Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7866

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 7 мая 2013 23:47 Редактировалось oppa, 6 раз(а).
    Akabd:

    ...хотя в той же Германии, как понял, чтобы снова поставить авто в такой ситуации на учёт бриф всё же нужен...

    Очень мягко сказано :)
    На самом деле, например, в случае утери брифа:
    1. Идете в свой цулассунг и предъявляете след документы в оригинале:
    шайн, желательно договор купли-продажи, личный паспорт, свидетельство о прописке, заявление об утере брифа, заргистрированное в полиции.
    2. Цулассунг сперва сам проверяет все предоставленные вами сведения, потом информирует об утере брифа федеральное ведомство... Последнее, спустя некоторое время, необходимое для очереной проверки (обычно это занимает порядка
    8 недель), заявляет, что бриф такой то такой то, от такого то числа... считать недействительным.
    3. После этого идете в цуласунг, платите порядка 50 евро и вам выписывают новый бриф.
    4. Все, имея новый бриф на руках, можете распоряжаться своей машиной дальше (снимать ее с учета или ставить на учет). А до этого (т.е. без брифа) - никак...
    :D

    Akabd:

    С момента снятия с учёта бриф (как вторая часть "техпаспорта" перестаёт быть правоустанавливающим документом

    НО НО НО!!! Только не говорите об этом немцам (см. цитату на немецком о праве собственности выше). Бриф - он, как говорится, и в Африке бриф (на РБ, конечно же, эта аксиома не распространяется :) )

    Akabd:

    бриф мне уже выслали DHL'ом -
    как придёт повешу на стенку "на память"

    Ну, иностранные брифы давно уже на забирают при регистрации автомобиля в РБ... Там достаточно нарисованного от руки (пока стоишь очереди на таможню), на "дядю Пушкина", так называемого "договора купли-продажи" :D

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 8 мая 2013 07:58

    ну а как же потом.... потом при продаже - "АрИгЕЕЕнальный БриФФФ НиБиТаНиКрашенА" :trollface:

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 8 мая 2013 12:03
    oppa:

    Чуть подробнее про оформление у немцев номеров и страховки на белорусскую фирму-покупателя, пожалуйста

    oppa, чел из автохауса сам съездил за номерами и розовой карточкой к ним. В ней покупатель не указан, только данные автомобиля и автохауса.
    Чувствую подвох в Вашем вопросе?

  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 8 мая 2013 23:35
    oppa:

    Ну, иностранные брифы давно уже на забирают при регистрации автомобиля в РБ... Там достаточно нарисованного от руки (пока стоишь очереди на таможню), на "дядю Пушкина", так называемого "договора купли-продажи"

    ...таки да, был удивлён когда у меня при постановке на учёт забрали только документы, выданные нашей таможней...
    Жёлтые номера, шайн, а через неделю и бриф останутся мне долгую память.
    Почему то был уверен, что всё вышеперечисленное должно было бы быть изъято регистрационным отделом... ;)

    oppa:

    НО НО НО!!! Только не говорите об этом немцам

    ну что Вы, как могли так подумать, конечно же немцам ни слова... :trollface:

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7866

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 9 мая 2013 00:33 Редактировалось oppa, 11 раз(а).
    Emil:

    oppa,Чувствую подвох в Вашем вопросе?

    Да нет, подвоха никакого. Просто вы на форуме спрашивали про одно, а поехали в Германию и сделали совершенно другое. Вместо того, чтобы оформить машину (т.е. номера и страховку) на свою фирму (как сделать - я писал), вы пошли на поводу у продавца и он оформил вашу машину (т.е. номера и страховку) на себя (т.е. на продавца):

    ...чел из автохауса сам съездил за номерами и розовой карточкой к ним. В ней покупатель не указан, только данные автомобиля и автохауса.

    Короче, вам повезло, что никто вас не останавливал по дороге, ибо с 1 ноября 2012 передавать желтые номера другим лицам в Германии категорически запрещено. На кого номера выписаны (в вашем случае - на вашего продавца), тот и может ими пользоваться. В общем, если строго по закону, то ехали вы фактически без номеров... Страховка-то хоть международная была к этим номерам (зеленая такая)?
    В общем, (на будущее) надо было если не на фирму свою номера и страховку оформлять, то хотя бы на себя лично, о чем я вам и писал раньше:

    ...Не вижу большой разницы, когда вы оформляли бы номера-страховку на себя лично (никакие доверенности для этого не нужны, только техпаспорт автомобиля и ваш личный паспорт), а договор купли-продажи и таможенную декларацию - на вашу фирму.

