Ответить
  • anib Member
    офлайн
    anib Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #576967

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 26 апреля 2013 16:33
    Milady_de_Winter:

    Нет Евгения у нас не работает. Это другой человек, который раньше работал паспортистом у нас в ТС.

    Значит я кого-то из паспортистов пропустил)

  • Milady_de_Winter Member
    офлайн
    Milady_de_Winter Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #756980

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 апреля 2013 16:50 Редактировалось Milady_de_Winter, 3 раз(а).
    anib:

    Значит я кого-то из паспортистов пропустил)

    Никого вы не пропустили) Паспортиста было всего два. 1 - не Евгения, 2 - продолжает работу и тоже не она) Возможно обязанности выполнялись так сказать на общественных началах. Чего гадать. Пока не известно. Хотя это по сути не самый важный вопрос.

  • dosel Junior Member
    офлайн
    dosel Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #508715

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 апреля 2013 17:48
    alena1481686:

    а если данные контейнера еще год , два стоять будут, что все платить должны за тех собственников, которые только начали ремонт делать? я вас правильно поняла?

    Контейнера, ориентировочно, будут заказываться до конца года с частотой, в зависимости от необходимости. Это все еще будет обсуждаться и т.д. Принимаются и будут рассмотрены все поступившие предложения.

    Заседание правления будет в понедельник 29 апреля.

    Добавлено спустя 21 минута 17 секунд

    anib:

    Предлагаю сделать следующее:

    1. По словам председателя нужно оплатить 12 контейнеров. Это наверное все контейнеры, которые стояли в арке. Нужно прояснить из каких средств оплачивались эти контейнеры (а они явно оплачивались, не думаю что компания по вывозу контейнеров делала это под честное слово оплатить потом) и почему только сейчас ее включили в квитанции.
    2. Сравнить цены текущей компании по вывозу контейнеров с другими предложениями. Это необходимо, чтобы не оказалось, что все можно было вывезти дешевле.
    3. Возле каждого подъезда(можно и каждому в ящик) вывесить мотивировочное объявление, почему нам нужны контейнеры. Лучше с указанием статей законодательных актов. Например, сейчас из-за сильного ветра из арки вынесло много картона и всего, что не было связано. Это уже точно содержание территории в антисанитарном состоянии. (Даже если это и не так с точки зрения толкования нормативных актов, сан служба все равно это как-нибудь оформит. А юриста, что бы оспорить это решение, у товарищества нет, так же как и сотрудников, которые могли и главное хотели бы это делать)
    4. Провести письменное голосование по вопросу заказа контейнеров. При этом в вопросе четко определить все условия. Например: “Согласны ли Вы оплачивать вывоз контейнеров для строительного мусора(Доставка контейнеров к ТС 10,20,30 числа каждого месяца. Заказ контейнеров будет осуществляться до дд.мм.гггг. Сумма оплаты за каждый контейнер хххх руб с км метра.)?”.
    Провести голосование будет сложно, но нужно всем привыкать учувствовать в принятии решений касающихся дома. Если не будем пребывать этого делать, то в последствии не сможем решить ни один вопрос и не важно будет жить 30% жильцов или 100%.
    5. В помещении товарищества оставить документ, где будет приведен расчет как образовалась цена по вывозу контейнеров + примерный расчет сколько надо будет платить владельцу 1-,2-,3-,4-х комнатных квартир.

    P.S. неплохо было бы еще узнать какие же границы у земельного участка товарищества. Схему участка повесить в помещении товарищества, что бы висела там всегда. И один раз информационное объявление на доски и форум.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    GORE_meta.ua:

    неужели там такая уж огроменная цифра по лифту? наверняка тыс 10 - не больше...

    Одна графа может и не много. Но в этом месяце 20 тыс лифт, в след месяце еще 30 тыс добавят за контейнеры, еще через месяц 20 тыс еще на какие-нибудь нужны. В итоге получим, что каждая статья оплаты не много, но в сумме набежит приличная цифра.

