Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 16 мая 2013 19:33

    первый раз захотел снять $$ с карты в банкомате. Машерова, 29. в банкомате который по лестнице в холле в 15 00 не было ни белорусских рублей нии долларов. набрал с мобильного 2 городских телефона которые указаны на банкомате - там автоответчики. по 146 ласково предложили воспользоваться кассами. только что матом их не послал. банкомат в центральном аппарате не могут загрузить... нет слов...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 мая 2013 19:35

    Сегодня был приятно удивлен когда для оплаты стоимости карточки поставили в электронную очередь в кассу первым. (отделение на Одинцова).
    Или критика некоторых непримиримых с онлайнера так действует, или работники банка настолько хорошо относятся к получателям карты.....
    Кстати сколько раз там был - всегда быстро, вежливо. Приятно однако :)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 16 мая 2013 20:50 Редактировалось metandienon, 2 раз(а).
    krum:

    ну вот же нет никакой разницы в пользовании между Электроном, Классиком, Голдом, Платинумом и Инфинити.

    вообще-то есть.не говорите о том,чего не знаете. ;) хотя,если Вы юзаете карту только для "снять получку",тогда нет.

    landi:

    Вообще-то 26 символов

    спасибо,что поправили.

    slod:

    А вообще 26 символов на имя-фамилия в реалиях белорусско-трасянского перевода в паспортах - это очень мало.

    вопрос транслитерации решаем. но это уже в другой ветке обсуждается.лично я менял транслитерацию с минимальным конфликтом.

    Pharmacist:

    Булка с голыми ногами на проспекте Независимости говорит, что своя рубашка ближе к телу..

    нашли кому верить.

    ЗЫ: у меня обсуждаемая выше проблема с SMS оповещением пропала.даже кажется,что быстрее стало работать,от кассы в магазине не успеваю отойти даже. у кого как?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 мая 2013 21:52
    metandienon:

    ЗЫ: у меня обсуждаемая выше проблема с SMS оповещением пропала.даже кажется,что быстрее стало работать,от кассы в магазине не успеваю отойти даже. у кого как?

    Эта проблема не постоянная, а периодическая.

    Это только у меня инет-банкинг сейчас не работает?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 16 мая 2013 22:14

    homeded, на Одинцово всегда ставили следующим в очередь, по крайней мере меня.
    А интернет банкинг не фурычит

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10370

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10370
    # 16 мая 2013 22:17

    да, зашел спросить про ибанк.. а тут я не одинок :(

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    976

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 16 мая 2013 23:43 Редактировалось levko, 2 раз(а).

    До сих пор не работает... Уже начинают доставать постоянные косяки в последнее время (не только интернет-банкинг)... На сайте как обычно никакой информации о проблемах... Ну про извинения можно даже не упоминать.

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3259

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 16 мая 2013 23:58
    slod:

    freeIT:

    metandienon:

    Gwynbleidd:

    freeIT:

    Сберегательная карта: заявка подавалась через ИБ с указанием верной двойной фамилии, на руки выдана карта с указанием только одной части фамилии. Каковы действия?

    Там ограничение есть для имени и фамилии, вроде по 25 символов.

    24
    обычно в таких случаях принято писать полностью фамилию и первую букву имени (во всяком случае так моей жене до замужества делали в Приоре и ББ) хотя фамилии разные бывают.

    Как вариант и этот может пройти. Главное, чтобы Имя и Фамилия были верно и полностью обозначены.

    Сотрудники БИБ = так, что делаем?

    А зачем Вы забирали такую карту? Я при опечатке в написании фамилии просто сказал, что не буду забирать карту с неверными данными на ней. Через пару дней переделали и пригласили забрать. Нужно было оставить в отделении и перезвонить через некоторое время. А вообще 26 символов на имя-фамилия в реалиях белорусско-трасянского перевода в паспортах - это очень мало. Как-то ведь банки выкручиваются из таких ситуаций. Например Александр при транслитерации уже половина лимита

    Забирала супруга. Кстати в отделении ей сказали, что всё зер гут = пользуйтесь. Смоделируем ситуацию в точке оплаты, кассе при снятии денег со сверкой данных = не зер гут.

    Повторный вопрос к работникам БИБ в ветке = что делаем?

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3293

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 17 мая 2013 08:18

    Был в испании, платил евровой мастеркартой. Пару раз сталкивался с ситуацией что транзакция проходит в долларах. хотя карта евровая и сумма - евровая. Знаю что бывает когда есть малюта транзакции на выбор - местная валюта/доллар/евро. а тут - сразу в долларах. Это как/почему может такое быть?

    Es esmu brīvs
  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1098

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 мая 2013 08:36 Редактировалось air-time, 1 раз.
    cezar:

    homeded, на Одинцово всегда ставили следующим в очередь, по крайней мере меня.
    А интернет банкинг не фурычит

    Одинцова, всё же не в Московии проживаем. Учитесь правильно писать название улиц города, в котором живёте.
    Извините.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13706

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 17 мая 2013 10:09
    metandienon:

    krum:

    ну вот же нет никакой разницы в пользовании между Электроном, Классиком, Голдом, Платинумом и Инфинити.

