Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 20:17

    6875, аццки сотона! :evil:
    Удивятся, когда из суппорта хвост торчать будет. Хотя мне как-то и жалко стало животинки.
    Насчет подобных дисков тут целая дискуссия была с точки зрения болтов!) Крути пару страниц назад.

    Oo VW oO
  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    19 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 17 апреля 2013 20:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SADVIK:

    Крути пару страниц назад

    а че там крутить, в магазине сразу комплект болтов и проставок за 30 уе дают.
    меня больше качество покрытия интересует.
    и еще по вылету вопрос. критично 42 вместо штатных 45мм?

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 апреля 2013 20:49

    Может у кого была такая проблемка: после замены 4–х форсунок по акции на Атланте стал часто забиваться сажевый фильтр (меньше чем за месяц 4 раза), причем один из прожигов был через шнурок. Принудительно прожигается до 0(значит сажевик в норме?). при диагностике ошибок не выдает.Castrol tda лью постоянно (может причина нем?). До замены форсунок таких проблем не было. Перед тем как загорается регенерация (индикатор фильтра) (км. за 15–20) машина начинает работать на повышенных оборотах 1000 (при обычном до 800). Двигатель bmr, пробег 238 000км. Че делать? Может опять на Атлант ехать?

    Причину установить не смог.... я так понимаю что вариантов не много…лечится через удаление сажевика. Тогда мот подскажите есть такое ООО Автотерапия …как оно..кто обращался?

    что не кто не обращался?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 21:15
    6875:

    SADVIK:

    Крути пару страниц назад

    а че там крутить, в магазине сразу комплект болтов и проставок за 30 уе дают.
    меня больше качество покрытия интересует.
    и еще по вылету вопрос. критично 42 вместо штатных 45мм?

    Про покрытие вон есть чуть раньше картинки даже, во что может превратиться покрытие реплики. Какжется, 42 вылет больше для гольфов подходит, чем для пассатов.

    Oo VW oO
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 17 апреля 2013 21:35
    6875:

    и еще по вылету вопрос. критично 42 вместо штатных 45мм?

    нет, даже 38 -мерсовские диски люди юзают, колея шире

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    19 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 17 апреля 2013 21:41
    motorchik:

    6875:

    и еще по вылету вопрос. критично 42 вместо штатных 45мм?

    нет, даже 38 -мерсовские диски люди юзают, колея шире

    дело не в "влезут-не влезут", дело в смещении оси диска по отношению к оси тормозного диска. типа нагрузка неправильно распределяется. вот мой вопрос про эти 3 мм и есть

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 17 апреля 2013 21:42 Редактировалось Bal-lek, 2 раз(а).
    SADVIK:

    Про покрытие вон есть чуть раньше картинки даже, во что может превратиться покрытие реплики. Какжется, 42 вылет больше для гольфов подходит, чем для пассатов.

    По-идее не критично, ибо для гольфа тоже ставят и 45 и 54, причем это штатные гольф/джетта диски.
    Ну и чуть оффтопа на колесную тематику, как же классно на пассате смотрятся Интерлагосы

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 21:49
    Bal-lek:

    По-идее не критично, ибо для гольфа тоже ставят и 45 и 54, причем это штатные гольф/джетта диски.

    А мне казалось, для гольфа идут 42 и 45.

    Oo VW oO
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 17 апреля 2013 21:55 Редактировалось motorchik, 3 раз(а).
    6875::

    дело не в "влезут-не влезут", дело в смещении оси диска по отношению к оси тормозного диска. типа нагрузка неправильно распределяется. вот мой вопрос про эти 3 мм и есть

    тогда токмо оригинальные размеры
    диски r16 6.5 5 x 112 57.1 42
    диски r16 7.0 5 x 112 57.1 45
    диски r17 7.0 5 x 112 57.1 40
    диски r17 7.5 5 x 112 57.1 40
    диски r18 7.5 5 x 112 57.1 40
    диски r18 8.0 5 x 112 57.1 40