    Все верно говоришь, но:
    1) председатель практически никакой информации не предоставил
    2) обоснования не предоставлено
    3) на собрании обязывали председателя своевременно информировать о времени приезда и вывоза контейнера и пр. в виде объявлений на подъездах (почему не попало в протокол - неизвестно). Зафиксируем в понедельник.
    4) письменное голосование трудно делать каждую неделю по 1 вопросу, надо подготовить список вопросов и сделать залчное голосование. Работаем над вопросами.
    5) это все должен сделать председатель, будем требовать

  • alena1481686 Junior Member
    офлайн
    alena1481686 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #412526

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 апреля 2013 19:45

    по поводу лифтов, сумма может быть в полне обоснованной (председатель не будет сам себе делать хуже), для этого нужно взять акт выполненных работ от "беллифта" и посмотреть сумму.
    почему высталена такая сумма: предположим сумма была выставлена на 2 млн (делаю акцент -предположим), сумма по кол-ву зарегистрированных жильцов не покрыла все расходы, поэтому остаток данной суммы был расформирован пропорционально занимаемой площади квартир. у нас нету дотаций и пока они не появятся (а я думаю что могут не появится, государство не всем дает дотоции) мы должны из собственных средств оплачивать разницу, что бы наше ТС не загнать в минусы (я думаю ревизионная комиссия, во главе бухгалтера просмотрит как распределяются расходы и чем они перекрываются) и это касается не только лифтов , но и моп (места общего пользования), а именно элекроэнергия и отопление.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    и по поводу счетов, их всегда можно пересчитать, ведь деньги мы платитм в наше ТС, а не государству.

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 28 апреля 2013 21:24
    alena1481686:

    по поводу лифтов, сумма может быть в полне обоснованной (председатель не будет сам себе делать хуже), для этого нужно взять акт выполненных работ от "беллифта" и посмотреть сумму.
    почему высталена такая сумма: предположим сумма была выставлена на 2 млн (делаю акцент -предположим), сумма по кол-ву зарегистрированных жильцов не покрыла все расходы, поэтому остаток данной суммы был расформирован пропорционально занимаемой площади квартир. у нас нету дотаций и пока они не появятся (а я думаю что могут не появится, государство не всем дает дотоции) мы должны из собственных средств оплачивать разницу

    1. Не слышал что у кого-то есть претензии к сумме. И какая бы она не была нас это мало должно интересовать т.к. в соответствии с постановлением совмина 25 августа 1999 г. N 1332 (а это как раз то постановление которое определяет как и за что платить)

    1.9. в состав оплачиваемых населением коммунальных услуг
    включается пользование лифтом для граждан, проживающих в квартирах,
    расположенных выше второй остановочной площадки лифта.
    Плата граждан за пользование лифтом в жилых домах государственного и частного жилищного фонда, находящихся на обслуживании в организациях, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда, зачисляется в доходы этих организаций. Убытки от эксплуатации лифтового хозяйства, не возмещаемые в установленном порядке платежами граждан за пользование лифтом, компенсируются собственникам (владельцам) жилых домов за счет средств соответствующих бюджетов

    2. Государство дотирует всех. Кто Вам сказал что это не так?
    3. То что до сих пор наш председатель не подал необходимые документы на получение дотаций то это его косяк.... (надеюсь правление завтра разрулит этот вопрос)

  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 29 апреля 2013 16:57 Редактировалось GORE_meta.ua, 2 раз(а).
    Black_Lee:

