Ответить
  • Yuri83 Member
    офлайн
    Yuri83 Member

    222

    13 лет на сайте
    пользователь #397963

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 19 марта 2013 13:01

    Понятно... если чоппер то здесь никакие доки не помогут, вечный головняк с техосмотром... я свои делал под неокласик (что-то типа СВ 750 ) и никаких проблем с документами!
    Сколько вас таких- берутся, а потом бросают на полдороги..

  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 19 марта 2013 14:23
    Yuri83:

    Понятно... если чоппер то здесь никакие доки не помогут,

    Так у меня ни разу не чоппер, рама родная, вилки наклон не делался, ходовая родная. Задумка была склепать что-то вроде боббера или каферейсера. В окончательном виде ТО должен пройти. Руль родной вместо клипонов поставить только. :)

    Yuri83:

    Сколько вас таких- берутся, а потом бросают на полдороги..

    Что поделать, иногда припирает так, что приходится выбирать, за что хвататься, мне на данный момент машина важнее, а на хобби тупо не остаётся времени. Да и в одиночку ковыряться грустно, а мотососедей нет. Точнее есть, но там чел на литроспорте, мельком видел чопперистов, но один раз и как-то больше не довелось. Ежели кто есть из соседей, то я в Ветеран-2 на Карастояновой, последний ГСК возле леса, гараж №249, можно будет объединить усилия ;)

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 19 марта 2013 18:53

    TermiT,
    Жалко с доками такого колера нет возможности помочь.
    Есть черные, красные, зеленые.
    Синие знаю у кого, но только с мотом.
    Буду иметь в виду.... см личку.

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 19 марта 2013 20:32

    Любую переделку начинать на мопеде с мёртвыми документами - утопия в принципе.
    А при наличии документов, ТО несложно пройти с любым цветом и объёмом переделок, имея знакомого со стоковым Днепром на ходу.

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 марта 2013 16:29 Редактировалось tsst, 1 раз.

    Доки и т/о нужны только для ездючего каждый день мото...
    Для * душевного*и покатушечного за пивом лень т/о проходить из-за пары выездов
    например: открытие- закрытие.... Мои наблюдения. На штраф риск маленький.
    Страховка, да, нужна...
    Доки в цвет---- когда лень перекрашивать или без переформления.
    Вариант ТЕРМИТА -любые переформляемые и указать свой цвет при перерегистрации,
    ну а дальше по совету ПАДРЕ выше.

    Как то так.

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 24 марта 2013 20:27

    Так...
    Оппозитчики, вопрос:
    Не стоит волноваться за надёжность Днепра, пересев на него с Урала?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 24 марта 2013 21:20

    коленвал на вкладышах, надо следить за исправностью системы смазки и лить нормальное масло-тогда проходит долго, больше ньюансов вроде нету

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 24 марта 2013 21:46

    Что-то слышал об установке сдвоенного малонасоса. Нужная штука, или маслорадиатор примастерить?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 24 марта 2013 21:51
    IgorGor:

    Что-то слышал об установке сдвоенного малонасоса. Нужная штука, или маслорадиатор примастерить?

    И то и то сделай, в одном из журналов МОТО видел статью лет 15 назад - погугли найдешь. У меня запал быстро пропал хотя все цацки заготовил.

    Любитель маслакаров.
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 24 марта 2013 22:06 Редактировалось Ksendz, 1 раз.
    IgorGor:

    Что-то слышал об установке сдвоенного малонасоса. Нужная штука, или маслорадиатор примастерить?

    Сдвоенный не делал, а маслорадиатор в своё время ставил. Бесполезная приблуда оказалась. Что реально изменит ситуацию с давлением в лучшую сторону - так это система с автомобильным фильтром, что киевляне освоили перед тем как КМЗ загнулся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 24 марта 2013 23:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Синенький?
    зы: функционально днепр выглядит.
    как-то на наполированные (другие) ДнепроУралы смотрю настороженно. По ряду причин.

