Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 мая 2013 22:56
    Easy_Life:

    На счет сравнения вазовской классики и по тишине (да и по всему) с бюджетными японцами и французами Вы что-то перегнули.
    Я очень большой период отъездил на 6-ке и 7-ке,
    и до сих пор, когда вижу эти авто (?) испытываю некоторую ностальгию,
    но каждый день на таком ездить - нет, увольте,
    я считаю, что у меня бюджетный автомобиль в данный момент, а именно японец (мазда 323 2001 г.)
    когда я после долгого перерыва недавно проехался за рулем 6-ки десяток км,
    я просто оху*ел - как блин на ЭТОМ можно вообще ездить
    честное слово у меня после мазды был шок,
    это некий квадратный кусок железа, тормозов нет, сидишь как ******ь на деревенском толчке, ревет как звездолет - хотя скорость 90 км,
    о какой-то шумоизоляции, отделке салона и т.д. даже говорить не приходится.
    у меня было чувство, что я еду на адском атрракционе
    Вы наверное в порыве чувств сравнили ВАЗ с бюджетными японцами,
    но это разные авто,

    ооо, интересно. Видите, насколько все эти вещи могут быть субъективными. У меня даже машина была такая же как и у Вас. В общем была у меня Мазда 323Ф 2000 г.в. Надёжная, не прихотливая, в этом плане просто идеал. Но ёлки, мне 7-ка ТАЗовская реально показалась более тихой и акустически комфортной на скорости 100 км\ч. От этого БРАЛО БЕШЕНСТВО НА ЯПОНСКИХ конструкторов\инженеров - при возможности сделать надежные авто зажать 200 уе на шумку по заводу - это не укладывается в голове. Про всё остальноё: " квадратный кусок железа, тормозов нет, сидишь как ******ь на деревенском толчке" согласен на 100%.
    А вот про "о какой-то шумоизоляции ... даже говорить не приходится" поспорил бы.
    Всё ИМХО.
    Поэтому теперь сижу в этой ветке и при выборе авто Логан\Степвей (полуседан туда же) отодвинут в конец списка.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 26 мая 2013 23:43

    правда я немного слукавил,
    у меня зашумлен зад и задние арки,
    до передних арок, дверей и пола руки не дошли,
    поэтому возможна не такая шумная машинка,

    тут же дело еще в том, что в мазде я докуплю материалы, доделаю шумку и буду получать 100% удовольствие,
    потому что в остальном - резвый движок, салон, внешний вид, различные кожаные оплетки, светлые вставки, электроприводы и подогревы, да и в целом впечатление и надежность машины - очень устраивают, по крайней мере из новых бюджетников б-класса особо не увидел на что ее можно поменять (чтобы не жалеть потом дополнительных 15 тыс)

    в случае же с тазом, как ты не шуми его, не ставь литье и не проводи обряды в полночь над ним с заговорами и танцами с бубном,
    он так и останется тазом - обнять и плакать.

    но чисто по приколу - в грибы, по полям на деревне, на рыбу тыс за 3-4 можно взять.

    Вспомнил еще - когда у отца была лет 5-7 назад новая рабочая то ли 5 то ли 7 ка,
    он раз 5 доезжал до работы на 3 колесах ))

    то одно колесо отлетит, то второе - не знаю, чей косяк, может и зажали какие дундуки в мастерской плохо,
    правда когда одно колесо слетело 2 раз,
    то там зажали уже на совесть, чтобы танком не свернуть..

    .. через пару дней опять отправлял машину за собой искать колесо))

    Недалеко от дом есть несколько крутых поворотов со знаком 70,
    я там на этом жигуле пару раз чуть не вылетел,
    хотя сейчас на 90 прохожу на мазде.

    В общем фиг знает,
    если себя и своих близких уважаешь, лучше в качестве домашней выбрать другую марку :)

    P.S. На счет вашего бешенства по шумке в мазде - я так понимаю это не недоработка инженеров,
    просто комплектация такая. Сейчас многие диллеры предлагают сделать шумку за доп. деньги.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 мая 2013 23:55
    Easy_Life:

    если себя и своих близких уважаешь, лучше в качестве домашней выбрать другую марку

    это и ежу понятно, так и будем делать :)
    Но и нашего брата потиху сгоняют на это - вон некоторые всерьез рассматривают Ларгусы к покупке (почти сранцуз ёмаё) :)
    И всё-таки мне пока наиболее симпатичны из Б класса Рио и Рапид. Потерплю немного наших дилеров - привезут что хочу, значит куплю. Не привезут, психану - и жди меня Саксония в гости. Может даже за Сидом каким 3-летним в норм.комплектации и пробегом до 50 тык. Посмотрим.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 27 мая 2013 10:58 Редактировалось 13308, 1 раз.
    serge.sp:

    Ручной ручник это вообще жесть. Я за три года отвык совершенно отвык. Глушишь двигатель - ручник затягивается, потом трогаешься он автоматически снимается. Вообще не замечаешь. И это в машине 2002 года.