    По вашему обращению от 20.04.2013 сообщаем что согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 ноября 2011 г. N 110 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНЫХ НОРМ, ПРАВИЛ И ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ", ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 143 запрещено:
    - размещать твердые отходы в неустановленных местах;
    - устанавливать стационарно емкости для сбора твердых отходов на проезжих частях улиц населенных пунктов, тротуарах, озелененной территории;
    - складировать и хранить более 72 часов на территориях, прилегающих к земельным участкам, в том числе проезжей части улиц, дрова, торф, уголь, песок, строительные материалы и строительный мусор.
    Контейнерные площадки для сбора твердых отходов если иное не предусмотрено настоящими Санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами, должны быть удалены на расстояние не менее 20 м от:
    - окон жилых домов;
    - физкультурно-оздоровительных сооружений, площадок для игр детей и отдыха населения.
    Контейнерные площадки для сбора твердых отходов должны иметь ограждение с трех сторон на высоту выше емкостей для сбора твердых отходов.
    Емкости для сбора твердых отходов должны быть окрашенными и иметь маркировку с указанием вида отходов и данных о собственнике.
    Также сообщаем, что согласно ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 20 июля 2007 г. N 271-З «ОБ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ» пользователи земельных участков, выявившие на своих земельных участках отходы и не заинтересованные в обращении их в свою собственность, обязаны в течение пяти календарных дней со дня выявления отходов сообщить в письменной форме об их выявлении в местные исполнительные и распорядительные органы. Местные исполнительные и распорядительные органы обязаны обеспечить сбор и удаление этих отходов, а также принять иные меры по предупреждению их вредного воздействия на окружающую среду, здоровье граждан, имущество.
    В случае невыполнения требования, предусмотренного частью первой п.1, ст.3, пользователи земельных участков признаются собственниками отходов со дня их выявления государственными органами, осуществляющими контроль и (или) государственный надзор в области обращения с отходами.Физические лица, осуществляющие обращение с отходами и не являющиеся индивидуальными предпринимателями, обязаны обеспечивать сбор отходов и разделение их по видам, если для этого юридическими лицами, обслуживающими жилые дома, созданы в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства об обращении с отходами, в том числе техническими нормативными правовыми актами, необходимые условия.
    Согласно ст.17 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 20 июля 2007 г. N 271-З «ОБ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ» юридические лица, обслуживающие жилые дома, обязаны:
    - создавать условия производителям отходов потребления для выполнения ими требований, установленных настоящим Законом и иными актами законодательства об обращении с отходами, в том числе техническими нормативными правовыми актами;
    - обеспечивать удаление отходов потребления или заключать договоры на оказание услуг по удалению отходов потребления с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, оказывающими такие услуги.
    Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, нарушившие законодательство об обращении с отходами, несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательными актами.

    если я правильно понимаю, то на вашем контейнере нет надписей о собственнике + скорее всего нет согласования с СЭС на его установку... если это так, то вначале предписание, потом штраф до 50 базовых... вы конечно понимаете, что контейнер в арке сэс ни в жизнь не согласует...

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    5 муликов штрафа за каждый контейнер это круто - особенно в свете того, что вы их собираетесь ставить аж до конца года... можем поэксперементировать, а ваше тсж заплатит... хотите? а картон в прошлую пятницу валялся даже на самой улице - сквозняки как-никак...

  • s_elf Senior Member
    офлайн
    s_elf Senior Member

    787

    15 лет на сайте
    пользователь #188535

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 29 апреля 2013 20:07

    люди, может все-таки под крыло ЖЭСА, а?
    чтобы хоть половину практических (подчеркиваю) вопросов убрать?. ну а потом можно в любой момент спрыгнуть...
    уже месяц роемся после собрания..в таком бардаке даже идеальное правление не вытянет..
    председатель кстати, уволился с гамарника? если нет, то понятно, действительно просто человеку времени не хватает.

  • alena1481686 Junior Member
    офлайн
    alena1481686 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #412526

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 апреля 2013 22:07 Редактировалось alena1481686, 2 раз(а).
    s_elf:

    люди, может все-таки под крыло ЖЭСА, а?
    чтобы хоть половину практических (подчеркиваю) вопросов убрать?. ну а потом можно в любой момент спрыгнуть...
    уже месяц роемся после собрания..в таком бардаке даже идеальное правление не вытянет..
    председатель кстати, уволился с гамарника? если нет, то понятно, действительно просто человеку времени не хватает.

