Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Easy_Life:На счет сравнения вазовской классики и по тишине (да и по всему) с бюджетными японцами и французами Вы что-то перегнули.
Я очень большой период отъездил на 6-ке и 7-ке,
и до сих пор, когда вижу эти авто (?) испытываю некоторую ностальгию,
но каждый день на таком ездить - нет, увольте,
я считаю, что у меня бюджетный автомобиль в данный момент, а именно японец (мазда 323 2001 г.)
когда я после долгого перерыва недавно проехался за рулем 6-ки десяток км,
я просто оху*ел - как блин на ЭТОМ можно вообще ездить
честное слово у меня после мазды был шок,
это некий квадратный кусок железа, тормозов нет, сидишь как ******ь на деревенском толчке, ревет как звездолет - хотя скорость 90 км,
о какой-то шумоизоляции, отделке салона и т.д. даже говорить не приходится.
у меня было чувство, что я еду на адском атрракционе
Вы наверное в порыве чувств сравнили ВАЗ с бюджетными японцами,
но это разные авто,
ооо, интересно. Видите, насколько все эти вещи могут быть субъективными. У меня даже машина была такая же как и у Вас. В общем была у меня Мазда 323Ф 2000 г.в. Надёжная, не прихотливая, в этом плане просто идеал. Но ёлки, мне 7-ка ТАЗовская реально показалась более тихой и акустически комфортной на скорости 100 км\ч. От этого БРАЛО БЕШЕНСТВО НА ЯПОНСКИХ конструкторов\инженеров - при возможности сделать надежные авто зажать 200 уе на шумку по заводу - это не укладывается в голове. Про всё остальноё: " квадратный кусок железа, тормозов нет, сидишь как ******ь на деревенском толчке" согласен на 100%.
А вот про "о какой-то шумоизоляции ... даже говорить не приходится" поспорил бы.
Всё ИМХО.
Поэтому теперь сижу в этой ветке и при выборе авто Логан\Степвей (полуседан туда же) отодвинут в конец списка.
правда я немного слукавил,
у меня зашумлен зад и задние арки,
до передних арок, дверей и пола руки не дошли,
поэтому возможна не такая шумная машинка,
тут же дело еще в том, что в мазде я докуплю материалы, доделаю шумку и буду получать 100% удовольствие,
потому что в остальном - резвый движок, салон, внешний вид, различные кожаные оплетки, светлые вставки, электроприводы и подогревы, да и в целом впечатление и надежность машины - очень устраивают, по крайней мере из новых бюджетников б-класса особо не увидел на что ее можно поменять (чтобы не жалеть потом дополнительных 15 тыс)
в случае же с тазом, как ты не шуми его, не ставь литье и не проводи обряды в полночь над ним с заговорами и танцами с бубном,
он так и останется тазом - обнять и плакать.
но чисто по приколу - в грибы, по полям на деревне, на рыбу тыс за 3-4 можно взять.
Вспомнил еще - когда у отца была лет 5-7 назад новая рабочая то ли 5 то ли 7 ка,
он раз 5 доезжал до работы на 3 колесах ))
то одно колесо отлетит, то второе - не знаю, чей косяк, может и зажали какие дундуки в мастерской плохо,
правда когда одно колесо слетело 2 раз,
то там зажали уже на совесть, чтобы танком не свернуть..
.. через пару дней опять отправлял машину за собой искать колесо))
Недалеко от дом есть несколько крутых поворотов со знаком 70,
я там на этом жигуле пару раз чуть не вылетел,
хотя сейчас на 90 прохожу на мазде.
В общем фиг знает,
если себя и своих близких уважаешь, лучше в качестве домашней выбрать другую марку
P.S. На счет вашего бешенства по шумке в мазде - я так понимаю это не недоработка инженеров,
просто комплектация такая. Сейчас многие диллеры предлагают сделать шумку за доп. деньги.
