Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 апреля 2013 08:09
    motorchik:

    так и есть, с той лишь разницей что мануал грит "около" литра

    Что-то как-то. В Эльзе написано другое:
    Проверка уровня моторного масла
    1 - Отметка min
    2 - Отметка max
    a - Уровень масла в области отметки min: долить не более 0,5 л моторного масла!
    b - Уровень масла в средней области: моторное масло можно доливать!
    c - Уровень масла в области отметки max: моторное масло не доливать!

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2013 08:59
    SADVIK:

    beloff:

    E-X-P-E-R-T:

    он просто не двигается?

    я тож не понял что хотел Денис показать. Что муфту поменял?

    Что натяжитель стоит ровно и не рыпается, когда исправно все. Изначально спор об этом был.
    Оказывается, LogitechFX насчет неподвижного натяжителя был прав. Кстати, спасибо ему и напарнику Алексею за проделанную работу. Я получил грандиозное эстетическое удовольствие от наблюдения за аккуратностью, точностью и профессионализмом всего процесса. А снятие обгонной муфты по секретному рецепту Кости надо было запечатлеть на видео! :super:
    KNK, :beer:

    А какая стоимость детали и работы была.И по времени.Спасибо.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 23 апреля 2013 09:11
    5euro:

    А какая стоимость детали и работы была.И по времени.Спасибо.

    да, отчет было неплохо с номерами деталей и ценами за работу

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 апреля 2013 09:14 Редактировалось SADVIK, 1 раз.

    По работе - за час с небольшим управились под ключ. Клиент остался доволен, поучаствовал в ремонте, посмотрел вблизи на динамометрический ключ, решил лучше его с собой возить вместо биты (пока еще рассматриваю также и клюшку для гольфа :D ).
    Муфта мне обошлась 40 у.е. INA. Настояшчая! Новенькая, красивенькая, с инструкцией и рекомендацией по моменту затяжки (85 Нм). По цене работы надо общаться непосредственно с исполнителем! :beer:
    Номер не подскажу - старая грязная в коробке в багажнике, пока не решаюсь ее трогать!))
    У меня снимался генератор для замены муфты.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 апреля 2013 09:16 Редактировалось KNK, 2 раз(а).

    Что-то предложенные крючки владельцы универсалов проигнорировали, а я им тут еще нарыл интересное. :D
    Полуавтоматическая 5-я дверь. (и там две ссылки внутри поста). Это гольф, но может и у нас такое возможно? В итоге получается как в седане - крышка багажника поднимается сама. Только доступно ли у нас такое кодирование я не в курсе.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 апреля 2013 09:28

    Уточнил номера муфты.
    VAG: 022 903 119 C - Шкив поликлинового ремня с муфтой свободн. хода и колпачком - 784к по экзисту;
    INA: 535 0012 10 - 333к по экзисту.

    Oo VW oO
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 23 апреля 2013 09:49

    вот пробег 183 тыс. думаю стоит ли менять шестигранник масленого насоса, или как ??? Просто ведь износ не только на шестиграннике идет, просто при замене не будет ли потом проблем с самим насосом?? Наверное замер давления масла даст какой ответ???
    Кто менял шестигранник дайте ответ какой пробег после замены??? и есть ли проблемы!!!

  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 23 апреля 2013 09:51 Редактировалось Hagen_, 1 раз.
    motorchik:

    Hagen_:

    Привет всем )
    .... Т.е. я полагал, между отметками "мин" и "макс" как раз литр, ....

    так и есть, с той лишь разницей что мануал грит "около" литра

    Вот я как раз и опирался на подобее такого мануала. :conf: Следовательно уровень был ниже минимальной отметки на пару мм, влил 1л. А доливать выходит в 1,9 далеко не 1л.

    Как быть теперь с избытком? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой (сливал, отсасывал, забивал)?
    Насколько критично ездить с повышенным уровнем для двигателя 1,9?

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 23 апреля 2013 09:52

    а еще кто знает толкового спеца в минской области, (направление Дзержинск, Столбцы )

  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 23 апреля 2013 09:54
    KNK:

    motorchik:

    так и есть, с той лишь разницей что мануал грит "около" литра

    Что-то как-то. В Эльзе написано другое:
    Проверка уровня моторного масла
    1 - Отметка min
    2 - Отметка max
    a - Уровень масла в области отметки min: долить не более 0,5 л моторного масла!
    b - Уровень масла в средней области: моторное масло можно доливать!
    c - Уровень масла в области отметки max: моторное масло не доливать!

