Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 июня 2013 18:53
    Aleksei:

    Отставьте, пожалуйста, возможность выбора. Под мою ответственность, готов притопать и написать заявление об этом.

    Поддерживаю!!!

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 13 июня 2013 19:17

    Также с 1 июля 2013 года подключение опции доступа за рубеж по карточке будет доступно через систему Интернет-банкинг. Подключение данной опции будет осуществляться с автоматическим подключением услуги «SMS-оповещение» в рамках тарифного плана «Международный» без взимания дополнительной платы.

    Но на сайте написано, что пакет Международный бестплатен только до конца года. Можно ли будет его отключить или это дополнительный платный "бонус"?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 июня 2013 23:34
    h13:

    Также с 1 июля 2013 года подключение опции доступа за рубеж по карточке будет доступно через систему Интернет-банкинг. Подключение данной опции будет осуществляться с автоматическим подключением услуги «SMS-оповещение» в рамках тарифного плана «Международный» без взимания дополнительной платы.

    Но на сайте написано, что пакет Международный бестплатен только до конца года. Можно ли будет его отключить или это дополнительный платный "бонус"?

    планируется в данный тарифный план поддерживать бесплатным

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    по наболевшему тут у всех 3d secure сообщаем, что назад пути не будет... 3d secure (в Визе называется Verified by Visa, в Мастере - MasterCard SecureCode) - это одинаковый сервис, который используется при совершении безнал платежей в Интернет (повторюсь, что это не распространяется на Интернет-банкинг банка) и заключается в проверке дополнительного пароля с участием международных платежных систем, который назначается самим держателем и которым владеет НЕПОСРЕДСТВЕННО держатель карты..

    сервис сделан мандаторным для картхолдеров в первую очередь ДЛЯ ИХ ЖЕ БЛАГА с целью безопасности Интернет-платежей, откуда идет преимущественная доля мошенничества... следует отметить, что сервис работает и в том случае, когда банк-эквайер не поддерживает технологию 3d secure... если не дай бог что произойдет в Интернет-магазине данного эквайера, а карта банка-эмитента была с 3d secure, по правилам Виза и МС все риски и убытки от мошеннических операций с такой картой несет непосредственно банк-эквайер.

    в части непрохождения платежей с 3d secure в системе LiqPay разберемся в ближайшее время.

    очень рассчитываем на понимание и конструктив активных Интернет-пользователей, являющихся одновременно держателями карт

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 14 июня 2013 08:14
    redbird:

    сервис сделан мандаторным для картхолдеров в первую очередь ДЛЯ ИХ ЖЕ БЛАГА

    Примерно , как Microsoft считает всех пользователей ворами, так вы считаете всех идиотами. Должен быть выбор! Сделайте его обязательным, но с возможностью отмены по заявлению.

    Чем я рискую, кроме суммы остатка по карте у которой есть возможность платежей через интернет и нет 3D secure? Ответите на этот вопрос, закиньте его в шапку.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 14 июня 2013 08:29
    redbird:

    очень рассчитываем на понимание и конструктив активных Интернет-пользователей, являющихся одновременно держателями карт

    redbird:

    в части непрохождения платежей с 3d secure в системе LiqPay разберемся в ближайшее время.

    redbird, поверьте, мы все только за прогресс и конструктив! 3d - абсолютно здравая и очень
    нужная технология, аналог пин-кода для инета - вещь абсолютно назревшая и необходимая.

    Но - только в случае, если никогда не создаст клиенту проблемы с проведением какого-либо критически важного ему платежа! Вышеприведенный пример с liqpay-ем, возможно, только верхушка "айсберга" проблем с платежами!
    Хорошо, с liqpay-ем Вы, надеюсь, разберетесь (liqpay - один из абсолютных must-have сервисов в снг). Но сомневаюсь, что так получится со всеми прочими.