Easy_Life:если себя и своих близких уважаешь, лучше в качестве домашней выбрать другую марку
это и ежу понятно, так и будем делать
Но и нашего брата потиху сгоняют на это - вон некоторые всерьез рассматривают Ларгусы к покупке (почти сранцуз ёмаё)
И всё-таки мне пока наиболее симпатичны из Б класса Рио и Рапид. Потерплю немного наших дилеров - привезут что хочу, значит куплю. Не привезут, психану - и жди меня Саксония в гости. Может даже за Сидом каким 3-летним в норм.комплектации и пробегом до 50 тык. Посмотрим.
serge.sp:Ручной ручник это вообще жесть. Я за три года отвык совершенно отвык. Глушишь двигатель - ручник затягивается, потом трогаешься он автоматически снимается. Вообще не замечаешь. И это в машине 2002 года.
ах, оставьте тут самый дешовый класс. Даже в туране и датчик света и дождя и круиз и ты.пы. А ручник ручной.
Easy_Life:а тест-драйв брали, все устроило?
Я брал на тестодрайф, а что должно было не устроить?
пушной:Easy_Life:а тест-драйв брали, все устроило?
Я брал на тестодрайф, а что должно было не устроить?
Если все устроило,
берите, главное чтобы нравилось)
кому-то и на ладе ездить
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2744 |
12 лет на сайте Город:
|
Короче остановился на трех вариантах: Киа Рио, Рено Степвей и Ситроен ellayes (как-то так) - кто что думает?
zbarabanov:Рено Степвей
я бы ждал новый - он уже на авто похож, даже себе взял бы такого
zbarabanov:Ситроен ellayes
францы дешевеют ещё быстрее корейцев, да и по надежности пежо-ситроен не ахти всегда были
Киа Рио
единственное - нюанс,
я так понимаю ларгус в люкс-комплектации тыс под 15 выходит,
в эту цену становится Тойота Королла 9-10 года, я уж не говорю про всякие опели и ситроены, которые в огне будут.
Понятно, что Лада будет новая, не проп*рженная предыдущими владельцами,
но при выезде с салона Вы считай оставите 2 тысячи,
еще тысячу-полторы она скинет за год эксплуатации.
В то время, как за год-два-три Тойота подешевеет незначительно, а может и подорожает в условиях Беларуси,
и качество отделки, комфорт, удовольствие от езды и престиж практически не изменится,
то Лада через 3 года будет представлять собой печальное зрелище с подгнившим кузовом, сверчками и прочими косяками,
не учитывая нематериальные убытки вследствие того, что вы 3 года будете ездить на каличной машине))
Если посчитать выгоды-убытки за 3-5 лет покупки, владения, продажи авто,
то расклад будет далеко не в пользу лады.
но хозяин барин,
решили брать ладу - берите,
опыт нужен любой)
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2744 |
12 лет на сайте Город:
|
hel:zbarabanov:Рено Степвей
я бы ждал новый - он уже на авто похож, даже себе взял бы такого
zbarabanov:Ситроен ellayes
францы дешевеют ещё быстрее корейцев, да и по надежности пежо-ситроен не ахти всегда были
Киа Рио
Так в том то и дело я тоже ждал бы новый степвей но никто не знает сколько его ждать...
zbarabanov:Так в том то и дело я тоже ждал бы новый степвей но никто не знает сколько его ждать...
можно ждать новый логан- ведь он будет выглядеть, как степвей. а вот смысл ждать новую морду (по мне какая то китайская она) для степвея
добавится климат, еще пару плюшек- но за все нужно платить- или деньгами, или надежностью.
даю идею, вместо этих ультра-мега-супер бюджетных помоек аппаратов, можно взять ситроен с4(полноценный гольф-класс для западной европы) хэтч:
16.3 к$ круиз, кондиционер, абс, мкпп
18.2 к$ круиз, кондиционер, есп, акпп
20.6 к$ круиз, климат, есп, акпп + еще куча разных плюшек
http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/
Andre1_KA, вариант,
только есть вопросы
сколько у него клиренс и насколько к нашим условиям приспособлен - что-то не нашел,
" Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон 0-1000 м / один водитель, с: 34
Разгон 0-100 км/ч, с: 12,5"
Как-то не шустро для движка 1,6. Во второй цифре видимо ошибка, там 3,4 сек
Ну и вопрос контрольный - у нас минимальная комплектация стоит от 15700 евро, т.е. около 19 000 $, что никак не 16 300
что уже делает менее конкурентным это авто с прочими вариантами.
