Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • sash.ka78 Junior Member
    офлайн
    sash.ka78 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #598047

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 апреля 2013 09:38 Редактировалось sash.ka78, 1 раз.

    СТО на Бабушкина 6а...Порвался ремень ГРМ на двигателе 2,0 HDI. Диагноз их мастера- минимум 1500 у.е. !!! ремонта т.к. другая машина с похожим диагнозом уже ремонтируется за 2500у.е.!!! Продолжать не вижу смысла. В итоге отогнал гаражному мастеру. Диагноз_ сломано 4 рокера,что по его словам и не только по его происходит с этими двигателями в 99% случаев.Отдал за работу 100у.е.+ хорошие запчасти и антифриз с заменой 180.Вывоы делайте сами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 13 апреля 2013 11:09 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    акпп096:

    Что, по-Вашему, должна сделать система (гос-во, рук-во СТО, закон), что бы воспитать, обучить, привить чувство ответственности/гордости за выполняемую работу СТО_шниками? Есть предложения?

    Конечно есть. Озвучивал уже. Соберу вместе -
    1. Прекратить практику сертификации стен сто. Это бесполезная показуха. Нужно выдавать сертификат только конкретному сотруднику. + онлайн база для проверки подлинности.
    2. Упростить процедуру открытия новых мини-сто в гаражах и частном секторе. Это усилит конкуренцию на рынке и даст потребителю большую свободу выбора. Кстати на уровне местных властей и правительства понимание необходимости этого пункта есть. Дело за самизнаетекем.
    зы. Не представляю как может честно работать сто, арендуя помешение за 10 евро/квадрат. Это нужно или разводить на 2500 там где 4 рокера поломало или накручивать 200% на запчастях. Иначе прогоришь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6396

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6396
    # 13 апреля 2013 11:22
    mak32:

    Конечно есть. Озвучивал уже. Соберу вместе -
    1. Прекратить практику сертификации стен сто. Это бесполезная показуха. Нужно выдавать сертификат только конкретному сотруднику. + онлайн база для проверки подлинности.

    :super: :100500:

    mak32:

    2. Упростить процедуру открытия новых мини-сто в гаражах и частном секторе.

    до минимума, что касается документов, сроков - уведомительный принцип + ИП, налогов (хотя бы на первые пару-тройку лет).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 13 апреля 2013 11:46 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    виктор123:

    налогов

    На сегодняшний день проблема не в налогах. Они у нас не сильно обременительные. Но что бы их заплатить нужно пройти согласование в райисполкоме, санстанции, пожарке и госстандарте. А там требования что для белаза, что для сто в гараже одинаковые. Согласование растягивается на годы. :roof:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6396

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6396
    # 13 апреля 2013 11:59 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).

    mak32, не спорю по поводу налогов, именно поэтому я и поставил их в самом конце, а первыми идут ДОКУМЕНТЫ. Но у власти большинство старые советсткие пердунынсионеры, не умеющие мыслить по новому и быстро применимать решения без оглядки и отмашки свыше кого-либо - сам сталкиваюсь постоянно с безразличием, бездействием и пофигизмом в разных гос. учреждениях, поэтому ждать изменений придется долго... :-?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27747

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27747
    # 13 апреля 2013 12:13

    Engineerno1,
    хватит быть безграмотным неучем, который не способен ничего читать. ПДД действует на дорогах Республики Беларусь. Прилегающая территория и тем более здание СТО не является дорогой:
    Глава 1. Общие положения
    1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.

    Это не ДТП на дороге Республики Беларусь, а следовательно, не может быть оформлено как ДТП работниками ГАИ и не может являться страховым случаем по автогражданке, т.к. оная действует только на дорогах нашей страны.

    И эти люди пытаются пользоваться компьютерами :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RideLite Neophyte Poster
    офлайн
    RideLite Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #475017

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 13 апреля 2013 13:17

    Посоветуйте СТО с адекватной стоимостью и хорошим качеством
    BMW E34 необходимо сделать полный ремонт подвески(после зимы вообще разболталась чтото)
    подиагностировать двигатель - если чтото надо поменять
    по электрике пару вопросов тоже есть(все работает, иногда подсветка панелей пропадает)

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    863

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 13 апреля 2013 13:25

    RideLite, не там вопрос задаешь, прочитай внимательно название ветки. В соответствием с этим названием можно посоветовать любое СТО, которое не упоминается в шапке.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6396

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6396
    # 13 апреля 2013 14:11

    RideLite любое из выше расположеного в шапке темы :trollface:
    P.S. без обид :beer:

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 апреля 2013 15:24 Редактировалось bondarem, 2 раз(а).
    kitnamore:

    территория и тем более здание СТО не является дорогой:
    Глава 1. Общие положения
    1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.