    Да, диски действительно бывают разные: металлические, стальные, тормозные, R15, R20, компьютерные, спортивные и т.д. Но сегодня хотелось бы поговорить о самых важных для человека дисках - межпозвоночных.
    Мы не задумываемся о них и не считаемся с ними, воспринимая межпозвоночные диски как нечто само собой разумеющееся и постоянное, и однажды они, да и весь наш позвоночник, начинают за это мстить. Водители, много времени проводящие за рулем, в какой-то момент начинают испытывать дискомфорт в области спины, причем не только сидя в автомобильном кресле, но и в повседневной жизни. И основная причина этого - сдавливание межпозвоночных дисков, перенапряжение мышц спины.
    Немножко анатомии: межпозвоночный диск находится между двумя соединенными позвонками, состоит из студенистого ядра и собственно не тверд, а эластичен, может изменять форму, поглощая или выделяя межпозвоночную жидкость. Чтобы диски "случайно не укатились в сторону", к нашим позвонкам прикреплены многочисленные мышцы и связки, которые держат позвоночник, стабилизируют его и защищают от резких движений. Только достаточно развитая мускулатура может служить хорошей опорой позвоночнику. Если мышцы недостаточно развиты, а нагрузка высока, возникает перенапряжение, что будет причиной дискомфорта в области спины. Если вовремя не обратить на это внимания, образуется порочный круг: боль вызывает все большее напряжение и уплотнение мышц, постепенно распространяясь на соседние участки.
    Внимание: опасность!
    Межпозвоночные диски являются "слабым местом" нашей спины, так как они чрезвычайно неустойчивы и прежде всего подвержены износу. Здоровье и дееспособность наших дисков зависят от постоянного чередования нагрузки и расслабления. Здоровый межпозвоночный диск действует как амортизатор (представьте автомобиль без амортизаторов), а дегенерированный, изношенный диск, напротив, можно сравнить со спущенной автомобильной шиной, которая мешает полноценно двигаться дальше. Время, в течение которого межпозвоночные диски сдавливаются, когда мы сидим, поднимаем тяжести, наклоняемся, значительно превосходит те короткие промежутки времени, когда в положении лежа наше тело расслаблено или когда мы получаем грамотную физическую нагрузку.
    Руки на руле, взгляд, постоянно устремленный на дорогу, ведут к неподвижности и односторонней нагрузке на шейные позвонки, которые отличаются особой подвижностью, меньшим размером и не так стабильны, как, например, поясничные. Проявления синдрома нестабильности шейного отдела позвоночника настолько разнообразны, что зачастую не возникает и мысли о том, что они могут быть вызваны нарушениями в позвоночнике. Напряжение мышц в шейном отделе и области плеч может распространяться и на другие области, в частности рук, грудного и поясничного отделов позвоночника, головы. Перенапряжение мышц и недостаточность кровотока вследствие малой подвижности способны вызвать головокружение, шум в ушах, расстройство слуха, мигрени и т.д. Наезды, при которых авто резко тормозит, приводят к так называемой "катапультивной" травме: верхнюю часть туловища сначала бросает вперед, а затем столь же резко отбрасывает назад. Подголовники автомобильных сидений ослабляют сотрясения при внезапном торможении, не давая голове откидываться назад слишком резко.
    Нагрузка - разгрузка
    Разумное чередование напряжения и расслабления чрезвычайно важно для питания наших межпозвоночных дисков и выведения из них шлаков. Продолжительная разгрузка столь же вредна, как и постоянные нагрузки. При последних давление на диски оказывается слишком высоким: они не могут вбирать в себя жидкость и питательные вещества, высыхают, делаются плоскими и неэластичными. В то же время при продолжительной разгрузке (долгое пребывание в постели и т.д.) диски, напротив, как губка впитывают жидкость, суставная щель расходится, суставная сумка растягивается, шлаки не выдавливаются тканью межпозвоночных дисков и не отводятся из них. Сгорбленная поза с наклоненной вперед верхней частью туловища (стандартная поза водителя) - это "яд" для нашей спины. Девиз таков: как можно меньше сидеть - как можно больше двигаться, как можно чаще менять положение тела.
    Движение в радость
    Для того чтобы обеспечить себе приятное времяпрепровождение в кресле автомобиля, предлагаем вам несколько упражнений за рулем. Вместо того чтобы скучать и нервничать в пробке или во время ожидания, попробуйте извлечь пользу от вынужденного простоя.
    Упражнение №1: положите ладони на затылок, локти разведите в стороны. Давите головой на руки и оказывайте сопротивление руками.
    Упражнение №2: возьмитесь руками за руль "на 3 и 9 часов". Локти подняты на горизонтальную линию. Сжимайте и разжимайте руль (не забудьте проконтролировать силу давления, чтобы не сломать рулевое колесо).
    Упражнение №3: выполняйте повороты, наклоны, вращения головой, оставайтесь в каждом из положений несколько секунд.
    Упражнение №4: прижмите плечи к спинке сиденья (сведите лопатки), затем подайте плечи вперед (округлите спину), не отрывая позвоночник от автокресла.
    Упражнение №5: выполняйте попеременно втягивание и выпячивание живота. Это упражнение активизирует мышцы пресса и внутренних органов, что способствует движению застоявшейся крови.
    Упражнение №6: сжимайте мышцы ягодиц, выполняя подпрыгивание на месте. Можно как одновременно, так и попеременно правой и левой ягодицей.
    Все упражнения выполняются 8-12 раз, без резких движений и только во время остановки автомобиля. Если время ожидания превышает 15-20 минут, рекомендуем выйти из автомобиля, так как положение сидя является наиболее вредным для позвоночника.
    Также рекомендуем приобрести кистевой эспандер и использовать его в качестве мини-тренажера для активизации кровотока в области верхнего плечевого пояса.
    Не забывайте в перерывах между вождением автомобиля о занятиях фитнесом, начиная с легкой ходьбы и заканчивая серьезными нагрузками в тренажерном зале. А самое главное - постарайтесь как можно больше улыбаться себе и соседям-водителям, так как при улыбке рефлекторно расслабляются мышцы шеи, верхнего плечевого пояса и улучшается настроение.
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 17 апреля 2013 21:57 Редактировалось Bal-lek, 4 раз(а).
    нормальные параметры (ширина зависит от того какую резину вы собираетесь на них поставить)
    16" - ширина диска 6-7,5" в оригинале 7J x 16H2 ET45 (железный - 6,5J x 16H2 ET42)
    17" - ширина диска 7-7,5" в оригинале 7,5J x 17H2 ET47
    18" - ширина диска 7,5-9" в оригинале 8J x 18H2 ET44

