Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 7 мая 2013 17:26 Редактировалось _crazy_, 1 раз.
    ssserega:

    Сотрудники бывают заняты и не всегда могут СРОЧНО отвечать на вопросы...

    Ага, с 16 апреля все заняты и не могут СРОЧНО отвечать на вопросы :D

    ssserega:

    Если есть какие либо другие проблемы - дайте плз конкретику - разберемся и решим.

    Конкретика: Вы скрины видели? Читали то, что было описано ранее? Что именно вас интересует?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 мая 2013 19:15 Редактировалось andkh, 1 раз.
    _crazy_:

    Конкретика: Вы скрины видели? Читали то, что было описано ранее? Что именно вас интересует?

    Ну, несколько ведь раз сказали: цифры номера карты и дата.
    Наводящий вопрос: как Вы думаете, логи операций проиндексированы по номеру карты или по скриншотам?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 7 мая 2013 21:02 Редактировалось _crazy_, 1 раз.
    andkh:

    _crazy_:

    Конкретика: Вы скрины видели? Читали то, что было описано ранее? Что именно вас интересует?

    Ну, несколько ведь раз сказали: цифры номера карты и дата.
    Наводящий вопрос: как Вы думаете, логи операций проиндексированы по номеру карты или по скриншотам?

    Вы в БИБанке подрабатываете на 0.5 ставки суфлером? )) откуда такие глубокие познания каким образом происходит логирование операций? А главное - индексация) может стоит ваш ник добавить в шапку к работникам?

    1. У меня 4 карты на разных аккаунтах. Вам номер какой карты?
    2. На всех картах одинаковая ситуация. Не наводит на мысль о том, что проблема не привязана к какой-то карте???
    3. Выше было просто сказано про конкретику. Никто из подтвержденных сотрудников банка меня ни о чем конкретном не спросил. Или по вашей логике я должен первому встречному давать данные карт?

    Еще будут наводящие вопросы сообразительный вы наш?

    И, наконец, andkh, не равняйте по себе всех людей... Бывают и умные :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 7 мая 2013 21:03
    Gentenbain:

    onliner-fan:

    3d - замануха для лохов

    попробуйте купить авиабилеты без 3D Secure на сайтах зарубежных авиакомпаний. В ответ появляется надпись: "Рожденный ползать...". И т.д.

    А Вы сами пробовали покупать билеты? Не знаю как про все авиакомпании, но с KLM, люфтганзой и австрийскими авиалиниями точно никаких проблем при покупке билетов без 3D Secure не возникло.

    По поводу подарочной карты могу сказать, что было удобно кидать на нее небольшие суммы для оплаты в магазинах и за границей - не зарплатную же светить. Теперь карта потеряла свою актуальность, не думаю, что много людей использует ее в качестве подарка.
    К руководящим работникам банка просьба или пожелание: реализуйте возможность перевода средств без комиссии на подарочную карту, привязанную к своему интернет-банкингу тогда продукт будет иметь хоть какой-то смысл.

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 7 мая 2013 22:24 Редактировалось Gentenbain, 1 раз.
    tista69:

    А Вы сами пробовали покупать билеты

    пробовал. :)
    и был немало удивлен, когда простой советский http://www.severstal-avia.ru послал меня подальше вместе с кипой карт от "Белгазпромбанка", "МТбанка", "Приорбанка". Принимаются карты, начиная от Classic/Mastercard и "зарубежные карты с обязательной поддержкой 3D Secure". Так что... простая виртуалка от "Белинвестбанка" с 3D Secure...

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 7 мая 2013 22:53

    Так "северсталь" зарубежная или советская? Еще раз повторюсь , что с европейскими авиакомпаниями проблем не возникало.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 мая 2013 01:50

    _crazy_, Ну, тогда вопите громче! А то никто из "подтвержденных сотрудников банка" на тихое нытьё почему-то не реагирует.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 8 мая 2013 05:25
    tista69:

    зарубежная

    Зарубежная. Российская Федерация.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 8 мая 2013 08:10

    andkh, критика в сторону банка - это нытье? Или вам не нравится критика вашей работы ( см мой пост выше). Сотрудники банка должны быть заинтересованы в устранении багов. Если им все равно -а мне уж тем более ))

    А вопите здесь вы, пытаясь вставить свои 5 копеек не к месту ))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 8 мая 2013 08:24
    Cardhunter:

    у меня банально не хватает времени даже просматривать форум..даже ЛС некогда посмотреть...с данного момента для связи со мной используйте e-mail...но оперативно отвечать у меня не всегда есть возможность...

    От Вас мы другого ответа и не ждали.
    Когда абсолютно нечего возразить людям на их обоснованные, совершенно справедливые претензии - тогда нас высокомерно уведомляют о своей "высочайшей" занятости, вот именно "с данного момента" достигшей такой небывалой величины, что ответы теперь только по "e-mail", и только если их величество пожелает снизойти до ответа.

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 53 секунды

    Добавлю, что вот только что сполна, по самой полной программе, "насладился" "подарком" Cardhunter-а: вместо перевода через и-банкинг, как делал всегда, поперся к банкомату, со 2-й попытки снял-таки с карты-донора (не моя) одалживаемую сумму, пошел в отделение рядом в кассу, чтобы положить на свою часть денег - и прождал минут сорок(!!) (жалко уже было уходить) - кассиры говорят "все программы зависли", "ничего пока не работает"...
    "Спасибо" вам, дорогой Cardhunter

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 8 мая 2013 10:18
    tista69:

    По поводу подарочной карты могу сказать, что было удобно кидать на нее небольшие суммы для оплаты в магазинах и за границей - не зарплатную же светить. Теперь карта потеряла свою актуальность, не думаю, что много людей использует ее в качестве подарка.
    К руководящим работникам банка просьба или пожелание: реализуйте возможность перевода средств без комиссии на подарочную карту, привязанную к своему интернет-банкингу тогда продукт будет иметь хоть какой-то смысл.