    читаем дальше ПДД, раздел 2
    2.15. дорога – комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
    территория и здание СТО (к примеру, проезд от заезда в бокс до подъемника) собственно говоря и есть " комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов";

    kitnamore:

    Это не ДТП на дороге Республики Беларусь,

    дальше этот раздел читаем:
    2.18. дорожно-транспортное происшествие – происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;

    и где тут про дорогу написано :-?

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 13 апреля 2013 16:34

    если бы ситроен слетая с подъемника задел тайоту, то тогда можно было бы говорить о какой то неоднозначности ситуации - тс было в движении, но ни как по вине водителя :)
    а так чисто ДТП

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27747

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27747
    # 13 апреля 2013 17:52 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    bondarem,
    еще один неуч - ПДД действует только на ДОРОГАХ Республики Беларусь. Территория СТО не является дорогой. Квартира не является дорогой, дворик частного дома не является дорогой, прилегающая территория не является дорогой, тротуар не является дорогой, пешеходная дорожка не является дорогой, территория предприятия не является дорогой и так далее.
    Наличие возможности двигаться по территории автомобиля не делает землю под автомобилем дорогой. По чистому полю тоже можно ехать и там даже трактора ездят, однако это не дорога. Главное тут В УСТАНОВЛЕННОМ порядке. Коли это дорога, то должен быть реестр, где она внесена, у нее должен быть номер и эта дорога должна стоять на чьем-то балансе.

    zaicew,
    Это не ДТП на ДОРОГЕ. ДТП может быть только на дороге, во всех других случаях это ситуация с причинением ущерба имуществу гражданина. Милиция, иск общегражданский. Все, что описано в ПДД может быть только на ДОРОГЕ. Если я скину с крыши машину с 10го этажа и она грохнется оземь - это не ДТП, даже с учетом того, что это ТС и движение было.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 13 апреля 2013 18:05
    kitnamore:

    Если я скину с крыши машину с 10го этажа и она грохнется оземь

    А как было с историей про мерс и Паркинг? Там где слетела тачка вниз - вроде ж там ДТП определили.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 13 апреля 2013 18:07
    exe:

    kitnamore:

    Если я скину с крыши машину с 10го этажа и она грохнется оземь

    А как было с историей про мерс и Паркинг? Там где слетела тачка вниз - вроде ж там ДТП определили.

    ну так там умная сначала ехала, а потом летела - дтп

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 13 апреля 2013 18:23 Редактировалось акпп096, 1 раз.

    Не, нифига не понял...
    Как именно определено ДТП? Согласно каких нарушений ПДД было совершено ДТП? Там есть знаки регламентирующие движение ТС? Там есть скоростные ограничения? Регламентировано движение по полосам? Установлено светофорное регулирование? Может быть там есть разметка? Она занесена в проект ремзоны? Зарегистрирована? Или там есть критерии по которым ГАИ может определить кем и как было совершено административное нарушение, повлекшее за собой ДТП?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 апреля 2013 18:50

    kitnamore, господин великий ученый :trollface:, я Вам привел выдержку про определение понятия дороги из ПДД. Сможете доказать, что территория СТО и заезд в него не попадает под это определение? И еще вопрос, если можно. К примеру, Вы имеете хорошую дорогую машину, застрахованную на КАСКО, также имеете гараж (надземный или подземный, или на 5 этаже, неважно). По Вашему определению территория гаража уже не дорога. Вы приехали, паркуетесь в свой бокс задом и, вот не задача (не дай бог, конечно), промазали мимо ворот. Машина повреждена, но она на КАСКО. И чтобы получить страховку, то надо это происшествие как-то оформить. Как Вы собираетесь это оформлять и кого вызывать для оформления?

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 13 апреля 2013 19:11

    если чудило широко открыв дверцу, чтобы впереть свою толстую ж, продавил бок соседней машины - это не дтп, а гражданский иск
    и гаи оформлять этот факт не будет, а отправит в ментовку простую
    а вот если хоть одно тс в движении, то уже везде цитируемая 2.18.

    и кто? не буду показывать пальцем закинул эту нелепицу про дороги общего пользования, чем породил смуту в вопросе, который ясен до безобразия

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 13 апреля 2013 20:06 Редактировалось акпп096, 2 раз(а).