    Поэтому, если банк беспокоят в т.ч. интересы клиентов (а не только свои собственные, как пишут про 3d secure в инете), - предлагаю такой вариант: 3d у всех всегда включено (как и предлагается), но - клиент всегда имеет право через интернет- банкинг на время, допустим, 15 минут отключать 3d secure для проведения какого-либо платежа, по истечение заданного времени 3d автоматов возвращается в сост. "Включено".

    Такой вариант снял бы все проблемы, на мой взгляд. Если Вы (или кто-либо здесь на форуме) не согласен, пожалуйста поясните, чем предложенный выше вариант хуже того, что предлагает банк.

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 14 июня 2013 08:43
    Aleksei:

    Банкиры, такой навязанный сервис мне не нужен. У меня карта 99,9% времени пустая, пополняется только перед переводом денег. Отставьте, пожалуйста, возможность выбора. Под мою ответственность, готов притопать и написать заявление об этом.

    Поддерживаю!!!

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 14 июня 2013 09:41 Редактировалось Artur_by, 2 раз(а).

    Поэтому, если банк беспокоят в т.ч. интересы клиентов (а не только свои собственные, как пишут про 3d secure в инете), - предлагаю такой вариант: 3d у всех всегда включено (как и предлагается), но - клиент всегда имеет право через интернет- банкинг на время, допустим, 15 минут отключать 3d secure для проведения какого-либо платежа, по истечение заданного времени 3d автоматов возвращается в сост. "Включено".
    Такой вариант снял бы все проблемы, на мой взгляд. Если Вы (или кто-либо здесь на форуме) не согласен, пожалуйста поясните, чем предложенный выше вариант хуже того, что предлагает банк.

    С точки зрения разработки - трудозатратное изменения. Банку наверное проще сделать для всех принудительно, чем заиметь уникальную (среди РБ-банков точно такого нет) фичу.

    PS. А так, я за такую фичу :beer:

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 14 июня 2013 10:07
    h13:

    Также с 1 июля 2013 года подключение опции доступа за рубеж по карточке будет доступно через систему Интернет-банкинг. Подключение данной опции будет осуществляться с автоматическим подключением услуги «SMS-оповещение» в рамках тарифного плана «Международный» без взимания дополнительной платы.

    А для тех, у кого опция доступа за рубеж уже подключена, тоже «SMS-оповещение» подключится принудительно?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 июня 2013 11:17
    LittleOne:

    h13:

    Также с 1 июля 2013 года подключение опции доступа за рубеж по карточке будет доступно через систему Интернет-банкинг. Подключение данной опции будет осуществляться с автоматическим подключением услуги «SMS-оповещение» в рамках тарифного плана «Международный» без взимания дополнительной платы.

    А для тех, у кого опция доступа за рубеж уже подключена, тоже «SMS-оповещение» подключится принудительно?

    для тех клиентов, у которых опция подключена уже, данный тарифный план автоматом добавляться не будет, НО вы имеете возможность сами включить указанный тарифный план для конкретной краты прямо сейчас в ИБ

    Добавлено спустя 57 секунд

    onliner-fan:

    redbird:

    очень рассчитываем на понимание и конструктив активных Интернет-пользователей, являющихся одновременно держателями карт

    redbird:

    в части непрохождения платежей с 3d secure в системе LiqPay разберемся в ближайшее время.

    redbird, поверьте, мы все только за прогресс и конструктив! 3d - абсолютно здравая и очень
    нужная технология, аналог пин-кода для инета - вещь абсолютно назревшая и необходимая.

    Но - только в случае, если никогда не создаст клиенту проблемы с проведением какого-либо критически важного ему платежа! Вышеприведенный пример с liqpay-ем, возможно, только верхушка "айсберга" проблем с платежами!
    Хорошо, с liqpay-ем Вы, надеюсь, разберетесь (liqpay - один из абсолютных must-have сервисов в снг). Но сомневаюсь, что так получится со всеми прочими.

