Понятно... если чоппер то здесь никакие доки не помогут, вечный головняк с техосмотром... я свои делал под неокласик (что-то типа СВ 750 ) и никаких проблем с документами!
Сколько вас таких- берутся, а потом бросают на полдороги..
Понятно... если чоппер то здесь никакие доки не помогут, вечный головняк с техосмотром... я свои делал под неокласик (что-то типа СВ 750 ) и никаких проблем с документами!
Сколько вас таких- берутся, а потом бросают на полдороги..
Yuri83:Понятно... если чоппер то здесь никакие доки не помогут,
Так у меня ни разу не чоппер, рама родная, вилки наклон не делался, ходовая родная. Задумка была склепать что-то вроде боббера или каферейсера. В окончательном виде ТО должен пройти. Руль родной вместо клипонов поставить только.
Yuri83:Сколько вас таких- берутся, а потом бросают на полдороги..
Что поделать, иногда припирает так, что приходится выбирать, за что хвататься, мне на данный момент машина важнее, а на хобби тупо не остаётся времени. Да и в одиночку ковыряться грустно, а мотососедей нет. Точнее есть, но там чел на литроспорте, мельком видел чопперистов, но один раз и как-то больше не довелось. Ежели кто есть из соседей, то я в Ветеран-2 на Карастояновой, последний ГСК возле леса, гараж №249, можно будет объединить усилия
TermiT,
Жалко с доками такого колера нет возможности помочь.
Есть черные, красные, зеленые.
Синие знаю у кого, но только с мотом.
Буду иметь в виду.... см личку.
Любую переделку начинать на мопеде с мёртвыми документами - утопия в принципе.
А при наличии документов, ТО несложно пройти с любым цветом и объёмом переделок, имея знакомого со стоковым Днепром на ходу.
Доки и т/о нужны только для ездючего каждый день мото...
Для * душевного*и покатушечного за пивом лень т/о проходить из-за пары выездов
например: открытие- закрытие.... Мои наблюдения. На штраф риск маленький.
Страховка, да, нужна...
Доки в цвет---- когда лень перекрашивать или без переформления.
Вариант ТЕРМИТА -любые переформляемые и указать свой цвет при перерегистрации,
ну а дальше по совету ПАДРЕ выше.
Как то так.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Так...
Оппозитчики, вопрос:
Не стоит волноваться за надёжность Днепра, пересев на него с Урала?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
коленвал на вкладышах, надо следить за исправностью системы смазки и лить нормальное масло-тогда проходит долго, больше ньюансов вроде нету
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Что-то слышал об установке сдвоенного малонасоса. Нужная штука, или маслорадиатор примастерить?
IgorGor:Что-то слышал об установке сдвоенного малонасоса. Нужная штука, или маслорадиатор примастерить?
И то и то сделай, в одном из журналов МОТО видел статью лет 15 назад - погугли найдешь. У меня запал быстро пропал хотя все цацки заготовил.
IgorGor:Что-то слышал об установке сдвоенного малонасоса. Нужная штука, или маслорадиатор примастерить?
Сдвоенный не делал, а маслорадиатор в своё время ставил. Бесполезная приблуда оказалась. Что реально изменит ситуацию с давлением в лучшую сторону - так это система с автомобильным фильтром, что киевляне освоили перед тем как КМЗ загнулся.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Синенький?
зы: функционально днепр выглядит.
как-то на наполированные (другие) ДнепроУралы смотрю настороженно. По ряду причин.
Ещё вопрос... На Урале летал, не задумываясь, об оборотах, на колясочном мосте под сотню на третьей, масло из моторы не горело и не капало. Днепр от таких прогазовок, начинает сочиться маслом. Ну, правда совсем недавно перебирал мотор.
Вопрос, Днепр это из-за необкатанной поршневой, и как следствие, картерного давления капает или он по жизни такой?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
днепр, любит сцать маслом, заметил это давно по сравнению с к-750. Правда довел я свой все же до толку-нигде не течет. Обороты стараюсь выше 4000-4500 не давать вообще. Стоит новая гитарка и маслонасос-давление даже на очень нагретом моторе не опускается ниже 2,5атм. На рабочих оборотах ниже 4атм не бывает. Почаще меняйте масло и все будет хорошо.
Увеличенный мслонасос не имеет смысла, для чего он там? Чтобы компенсировать потери в сопряжении гитарка-коленвал? Но это глупо, лучше более герметизировать этот узел
Радиатор тоже не нужная вещь, конечно если не делать полив поршней(еще одно извращение). К вкладышам масло поступает оооочень медленно, т.к. зазор там мизерный, поэтому оно прошев очень медленно через радиатор приходит туда уж очень остывшее, что тоже не очень хорошо
А вот новая маслосистема вещь хорошая, правда стоит она около 3,2-3,5млн белок в киеве . Но есть одно НО-ее ремонтопригодность-точнее дифицит запчастей если что-нибудь вылетит. Т..к. не гитарка, не коленвал и др. от стокового Днепра не подойдет, а завод уже продали и запчастей становится все меньше и меньше. Но это так перестраховка.