    идеальное правление?????? не буду судить всех, т.к. видела только ОДНОГО ЧЛЕНА ПРАВЛЕНИЯ и была в ШОКЕ!!!!!!!!!!
    1. в кабинет председателя, данный член правления входит, открывая дверь ногой
    2. нет уважения к председателю и к людям, которые находятся в кабинете в данный момент
    4. сложилось такое впечатление, что он руководитель, а все члены ТС во главе с председателем его подчиненные
    5. хамство, не уважение к таким же членам ТС, повторяю к ТАКИМ ЖЕ ЧЛЕНАМ ТОВАРИЩЕСТВА, как и данный член правления!!!!!!!!

    в правлении должны находиться люди, способные общаться со всеми людьми нормально и прислушиваться к ним, а не ставить себя выше других, хамить, учить, не давать высказать свое мнение, чуть ли не оскорблять и посылать на .......(этим можно заниматься дома или на своей работе), таких людей НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРАВЛЕНИИ !!!!!

    Общее собрание Вас избрало, так же оно может и переизбрать Вас (данного члена правления у меня уже нет желания видеть в правлении и хотелось бы его отстранить и переизбрать другого собственника!!!!!!!) и это обоснованно!!!!!!!!!!

    с такой ситуацией и подходу хочется БЕЖАТЬ В ЖЭС!!!!!!

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 29 апреля 2013 22:11 Редактировалось Black_Lee, 4 раз(а).

    GORE_meta.ua, Ну вот, все верно...
    Только если я правильно понимаю, Вы читаете и не понимаете что написано. Причина - Вы не уделяете должного внимания определениям. :)

    Например....
    - складировать и хранить более 72 часов на территориях, прилегающих к земельным участкам, в том числе проезжей части улиц, дрова, торф, уголь, песок, строительные материалы и строительный мусор.
    Вы правильно выделили жирным...строительный мусор - это не твердые отходы. С твердыми отходами у нас все хорошо. Контейнеры стоят где и положено (я надеюсь), подписаны, периодически вывозятся и т.д.

    И спор у нас вышел не о твердых отходах и не о контейнере (перечитайте предыдущие посты), а о штрафе юр.лицу на земельном участке которого кто-то оставил мусор неизвестного происхождения.

    Так вот....
    Вы не выделили... выделю я:
    пользователи земельных участков, выявившие на своих земельных участках отходы и не заинтересованные в обращении их в свою собственность, обязаны в течение пяти календарных дней со дня выявления отходов сообщить в письменной форме об их выявлении в местные исполнительные и распорядительные органы. Местные исполнительные и распорядительные органы обязаны обеспечить сбор и удаление этих отходов, а также принять иные меры по предупреждению их вредного воздействия на окружающую среду, здоровье граждан, имущество.
    Т.е. именно как я и писал: заявление в милицию + в исполком за содействием в уборке :D

  • Sin_or Senior Member
    офлайн
    Sin_or Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #527132

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 29 апреля 2013 22:26 Редактировалось Sin_or, 1 раз.

    alena1481686 скажите вы на общем собрании были? Если да то там члены в правление не только озвучивались, но и поднимались со стульев. второе, если вы так хотите увидеть всех членов правления ник-то вам не запрещал придти сегодня на собрание правления и поприсутствовать на нём, послушать о чём говорят. А насчёт вами описанной ситуации, считаю, что это личная неприязнь к конкретному человеку.

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 29 апреля 2013 22:32

    alena1481686, Слышал эту историю, но в другой интерпритации... с точностью до наоборот :D

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Sin_or:

    послушать о чём говорят

    Дополню.... не только послушать, но и высказаться, да еще и поднять вопрос о нарушениях членов правления (если таковые по вашему мнению были)

  • Milady_de_Winter Member
    офлайн
    Milady_de_Winter Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #756980

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 апреля 2013 23:03

    Уважаемые, члены ТС. Размещаю

    ПРОТОКОЛ № 2
    заседания ревизионной комиссии
    товарищества собственников «Зеленый дом на ул.Мирошниченко»

    23 апреля 2013 г. г. Минск, ул. Мирошниченко, 43А

    Присутствовали: Разумейчик Д.В., Дубовик И.И., Федорова Н.М.