    Поэтому, если банк беспокоят в т.ч. интересы клиентов (а не только свои собственные, как пишут про 3d secure в инете), - предлагаю такой вариант: 3d у всех всегда включено (как и предлагается), но - клиент всегда имеет право через интернет- банкинг на время, допустим, 15 минут отключать 3d secure для проведения какого-либо платежа, по истечение заданного времени 3d автоматов возвращается в сост. "Включено".

    Такой вариант снял бы все проблемы, на мой взгляд. Если Вы (или кто-либо здесь на форуме) не согласен, пожалуйста поясните, чем предложенный выше вариант хуже того, что предлагает банк.

    спасибо за предложение... оно неплохое.. подумаем над ним

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 14 июня 2013 11:23
    2600hz:

    Текс. Ничего не понял. Вот у меня Мастеркард, прикрученный уже несколько лет ( тьфу-тьфу тьфу) к paypal . Что мне надо сделать что-бы я и после первого июля мог продолжать оплачивать этой картой paypal. Я просто совсем не вкурсе как работает 3d secure совместно с paypal.

    только что оплатил через пайпал картой маэстро с включенным 3d secure

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 июня 2013 11:41
    Aleksei:

    redbird:

    сервис сделан мандаторным для картхолдеров в первую очередь ДЛЯ ИХ ЖЕ БЛАГА

    Примерно , как Microsoft считает всех пользователей ворами, так вы считаете всех идиотами. Должен быть выбор! Сделайте его обязательным, но с возможностью отмены по заявлению.

    Чем я рискую, кроме суммы остатка по карте у которой есть возможность платежей через интернет и нет 3D secure? Ответите на этот вопрос, закиньте его в шапку.

    без 3D Secure рискуете СВОИМ СОБСТВЕННЫМ остатком, который у холдеров бывает от 0 долларов до тысяч... вот и всё! поверьте опыту сроком далеко не в 1 год, когда у клиентов благодаря Интернет-мошенничеству испаряются тысячи, они совершенно другие посты потом пишут и в данном случае 3 D Sec - это спасение и перенос ответственности на банка-эквайера, если он не поддерживает 3D Secure..

    расскажу исторический опыт уже вам в таком случае др стран - Британия в свое время была регионом с одним из самых высоких уровнем мошенничества в эпоху магнитных карт и совершения операций по подписи... на гос. уровне было принято решение перехода на программу CHIP&PIN... многие граждане были в реальном ужасе, т.к. имели массу магнитных карт и многие даже не задумывались, что можно вводить ПИН-код в магазинах.. когда стали переходить, то были большие сложности, чтобы запомнить и использовать 4-5 ПИНов для своих карт у многих граждан... но ничего, перестроились, как показала практика :)

    так и в нашем варианте, своеобразный доп пароль (ПИН), который надо будет запомнить (где-то записать) и использовать его при Интернет-платежах... не видим особых сложностей для аудитории Интернет-пользователей тем более.. вы же сейчас, надеюсь, не работаете под Windows 95? правильно?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 14 июня 2013 11:52
    redbird:

    спасибо за предложение... оно неплохое.. подумаем над ним

    redbird, спасибо и Вам за поддержку моего предложения! Я знал, что порядочные люди всегда смогут найти компромиссное решение!

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 июня 2013 12:21

    Только что подключил 3Д. Затем оплатил пару лотов на Ибее через Пейпал. Никаких дополнительных паролей не запрашивало. Это нормально?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 июня 2013 12:34
    homeded:

    Только что подключил 3Д. Затем оплатил пару лотов на Ибее через Пейпал. Никаких дополнительных паролей не запрашивало. Это нормально?

    значит, у продавца конкретного не поддерживается 3D Sec.. только удостоверьтесь точно, что 3D Sec у вас подлкючен и вы пользуетесь именно этой картой... говорю так, потому что у самого более банковских 15 карт :)))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 14 июня 2013 13:08
    redbird:

    Aleksei:

    redbird:

    сервис сделан мандаторным для картхолдеров в первую очередь ДЛЯ ИХ ЖЕ БЛАГА

    Примерно , как Microsoft считает всех пользователей ворами, так вы считаете всех идиотами. Должен быть выбор! Сделайте его обязательным, но с возможностью отмены по заявлению.