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2744 |
12 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:Andre1_KA, вариант,
только есть вопросы
сколько у него клиренс и насколько к нашим условиям приспособлен - что-то не нашел," Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон 0-1000 м / один водитель, с: 34
Разгон 0-100 км/ч, с: 12,5"Как-то не шустро для движка 1,6. Во второй цифре видимо ошибка, там 3,4 сек
Ну и вопрос контрольный - у нас минимальная комплектация стоит от 15700 евро, т.е. около 19 000 $, что никак не 16 300
что уже делает менее конкурентным это авто с прочими вариантами.
согласен - цена около 19к в базе, что никак не 16,3...
Andre1_KA:даю идею, вместо этих ультра-мега-супер бюджетных
помоекаппаратов, можно взять ситроен с4(полноценный гольф-класс для западной европы) хэтч:
16.3 к$ круиз, кондиционер, абс, мкпп
18.2 к$ круиз, кондиционер, есп, акпп
20.6 к$ круиз, климат, есп, акпп + еще куча разных плюшек
http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/
что-то мне подсказывает что вы килобаксы с килоевро попутали.
Nuvola:Easy_Life
нет там ошибки, километр за полминуты
этож не самолет
Да, че-то у меня глюк случился)
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2744 |
12 лет на сайте Город:
|
Короче все - решил брать степвей - для езды работа - дом и пару раз в год на дальние расстояния (1000-1500км.) мне кажется хватит да и цена в 16$ уж больно хороша хоть и салон (панель) спартанская...
Короче все - решил брать степвей - для езды работа - дом и пару раз в год на дальние расстояния (1000-1500км.) мне кажется хватит да и цена в 16$ уж больно хороша хоть и салон (панель) спартанская...
zbarabanov:Короче остановился на трех вариантах: Киа Рио
тока что смотрел рио в базе
за 15 000 знакомы купил
щас очередь до сентября
пр-во питер
по сборке косяков не обнаружено.
по сравнению c polo vw
видна разница инженерии
1) серебристая отделка убивает
2) ручки дверей изнутри - чистая пластмасса ( в polo металлические)
3) двери по весу на удивление тежелые +
4) невнятная фиксация дверей в открытом положении ( в polo четко 3 позиции счелкает)
5) плохо захлопываются т.е просто толкнуть и каб закрылись не получиться ( в polo четко - толкунл - хлоп - закрыты)
6) защиты моторного отсека нет ( платиковой защиты) в polo есть
7) защиты днища тоже нет вполо пластикова язащита
на дниже слой свежего антикора ( не застыл еще ) на polo твердый антикор был - не жидкий - при прикосневении со льдом не слезет
9) места в ногах у рио больше
10) задние сидушки складываются вперед образуя большую ступеньку багажник - задние сиденья . в polo вначале нижняя чать сиденья откидывается вперед
потом задняя спинка вперед ложится , образую ровный пол ( очень удобно в дальних поездках
11) задние барабаны дисковые это плюс не будет ручник кореть
12) хэтч. рио рулит -
седаны не понимаю в классе в.
13) непонятная игра дизайнеров боковых поворотниках на крыльях - навернули так навернули кетайщиной попахивает.
========
короче
новье рулит.
но у vw - там ощущение доработанности есть и явно думали над защитой днища от ржи ( антикор номраьный + платиковая защита по всему днищу ( контакт уменьшен )
+ взрослый дизайн без вывертов и цветовых решений а-ля музыкальный центр серебристый
хотя и дороже.
полюбому новье рулит