Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 7 мая 2013 09:49 Редактировалось ahromovo, 1 раз.
    apx:

    есть сберкарта на меня и доп карта на жену
    будет ли перевод с зарплатной жены на доп сберегательную облагаться процентом за перевод?

    Будет.

    B.S., в любое.

    Кстати, оферта, как альтернатива, на подходе.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 7 мая 2013 10:33

    B.S., в любое.

  • Collis_s Junior Member
    офлайн
    Collis_s Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #381972

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 7 мая 2013 10:41

    Безумный Дед,
    Можете кидать свою инфу на email: pavlov_ra@belinvestbank.by. Информация, которую я прошу, минимальна. Даже при большом желании, никто с ней ничего не сможет сделать.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 7 мая 2013 10:47 Редактировалось ANDREWS, 2 раз(а).
    apx:

    есть сберкарта на меня и доп карта на жену
    будет ли перевод с зарплатной жены на доп сберегательную облагаться процентом за перевод?

    Какой перевод ??? У этих карт один общий счет , соответственно деньги тоже общие....

    Поправьте , если не прав..... :shuffle:

    ПыСы : Жене установить жэстачайшы лимит на расходы, а то от депозита быстро ничего не останется
    :D

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 7 мая 2013 11:13
    ANDREWS:

    есть сберкарта на меня и доп карта на жену

    Если под термином "доп. карта на жену" человек подразумевал "доп. карта для жены", т.е. доп. карта к ЕГО основной, то у них, конечно, общий счет, и тогда никаких переводов там не бывает. Поэтому, наверное, вторая карта оформлена именно на жену, и значит, теперь при переводах между ними жадный мелочный биб БУДЕТ драть свои грабительские "30 сребренников"

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 7 мая 2013 11:19
    cezar:

    Работники банка, кто-нибудь может объяснить причину не прохода международных интернет платежей у карт Maestro после ввода сервиса MasterCard SecureCode (3-D Secure)? Включение и отключение данной функции ничего не меняет, лимиты отключены, по 146 не видят запросов на списание средств.

    присоединяюсь к вопросу. я и вовсе с этой 3Д функцией не баловался. Платежи не проходят. Ощущение, что карта вообще не принимается системой, как будто это белкарт какой.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 7 мая 2013 11:23

    Похоже , что работников банка как ветром сдуло с форума ..... гнев народа страшен :D

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 7 мая 2013 11:23
    Collis_s:

    cezar,
    и все у кого возникли проблемы с подключением и использованием сервиса 3-D secure, кидайте мне в личку или на email: romalu@inbox.ru детали операции (первые и последние четыре цифры номера карты, дата и время (желательно) совершения операции и контактный номер телефона. Буду разбираться с каждой операцией детально и по возможности оперативно.

    мне кажется, что не с 3Д вопрос. где-то косяк...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 7 мая 2013 11:31
    Pharmacist:

    Платежи не проходят. Ощущение, что карта вообще не принимается системой, как будто это белкарт какой.

    А все потому, что все эти 3d - замануха для лохов, уж извините за это мое мнение. Я раньше достаточно много совершал всяких онлайн-платежей через самые разные западные и росс. гейты для приема онлайн-платежей, и ни разу не пожалел об отсутствии поддержки бибом всех этих "3d".
    Лучше бы переводы евро-доллар-вклады НЕ через бел.руб. реализовали, или уж хотя бы не грабили несчастных клиентов при переводах между картами жены-мужа-родителей, крохоборы гр..е

  • Collis_s Junior Member
    офлайн
    Collis_s Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #381972

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 7 мая 2013 12:20

    А все потому, что все эти 3d - замануха для лохов, уж извините за это мое мнение. Я раньше достаточно много совершал всяких онлайн-платежей через самые разные западные и росс. гейты для приема онлайн-платежей, и ни разу не пожалел об отсутствии поддержки бибом всех этих "3d".
    Лучше бы переводы евро-доллар-вклады НЕ через бел.руб. реализовали, или уж хотя бы не грабили несчастных клиентов при переводах между картами жены-мужа-родителей, крохоборы гр..е Очень бы хотелось, чтобы Вы указали свое ФИО, чтобы в момент когда Вы обратитесь в банк с жалобой, что по какой-то непонятной Вам причине деньги исчезли со счета, работники точно знали who is who...

    Pharmacist:

    cezar:

    Работники банка, кто-нибудь может объяснить причину не прохода международных интернет платежей у карт Maestro после ввода сервиса MasterCard SecureCode (3-D Secure)? Включение и отключение данной функции ничего не меняет, лимиты отключены, по 146 не видят запросов на списание средств.

    присоединяюсь к вопросу. я и вовсе с этой 3Д функцией не баловался. Платежи не проходят. Ощущение, что карта вообще не принимается системой, как будто это белкарт какой.

    Ещё раз напишу: кидайте детали в личку, я точно Вам укажу причину ошибки!

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 7 мая 2013 12:37
    onliner-fan:

    3d - замануха для лохов

    попробуйте купить авиабилеты без 3D Secure на сайтах зарубежных авиакомпаний. В ответ появляется надпись: "Рожденный ползать...". И т.д.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 7 мая 2013 13:40
    Collis_s:

    Очень бы хотелось, чтобы Вы указали свое ФИО, чтобы в момент когда Вы обратитесь в банк с жалобой, что по какой-то непонятной Вам причине деньги исчезли со счета, работники точно знали who is who...

