Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 14 июня 2013 17:53
    redbird:

    Aleksei:

    redbird:

    сервис сделан мандаторным для картхолдеров в первую очередь ДЛЯ ИХ ЖЕ БЛАГА

    Примерно , как Microsoft считает всех пользователей ворами, так вы считаете всех идиотами. Должен быть выбор! Сделайте его обязательным, но с возможностью отмены по заявлению.

    Чем я рискую, кроме суммы остатка по карте у которой есть возможность платежей через интернет и нет 3D secure? Ответите на этот вопрос, закиньте его в шапку.

    без 3D Secure рискуете СВОИМ СОБСТВЕННЫМ остатком, который у холдеров бывает от 0 долларов до тысяч... вот и всё! поверьте опыту сроком далеко не в 1 год, когда у клиентов благодаря Интернет-мошенничеству испаряются тысячи, они совершенно другие посты потом пишут и в данном случае 3 D Sec - это спасение и перенос ответственности на банка-эквайера, если он не поддерживает 3D Secure..

    расскажу исторический опыт уже вам в таком случае др стран - Британия в свое время была регионом с одним из самых высоких уровнем
    .....
    то были большие сложности, чтобы запомнить и использовать 4-5 ПИНов для своих карт у многих граждан... но ничего, перестроились, как показала практика :)

    так и в нашем варианте, своеобразный доп пароль (ПИН), который надо будет запомнить (где-то записать) и использовать его при Интернет-платежах... не видим особых сложностей для аудитории Интернет-пользователей тем более.. вы же сейчас, надеюсь, не работаете под Windows 95? правильно?

    Я от 98 отказался года 3 назад ;))) ну дело вот в чем - вопрос 3d secure это не вопрос удобно/неудобно. это вопрос работает/не работает. Я вот только что для проверки решил пополнить баланс оператора IP телефонии zadarma.com не прошло. Поэтому возможность отключать это фичу (пусть даже на короткое время по схеме предложенной onliner-fan) нужна. Нет проблемы запомнить еще один пароль. Проблема в том что что-то не удастся оплатить....

    По вопросу секурности - видел у швейцарцев как было реализовано лет 7 назад. Открыто 2 окна - одно в инет банке, второе - там совершается покупка. В момент оплаты, в окне интернет-банка появляется мессаджбокс о том что пришел запрос на оплату оттуда-то на такую-то сумму. и две кнопочки Да/нет. И все. Платеж проходил только после того как в ручном режиме давалось разрешение.
    В другом банке было немного иначе - перед тем как сделать платеж в инетбанке заполнялась форма о том в какой валюте и на какую сумму будет списание. Если совпадало с запросом - исполнялось, если нет - тот-же мессаджбокс..
    Почему у нас не сделать так-же?

    Es esmu brīvs
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 июня 2013 18:19
    2600hz:

    По вопросу секурности - видел у швейцарцев как было реализовано лет 7 назад. Открыто 2 окна - одно в инет банке, второе - там совершается покупка. В момент оплаты, в окне интернет-банка появляется мессаджбокс о том что пришел запрос на оплату оттуда-то на такую-то сумму. и две кнопочки Да/нет. И все. Платеж проходил только после того как в ручном режиме давалось разрешение.
    В другом банке было немного иначе - перед тем как сделать платеж в инетбанке заполнялась форма о том в какой валюте и на какую сумму будет списание. Если совпадало с запросом - исполнялось, если нет - тот-же мессаджбокс..
    Почему у нас не сделать так-же?

    Не, ну это совсем сложно....

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 14 июня 2013 19:46 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    2600hz:

    Почему у нас не сделать так-же?

    Потому,что жалобщиков станет в три раза больше :-?
    По поводу последнего,проще ввести пароль,чем какую-то форму заполнять.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 16 июня 2013 18:46

    В мобильной версии интернет-банка при переводе показываются не имена карточек, а только последние 4 цифры номера :(

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 17 июня 2013 09:39

    Хм, в инет-банкинге есть "счета и вклады".
    На сайте.
    "- операции со счетами и вкладами: просмотр информации об остатках по счетам и вкладам (депозитам), размере процентной ставки по счетам и вкладам (депозитам), даты открытия/закрытия договора. "

    Вопрос. Если у человека НЕТ карточки БИБа, а только депозит, как связять новый логин в инет-банкинге с депозитом?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 июня 2013 10:19
    St.Casper:

    Хм, в инет-банкинге есть "счета и вклады".
    На сайте.
    "- операции со счетами и вкладами: просмотр информации об остатках по счетам и вкладам (депозитам), размере процентной ставки по счетам и вкладам (депозитам), даты открытия/закрытия договора. "

    Вопрос. Если у человека НЕТ карточки БИБа, а только депозит, как связять новый логин в инет-банкинге с депозитом?

    пока ИБ работает только через карту и SMS-банкинг

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    ANDREWS:

    Уважаемые господа работники банка !!! Так что решилось с паролем - нижний/верхний регистр ?

    баг исправлен, пользуйте пжл... всем спасибо участие в исрпавлении бага и проявленное терпение :)

    Добавлено спустя 37 секунд

    KamaZee:

    В мобильной версии интернет-банка при переводе показываются не имена карточек, а только последние 4 цифры номера :(

    сделано сознательно, чтобы не нагружать моб версию

    Добавлено спустя 30 секунд

    metandienon:

    2600hz:

    Почему у нас не сделать так-же?

    Потому,что жалобщиков станет в три раза больше :-?
    По поводу последнего,проще ввести пароль,чем какую-то форму заполнять.