А вот по поводу 100км\ч на третьей, это издевательство над мотором, там обороты за 6500 зашкаливают, сомневаюсь что Днепр и даже урал со своим надежным коленом это выдержит. Один фиг вероятность встречи клапана с поршенм очень большая.
вот табличка.
А вообще Днепр хороший мотоцикл-езжу на нем и зимой и летом и все отлично
IgorGor:На Урале летал, не задумываясь, об оборотах, на колясочном мосте под сотню на третьей, масло из моторы не горело и не капало. Днепр от таких прогазовок, начинает сочиться маслом. Ну, правда совсем недавно перебирал мотор.
Вопрос, Днепр это из-за необкатанной поршневой, и как следствие, картерного давления капает или он по жизни такой?
Кхм... Ну вообще необкатанный оппозит под 100км/ч на третьей... Наверное тебе их вагон кто-то подарил, раз так поступаешь. Он с большего прикатается только через 2 тыщи где-то. Да и то в эти два тыщи я бы рекомендовал поменять масло так : первый раз через 300 км, потом еще через 500. Ну а далее по мануалу. Течи масла необкатанная поршневая конечно же способствует, т.к. в это время велико давление картерных газов, которые прорываются через нее собстна. Кроме того Днепрячий мотор вообще сложно сделать не текущим, но возможно. Самому два раза такое удавалось в идеале . Но это скорее в моторах до конца 80-х, т.к. к 90-м качество посадок и сопрягаемых поверхностей стало просто никакое... И вот от них добиться толку ну ооочень сложно.
Ну а вообще смысла в масляном радиаторе не вижу, т.к. хоть у меня и колясыч, но перегреть его не удалось ни разу даже в жесточайшую жару в городе. Масляный фильтр - это конечно вещь... Касаемо оборотов - думаю загнать его в усмерть будет посложнее, чем Урала, т.к. при этом только улучшается очистка масла и его давление. Перегреть же Днепр тоже сложнее, т.к. рубашки на цилиндрах алюминиевые, да и вообще мотор сам массивнее гораздо.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
interval:Кроме того Днепрячий мотор вообще сложно сделать не текущим, но возможно. Самому два раза такое удавалось в идеале . Но это скорее в моторах до конца 80-х, т.к. к 90-м качество посадок и сопрягаемых поверхностей стало просто никакое..
Ох как долго я этого добивался..... В итогое он уже 1500 не течет, правда стал ссать сальник генератора, т.е. масло из мотора стало попадать в генератор а из него уже наружу, бесит
Самое интересное что у друга мт 1992г.в. и нигде ничего не течет, правда у мотора пробег 5000 всего
Сча капиталю мотор к-750, это техника надежная до предела
можно обойтись без покупки стандартного набора для установки автошного фильтра..
и сэкономишь кучу бабла ) пару деталей у токаря , метр шланга и все ))
но авто фильтр даст только чистое масло, проблему с давлением он не решит...
для этого гитарку нужно проточить в районе сопряжения кв и кппк для установки резиновых колечек. это проще... Можно установить гантельку( но эт намного сложнее)..
Радиатор да, бесполезная штука (у меня тож стоял) если тока стоит на пути насос-фильтр-кв...
И днепр можно сделать , шоб нессал маслом ))
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
KooT, здарова! и ты тут обитаеш. а что тут с давлением решать. если маслофильтр будет давать чистое масло в гитарку, то и она будет слабо изнашиваться и давление будет норма. На ноой маслосистеме такая же система передачи масла в колено без уплотнений только реализовано не в гитарке а в утятнице
неспорю.. но это если брать двиг с нуля, а не езженный.... колечки вкинуть не проблема, а плюс огромный...
а по поводу новомаслянной заводской : платить бешенные бабки только за то, что бы поставить фильтр - не гуманно. все это можно на порядок дешевле сделать
неспорю.. но это если брать двиг с нуля, а не езженный.... колечки вкинуть не проблема, а плюс огромный...
а по поводу новомаслянной заводской : платить бешенные бабки только за то, что бы поставить фильтр - не гуманно. все это можно на порядок дешевле сделать
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
KooT::платить бешенные бабки только за то, что бы поставить фильтр - не гуманно. все это можно на порядок дешевле сделать
это точно
правда про колечки говорят что они колено съедают, хз.....
KooT:...платить бешенные бабки только за то, что бы поставить фильтр - не гуманно. все это можно на порядок дешевле сделать
Всю эту хрень в Киеве покупали за 150 уя (или даже меньше)
И теперь сравните эту цену с ценой на экип и побрякушки, которые вы по польшам-ебеям покупаете на свои иномарки.
Чего крохобориться-то?
По поводу кольцевой расточки и колечка - согласен. Очень полезная вещь, нивелирующая огрехи изготовления
Fayst07051:...
правда про колечки говорят что они колено съедают, хз.....
Резина съедает металл, да?
говорят что кур доят...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Кхм... Ну вообще необкатанный оппозит под 100км/ч
да нет, вряд ли тыщи три крутил. Прихватов не было, газовал легко, а из зажигания потекло. (сальник, да, заменю)
Корпус центрифуги герметизировать?
Мегавопрос:
чертеж зубчатых колес быстрого моста и стартера.
То, что на базаре, занадта хрупкое.
А у мяне тесть на зуборезном станке.