    Повестка заседания:
    1. Рассмотрение сметы доходов – расходов на 2013г.
    2. Проведение проверки расходования средств, собранных за счет вступительных взносов.
    3. Проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности ТС за 2012г., 1 квартал 2013 г.
    4. Определение перечня вопросов для последующей проработки.

    По первому вопросу:
    Рассмотрение данного вопроса в полном объеме не представляется возможным т.к. в нарушение требований ревизионной комиссии, председатель ТС не предоставил:
    - доработанную смету доходов-расходов на 2013 г.
    - пояснительную записку с обоснованием доходов/расходов;
    - банковские выписки, платежные поручения за весь период деятельности ТС

    Постановили:
    Довести до сведения правления информацию об игнорировании председателем ТС требований ревизионной комиссии по предоставлению необходимой информации.

    По второму вопросу:
    Рассмотрение данного вопроса не представляется возможным т.к в нарушение требований ревизионной комиссии, председатель ТС не предоставил информацию:
    § когда будет проведен перерасчет вступительных взносов (с учетом принятого решения общего собрания о размере вступительного взноса);
    § перечень собственников оплативших вступительный взнос;
    § отчет о фактически израсходованных средствах, собранных за счет вступительных взносов (с обоснованием), а так же предложения по расходованию оставшихся средств.

    Постановили:
    Довести до сведения правления информацию об игнорировании председателем ТС требований ревизионной комиссии по предоставлению необходимой информации

    По третьему вопросу:
    Председателем ТС были предоставлены следующие документы:
    § Ведомости начисления заработной платы
    § Табеля учета рабочего времени
    § Личные дела сотрудников
    § Договоры
    § Первичные учетные документы (ттн, акты выполненных работ)
    § Документы по учету основных средств.
    § Авансовые отчеты
    § Баланс ТС за 2012г.
    § Учетная политика ТС
    Обеспечен доступ к бухгалтерской программе 1С Предприятие.
    Однако через час после начала анализа документации работа ревизионной комиссии по проведению проверки была сорвана председателем. Компьютер был выключен, члены ревизионной комиссии выдворены из помещения ТС.

    Постановили:
    Обратиться к правлению ТС с требованием:
    1. предпринять необходимые меры для обеспечения возможности работы ревизионной комиссии (предоставить ключи от помещения ТС для проведения работы и заседаний РК, доступ к компьютеру товарищества, обязать председателя ТС своевременно и в полном объеме предоставлять информацию, документы, другие данные по запросу РК);
    2. провести заседание правления ТС по вопросам:
    o неправомерных действий со стороны председателя ТС Амдия Д.М. препятствующих работе РК;
    o не предоставление председателем ТС информации, документов, запрашиваемых РК;
    o нарушений, выявленных РК в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности ТС (перечень выявленных на данный момент нарушений и вопросов требующих пояснений будет предоставлен).
    o о привлечении председателя ТС Амдия Д.М. к дисциплинарному взысканию в связи с выше указанными нарушениями.
    Примечание:
    РК информирует правление ТС о том, что председатель ТС Амдий Д.М. был привлечен к административной ответственности (в виде уплаты штрафа) администрацией Cоветского района за неоднократное нарушение Закона об обращениях граждан и юридических лиц (ответ администрации Cоветского района от 25.03.2013 №1-18/231-1,2).
    Данный факт является основанием для досрочного расторжения трудового договора заключенного с гражданином Амдием Д.М. 18 сентября 2012г.

    3. о результатах проведенного правлением заседания по данным вопросам и принятых мерах проинформировать членов ТС (при необходимости организовать проведение общего собрания);

    По четвертому вопросу:
    Снят с повестки в связи с саботажем председателем ТС работы ревизионной комиссии

    Председатель ревизионной комиссии ____________ Разумейчик Д.В.

    Члены ревизионной комиссии:

    ________________Дубовик И.И.

    _______________Федорова Н.М.

    + Промежуточный отчет.

    [Приложение к ПРОТОКОЛУ № 2
    заседания ревизионной комиссии
    товарищества собственников «Зеленый дом на ул. Мирошниченко» от 23 апреля 2013 г.