    Ага! Уже дискриминацией запахло! Уже клиентов будем делить на "лояльных памяркоуных послушных простодушных лохов" и "слишком умных"!!
    А надо всего лишь нормальным свежим, со всеми обновлениями, браузером пользоваться, а также хороший свежий без всяких "кряков" антивирус, ну и совсем чуть-чуть грамотности и внимательности - и не надо вам никакой 3d secure!
    А главное, я же не против вашего 3д в принципе - меня возмущают именно ваши приоритеты: выбрасываете туеву хучу бобла на эту очередную плюшку, но при этом не стесняетесь грабить, не побоюсь этого слова, своих клиентов на этих несчастных переводах между картами даже мужа-жены-родителей!...!!!

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 7 мая 2013 13:54 Редактировалось _crazy_, 1 раз.

    Collis_s, почему бы Вам не подправить список работников банка в шапке для начала?

    Аж 16 апреля описал ситуацию с 3D secure (со скриншотами) и до сих пор ничего не сделано.

    Уважаемый БИБанк (представители банка на форуме) Вы или добавляйте нормально-работающие фичи или вообще не трогайте их. А говорить о том, зачем вам вообще 3D secure вообще-то неуместно. Будет хоть когда-нибудь работать нормально?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Collis_s Junior Member
    офлайн
    Collis_s Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #381972

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 7 мая 2013 14:23
    _crazy_:

    Collis_s, почему бы Вам не подправить список работников банка в шапке для начала?

    Аж 16 апреля описал ситуацию с 3D secure (со скриншотами) и до сих пор ничего не сделано.

    Уважаемый БИБанк (представители банка на форуме) Вы или добавляйте нормально-работающие фичи или вообще не трогайте их. А говорить о том, зачем вам вообще 3D secure вообще-то неуместно. Будет хоть когда-нибудь работать нормально?

    Прошу прощения, в ближайшее время обновим список, мой косяк. Что же касается описанной Вами ситуации, aж 16 апреля, то могу точно сказать, что возникающая у Вас ошибка "403 Forbidden — серверная ошибка, обозначающая, что доступ к ресурсу или отдельной его части запрещен конфигурацией веб-сервера" никак не связана с работой сервиса 3-D Sec.

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 7 мая 2013 14:29
    Collis_s:

    _crazy_:

    Collis_s, почему бы Вам не подправить список работников банка в шапке для начала?

    Аж 16 апреля описал ситуацию с 3D secure (со скриншотами) и до сих пор ничего не сделано.

    Уважаемый БИБанк (представители банка на форуме) Вы или добавляйте нормально-работающие фичи или вообще не трогайте их. А говорить о том, зачем вам вообще 3D secure вообще-то неуместно. Будет хоть когда-нибудь работать нормально?

    Прошу прощения, в ближайшее время обновим список, мой косяк. Что же касается описанной Вами ситуации, aж 16 апреля, то могу точно сказать, что возникающая у Вас ошибка "403 Forbidden — серверная ошибка, обозначающая, что доступ к ресурсу или отдельной его части запрещен конфигурацией веб-сервера" никак не связана с работой сервиса 3-D Sec.

    Вы это серьезно? Или троллите меня? :-)

    Может еще мне предлагаете подправить конфигурацию сервера, на котором ваш интернет банкинг болтается? :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 7 мая 2013 16:27 Редактировалось fisher49, 1 раз.

    Куда подевались "Работники банка -участники топика" ??. что-то никого в ветке. столько вопросов и тишина....

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 7 мая 2013 16:39
    fisher49:

    столько вопросов и тишина...

    может, уволились? В знак протеста против введения тарифа на переводы.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 мая 2013 16:50
    Gentenbain:

    fisher49:

    столько вопросов и тишина...

    может, уволились? В знак протеста против введения тарифа на переводы.

    Сотрудники бывают заняты и не всегда могут СРОЧНО отвечать на вопросы...

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Безумный Дед:

    Collis_s:

    cezar,
    и все у кого возникли проблемы с подключением и использованием сервиса 3-D secure, кидайте мне в личку или на email: romalu@inbox.ru детали операции (первые и последние четыре цифры номера карты, дата и время (желательно) совершения операции и контактный номер телефона. Буду разбираться с каждой операцией детально и по возможности оперативно.

    Сначала докажите что вы работник Белинвестбанка

    можете кидать в личку мне - я указан в шапке

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 7 мая 2013 16:54 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.

    Уважаемые коллеги,

    работники банка действительно бывают заняты...у меня банально не хватает времени даже просматривать форум..даже ЛС некогда посмотреть...с данного момента для связи со мной используйте e-mail...но оперативно отвечать у меня не всегда есть возможность...ЛС буду смотреть равно как и сам форум только время от времени...без обид...

    Collis_s - действительно работник банка

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 мая 2013 17:15
    Pharmacist:

    cezar:

    Работники банка, кто-нибудь может объяснить причину не прохода международных интернет платежей у карт Maestro после ввода сервиса MasterCard SecureCode (3-D Secure)? Включение и отключение данной функции ничего не меняет, лимиты отключены, по 146 не видят запросов на списание средств.

    присоединяюсь к вопросу. я и вовсе с этой 3Д функцией не баловался. Платежи не проходят. Ощущение, что карта вообще не принимается системой, как будто это белкарт какой.

    Если речь идет о PayPal - проблема нам известна, она в работе.
    Если есть какие либо другие проблемы - дайте плз конкретику - разберемся и решим.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.