    SADVIK, нашел сейчас pdf по рекомендациям jetta/golf там et47-54, ну и ширина диска учитывается естественно. Ну и 45 встанет нормально, это понятно.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 22:14
    Bal-lek:

    Ну и чуть оффтопа на колесную тематику, как же классно на пассате смотрятся Интерлагосы

    Pashustic мечтает.))
    А мне вот боязно 18" диски ставить.) Хватит и 17" Монте карло!

    Oo VW oO
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 17 апреля 2013 22:27

    Вопрос по тормозной системе.

    Еду сегодня по городу, и тут замечаю что загорелась на экране MFD иконка, говорящая что тормозным колодкам пришел пушной зверек. Вчера переобувал резину и осматривал все клодки, всё было в пределах нормы, кроме правой задней с внутренней стороны. Я так понял что датчик износа колодок стоит только на передник колодках. Еду, прислушиваюсь при торможениеях - скрежета нет. Заглушил машину, пошел по делам, пришел, завелся и о чудо пиктограмка не горит. Так и ездил весь день, все ок, ручник работает все в норме. P.S. Перед выездом на дорогу форсировал свеже-наваленный и разровняный дорожниками песок (дорогу делают в нашей местности). Если бы был износ по колодкам и перетерло контакт в датчике, то пиктограмка бы горела постоянно, а тут погорела и потухла.
    Сталкивался ли кто нибудь с таким глюком или не глюком?