    Чем я рискую, кроме суммы остатка по карте у которой есть возможность платежей через интернет и нет 3D secure? Ответите на этот вопрос, закиньте его в шапку.

    без 3D Secure рискуете СВОИМ СОБСТВЕННЫМ остатком, который у холдеров бывает от 0 долларов до тысяч... вот и всё! поверьте опыту сроком далеко не в 1 год, когда у клиентов благодаря Интернет-мошенничеству испаряются тысячи, они совершенно другие посты потом пишут и в данном случае 3 D Sec - это спасение и перенос ответственности на банка-эквайера, если он не поддерживает 3D Secure..

    расскажу исторический опыт уже вам в таком случае др стран - Британия в свое время была регионом с одним из самых высоких уровнем мошенничества в эпоху магнитных карт и совершения операций по подписи... на гос. уровне было принято решение перехода на программу CHIP&PIN... многие граждане были в реальном ужасе, т.к. имели массу магнитных карт и многие даже не задумывались, что можно вводить ПИН-код в магазинах.. когда стали переходить, то были большие сложности, чтобы запомнить и использовать 4-5 ПИНов для своих карт у многих граждан... но ничего, перестроились, как показала практика :)

    так и в нашем варианте, своеобразный доп пароль (ПИН), который надо будет запомнить (где-то записать) и использовать его при Интернет-платежах... не видим особых сложностей для аудитории Интернет-пользователей тем более.. вы же сейчас, надеюсь, не работаете под Windows 95? правильно?

    Все понимаю, и не первый день живу. Есть даже кой-какие сертификаты по безопасности в области ИТ.

    Еще раз: Я готов написать заявление, что риск по остатку одной из моих карт я готов переложить на себя. Позвольте мне решать, когда использовать 3Д, когда нет. Пусть для такого позволения мне придется написать заявление в банке. Я хочу, чтоб была возможность выбора.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 14 июня 2013 13:52
    homeded:

    Только что подключил 3Д. Затем оплатил пару лотов на Ибее через Пейпал. Никаких дополнительных паролей не запрашивало. Это нормально?

    аналогично. не только на иБей.

    redbird:

    значит, у продавца конкретного не поддерживается 3D Sec..

    подозреваю, что не у продавца, а у пайпал в целом... деньги-то не продавцу напрямую идут.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 14 июня 2013 16:01

    Да было бы неплохо всем выставить принудительно 3D Secure, но сделать галочку в инет-банкинге для отключения. Кто хочет, пусть отключает.

    А какая мировая практика в этой области? В той же британии?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20676

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20676
    # 14 июня 2013 16:07
    onliner-fan:

    Главное, чтобы не было такого, что оба (БИБ и эквайер) будут утверждать "не знаем, почему не проходит платеж, у нас все проходит".

    Собственно, это и есть самый главный вопрос....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 июня 2013 16:33
    DVK:

    onliner-fan:

    Главное, чтобы не было такого, что оба (БИБ и эквайер) будут утверждать "не знаем, почему не проходит платеж, у нас все проходит".

    Собственно, это и есть самый главный вопрос....

    имхо мы здесь и присутствуем, чтобы такого не было :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 14 июня 2013 17:06 Редактировалось radion_by.com, 3 раз(а).

    Подскажите плз. Есть сберкарта БИБа в бел.рублях и валютная шкатулка в USD, иногда необходимо рассчитываться валютной картой в интернете, есть ли возможность перевода со своей сберки на валютную карточку через интернетбанк, чтобы не ходить постоянно в отделение.
    Если есть, то какие условия, стоимость перевода, курсы, сроки и др.

    Ps Куда в какой пункт интернет банка смотреть никак не пойму?

    pps Остаток на шкатулке чуть больше неснижаемого, а в интернет банке на закладке "Счета и вклады" указана процентная ставка как на сумму свыше 5000 уе - 4%. Косяк какой-то?