Активация дополнительной/неперсонифицированной карты", ввожу все денные: срок действия, 4 последние цифры номера, смс-код, а дальше пишет, что активация данного типа карты невозможна либо карта не является неперсонифицированной.
    "Обновить список карт" также не помогает.
    Что это значит и как включить на ней интернет-банкинг?