    ах, оставьте тут самый дешовый класс. Даже в туране и датчик света и дождя и круиз и ты.пы. А ручник ручной.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2990

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2990
    # 27 мая 2013 18:14 Редактировалось пушной, 1 раз.
    Easy_Life:

    а тест-драйв брали, все устроило?

    Я брал на тестодрайф, а что должно было не устроить? :)

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 27 мая 2013 20:03
    пушной:

    Easy_Life:

    а тест-драйв брали, все устроило?

    Я брал на тестодрайф, а что должно было не устроить? :)

    Если все устроило,
    берите, главное чтобы нравилось)
    кому-то и на ладе ездить

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2744

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 27 мая 2013 20:03

    Короче остановился на трех вариантах: Киа Рио, Рено Степвей и Ситроен ellayes (как-то так) - кто что думает?

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 27 мая 2013 20:10
    zbarabanov:

    Рено Степвей

    я бы ждал новый - он уже на авто похож, даже себе взял бы такого :-)

    zbarabanov:

    Ситроен ellayes

    францы дешевеют ещё быстрее корейцев, да и по надежности пежо-ситроен не ахти всегда были

    Киа Рио :znaika:

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 27 мая 2013 20:13

    единственное - нюанс,
    я так понимаю ларгус в люкс-комплектации тыс под 15 выходит,
    в эту цену становится Тойота Королла 9-10 года, я уж не говорю про всякие опели и ситроены, которые в огне будут.

    Понятно, что Лада будет новая, не проп*рженная предыдущими владельцами,
    но при выезде с салона Вы считай оставите 2 тысячи,
    еще тысячу-полторы она скинет за год эксплуатации.

    В то время, как за год-два-три Тойота подешевеет незначительно, а может и подорожает в условиях Беларуси,
    и качество отделки, комфорт, удовольствие от езды и престиж практически не изменится,

    то Лада через 3 года будет представлять собой печальное зрелище с подгнившим кузовом, сверчками и прочими косяками,
    не учитывая нематериальные убытки вследствие того, что вы 3 года будете ездить на каличной машине))

    Если посчитать выгоды-убытки за 3-5 лет покупки, владения, продажи авто,
    то расклад будет далеко не в пользу лады.

    но хозяин барин,
    решили брать ладу - берите,
    опыт нужен любой)

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2744

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 27 мая 2013 20:36
    hel:

    zbarabanov:

    Рено Степвей

    я бы ждал новый - он уже на авто похож, даже себе взял бы такого :-)

    zbarabanov:

    Ситроен ellayes

    францы дешевеют ещё быстрее корейцев, да и по надежности пежо-ситроен не ахти всегда были

    Киа Рио :znaika:

    Так в том то и дело я тоже ждал бы новый степвей но никто не знает сколько его ждать...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13647

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13647
    # 27 мая 2013 23:04
    zbarabanov:

    Так в том то и дело я тоже ждал бы новый степвей но никто не знает сколько его ждать...

    можно ждать новый логан- ведь он будет выглядеть, как степвей. а вот смысл ждать новую морду (по мне какая то китайская она) для степвея :-?
    добавится климат, еще пару плюшек- но за все нужно платить- или деньгами, или надежностью.

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 28 мая 2013 10:21

    даю идею, вместо этих ультра-мега-супер бюджетных помоек аппаратов, можно взять ситроен с4(полноценный гольф-класс для западной европы) хэтч:
    16.3 к$ круиз, кондиционер, абс, мкпп
    18.2 к$ круиз, кондиционер, есп, акпп
    20.6 к$ круиз, климат, есп, акпп + еще куча разных плюшек
    http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 мая 2013 11:41

    Andre1_KA, вариант,
    только есть вопросы
    сколько у него клиренс и насколько к нашим условиям приспособлен - что-то не нашел,

    " Максимальная скорость, км/ч: 190
    Разгон 0-1000 м / один водитель, с: 34
    Разгон 0-100 км/ч, с: 12,5"

