Есть вот такая тема для обсуждения!!!
Помогите разобраться. ПрАво-ли СТО в озвученной сумме клиенту? На сколько СТО правомочно в самостоятельном увеличении цены за ремонт, не известив об этом клиента? Правомочно-ли СТО взымать деньги с клиента за стоянку машины находящуюся на стадии ремонта в этом же СТО? Какие права в этой сит-ции имеет СТО и клиент?
И так, вот сама история:
*15.3.2013, 11:22*
Пользователь "Shoki"
Ремонт на партнере Крайслер клуб Беларусь АльянсМультипром
Симптоматика: Машина глохнет и на горячую отказывается заводится - нет искры.
9 марта позвонил на АМП и попросил эвакуатор. сказали эвакуатор сломан, сделают 11 марта.
10 марта позвонил уточнить про эвакуатор и про наличие электрика. сказали электрик есть. эвакуатор сделают.
11 марта эвакуатор не сделали. Вызвал от другой службы эвакуатор. Привезли на АМП. Оказалось электрик болен.
12 марта позвонил сам уточнить. сказали что машиной ещё не занимались.
13 марта не звонил, ни я ни мне.
14 марта в 10 утра позвонил сам. Сказали, что под подозрением катализатор (вырезать) датчик коленвала (заменить) и надо посчитать во сколько это обойдётся. В течении дня ни кто так и не позвонил.
15 марта, сегодня утром, позвонил сам. Сказали что вырезка катализатора обойдется в 100$, а датчик коленвала (оригинал 130$) - (неоригинал 115$) - (при стоимости на рынке Anitex 70$, Standart 65$)
Сказали, что для начала вырежут катализатор, а потом будут смотреть.
*26.3.2013, 19:09*
Пользователь "Shoki"
Я в коммандировку на две недели уехал.
А добиться внятного ответа, что с машиной не получается, ни по телефону, ни по скайпу.
Я уже неделю не могу добится калькуляции сделанных работ.
Так что продолжение будет числа 6-го, когда я к ним непосредственно на станцию смогу доехать.
*11.4.2013, 21:48*
Пользователь "Shoki"
После вырезки катализатора, сказали что теперь им диагностика точно показывает на датчик коленвала.
Я передал им датчик коленвала, а заодно согласился на то, что бы они перебрали переднюю подвеску. передал им всё необходимое (ноконечники, тяги, шаровые, правый рычаг, левый они докупили с моего согласия)
Добиться стоимости я так и не мог. Т.е. понятна была стоимость только работы по подвеске.
После замены датчика коленвала, они прислали, что надо менять провода и свечи. На мой вопрос зачем менять свечи которые я только что менял, сказали "ну тогда провода". Я написал, что менять без меня ничего не надо.
Через пару дней прислали сообщение, что они поменяли провода, крышку и бегунок. Через пару дней прислали, что ещё и клемы в довесок поменяли.
Примерную стоимость работ я узнал только спустя полторы недели. Но она потом ещё выросла из за замены клем.
Сегодня съездил, заплатил и забрал машину.
На данный момент на приборной доске горит датчик "Brake". Из за чего стал светится Brake понятия пока не имею.
Как итог:
Не запланированный мною ремонт проводов, бегунка и крышки вместе с материалами обошлись мне в + 1 892 560 (с учётом материалов и скидки на работы как члену клуба).
На моё предложение дать на эту сумму рассрочку, было сказано - "Рассрочек не даём, если нет денег - ищите, а мы пока поставим вашу машину на платную стоянку за 15 400 в сутки."
Не знаю как они делали развал-+схождение, но терь машину конкретно тащит влево.
Вместо катализатора не поставили ничего, и теперь стоит добавить оборотов звук как у дребежящей консервной банки.
В счёте за работы упоминания о замене масла нет.
Упоминания о замене этого ремня в счёте то же нет.
*Вчера, 18:46*
Ответ представителя "Крайслер клуб Беларусь АльянсМультипром", под НИК_ом "ampsto"
Дорогие друзья! Уважаемые клубни!
Публикуем мнение нашей стороны о ремонте автомобиля DODGE STRATUS 1999 г.в.:
Документы о произведенном ремонте:
• Эвакуатор
К сожалению, в момент обращения наш эвакуатор стоял на ремонте. Клиенту было предложено заказать сторонний эвакуатор, т.к. некоторые позиции (детали, запчасти), необходимые для ремонта нашего эвакуатора, были у партнеров с неизвестной датой прихода запчастей из ремонта.