  • karito Member
    офлайн
    karito Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #673834

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 17 апреля 2013 23:27

    монте-карло R 17 5/112 , может кому надо? Продам, 400$

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 апреля 2013 23:33
    B!MMER:

    Я так понял что датчик износа колодок стоит только на передник колодках.

    Только на левой стороне- на внутренней.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 00:08
    karito:

    монте-карло R 17 5/112 , может кому надо? Продам, 400$

    Если все четыре диска в таком состоянии, если они не кривые и не варенные, а также если есть центральные колпачки, то цена вполне приемлема, я бы сказал.

    Oo VW oO
  • katkosha Junior Member
    офлайн
    katkosha Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #418420

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 апреля 2013 00:46

    поменяли турбину,
    появилась такая ошибка,не сбрасывается. Если долго ездить загорится чек.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер блока управления: 03G 997 021 J HW: 028 101 211 9
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 2286
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 49093 133 86543
    VCID: 3064ECD9A338723
    1 неисправность:

    006488 - Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448
    P1958 - 000 - короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 294725 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.18
    Время: 21:14:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Пробег: 30 km
    Температура: 132.0°C
    Абс.давл-е: 979.2 mbar

    Как это лечится ? Только замена датчика или возможны варианты?

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 апреля 2013 07:49
    katkosha:

    поменяли турбину,
    появилась такая ошибка,не сбрасывается. Если долго ездить загорится чек.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер блока управления: 03G 997 021 J HW: 028 101 211 9
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 2286
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 49093 133 86543
    VCID: 3064ECD9A338723
    1 неисправность:

    006488 - Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448
    P1958 - 000 - короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 294725 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.04.18
    Время: 21:14:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Пробег: 30 km
    Температура: 132.0°C
    Абс.давл-е: 979.2 mbar

    Как это лечится ? Только замена датчика или возможны варианты?

    поделитесь что было с турбиной? ремонт делали или замена на другую? и всем будет интересно что по ценам вышло.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 18 апреля 2013 08:01
    karito:

    монте-карло R 17 5/112 , может кому надо? Продам, 400$

    С резиной? Обмен 4зимы+4 лета(R16 205/55 все)+$

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 апреля 2013 08:20
    5euro:

    С резиной?

    Естественно без. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    B!MMER:

    Сталкивался ли кто нибудь с таким глюком или не глюком?

    В самом начале износа проводка датчика такое возможно. Но замена уже не за горами. Единственное, что вероятно там ситуация как у меня была - на внутренней-нижней кромке "тормозной поверхности" бортик из окалины сточил нижний край колодки(там как раз вживлен провод-датчик), а толщина самих колодок может быть еще приличная, поэтому и визуально все хорошо. Я поменял(раз уж разобрал), заодно и сбил этот бортик.
    Вчера поменял задние колодки. Такого явного бортика там не было, больше окалины по внешнему контуру диска.

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 апреля 2013 08:28

    Может у кого была такая проблемка: после замены 4–х форсунок по акции на Атланте стал часто забиваться сажевый фильтр (меньше чем за месяц 4 раза), причем один из прожигов был через шнурок. Принудительно прожигается до 0(значит сажевик в норме?). при диагностике ошибок не выдает.Castrol tda лью постоянно (может причина нем?). До замены форсунок таких проблем не было. Перед тем как загорается регенерация (индикатор фильтра) (км. за 15–20) машина начинает работать на повышенных оборотах 1000 (при обычном до 800). Двигатель bmr, пробег 238 000км. Че делать? Может опять на Атлант ехать?
    Причину установить не смог.... я так понимаю что вариантов не много…лечится через удаление сажевика. Тогда мот подскажите есть такое ООО Автотерапия

    …как оно..кто обращался?
    * Цитировать

    Сегодня ситуация повторилась, так вот что заметил: когда переходит на повышеные обороты машина тупеет...это прожиг включается? на приборке ошибок нет. Или наоборот из–за этих повышеных оборотов забивается сажевик?