    Добавлено спустя 20 минут 50 секунд

    Ещё вопрос... На Урале летал, не задумываясь, об оборотах, на колясочном мосте под сотню на третьей, масло из моторы не горело и не капало. Днепр от таких прогазовок, начинает сочиться маслом. Ну, правда совсем недавно перебирал мотор.
    Вопрос, Днепр это из-за необкатанной поршневой, и как следствие, картерного давления капает или он по жизни такой?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 25 марта 2013 08:32

    днепр, любит сцать маслом, заметил это давно по сравнению с к-750. Правда довел я свой все же до толку-нигде не течет. Обороты стараюсь выше 4000-4500 не давать вообще. Стоит новая гитарка и маслонасос-давление даже на очень нагретом моторе не опускается ниже 2,5атм. На рабочих оборотах ниже 4атм не бывает. Почаще меняйте масло и все будет хорошо.
    Увеличенный мслонасос не имеет смысла, для чего он там? Чтобы компенсировать потери в сопряжении гитарка-коленвал? Но это глупо, лучше более герметизировать этот узел
    Радиатор тоже не нужная вещь, конечно если не делать полив поршней(еще одно извращение). К вкладышам масло поступает оооочень медленно, т.к. зазор там мизерный, поэтому оно прошев очень медленно через радиатор приходит туда уж очень остывшее, что тоже не очень хорошо

    А вот новая маслосистема вещь хорошая, правда стоит она около 3,2-3,5млн белок в киеве . Но есть одно НО-ее ремонтопригодность-точнее дифицит запчастей если что-нибудь вылетит. Т..к. не гитарка, не коленвал и др. от стокового Днепра не подойдет, а завод уже продали и запчастей становится все меньше и меньше. Но это так перестраховка.

    А вот по поводу 100км\ч на третьей, это издевательство над мотором, там обороты за 6500 зашкаливают, сомневаюсь что Днепр и даже урал со своим надежным коленом это выдержит. Один фиг вероятность встречи клапана с поршенм очень большая.
    вот табличка.

    А вообще Днепр хороший мотоцикл-езжу на нем и зимой и летом и все отлично

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 25 марта 2013 08:34 Редактировалось interval, 1 раз.
    IgorGor:

    На Урале летал, не задумываясь, об оборотах, на колясочном мосте под сотню на третьей, масло из моторы не горело и не капало. Днепр от таких прогазовок, начинает сочиться маслом. Ну, правда совсем недавно перебирал мотор.
    Вопрос, Днепр это из-за необкатанной поршневой, и как следствие, картерного давления капает или он по жизни такой?

    Кхм... Ну вообще необкатанный оппозит под 100км/ч на третьей... Наверное тебе их вагон кто-то подарил, раз так поступаешь. Он с большего прикатается только через 2 тыщи где-то. Да и то в эти два тыщи я бы рекомендовал поменять масло так : первый раз через 300 км, потом еще через 500. Ну а далее по мануалу. Течи масла необкатанная поршневая конечно же способствует, т.к. в это время велико давление картерных газов, которые прорываются через нее собстна. Кроме того Днепрячий мотор вообще сложно сделать не текущим, но возможно. Самому два раза такое удавалось в идеале :D . Но это скорее в моторах до конца 80-х, т.к. к 90-м качество посадок и сопрягаемых поверхностей стало просто никакое... И вот от них добиться толку ну ооочень сложно.
    Ну а вообще смысла в масляном радиаторе не вижу, т.к. хоть у меня и колясыч, но перегреть его не удалось ни разу даже в жесточайшую жару в городе. Масляный фильтр - это конечно вещь... Касаемо оборотов - думаю загнать его в усмерть будет посложнее, чем Урала, т.к. при этом только улучшается очистка масла и его давление. Перегреть же Днепр тоже сложнее, т.к. рубашки на цилиндрах алюминиевые, да и вообще мотор сам массивнее гораздо.