    Есть вот такая тема для обсуждения!!!
    Помогите разобраться. ПрАво-ли СТО в озвученной сумме клиенту? На сколько СТО правомочно в самостоятельном увеличении цены за ремонт, не известив об этом клиента? Правомочно-ли СТО взымать деньги с клиента за стоянку машины находящуюся на стадии ремонта в этом же СТО? Какие права в этой сит-ции имеет СТО и клиент?

    И так, вот сама история:

    *15.3.2013, 11:22*
    Пользователь "Shoki"
    Ремонт на партнере Крайслер клуб Беларусь АльянсМультипром
    Симптоматика: Машина глохнет и на горячую отказывается заводится - нет искры.
    9 марта позвонил на АМП и попросил эвакуатор. сказали эвакуатор сломан, сделают 11 марта.
    10 марта позвонил уточнить про эвакуатор и про наличие электрика. сказали электрик есть. эвакуатор сделают.
    11 марта эвакуатор не сделали. Вызвал от другой службы эвакуатор. Привезли на АМП. Оказалось электрик болен.
    12 марта позвонил сам уточнить. сказали что машиной ещё не занимались.
    13 марта не звонил, ни я ни мне.
    14 марта в 10 утра позвонил сам. Сказали, что под подозрением катализатор (вырезать) датчик коленвала (заменить) и надо посчитать во сколько это обойдётся. В течении дня ни кто так и не позвонил.
    15 марта, сегодня утром, позвонил сам. Сказали что вырезка катализатора обойдется в 100$, а датчик коленвала (оригинал 130$) - (неоригинал 115$) - (при стоимости на рынке Anitex 70$, Standart 65$)
    Сказали, что для начала вырежут катализатор, а потом будут смотреть.

    *26.3.2013, 19:09*
    Пользователь "Shoki"
    Я в коммандировку на две недели уехал.
    А добиться внятного ответа, что с машиной не получается, ни по телефону, ни по скайпу.
    Я уже неделю не могу добится калькуляции сделанных работ.
    Так что продолжение будет числа 6-го, когда я к ним непосредственно на станцию смогу доехать.

    *11.4.2013, 21:48*
    Пользователь "Shoki"
    После вырезки катализатора, сказали что теперь им диагностика точно показывает на датчик коленвала.
    Я передал им датчик коленвала, а заодно согласился на то, что бы они перебрали переднюю подвеску. передал им всё необходимое (ноконечники, тяги, шаровые, правый рычаг, левый они докупили с моего согласия)
    Добиться стоимости я так и не мог. Т.е. понятна была стоимость только работы по подвеске.
    После замены датчика коленвала, они прислали, что надо менять провода и свечи. На мой вопрос зачем менять свечи которые я только что менял, сказали "ну тогда провода". Я написал, что менять без меня ничего не надо.
    Через пару дней прислали сообщение, что они поменяли провода, крышку и бегунок. Через пару дней прислали, что ещё и клемы в довесок поменяли.
    Примерную стоимость работ я узнал только спустя полторы недели. Но она потом ещё выросла из за замены клем.
    Сегодня съездил, заплатил и забрал машину.
    На данный момент на приборной доске горит датчик "Brake". Из за чего стал светится Brake понятия пока не имею.
    Как итог:
    Не запланированный мною ремонт проводов, бегунка и крышки вместе с материалами обошлись мне в + 1 892 560 (с учётом материалов и скидки на работы как члену клуба).
    На моё предложение дать на эту сумму рассрочку, было сказано - "Рассрочек не даём, если нет денег - ищите, а мы пока поставим вашу машину на платную стоянку за 15 400 в сутки."
    Не знаю как они делали развал-+схождение, но терь машину конкретно тащит влево.
    Вместо катализатора не поставили ничего, и теперь стоит добавить оборотов звук как у дребежящей консервной банки.
    В счёте за работы упоминания о замене масла нет.
    Упоминания о замене этого ремня в счёте то же нет.

    *Вчера, 18:46*
    Ответ представителя "Крайслер клуб Беларусь АльянсМультипром", под НИК_ом "ampsto"
    Дорогие друзья! Уважаемые клубни!

    Публикуем мнение нашей стороны о ремонте автомобиля DODGE STRATUS 1999 г.в.:

    Документы о произведенном ремонте:

    • Эвакуатор
    К сожалению, в момент обращения наш эвакуатор стоял на ремонте. Клиенту было предложено заказать сторонний эвакуатор, т.к. некоторые позиции (детали, запчасти), необходимые для ремонта нашего эвакуатора, были у партнеров с неизвестной датой прихода запчастей из ремонта.