    1. По запросу от жильцов нашего дома, председателем ТС, не предоставлено объяснение о причинах и основаниях не обеспечения работы лифтов (не включения) после принятия их Госпромнадзором, в результате чего были нарушены права жильцов нашего дома пользования общим имуществом.
    2. Начисления по коммунальным услугам за весь период производились в нарушение постановления Совета Министров Республики Беларусь от 25 августа 1999 г. № 1332. Произвести перерасчет.
    3. В нарушение требований ст. 7, Закона РБ от 18.10.1994 № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» прием и сдача дел при освобождении от должности главного бухгалтера не оформлен актом.
    4. С р/с ТС 29.03.13 была произведена оплата за курсы повышения квалификации в размере 691 000 руб. Предоставить информацию.
    5. 09.01.2013 г. Был приобретен короб для зашивки лифтовой кабины 6 шт. на сумму
    7 021 726 руб. Требуется обоснование этих расходов (что за материал по цене, были ли другие варианты для обшивки)
    6. 06.12.12 был получен заем в размере 50 000 000 руб. от ООО «Карпович». Разъяснение о необходимости займа и на какие цели был получен.
    7. Выявлены нарушения Инструкции об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности товариществами собственников утв. постановлением Министерства финансов Республики Беларусь 30.12.2008 N 207.
    8. Не отражены в бухгалтерском учете по соответствующим контрагентам денежные средства поступившие на р/с товарищества от собственников недвижимого имущества (членов товарищества) за коммунальные услуги и вступительные взносы на сумму
    8 398 971 руб.
    9. Пояснить на каком основании были начислены штрафы за складирование мусора на сумму 500 000 рублей 4 собственникам жилых помещений.
    10. Выявлены нарушения Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (утв. пост. Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь 26.03.2004 N2)
    11. В нарушение ст. 133 ТК не организован учет явки работников на работу и ухода с нее.
    12. Согласно п. 11.1 Трудового договора от 18.09.2012 председателю ТС установлен должностной оклад в размере согласно штатному расписанию. Пояснить на каком основании Амдию Д.М. начислялась надбавка в сумме 13 353 641 за период сентябрь 2012 –март 2013, не предусмотренная штатным расписанием.
    13. В связи с тем, что счета за коммунальные услуги были выставлены 24.04.2013 в нарушение постановления Совета Министров Республики Беларусь от 25 августа 1999 г. № 1332 требуются пояснения от председателя ТС по следующему вопросу:
    С 08.01.2013 в ТС принята на работу специалист по коммунальным расчетам, входит ли в ее обязанности выставление счетов за коммунальные услуги или это обязанность бухгалтера? Если да, почему счета за коммунальные услуги были выставлены только 24.04.2013, не если нет, пояснить, для выполнения каких трудовых обязанностей принят на работу специалист по коммунальным платежам?

    Уточню, отчет промежуточный, т.к работа РК не закончена. По многим вопросам, правление обязало председателя предоставить объяснения. После окончания работы РК и объяснений председателя будет дано окончательное заключение о финансово-хозяйственной деятельности ТС. В случае обнаружении нарушений РК будет требовать созыва общего собрания. И добавлю про дотации, председатель никаких заявлений и документов на получение дотаций не подавал.

  • alena1481686 Junior Member
    офлайн
    alena1481686 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #412526

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 апреля 2013 23:03 Редактировалось alena1481686, 8 раз(а).

    один за всех и все за одного- это понятно! :D

    неприязни нет, т.к. человека видела в первый раз!
    председатель был- все видел и слышал, так что не надо оправдывать хамское поведение!

    есть очень хорошее выражение: пусть у человека будет столько здоровья, сколько было правды в его словах! (время покажет)

  • SaintZya Member
    офлайн
    SaintZya Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #327390

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 29 апреля 2013 23:47
    Milady_de_Winter:

    Уважаемые, члены ТС. Размещаю.........
    + Промежуточный отчет..........

    Нет слов.