• Электрик
Электрик, кстати, тоже человек с присущими для живого организма проблемами:
1. Болезни
2. Семейные отношения и т.д.
Как только сотрудник нашей организации вышел с больничного, он незамедлительно приступил к выполнению своих профессиональных обязанностей, а именно ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ данного автомобиля.
Диагноз, поставленный электриком:
1. Замена катализатора или его удаление;
Причина: подпор выхлопных газов, что мешает качественному наполнению цилиндров топливно-воздушной смесью и ее эффективному сгоранию.
2. Замена датчика коленвала;
Причина: после прогрева ДВС до рабочей температуры с него пропадал сигнал, электропроводка от датчика коленвала к блоку управления ДВС находилась в исправном состоянии.
3. Замена крышки распределителя зажигания, бегунка, высоковольтных проводов;
Причина: в сырую погоду ДВС заводился и работал неустойчиво. После прогрева ДВС до рабочей температуры - работал исправно. При снятии крышки распределителя зажигания – видимые пробои и износ по контактной группе крышки и бегунка, а также разность сопротивления высоковольтных проводов. Допустимое сопротивление превышало рамки заводских допусков.
• Стоимость запасных частей: датчик коленвала, высоковольтные провода.
Данные позиции были предложены Клиенту с гарантией от поставщиков, работающих по законной схеме, т.е. приход товаро-материальных ценностей по товарно-транспортной накладной по безналичному расчету с уплатой всех необходимых налоговых отчислений и несением ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, в отличие от запчастей неизвестного происхождения, продающихся на рынке за наличный расчет (мы не имеем права и возможности покупать запчасти за наличный расчет на рынке!!!). Но в то же время мы НИКОГДА не настаиваем на приобретении запчастей у нас. Если Клиент желает приобрести запчасти на свой страх и риск на рынке, это его законное право, которое никто не может у него отнять. Но и за последствия данного решения Клиент несет ответственность САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!
Из переписки по Skype: Клиент задавал вопрос: подойдут ли провода AIRTEX 2X1217, на что мы ему ответили, что у нас этот номер не соответствует его автомобилю и предложили другой номер высоковольтных проводов.
В момент установки наших проводов Клиент не имел с нами связи, поэтому решение об установке приняли самостоятельно, чтобы устранить неисправность. Дожидаться приезда Клиента в этом случае не было возможности , так как разобранный автомобиль занимал подъемник и мы не могли оказывать услуги по ремонту другим Клиентам до его приезда, которые приехали к нам по записи.
• «VIP» услуги (БЕСПЛАТНО)
В связи с тем, что у Клиента возникли семейные обстоятельства, по причине которых он не смог привезти купленные им запчасти, была организована перевозка данных запчастей нашим сотрудником в его рабочее время, несмотря на то, что у него тоже есть профессиональные обязанности, которые он должен исполнять.
• Формирование стоимости работ
При формировании стоимости работ наша организация пользуется сертифицированной программой ALL DATA (вид работы,н/ч умноженные на стоимость н/ч). Виды работ формируются по мере диагностики и ремонта автомобиля и заносятся в заказ-наряд, поэтому невозможно сразу озвучить полную стоимость работ (а еще мы не лечим по фотографии, не ремонтируем по телефону и т.д.). Претензии по поводу ежесекундного озвучивания полной стоимости считаем необоснованными.
• Бонусы (БЕСПЛАТНО):
1. Клеммы - 2шт.;
2. Работы по замене масла;
3. Работы по замене ремня ГУР.
• Рассрочка
На сегодняшний день наша организация НЕ ИМЕЕТ лицензии НБ РБ на осуществление банковской деятельности!!! (НО МЫ РАБОТАЕМ НАД ЭТИМ! И как только мы достигнем этого, то сможем заниматься кредитованием и рассрочкой!).
А так на сегодня серые будни:
- до 15 числа – З/П сотрудников организации;
- до 22 числа – все налоговые отчисления;
- до 1 числа – арендные платежи.
