Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Dolcevitor:кк вам этот новый хэтч, адаптированный к нашим условиям ? - http://auto.onliner.by/2013/03/15/lada-66/
Думал брать Гранту, но хочу подождать пока эта появится чтобы оценить вживую, мне больше универсал подойдёт чем седан.
loco123:hel, сравнивал с kia rio, ceed; hundai accent - комплектации вроде норм, но кузов.. шумоизоляции как таковой и нету, исключение - ceed. Вот это меня останавливает, к тому же ихний автомат не впечатлил, ручки у них нету на тест-драйве, увы.
поло - кроме пластика получше вроде, хотя, конечно, до "фарша" по сравнению с корейцами - далеко. шумка, динамика, подвеска - более лучше. на ручке едет хорошо, мне понравилось.
в пятницу поеду nissan nout смотреть и новую almeru, будет время - загляну на шкоду рапид. Но, приличное оснащение+мотор шкоды стоит еще больше чем у поло. ноут как-то маленький.... на рапиде+алмере прокатится можно будет только через месяц.(од так говорит, хотя в салонах они стоят)
В общем пока к поло склоняюсь, но хочется отзывы наших белорусских владельцев услышать.
У меня Accent, пробег 20к
1. На акпп заявлено разгон до 100 - 11.2, на самом деле 12с. За 11.2 разгоняется до 100 по спидометру, что есть 96 реальных, что есть 60 миль в час. Либо сморозили, либо специально.
Итог: Чипанул машину в минске, стало 10.9 до 100 реальных и 10.1 до 100 по спидометру.
2. Шумоизоляции нет - сразу после покупки положил 250 вечнозеленых в шумку. Сделал мега качественно для себя. В салоне ТИШИНА на любой скорости. До этого была бмв 5й серии, есть с чем сравнить.
3. Управляемость просто ужасная. Решается пружинами занижения (занижение условное т.к. после занижения получается просвет как у европейского акцента, россияне клиренс увеличили в ущерб управляемости). Цена вопроса 300$ + замена. Заказал, жду.
В остально - машина охренительная!! Акпп после чипа мягкая, педаль отзывчивая, понятная.
Едет плавно, нежно, уверенно. На акпп вторая до 115, удобно при обгонах.
Расход после чипа, кстати, упал на 1л.
В плюс акценту - с этого года добавили подогрев руля, линзы в фары, светодиоды, датчик света.
Очень рекомендую. На поло смотрю - и радуюсь что не купил. Она же убогая. ИМХО. Слишком спокойная, никакого дизайна. И стоит дороже.
Гарантия ПЯТЬ лет!! Какой там поло..
У меня был поло НОВЫЙ 2008го года выпуска. Ездил по гарантии каждые 7-8тыс км. То то стучит, то се. В конце на 43тыс поменяли рейку. После этого я продал. На акценте за 20к - ни одного обращения =)
Дополню - разложив сидения влазит два велика!
Спереди места по ощущениям больше чем машина!
Берите. Иногда проскакивают мысли что если не соберу на машину тысяч за 30 то куплю потом такой же новый.
Alexot:loco123:hel, сравнивал с kia rio, ceed; hundai accent - комплектации вроде норм, но кузов.. шумоизоляции как таковой и нету, исключение - ceed. Вот это меня останавливает, к тому же ихний автомат не впечатлил, ручки у них нету на тест-драйве, увы.
поло - кроме пластика получше вроде, хотя, конечно, до "фарша" по сравнению с корейцами - далеко. шумка, динамика, подвеска - более лучше. на ручке едет хорошо, мне понравилось.
в пятницу поеду nissan nout смотреть и новую almeru, будет время - загляну на шкоду рапид. Но, приличное оснащение+мотор шкоды стоит еще больше чем у поло. ноут как-то маленький.... на рапиде+алмере прокатится можно будет только через месяц.(од так говорит, хотя в салонах они стоят)
В общем пока к поло склоняюсь, но хочется отзывы наших белорусских владельцев услышать.У меня Accent, пробег 20к
1. На акпп заявлено разгон до 100 - 11.2, на самом деле 12с. За 11.2 разгоняется до 100 по спидометру, что есть 96 реальных, что есть 60 миль в час. Либо сморозили, либо специально.