    Как-то не шустро для движка 1,6. Во второй цифре видимо ошибка, там 3,4 сек

    Ну и вопрос контрольный - у нас минимальная комплектация стоит от 15700 евро, т.е. около 19 000 $, что никак не 16 300
    что уже делает менее конкурентным это авто с прочими вариантами.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 28 мая 2013 11:46

    Easy_Life
    нет там ошибки, километр за полминуты
    этож не самолет

    .
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2744

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 28 мая 2013 12:49
    Easy_Life:

    Andre1_KA, вариант,
    только есть вопросы
    сколько у него клиренс и насколько к нашим условиям приспособлен - что-то не нашел,

    " Максимальная скорость, км/ч: 190
    Разгон 0-1000 м / один водитель, с: 34
    Разгон 0-100 км/ч, с: 12,5"

    Как-то не шустро для движка 1,6. Во второй цифре видимо ошибка, там 3,4 сек

    Ну и вопрос контрольный - у нас минимальная комплектация стоит от 15700 евро, т.е. около 19 000 $, что никак не 16 300
    что уже делает менее конкурентным это авто с прочими вариантами.

    согласен - цена около 19к в базе, что никак не 16,3...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 мая 2013 12:53
    Andre1_KA:

    даю идею, вместо этих ультра-мега-супер бюджетных помоек аппаратов, можно взять ситроен с4(полноценный гольф-класс для западной европы) хэтч:
    16.3 к$ круиз, кондиционер, абс, мкпп
    18.2 к$ круиз, кондиционер, есп, акпп
    20.6 к$ круиз, климат, есп, акпп + еще куча разных плюшек
    http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/

    что-то мне подсказывает что вы килобаксы с килоевро попутали.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7803

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7803
    # 28 мая 2013 13:28

    Перепутаны, да и ценник на сайте в рашких рублях

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 мая 2013 13:56
    Nuvola:

    Easy_Life
    нет там ошибки, километр за полминуты
    этож не самолет

    Да, че-то у меня глюк случился)

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2744

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 28 мая 2013 14:48

    Короче все - решил брать степвей - для езды работа - дом и пару раз в год на дальние расстояния (1000-1500км.) мне кажется хватит да и цена в 16$ уж больно хороша хоть и салон (панель) спартанская...

    Добавлено спустя 7 секунд

    Короче все - решил брать степвей - для езды работа - дом и пару раз в год на дальние расстояния (1000-1500км.) мне кажется хватит да и цена в 16$ уж больно хороша хоть и салон (панель) спартанская...

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 28 мая 2013 15:56 Редактировалось POLOVOD, 8 раз(а).
    zbarabanov:

    Короче остановился на трех вариантах: Киа Рио

    тока что смотрел рио в базе
    за 15 000 знакомы купил
    щас очередь до сентября
    пр-во питер
    по сборке косяков не обнаружено.

    по сравнению c polo vw
    видна разница инженерии

    1) серебристая отделка убивает
    2) ручки дверей изнутри - чистая пластмасса ( в polo металлические)
    3) двери по весу на удивление тежелые +
    4) невнятная фиксация дверей в открытом положении ( в polo четко 3 позиции счелкает)
    5) плохо захлопываются т.е просто толкнуть и каб закрылись не получиться ( в polo четко - толкунл - хлоп - закрыты)
    6) защиты моторного отсека нет ( платиковой защиты) в polo есть
    7) защиты днища тоже нет вполо пластикова язащита
    8) на дниже слой свежего антикора ( не застыл еще ) на polo твердый антикор был - не жидкий - при прикосневении со льдом не слезет
    9) места в ногах у рио больше
    10) задние сидушки складываются вперед образуя большую ступеньку багажник - задние сиденья . в polo вначале нижняя чать сиденья откидывается вперед
    потом задняя спинка вперед ложится , образую ровный пол ( очень удобно в дальних поездках
    11) задние барабаны дисковые это плюс не будет ручник кореть
    12) хэтч. рио рулит -
    седаны не понимаю в классе в.
    13) непонятная игра дизайнеров боковых поворотниках на крыльях - навернули так навернули кетайщиной попахивает.
    ========
    короче
    новье рулит.
    но у vw - там ощущение доработанности есть и явно думали над защитой днища от ржи ( антикор номраьный + платиковая защита по всему днищу ( контакт уменьшен )
    + взрослый дизайн без вывертов и цветовых решений а-ля музыкальный центр серебристый
    хотя и дороже.

    полюбому новье рулит