• Платная стоянка
Т.к. наша организация не является феодальным владельцем земель, а всего лишь арендует прилегающую территорию и ежемесячно оплачивает немалые деньги арендодателю, в организации разработано положение о взимании платы за парковку автомобилей в следующих случаях:
- при самостоятельном поиске Клиентом запчастей (время простоя автомобиля на территории не по нашей вине);
- автомобиль и документы готовы, но Клиент не забирает автомобиль в силу своих личных или финансовых проблем.
В основном это две главные причины взимания платы за парковку.
• Работы, которые не производились
1. Работы по тормозной системе не производились. В момент сдачи автомобиля Клиенту индикация «Brake» не горела.
• Развал-схождение
Производится на сертифицированном, поверенном стенде. При возникновении проблемы «тащит влево» рекомендуется:
1. Проверить давление в шинах (вдруг «поймали» гвоздик), но при проведении процедуры развал-схождение наши специалисты проверяют и выравнивают давление;
2. Проверить износ резины;
3. Приехать на СТО и выяснить в чем проблема (хотя ходовые испытания производились мастером-приемщиком)
• Катализатор
Вместо удаленного катализатора можем поставить новый катализатор (производитель MOPAR 4546254АС, стоимостью 12 150 000 бел.руб.) и эффект «дребезжащей консервной банки» пропадет.
С уважением, АльянсМультиПром.
*Вчера, 19:26*
Пользователь "Shoki"
"Весёлые ребята Часть 3"
Зачем столько вранья на такую стену текста?
Мне абсолютно всё равно сломан был Ваш эвакуатор, болел Ваш электрик. Я вам ни одной претензии в связи с этим не сказал. Не доходили руки до машины и ладно, но держать хотя бы в курсе Вы могли? Или "Ай фиг с ней как нить сделаем, а потом сообщим"? Ваш сотрудник полторы недели не мог стоимость работ назвать.
Я вроде Вам не устраивал ни сцен, ни разборок с Вами не было.Я приехал заплатил сумму которую Вы сказали. Не делал в Книгу жалоб записи не требовал от вас Сертификаты на ваши БЕЛЫЕ запчасти. Так чего вы лезете в дугу?
Зачем нагло врать про "В момент установки наших проводов Клиент не имел с нами связи," Связь была постоянная, что видно по Скайпу, если вам не понятно выражение "НЕ НАДО МЕНЯТЬ", то я не знаю какое выражение надо в общении с Вами использовать, "нижайше прошу не лезть в мою машину"? Как мне сказал ваш Сергей Петрович "Вы хотели что бы мы вам не работающую машину выкатили?" Нет лучше вы мне счёт выкатили. Вы считает себя единственным СТО на весь город Минск? Или может это настолько уникальная работа, что сделать её можете только вы? Вам сказали не делать, вы сделали. Огромное спасибо, что НОВЫЕ свечи не поменяли. Их то же Ваш электрик поменять с чего то захотел. С чего бы? Может стоило хотя бы одну свечу выкрутить и посмотреть её состояние? Хотя куда там, у Вас же одни миллиардеры обслуживаются, подумаешь 50$ больше или меньше. А не захочет клиент платить загоним на платную стоянку.
Мне всё равно банковская вы организация или нет, если у вас мозга хватает делать, то о чём вас не просят, то будьте добры не иметь после этого наглость ставить на счётчик.
Может заодно расскажете во сколько мне теперь станет вваривание универсального катализатора, что бы вторая лямбда не глючила? Может скажете с чего после развала схождения машина тащит влево? Может скажете с чего бы у неё Brake загорелся? И это только то , что вылезло за 15 километров кольцевой от Вас ко мне домой. Я пробовал поговорить по этим вопросам с вашим менеджером, так не отвечает, обиделся наверное. Подумаешь клиент на 800$ обслужился, кто он такой что бы ему отвечать. При этом ЕЩЁ раз говорю я абсолютно спокойно до этого момента себя вёл, теперь вы меня достали по полной.
В общем обращайтесь на эту станцию, поменяете шаровую, заодно вам и движок откапиталят.
P.S. Про то что Ваш сотрудник, заехал и забрал детали подвески, скажите сколько я ему должен, я без проблем оплачу эту страшную поездку.
Все материалы опубликованы с личного согласия этого клиента!
Надеюсь, сам "Shoki" подключится к обсуждению.