    Ну да уж ладно, главное приехали...

    Akabd:

    ...таки да, был удивлён когда у меня при постановке на учёт забрали только документы, выданные нашей таможней...
    Жёлтые номера, шайн, а через неделю и бриф останутся мне долгую память.
    Почему то был уверен, что всё вышеперечисленное должно было бы быть изъято регистрационным отделом...

    Ну вот, теперь и вы знаете, что слишком далеко ехать за машиной не нужно. Достаточно дождаться где нибудь недалеко от нашей границы, с польской стороны, какого нибудь заблудшего немца на дорогой машине, с помощью кирпичика забрать у него машину и шайн (этот документ у них всегда с собой :) ), без особых проблем, прибегнув к помощи самой незамысловатой техники, сварганить "копию" брифа, нарисовать на туалетной бумаге так называемый "договор купли-продажи"... и все, - вы счастлиый обладатель дорогого мерса (или все же БМВ?) :)
    Как было уже сказано выше:

    Nfever:

    Есть адын существенный нюанс:
    у нас на пограничных таможнях считают,что маленький бриф (Fahrzeugschein) на руках - это свидетельство того,что в Германии машина снята с учета. Сталкивался с таким неоднократно: нет шайна на руках, но есть большой бриф - пшел на фиг,машина не снята с учета и точка, складывались порой парадоксальные ситуации с большим брифом и бумагой (естественно на немецком, это понятно) о том,что машина снята с учета - наотрез отказывались растамаживать, а вот с маленьким,но без большого - пожалуйста!
    ...Как может такое быть - сам не понимаю, но так есть!

    :D
    (шютка)

    GGood-LucK:

    ну а как же потом.... потом при продаже - "АрИгЕЕЕнальный БриФФФ НиБиТаНиКрашенА" :trollface:

    Оригинальный бриф - шикарная штука при продаже (и соответственно покупке) автомобиля, когда этот бриф старого образца, т.е. выданный до 1 июля 2006 года. По той простой причине, что в нем прекрасно отслеживается история автомобиля "вплоть до 6-го колена". В таком брифе при желании можно найти фамилии-имена-даты рождения-места и даты регистрации шести последних владельцев автомобиля (в брифе нового образца - только двоих и то, без дат рожденияи пр.). В брифе старого образца, при желании, можно найти еще сведения о прежней регистрации автомобиля в другой стране (если таковая была), причинах и дате замены брифа (если таковая, опять же, имела место), ну и т.д. и т.п.
    Очень серъезный документ, между прочим, своеобразная небольшая энциклопедия конкретного автомобиля. В шайне же всегда была лишь информация только о последнем владельце зарегистрированного автомобиля (реальных же владельцев этого же автомобиля в незарегистрированном виде в Германии может быть хоть миллион или миллиард), правда, с его полным адресом (включая улицу и дом)...

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • PROdvigenie Member
    офлайн
    PROdvigenie Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #356539

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 мая 2013 14:12 Редактировалось PROdvigenie, 1 раз.

    Встретил тут в описании штатовского буса в Германии:
    Für diеsеs Fahrzeug еxistiert kеin Certificatе of Origin!
    Перевод понятен, а суть опуса? Danke)

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 10 мая 2013 14:32
    PROdvigenie:

    Встретил тут в описании штатовского буса в Германии:
    Für dieses Fahrzeug existiert kein Certificate of Origin!
    Перевод понятен, а суть опуса? Danke)

    В Европе COC сертификат, в Америке Certificate of Origin, дословно Сертификат происхождения, производитель делает при первой продаже авто, со "свежими" машинами почти всегда есть, интересен тем,что там реальная дата производства авто и некоторые технические подробности о самом авто, но дату и без сертификата узнать можно. В общих случаях - без надобности.

  • auto-key Member
    офлайн
    auto-key Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #767211

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 15 мая 2013 17:37 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    ..... [censored by Nfever]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Nfever (15 мая 2013 17:45)
    Основание: 3.5.19

  • VIPERok Member
    офлайн
    VIPERok Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #399262

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 20 мая 2013 09:52 Редактировалось VIPERok, 1 раз.

    Добрый день. Собираюсь гнать машину из Германии, есть пару вопросов:
    - Можно ли меняться водителю? Может быть нужна доверенность? Пометка в страховке?
    - Можно ли везти шины (4 шт), или только на дисках? Главное не более 50 кг на человека?