    + 100500..... А давайте составим список - сколько подарочных карт уйдет в "помойку" (на полку) , если перевод на них в пределах одного интернет банкинга останется платным ?

    ANDREWS - 3 штука

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 мая 2013 10:23 Редактировалось KIM_NEO, 1 раз.

    Немного ранее уговорил сотрудников открыть сберегательные карты в БИБ, одним из условий которых были бесплатные переводы с карты на карту. Было очень удобно. Постоянно при необходимости перекидывали небольшие суммы другу другу (как говорят, одолжить – отдать…). Теперь вот смотрят на меня толи с обидой толи с негодованием… Да и сам иногда переводил друзьям крупные суммы на пару дней. Сейчас, получается всё это резко стало платным. Да, в наше время ничего бесплатного нет – и это понятно. И каждый думает о своей прибыли, но…
    Мне совсем непонятна позиция БИБа – т.е. ему выгоднее, чтобы мы тащились в кассу вдвоём (благо отделение находится совсем рядом) и один снимал, а второй клал себе на карту определённую сумму (при этом создавая очереди, нагружая банк, нежели просто пару кликов по клавиатуре – и вопрос решён?). Или мнение у банка другое: многим будет лень ходить в отделение (и в век компьютерных технологий, как ни банально это звучит, лучше всё-таки сделать перевод через интернет-банкинг) и можно будет, развивая безналичные платежи (?), срубить ещё денег... Но такой подход не достоин «уважаемого банка». За какую услугу – за то, что в кассе можно сделать бесплатно? За то, что распоряжаюсь своими деньгами, которыми банк тоже пользуется (и конечно же платит проценты… «особенно» по зарплатным карточкам).
    Да уж, действительно мудрое решение – снимать зарплату сразу и потом распоряжаться ею «бесплатно», т.е налом… А безнал?.. Это уже не для Белинвестбанка…(как, впрочем, и для многих других банков).

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 8 мая 2013 11:19 Редактировалось Gentenbain, 1 раз.
    KIM NEO:

    развивая безналичные платежи

    Ответ, я думаю, будет один. У них под безналичными платежами понимается оплата товаров и услуг, но не переводы с карты на карту. Иначе, по идее, можно было бы вырваться в лидеры по безналичным платежам, перегнав 150 раз за сутки с карты на карту по 50 млн. Ведь даже в акции "Прокачай карту", которая, увы, доступна только тем, у кого в "Белинвесте" зарплатный проект, не берутся в расчет переводы с карты на карту. Кстати, что странно: при получении карты высших уровней в "Беларусбанке" - ради Бога! - перегоняй с одной своей карты на другую, отражай на счете таким образом "100%-ный безнал" и получай Classic/Gold.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 мая 2013 11:31

    Gentenbain, да, я это понимаю...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 8 мая 2013 11:38
    ANDREWS:

    ANDREWS - 3 штука

    Еще + 3шт. И сотрудники недавно взяли - еще +5-6 шт.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 8 мая 2013 11:49 Редактировалось onliner-fan, 1 раз.
    Gentenbain:

    У них под безналичными платежами понимается оплата товаров и услуг, но не переводы с карты на карту.

    Да по любому люди вынуждены будут меньше держать на картах, а больше в нале+нагрузка на и без того часто неработающие банкоматы+очереди в кассах...

    Но плевать они хотели на клиентов - начальству бы им угодить, вот и вся их работа-забота... А то, что проблем людям - да и в итоге себе - столько создали, так Cardhunter-а этого "очень-очень занятого" это абсолютно не колышет

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 8 мая 2013 12:29 Редактировалось MobS, 1 раз.

    onliner-fan, если честно, после такой реакции, я бы вообще закрыл тут эту ветку.
    Представляю, сколько это отнимает времени. И если люди не понимают элементарных вещей, что иногда бывает такая загрузка на работе, что нету времени даже новости почитать, не то, чтобы заниматься своим "хобби".

    Ну а для несогласных с политикой банка в области тарифов, условий и проч - всегда есть возможность проголосовать "рублем" -- можно дружно сдать свои карточки. Делов то.

    P.s Работником БиБ не являюсь. Проблема с переводами тоже коснулась, но я уже придумал выход из ситуации.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 мая 2013 12:41
    MobS:

    onliner-fan,
    ...
    Ну а для несогласных с политикой банка в области тарифов, условий и проч - всегда есть возможность проголосовать "рублем" -- можно дружно сдать свои карточки. Делов то.

    +1

  • A512 Junior Member
    офлайн
    A512 Junior Member

    33

    22 года на сайте
    пользователь #3058

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 мая 2013 12:44

    До сих пор нет предупреждения в интернет-банкинге о том, что при переводе на карту другого физического лица взимается плата.
    Написано только: "При переводе денежных средств за счет кредита (овердрафта) взимается комиссия согласно тарифам банка."
    Может предупреждение появляется при нажатии на кнопку "Перевести"? Не пробовал. Пожалел 5 т.р. :)

    MobS:

    Проблема с переводами тоже коснулась, но я уже придумал выход из ситуации.

    Я тоже придумал выход из ситуации (для себя). Но этот способ не универсален.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 8 мая 2013 12:54
    A512:

    Но этот способ не универсален.

    но в любом случае, это лучше, чем просто "плакаться".

    Разве не так?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.