    Теперь прежде чем, что-то сделать буду спрашивать тут. Всё равно ведь надо выходить на 1-е место на главной онлайнера :rotate:

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 апреля 2013 09:56
    Lelik_13:

    вот пробег 183 тыс. думаю стоит ли менять шестигранник масленого насоса, или как ??? Просто ведь износ не только на шестиграннике идет, просто при замене не будет ли потом проблем с самим насосом?? Наверное замер давления масла даст какой ответ???
    Кто менял шестигранник дайте ответ какой пробег после замены??? и есть ли проблемы!!!

    Шестигранник частенько меняется к 200 тыс. Но бывает, что и дольше вполне себе ходит. Думаю, что в насос лезть не надо. Если сами не навредите в процессе замены привода, то ничего с ним не случится. А для профилактической замены надо уточнить цену этого насоса. В общем-то, вопрос сразу снимется. ;)
    Я "менял" шестигранник. Пробег после замены 10 тык. Полет нормальный! :D
    Чтоб оценили шутку, почитайте форум о моей замене. У меня его нет. Мотор BMP - мой уникальный! :super:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Hagen_, исходя из мурзилки, доливать надо не больше 0,5 литра. И если большое превышение уровня, то лучше "отсосать".) Масло. Из двигателя. Естественно! :D

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 апреля 2013 10:00
    Lelik_13:

    Наверное замер давления масла даст какой ответ???

    По шестиграннику - никакого.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 апреля 2013 10:05 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    KNK:

    Lelik_13:

    Наверное замер давления масла даст какой ответ???

    По шестиграннику - никакого.

    По шестиграннику можно диагностировать только сразу поломку.) А подходит он уже, или еще большой запас, - покажет только вскрытие.)

    Oo VW oO
  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 23 апреля 2013 10:09
    SADVIK:

    Hagen_, исходя из мурзилки, доливать надо не больше 0,5 литра. И если большое превышение уровня, то лучше "отсосать".) Масло. Из двигателя. Естественно! :D

    Мурзилка это Эльза?:) Т.е. в обычный букварь по пассат б6 можно не смотреть? в котором пишут около литра.. Где скачать мурзилку?:)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 апреля 2013 10:11
    Hagen_:

    Мурзилка это Эльза?:) Т.е. в обычный букварь по пассат б6 можно не смотреть? в котором пишут около литра.. Где скачать мурзилку?:)

    Я назвал мурзилкой вот тот толмач, скан которого приложил KNK. В общем, инструкция по эксплуатации. Эльза тоже подходит.

    Oo VW oO
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 апреля 2013 10:24
    SADVIK:

    Ну что, друзья мои! В продолжение темы обгонной муфты. Смотрите вертикальный видеоролик. И обратите внимание на странное поведение натяжителя! Так ли у всех? (кроме KNK) :D
    Бэнг!

    а потише в подкапотном стало после того как поменяли натяжитель?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 23 апреля 2013 10:24
    SADVIK:

    Номер не подскажу - старая грязная в коробке в багажнике, пока не решаюсь ее трогать!))

    а на старой хоть какой производитель написан?

    SADVIK:

    По цене работы надо общаться непосредственно с исполнителем!

    а че, это уже секрет?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Alex_6reg Junior Member
    офлайн
    Alex_6reg Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #615393

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 23 апреля 2013 10:27
    KNK:

    Что-то предложенные крючки владельцы универсалов проигнорировали

    Не совсем, я посмотрел у себя, но не нашел куда их, склоняюсь к тому что как бы не предусмотрено посадочное место в B6 для этих крючков от гольфа :)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 23 апреля 2013 10:28
    KNK:

    Что-то предложенные крючки владельцы универсалов проигнорировали, а я им тут еще нарыл интересное. :D
    Полуавтоматическая 5-я дверь. (и там две ссылки внутри поста). Это гольф, но может и у нас такое возможно? В итоге получается как в седане - крышка багажника поднимается сама. Только доступно ли у нас такое кодирование я не в курсе.

    :super:

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 апреля 2013 10:36
    uhi:

    а потише в подкапотном стало после того как поменяли натяжитель?

    Стало немного тише, а самое главное - нет дребезжания и дрынчания под нагрузкой. Ремень перестал гулять, а натяжитель - ляпать.

    Добавлено спустя 52 секунды

    beloff:

    а на старой хоть какой производитель написан?

    ВАГ, какой ж еще. ;)

    Oo VW oO