    Я так понимаю на данный момент наш председатель плевать хотел на все вопросы?
    И какие есть варианты наведения порядка с таким вот отношением?

    Не хотелось бы, чтобы через пару лет наше товарищество, все в долгах, расплачивалось за недобросовестное исполнение обязанностей одного лишь человека.

  • alena1481686 Junior Member
    офлайн
    alena1481686 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #412526

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 апреля 2013 23:54 Редактировалось alena1481686, 1 раз.
    Black_Lee:

    alena1481686, Слышал эту историю, но в другой интерпритации... с точностью до наоборот :D

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Sin_or:

    послушать о чём говорят

    Дополню.... не только послушать, но и высказаться, да еще и поднять вопрос о нарушениях членов правления (если таковые по вашему мнению были)

    уже высказалась, результат на лицо! смысла нет!
    еще саботаж припишут :D

  • morsya Member
    офлайн
    morsya Member

    451

    19 лет на сайте
    пользователь #39456

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 30 апреля 2013 00:08

    Ничего себе. Зарплата в 6 миллионов за неполную занятость и халатное отношение к своим обязанностям - очень круто.

  • malavka Junior Member
    офлайн
    malavka Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #660472

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 30 апреля 2013 00:15 Редактировалось malavka, 1 раз.
    Milady_de_Winter:

    Уважаемые, члены ТС. Размещаю....

    :o
    Нормальненько так....
    50 000 000 - заем; 700 000 - повышение своей квалификации за наш счет;
    7 021 726 - на обшивку???? Он вообще на строй. рынке был? Откуда эти цены? К гадалке не ходи, тут был откат!

    Бухгалтерию всю пересчитывать.... но, видимо за "отличную" работу Амдию Д.М. начислялась надбавка в сумме 13 353 641 за период сентябрь 2012 –март 2013, не предусмотренная штатным расписанием. Наверняка и бухгалтеру и спецу по коммунальным платежам, так же не без надбавок.

    Единственное, что обнадеживает - наша ревизия вовремя спохватилась, многие ТС такие "открытия" делают когда уже долги девятью нулями исчисляются.

    Кстати, мы еще не в долгах? Хотелось бы баланс узнать.

  • morsya Member
    офлайн
    morsya Member

    451

    19 лет на сайте
    пользователь #39456

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 30 апреля 2013 00:15

    нет, я конечно все понимаю, все мы люди и склонны делать ошибки. и тут важно идти навстречу и пытаться вместе разобраться. тем более я понимаю еще, если бы этого была первая подобная работа для нашего председателя - так нет, он же уже "навел порядок" (как выразился представитель карповича на собрании) на Гамарника. откуда такие косяки тогда? кроме умышленных действий никакая другая причина в голову не приходит. и вот это нежелание предоставлять отчеты и все остальное. хочется сегодня многое спросить у тех людей, кто за него голосовали.

  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 30 апреля 2013 08:28 Редактировалось GORE_meta.ua, 1 раз.
    Black_Lee:

    дык это - заявление есть? нет... 5 дней прошло? да... т.е мусор уже ваш, т.е вашего тсж? да... еще 3 суток прошло и мусор не утилизирован? да... нарушение налицо... а контейнер вы оплачиваете черным налом без договора? сомневаюсь... как итог - штраф (в случае неустранения нарушения)... можем ради интереса попробовать и посмотреть кто из нас все-таки прав... хотя на фоне того, что "Амдию Д.М. начислялась надбавка в сумме 13 353 641 за период сентябрь 2012 –март 2013" штраф в 5 млн для вас не очень большая беда...

  • Sin_or Senior Member
    офлайн
    Sin_or Senior Member

    690

    12 лет на сайте
    пользователь #527132

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 30 апреля 2013 08:48

    alena1481686 не опускайтесь вы на форуме до какого нибудь Купертино, если есть проблема придите на правление, предъявите что хотели, вас выслушают и поймут, время играть в прятки прошло, если есть факт непристойного поведения он будет расмотрен. А писать на форуме это проще всего. Хотя я знаю кто вы.