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    974

    17 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 20 мая 2013 10:04

    1. Можно.
    2. Только на дисках. Больше 50кг можно, но там с растаможкой. Хотя, как я понимаю, вас же двое - так что вряд ли это вас должно волновать.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7866

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 20 мая 2013 10:44 Редактировалось oppa, 3 раз(а).
    sidney1977:

    1. Можно.
    2. Только на дисках. Больше 50кг можно, но там с растаможкой. Хотя, как я понимаю, вас же двое - так что вряд ли это вас должно волновать.

    Уточняю: На дисках - это только б/у-шной резины касается. Новую резину, из магазина, можно и без дисков везти, запрета нет.
    50 кг - бесплатно, а все, что больше этого веса, - по 4 евро за каждый килограмм. Можете, действительно, 4 своих колеса расписать на двоих, тогда у вас получится 100 кг бесплатно.

    VIPERok:

    Может быть нужна доверенность? Пометка в страховке?

    Тут посмеялся. У немцев, например, вообще никакой страховки в ее материальном виде (как это пока еще принято у нас) не существует. Если машина на действующих номерах (а это видно по кружочкам на номере), значит машина застрахована, все. Никаких подтверждающих факт страхования бумажек немцам на руки не выдают. Куда вписывать, что помечать???
    Машина - давно уже не роскошь в нормальных странах... Как и носки примерно :)

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • VIPERok Member
    офлайн
    VIPERok Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #399262

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 20 мая 2013 11:10

    sidney1977, oppa Спасибо большое. Извините за глупые (смешные) вопросы :-?

  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    22 года на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 20 мая 2013 13:51

    Подскажите пожалуйста. Если везьти больше 10 тыс. евро, надо заполнить декларацию в РБ и через красный канал идти. А когда в ЕС тоже надо ?

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 мая 2013 14:13
    kolRn:

    Подскажите пожалуйста. Если везьти больше 10 тыс. евро, надо заполнить декларацию в РБ и через красный канал идти. А когда в ЕС тоже надо ?

    Больше 10-ти тоже надо!

  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    22 года на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 20 мая 2013 14:14

    Nfever, понятно. Спасибо.

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 20 мая 2013 14:21

    kolRn, РБ - декларируется более 10k$
    ЕС - декларируется более 10k€

    не путайте

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    974

    17 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 20 мая 2013 15:19
    oppa:

    sidney1977:

    1. Можно.
    2. Только на дисках. Больше 50кг можно, но там с растаможкой. Хотя, как я понимаю, вас же двое - так что вряд ли это вас должно волновать.

    Уточняю: На дисках - это только б/у-шной резины касается. Новую резину, из магазина, можно и без дисков везти, запрета нет.
    50 кг - бесплатно, а все, что больше этого веса, - по 4 евро за каждый килограмм. Можете, действительно, 4 своих колеса расписать на двоих, тогда у вас получится 100 кг бесплатно.

    Все так. Я подумал исключительно про б/у - человек едет в Германию, а понятия "Германия" и "новая резина" как-то не ассоциируются друг с другом :D

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7866

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 20 мая 2013 18:18
    sidney1977:

    понятия "Германия" и "новая резина" как-то не ассоциируются друг с другом :D

    Ну почему, покупали и новую в Германии, не один раз, тоже выгодно (минус 19% НДС). Ну а из Польши новая - вообще целая тема (23%)..

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    22 года на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 21 мая 2013 09:39

    По деньгам еще вопросик - какие есть способы перевезти деньги через границу, и потом их обналичить не теряя процентов (кроме как просто наличку везти) ? Пластик, чеки или что-то в этом роде. Спасибо.

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 21 мая 2013 11:20
    kolRn:

    какие есть способы перевезти деньги через границу, и потом их обналичить не теряя процентов

    Достойной альтернативы налу нет. Пластик,чеки - потери при обналичивании, еще и гемор с получением, не зная Германии, наездитесь и набегаетесь. Самый недорогой вариант - заплатить отсюда напрямую, сразу после покупки,вы покупаете,кто-то отсюда платит, но есть задержка во времени - минимум день нужен и тяжело будет с продавцом торговаться. Очень многие хотят только нал, ну сами понимаете почему, а соответственно скидки есть только при оплате наличными. А решать вам как вам удобнее...