    • Электрик
    Электрик, кстати, тоже человек с присущими для живого организма проблемами:
    1. Болезни
    2. Семейные отношения и т.д.
    Как только сотрудник нашей организации вышел с больничного, он незамедлительно приступил к выполнению своих профессиональных обязанностей, а именно ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ данного автомобиля.

    Диагноз, поставленный электриком:
    1. Замена катализатора или его удаление;
    Причина: подпор выхлопных газов, что мешает качественному наполнению цилиндров топливно-воздушной смесью и ее эффективному сгоранию.
    2. Замена датчика коленвала;
    Причина: после прогрева ДВС до рабочей температуры с него пропадал сигнал, электропроводка от датчика коленвала к блоку управления ДВС находилась в исправном состоянии.
    3. Замена крышки распределителя зажигания, бегунка, высоковольтных проводов;
    Причина: в сырую погоду ДВС заводился и работал неустойчиво. После прогрева ДВС до рабочей температуры - работал исправно. При снятии крышки распределителя зажигания – видимые пробои и износ по контактной группе крышки и бегунка, а также разность сопротивления высоковольтных проводов. Допустимое сопротивление превышало рамки заводских допусков.

    • Стоимость запасных частей: датчик коленвала, высоковольтные провода.
    Данные позиции были предложены Клиенту с гарантией от поставщиков, работающих по законной схеме, т.е. приход товаро-материальных ценностей по товарно-транспортной накладной по безналичному расчету с уплатой всех необходимых налоговых отчислений и несением ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, в отличие от запчастей неизвестного происхождения, продающихся на рынке за наличный расчет (мы не имеем права и возможности покупать запчасти за наличный расчет на рынке!!!). Но в то же время мы НИКОГДА не настаиваем на приобретении запчастей у нас. Если Клиент желает приобрести запчасти на свой страх и риск на рынке, это его законное право, которое никто не может у него отнять. Но и за последствия данного решения Клиент несет ответственность САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

    Из переписки по Skype: Клиент задавал вопрос: подойдут ли провода AIRTEX 2X1217, на что мы ему ответили, что у нас этот номер не соответствует его автомобилю и предложили другой номер высоковольтных проводов.
    В момент установки наших проводов Клиент не имел с нами связи, поэтому решение об установке приняли самостоятельно, чтобы устранить неисправность. Дожидаться приезда Клиента в этом случае не было возможности , так как разобранный автомобиль занимал подъемник и мы не могли оказывать услуги по ремонту другим Клиентам до его приезда, которые приехали к нам по записи.

    • «VIP» услуги (БЕСПЛАТНО)
    В связи с тем, что у Клиента возникли семейные обстоятельства, по причине которых он не смог привезти купленные им запчасти, была организована перевозка данных запчастей нашим сотрудником в его рабочее время, несмотря на то, что у него тоже есть профессиональные обязанности, которые он должен исполнять.

    • Формирование стоимости работ
    При формировании стоимости работ наша организация пользуется сертифицированной программой ALL DATA (вид работы,н/ч умноженные на стоимость н/ч). Виды работ формируются по мере диагностики и ремонта автомобиля и заносятся в заказ-наряд, поэтому невозможно сразу озвучить полную стоимость работ (а еще мы не лечим по фотографии, не ремонтируем по телефону и т.д.). Претензии по поводу ежесекундного озвучивания полной стоимости считаем необоснованными.

    • Бонусы (БЕСПЛАТНО):
    1. Клеммы - 2шт.;
    2. Работы по замене масла;
    3. Работы по замене ремня ГУР.

    • Рассрочка
    На сегодняшний день наша организация НЕ ИМЕЕТ лицензии НБ РБ на осуществление банковской деятельности!!! (НО МЫ РАБОТАЕМ НАД ЭТИМ! И как только мы достигнем этого, то сможем заниматься кредитованием и рассрочкой!).
    А так на сегодня серые будни:
    - до 15 числа – З/П сотрудников организации;
    - до 22 числа – все налоговые отчисления;
    - до 1 числа – арендные платежи.

    • Платная стоянка
    Т.к. наша организация не является феодальным владельцем земель, а всего лишь арендует прилегающую территорию и ежемесячно оплачивает немалые деньги арендодателю, в организации разработано положение о взимании платы за парковку автомобилей в следующих случаях:
    - при самостоятельном поиске Клиентом запчастей (время простоя автомобиля на территории не по нашей вине);
    - автомобиль и документы готовы, но Клиент не забирает автомобиль в силу своих личных или финансовых проблем.
    В основном это две главные причины взимания платы за парковку.