    вообще-то есть.не говорите о том,чего не знаете. ;) хотя,если Вы юзаете карту только для "снять получку",тогда нет.

    ну расскажите тогда нам, где вы когда в использовании почувствовали разницу? Слипом в последнее время пользовались? Али ещё что? или вам нужно было добавить слова "сколько нибудь ощутимой" ?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 мая 2013 10:54 Редактировалось redbird, 1 раз.
    fopol:

    У меня валютная шкатулка и пару дополнительных карт к ней, сейчас переводы между ними стали платными?

    если карты дополнительные оформлены на вас, то комиссия взиматься не будет... хотя если карты дополнительные, то они и так имеют доступ к вашему счету.. смысл переводить?

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Alex_UssR:

    Товарищи, а где в инетбанкинге можно найти оплату байфлая?

    сорри за задержки с ответами... была оч большая нагрузка.. байфлай в ветке Платежи ЕРИП/Минск/Белтелеком/Минск/Интернет (BYFLY, ZALA)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14680

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14680
    # 17 мая 2013 11:16

    redbird, оооо сейчас тебя вопросами завалят)))

    1) Что делать с кэшином который 200тыс выплевывает?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 мая 2013 11:50
    ingi:

    Pashka:

    ingi, Visa Virtuon = виртуальная VISA Classic

    А платить-то я буду за 2 карты! Плюс ещё неснижаемый остаток в 50 баксов/35 евро будет у VISA Classic. Для чего мне это, если пользоваться VISA Classic я не собираюсь?

    будет 1 карта на бумажном носителе (ПИН-конверте).. все платы и условия соответственно как для Visa Virtuon

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    nook2004:

    redbird, оооо сейчас тебя вопросами завалят)))

    1) Что делать с кэшином который 200тыс выплевывает?

    давайте конкретные случаи и адреса, будем разбираться.. в своем большинстве работаем с 200 тыщ купюрами.. особых сложностей не возникало.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    homeded:

    _crazy_:

    А я бы всем юзерам с возникающими вопросами рекомендовал завалить официальный сайт электронными обращениями

    _crazy_:

    А что еще лучше - записями в книге (не только жалоб, но и предложений), как всегда рекомендует это делать сам cardhunter.

    А кто вам запрещает это делать? Пишите....

    есть еще форум на сайте банка... туда тоже можно писать вопросы по карточной тематике .. см здесь

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    allienstr:

    Делала Visa Virtuon, выдали один конверт и один CVC с ПИНом, совсем без пластика, была вначале удивлена, после такой же карты в Приоре. Но ничего, везде работает, пользуюсь уже 3 месяца. Зато обслуживание дешевле, чем в Приоре ....

    все корректно... у нас Виртуальная карта эмитируется без пластика... это прописано в условиях продукта

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    freeIT:

    Сберегательная карта: заявка подавалась через ИБ с указанием верной двойной фамилии, на руки выдана карта с указанием только одной части фамилии. Каковы действия?

    перевыпуск карты за счет банка... пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором оформляли карту..

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    feanop:

    2 взаимодополняющих вопроса
    1 - карточка за год использования истрепалась и стала плохо считываться в некоторых магазинах (вчера пришлось снимать в банкомате деньги с комиссией), зарплатная, белкарт. Бесплатно ли её заменят?
    2 - по акции улучшения карточки при работе по безналу - в феврале не хватило 2%, в мае наверно 30 уже будет. Можно ли до конца этого месяца если я уже удовлетворяю условиям акции бесплатно улучшить карточку до стандарта?

    1. если видны объективные физические повреждения, сделанные клиентом, перевыпуск за счет клиента... если нет визуальных повреждений нет и карта не работает, поменяем за счет банка..
    2. карты апгрейдятся согласно условиям акции... выполняете условия, делаем апгрейд, не выполняете - тогда пока се ля ви :)... акция постоянно действующая, так что можно сделать все 3 месяца не менее 30%

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14680

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14680
    # 17 мая 2013 12:07

    redbird, посмотрите откуда долг в 5тыс на карте MasterCard?

    Вот тут 200тыс выплевывает, даже помятые)
    Инфокиоск г. Лида, ул. Мицкевича, 39
    Отделение № 228 г. Лида ОАО "Белинвестбанк",
    13.05.13 время 14.00-14.30

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 мая 2013 12:08
    fisher49:

    первый раз захотел снять $$ с карты в банкомате. Машерова, 29. в банкомате который по лестнице в холле в 15 00 не было ни белорусских рублей нии долларов. набрал с мобильного 2 городских телефона которые указаны на банкомате - там автоответчики. по 146 ласково предложили воспользоваться кассами. только что матом их не послал. банкомат в центральном аппарате не могут загрузить... нет слов...

