• XdG Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    XdG Senior Member Автор темы

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 апреля 2003 23:58

    вот так вот

    Долго думал как прокомментировать, но что-то ничего вумного в голову не лезет. Культурный шок. :o

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 апреля 2003 00:52

    я прокомментирую - даже если вложить в жигуля 130400 фунтов стерлигов - от ублюдочной внешности жигуля не избавиться :lol: или - жигуль и 130400 фунтов не сделают внешне похожим на автомобиль :D

  • Prokuror Senior Member
    офлайн
    Prokuror Senior Member

    634

    22 года на сайте
    пользователь #3948

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 29 апреля 2003 01:00
    Царапыч:

    я прокомментирую - даже если вложить в жигуля 130400 фунтов стерлигов - от ублюдочной внешности жигуля не избавиться :lol: или - жигуль и 130400 фунтов не сделают внешне похожим на автомобиль :D

    Ясны красны-это ведь не BMW :D

    Отсутствие у вас судимости-не есть ваша красота. Это наша недоработка!
  • XdG Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    XdG Senior Member Автор темы

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 29 апреля 2003 12:55

    от ублюдочной внешности жигуля не избавиться

    Я не думаю, что работа итальянских дизайнеров, проектировавших эту концепцию в конце 60х годов, и делавших это с позиций того времени, заслуживает определения "ублюдочная". Хотя тебе, Царапыч, как всегда виднее. Ты у нас тут Самый Популярный.

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 29 апреля 2003 13:03

    я согласен с Царапычем... и причем тут БеМеВе?

    там ублюдочная внешность, сделано все как-будто топором, у машина лобовое сопротивление как у танка!

    да и чеестно говоря на той фотке я не нарисовал не ультра низкой резины не низкой посадки...

    а насчет дизаяна салону на вкус дизайнеров лотуса.. сложно было поменять панель на нормальную? мдааа...

    а рулевое там наверное от 5ки осталось...

    censored
  • XdG Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    XdG Senior Member Автор темы

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 29 апреля 2003 13:17

    BAC, еще раз, та машина (точнее, концепция этой линии авто) проектировалась в конце 60х. Для далеко не самого высокого сегмента рынка! И нужно ее рассматривать только с этих позиций, а не сравнивать с современными авто. И тюнингованный ее вариант от Lotus явно не предназначен для выпуска на конвейере, так что детали интерьера им прорабатывать незачем.

    Меня здесь поразила сама идея вложить четверть милиона баксов в создание абсолютно бесполезной игрушки на базе советского авто. Что это - пробный шар в ориентации на российский рынок, попытка рекламным трюком привлечь внимание состоятельных россиян? В любом случае интересно.

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 29 апреля 2003 13:32

    XdG, в том-то и дело, что конец 60ых, тогдаб я даже слова не сказал ,но извини меня, эта машина СЕЙЧАС выпускается серийно и мы говворим О СЕГОДНЯ а не о конце 60ых

    censored
  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 апреля 2003 13:37

    Здесь чуть более подробно и чуть побольше картинок

    http://www.bbc.co.uk/topgear/prog8/lotuslada.shtml