    • Работы, которые не производились
    1. Работы по тормозной системе не производились. В момент сдачи автомобиля Клиенту индикация «Brake» не горела.

    • Развал-схождение
    Производится на сертифицированном, поверенном стенде. При возникновении проблемы «тащит влево» рекомендуется:
    1. Проверить давление в шинах (вдруг «поймали» гвоздик), но при проведении процедуры развал-схождение наши специалисты проверяют и выравнивают давление;
    2. Проверить износ резины;
    3. Приехать на СТО и выяснить в чем проблема (хотя ходовые испытания производились мастером-приемщиком)

    • Катализатор
    Вместо удаленного катализатора можем поставить новый катализатор (производитель MOPAR 4546254АС, стоимостью 12 150 000 бел.руб.) и эффект «дребезжащей консервной банки» пропадет.

    С уважением, АльянсМультиПром.

    *Вчера, 19:26*
    Пользователь "Shoki"
    "Весёлые ребята Часть 3"
    Зачем столько вранья на такую стену текста?
    Мне абсолютно всё равно сломан был Ваш эвакуатор, болел Ваш электрик. Я вам ни одной претензии в связи с этим не сказал. Не доходили руки до машины и ладно, но держать хотя бы в курсе Вы могли? Или "Ай фиг с ней как нить сделаем, а потом сообщим"? Ваш сотрудник полторы недели не мог стоимость работ назвать.
    Я вроде Вам не устраивал ни сцен, ни разборок с Вами не было.Я приехал заплатил сумму которую Вы сказали. Не делал в Книгу жалоб записи не требовал от вас Сертификаты на ваши БЕЛЫЕ запчасти. Так чего вы лезете в дугу?
    Зачем нагло врать про "В момент установки наших проводов Клиент не имел с нами связи," Связь была постоянная, что видно по Скайпу, если вам не понятно выражение "НЕ НАДО МЕНЯТЬ", то я не знаю какое выражение надо в общении с Вами использовать, "нижайше прошу не лезть в мою машину"? Как мне сказал ваш Сергей Петрович "Вы хотели что бы мы вам не работающую машину выкатили?" Нет лучше вы мне счёт выкатили. Вы считает себя единственным СТО на весь город Минск? Или может это настолько уникальная работа, что сделать её можете только вы? Вам сказали не делать, вы сделали. Огромное спасибо, что НОВЫЕ свечи не поменяли. Их то же Ваш электрик поменять с чего то захотел. С чего бы? Может стоило хотя бы одну свечу выкрутить и посмотреть её состояние? Хотя куда там, у Вас же одни миллиардеры обслуживаются, подумаешь 50$ больше или меньше. А не захочет клиент платить загоним на платную стоянку.
    Мне всё равно банковская вы организация или нет, если у вас мозга хватает делать, то о чём вас не просят, то будьте добры не иметь после этого наглость ставить на счётчик.
    Может заодно расскажете во сколько мне теперь станет вваривание универсального катализатора, что бы вторая лямбда не глючила? Может скажете с чего после развала схождения машина тащит влево? Может скажете с чего бы у неё Brake загорелся? И это только то , что вылезло за 15 километров кольцевой от Вас ко мне домой. Я пробовал поговорить по этим вопросам с вашим менеджером, так не отвечает, обиделся наверное. Подумаешь клиент на 800$ обслужился, кто он такой что бы ему отвечать. При этом ЕЩЁ раз говорю я абсолютно спокойно до этого момента себя вёл, теперь вы меня достали по полной.
    В общем обращайтесь на эту станцию, поменяете шаровую, заодно вам и движок откапиталят.

    P.S. Про то что Ваш сотрудник, заехал и забрал детали подвески, скажите сколько я ему должен, я без проблем оплачу эту страшную поездку.

    Все материалы опубликованы с личного согласия этого клиента!
    Надеюсь, сам "Shoki" подключится к обсуждению.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6396

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6396
    # 13 апреля 2013 20:16

    акпп096, что за СТО?

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 13 апреля 2013 20:23 Редактировалось акпп096, 3 раз(а).
    виктор123:

    акпп096, что за СТО?

    ООО "АльянсМультиПром" г. Минск, ул. Бабушкина 25. тел. 291-05-13