    есть еще банкомат на улице, он тоже выдает доллары

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    2600hz:

    Был в испании, платил евровой мастеркартой. Пару раз сталкивался с ситуацией что транзакция проходит в долларах. хотя карта евровая и сумма - евровая. Знаю что бывает когда есть малюта транзакции на выбор - местная валюта/доллар/евро. а тут - сразу в долларах. Это как/почему может такое быть?

    трудно комментировать без деталей... давайте детали транзакций в личку, посмотрим

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    krum:

    metandienon:

    krum:

    ну вот же нет никакой разницы в пользовании между Электроном, Классиком, Голдом, Платинумом и Инфинити.

    вообще-то есть.не говорите о том,чего не знаете. ;) хотя,если Вы юзаете карту только для "снять получку",тогда нет.

    ну расскажите тогда нам, где вы когда в использовании почувствовали разницу? Слипом в последнее время пользовались? Али ещё что? или вам нужно было добавить слова "сколько нибудь ощутимой" ?

    некорректное сравнение... например, в золотом Вояже сидить страховка на 3 года и карточка Priority Pass... то кто ездит и летает, тот знает и тому актуально.. ПЛЮС скидки в отелях от Виза по всему миру, медицинская и юридическая поддержка по миру, в которую можно обратиться в любой стране (поверьте, клиентов уже выручала неоднократно данная поддержка)... плюс размер комисси при выдаче нала за бугром сниженный... так что не все так однозначно...

    конечно, если снимать 1 и 16 зарплату в банкомате, то без разницы какая карта... здесь на 100% соглашусь

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13706

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 17 мая 2013 13:37
    redbird:

    конечно, если снимать 1 и 16 зарплату в банкомате, то без разницы какая карта... здесь на 100% соглашусь

    здесь и я соглашусь.

    redbird:

    в золотом Вояже сидить страховка на 3 года и карточка Priority Pass... то кто ездит и летает, тот знает и тому актуально..

    в использовании это никак не помогает. Приорити Пасс - ну для очень активных летунов. И кста, Вояж - это уже карточный продукт, а не собственно Виза Голд. И Приорити Пасс - это тоже дополнительный продукт.

    redbird:

    скидки в отелях от Виза по всему миру

    ага, на самые пафосные отели... в экзотических местах.

    redbird:

    медицинская и юридическая поддержка по миру, в которую можно обратиться в любой стране (поверьте, клиентов уже выручала неоднократно данная поддержка)...

    ну - это есть, наверное. Но в чём она заключается и сколько стоит - я честно говоря не в курсе. У меня обычная медстраховка, а что за юридическая поддержка и кто ей пользовался - не знаю.

    redbird:

    плюс размер комисси при выдаче нала за бугром сниженный...

    и это тоже уже позиция конкретно карточного продукта а не собственно принадлежность Электрона, Голда, Платинума и т.п. Вы же имеете возможность сделать у себя в банке карточный продукт с бесплатной выдачей нала за рубежом, бесплатной карточкой Автохелп и чем нибудь ещё на базе Визы Электрон?

    Так что я по прежнему остаюсь с мнением, что вид карты - это просто понты. Жёлтенький отблеск против беленького. А уж карточный продукт каждый выбирает для себя сам, и в нём могут быть существенные отличия.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 мая 2013 13:48

    на то он и голд, или Платинум, чтобы получать больше сервисов, услуг, бонусов и т.п. поэтому их и добавляют в продукты и сама Виза, и банки... а выбор - это дело каждого! в любом случае хорошо, когда он есть :)

    по поводу скидок не соглашусь на счет экзотических отелей. вот ссылка -зайдите, пройдите идентификацию со своим голдом и убедитесь в обратном - отели есть совершенно на разный кошелек.. а вот по этой ссылке можно почитать о мед и юрид поддержке

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13706

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 17 мая 2013 14:44
    redbird:

    а выбор - это дело каждого! в любом случае хорошо, когда он есть

    золотые слова...

    redbird:

    по поводу скидок не соглашусь на счет экзотических отелей. вот ссылка -зайдите, пройдите идентификацию со своим голдом и убедитесь в обратном - отели есть совершенно на разный кошелек..

    я умылся. Посмотрел, нашел отели которыми пользовался, сравнил цены из отеля, с букинга и с вашей ссылки - реально дешевле. Спасибо, буду пользоваться. Одна тонкость - Виза Электрон там тоже катит :)

    redbird:

    а вот по этой ссылке можно почитать о мед и юрид поддержке

    почитал. Бесплатная медподдержка - исчерпывается консультацией по телефону (это песня, лечить по телефону), и предоставлением информации о близлежащих медцентрах. Не вдохновляет. Это вам и по обычной медстраховке сделают.
    А по юрид. услугам - бесплатно только загадочные вакцинации и требования для оформления визы. Тоже спорно. Попробуйте позвонить туда и узнать, какие вакцины нужны для посещения Иркутской области.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 17 мая 2013 15:47

    Добрый день.такой вопрос:Какой процент взимается банком при снятии налички за рубежом?Карта Visa Classic,рублевая.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]