    Homo homeni lupus est.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 25 марта 2013 09:10
    interval:

    Кроме того Днепрячий мотор вообще сложно сделать не текущим, но возможно. Самому два раза такое удавалось в идеале :D . Но это скорее в моторах до конца 80-х, т.к. к 90-м качество посадок и сопрягаемых поверхностей стало просто никакое..

    Ох как долго я этого добивался..... В итогое он уже 1500 не течет, правда стал ссать сальник генератора, т.е. масло из мотора стало попадать в генератор а из него уже наружу, бесит :molotok:
    Самое интересное что у друга мт 1992г.в. и нигде ничего не течет, правда у мотора пробег 5000 всего

    Добавлено спустя 45 секунд

    Сча капиталю мотор к-750, это техника надежная до предела

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 25 марта 2013 09:48 Редактировалось KooT, 1 раз.

    можно обойтись без покупки стандартного набора для установки автошного фильтра..
    и сэкономишь кучу бабла ) пару деталей у токаря , метр шланга и все ))
    но авто фильтр даст только чистое масло, проблему с давлением он не решит...
    для этого гитарку нужно проточить в районе сопряжения кв и кппк для установки резиновых колечек. это проще... Можно установить гантельку( но эт намного сложнее)..
    Радиатор да, бесполезная штука (у меня тож стоял) если тока стоит на пути насос-фильтр-кв...
    И днепр можно сделать , шоб нессал маслом ))

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 25 марта 2013 10:17 Редактировалось Fayst07051, 1 раз.

    KooT, здарова! и ты тут обитаеш. а что тут с давлением решать. если маслофильтр будет давать чистое масло в гитарку, то и она будет слабо изнашиваться и давление будет норма. На ноой маслосистеме такая же система передачи масла в колено без уплотнений только реализовано не в гитарке а в утятнице

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 25 марта 2013 10:23

    неспорю.. но это если брать двиг с нуля, а не езженный.... колечки вкинуть не проблема, а плюс огромный...
    а по поводу новомаслянной заводской : платить бешенные бабки только за то, что бы поставить фильтр - не гуманно. все это можно на порядок дешевле сделать

    Добавлено спустя 20 секунд

    неспорю.. но это если брать двиг с нуля, а не езженный.... колечки вкинуть не проблема, а плюс огромный...
    а по поводу новомаслянной заводской : платить бешенные бабки только за то, что бы поставить фильтр - не гуманно. все это можно на порядок дешевле сделать

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 25 марта 2013 11:02
    KooT:

    :платить бешенные бабки только за то, что бы поставить фильтр - не гуманно. все это можно на порядок дешевле сделать

    это точно

    Добавлено спустя 44 секунды

    правда про колечки говорят что они колено съедают, хз.....

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 25 марта 2013 11:21 Редактировалось Ksendz, 1 раз.
    KooT:

    ...платить бешенные бабки только за то, что бы поставить фильтр - не гуманно. все это можно на порядок дешевле сделать

    Всю эту хрень в Киеве покупали за 150 уя (или даже меньше)
    И теперь сравните эту цену с ценой на экип и побрякушки, которые вы по польшам-ебеям покупаете на свои иномарки.
    Чего крохобориться-то?
    По поводу кольцевой расточки и колечка - согласен. Очень полезная вещь, нивелирующая огрехи изготовления

    Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды

    Fayst07051:

    ...
    правда про колечки говорят что они колено съедают, хз.....

    Резина съедает металл, да?
    говорят что кур доят...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 25 марта 2013 11:44

    Кхм... Ну вообще необкатанный оппозит под 100км/ч

    да нет, вряд ли тыщи три крутил. Прихватов не было, газовал легко, а из зажигания потекло. (сальник, да, заменю)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Корпус центрифуги герметизировать?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Мегавопрос:
    чертеж зубчатых колес быстрого моста и стартера.
    То, что на базаре, занадта хрупкое.
    А у мяне тесть на зуборезном станке.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.