    +1... очень спорная реализация

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    radion_by.com:

    Подскажите плз. Есть сберкарта БИБа в бел.рублях и валютная шкатулка в USD, иногда необходимо рассчитываться валютной картой в интернете, есть ли возможность перевода со своей сберки на валютную карточку через интернетбанк, чтобы не ходить постоянно в отделение.
    Если есть, то какие условия, стоимость перевода, курсы, сроки и др.

    Ps Куда в какой пункт интернет банка смотреть никак не пойму?

    pps Остаток на шкатулке чуть больше неснижаемого, а в интернет банке на закладке "Счета и вклады" указана процентная ставка как на сумму свыше 5000 уе - 4%. Косяк какой-то?

    переводить можно, бесплатно будет с карты ВШ БИБа на Сберкарту БИБа. по срокам переводам - перевод осществляется в онлайне мгновенно, по счету отражение идет обычно в течение 2 раб.дней... курсы см.детальнее в шапке... в счетах и вкладах показывется самая верхняя проц ставка для продукта ВШ (то есть анализ остатка вашего счета системой не производится).

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 17 июня 2013 10:45
    redbird:

    баг исправлен, пользуйте пжл... всем спасибо участие в исрпавлении бага и проявленное терпение :)

    :beer:

    Сегодня после года пользования система "попросила" поменять пароль. Если честно , то читая народные вопли о требовании смены пароля , думал меня не касается и хорошо....
    Не тут то было :( .... Ладно, думаю.... поменяю пароль, а потом обману систему и в банкинге верну старый обратно .... - фих вам :insane: - не разрешает....

    А почему бы не разрешить оставить пароль таким же ? Понимаю - безопасность , бла-бла-бла... Но это мое дело - менять или нет .... Поправьте если не прав :shuffle:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 июня 2013 10:57
    ANDREWS:

    Ладно, думаю.... поменяю пароль, а потом обману систему и в банкинге верну старый обратно .... - фих вам

    У меня получилось так.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 17 июня 2013 11:10

    homeded, пишет "новый пароль не должен совпадать со старым" :(

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 июня 2013 11:38
    ANDREWS:

    homeded, пишет "новый пароль не должен совпадать со старым" :(

    Я заменил пароль на странице входа, а затем зашел в настройки и изменил на старый :)

  • nosferatum Member
    офлайн
    nosferatum Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #203846

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 июня 2013 12:01

    подскажите пожалуйста по зарплатной карте виза электрон. в интернет банкинге услугу 3д секьюр подключить можно. но я встречал информацию, что с электрон эта услуга не работает. так работает или нет?
    подключение платежей в интернете через инет банкинг будет после 1 июля. а на данный момент нужно заявление писать в банке или через банкомат тоже можно сделать это?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 17 июня 2013 12:04
    nosferatum:

    встречал информацию, что с электрон эта услуга не работает. так работает или нет?

    работает

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 17 июня 2013 12:12
    ANDREWS:

    homeded, пишет "новый пароль не должен совпадать со старым" :(

    :ura: получилось :ura: .... вернул старый пароль..... :jump:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20676

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20676
    # 17 июня 2013 14:18
    2600hz:

    Я вот только что для проверки решил пополнить баланс оператора IP телефонии zadarma.com не прошло.

    А что сказал банк на вопрос почему не прошло?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • hrumm Senior Member
    офлайн
    hrumm Senior Member

    1169

    18 лет на сайте
    пользователь #51617

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 17 июня 2013 14:49

    Пользуюсь картой Visa Electron в долларах США, эмитирована год назад. Несколько раз пробовал подключить 3-D Secure - дома, на работе, в разных браузерах, в разное время. После заполнениявсех полей нажимаю "Сохранить" и далее появляется "Forbidden. You don't have permission to access /cards/3d-secure-set on this server."
    В чем проблема?

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 17 июня 2013 15:12

    hrumm, возможно, в вопросах и ответах используете служебные слова (name, class,void...)
    Совет, попробуйте использовать транслит.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 17 июня 2013 15:18

    yurasan,

    yurasan:

    hrumm, возможно, в вопросах и ответах используете служебные слова (name, class, void...)...

    вы случайно не поднимаете телефон 146 в БИБе? Мне там в аналогичной ситуации именно такие советы и давали! :insane:
    Только правильнее было бы внятно написать правила заполнения соответствующей формы, а не заставлять пользователей ребусы решать!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 17 июня 2013 15:51

    Marabu, нет, я к контакт центру отношения не имею. А советы то хоть помогли?
    Отмечу, что ранее эта тема активно обсуждалась в ветке. Проблема не в заполнении конкретной формы, а в ModSecurity и его правилах и в том, что у него на семь бед один ответ 403 Forbidden. Просто наиболее частой причиной является использование зарезервированных слов, которые система воспринимает как угрозу.

  • hrumm Senior Member
    офлайн
    hrumm Senior Member

    1169

    18 лет на сайте
    пользователь #51617

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 17 июня 2013 17:10
    yurasan:

    hrumm, возможно, в вопросах и ответах используете служебные слова (name, class,void...)
    Совет, попробуйте использовать транслит.

    спасибо, помогло...
    изначально использовал осмысленный английский, но получилось только в случае грубой транслитерации

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20676

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20676
    # 18 июня 2013 12:06

    Ну вот у меня сегодня не прошла оплата. Отключил 3D secure - прошла. Написал банку, посмотрим, что ответят.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani