ashingel:
У вас есть конкретные предложения кроме озвученных ранее?
Моё предложение следующее: срочно наладить конструктивный диалог с недовольными дольщиками.
И для этого:
1. не переходить на личности
2. не переходить на блатной жаргон
3. отвечать только по существу возникающих вопросов.
Это ведь совсем не сложно, правда?
Я понимаю, что ИГ непросто находиться меж двух огней (нервничающих дольщиков и плутоватого застройщика), но вас туда никто силком не тянул, поэтому, пожалуйста, сохраняя равновесие, не забывайте чья сторона вам должна быть ближе. По сути ведь, одна из главных задач ИГ делать всё возможное, чтобы дольщики поменьше нервно дёргались. А содействие грызне на форуме этому, ну никак, не поспособствует.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
smetankovii:
tegeran, как дольщик может поручиться за качество?
Никак. Моя мысль была в том, что сегодняшние вопросы - это ещё цветочки.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд
ashingel:
А я не ИГ Так что звиняйте - буду отвечать как получается
клакер?