Итог: Чипанул машину в минске, стало 10.9 до 100 реальных и 10.1 до 100 по спидометру.
2. Шумоизоляции нет - сразу после покупки положил 250 вечнозеленых в шумку. Сделал мега качественно для себя. В салоне ТИШИНА на любой скорости. До этого была бмв 5й серии, есть с чем сравнить.
3. Управляемость просто ужасная. Решается пружинами занижения (занижение условное т.к. после занижения получается просвет как у европейского акцента, россияне клиренс увеличили в ущерб управляемости). Цена вопроса 300$ + замена. Заказал, жду.В остально - машина охренительная!! Акпп после чипа мягкая, педаль отзывчивая, понятная.
Едет плавно, нежно, уверенно. На акпп вторая до 115, удобно при обгонах.
Расход после чипа, кстати, упал на 1л.В плюс акценту - с этого года добавили подогрев руля, линзы в фары, светодиоды, датчик света.
Очень рекомендую. На поло смотрю - и радуюсь что не купил. Она же убогая. ИМХО. Слишком спокойная, никакого дизайна. И стоит дороже.
Гарантия ПЯТЬ лет!! Какой там поло..
У меня был поло НОВЫЙ 2008го года выпуска. Ездил по гарантии каждые 7-8тыс км. То то стучит, то се. В конце на 43тыс поменяли рейку. После этого я продал. На акценте за 20к - ни одного обращения =)Дополню - разложив сидения влазит два велика!
Спереди места по ощущениям больше чем машина!
Берите. Иногда проскакивают мысли что если не соберу на машину тысяч за 30 то куплю потом такой же новый.
Alexot, спасибо за сообщение, познавательно, но пару вопросов: кузовщина у акцента когда в салоне смотрел - пальцам , кажется, можно проткнуть дырку как на самом деле? тот же антикор? имхо, с завода просто какая-то смола, которая легко смывается.
гарантия на авто - на ВСЕ полностью или на какие-то отдельные узлы?
loco123:Alexot, спасибо за сообщение, познавательно, но пару вопросов: кузовщина у акцента когда в салоне смотрел - пальцам , кажется, можно проткнуть дырку как на самом деле? тот же антикор? имхо, с завода просто какая-то смола, которая легко смывается.
гарантия на авто - на ВСЕ полностью или на какие-то отдельные узлы?
На счет кузовщине - хочу отдать честь качеству покраски кузова. На поло была хуже. Гарантия на кузов 6 лет, вы сколько в среднем на машине ездите? Я - 3 года. Посмотрите на рынке стоят хюндаи 03го года без намека на ржу.
Антикор.. Там в арки надо пластиковую защиту ставить.
Про гарантию лучше почитать тут: http://hyundai.by/service/guarantee
Некоторые выдержки:
hyundai:2.1. Срок гарантии составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:
2.2 На заправку хладагентом кондиционера воздуха гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега.
2.3 На аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км.
2.4 На компоненты аудиосистемы гарантия составляет 24 месяцев с ограничением пробега 40 000 км;
2.5 На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км.
2.6 От сквозной коррозии кузова гарантия составляет 72 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).
Гарантия ограничена на:
hyundai:детали подвески подверженные естественному эксплуатационному износу:
втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости: не более 50 000 км пробега либо 12 месяцев;
шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки, амортизаторы, карданные шарниры (кроме ШРУС): не более 100 000 км либо 36 месяцев;
Alexot, спасибо громадное за подробное и терпеливое объяснение
Теперь о nissan note, almera, и skoda rapid (побывал сегодня везде) сразу оговорюсь, осматривал только внешне, т.к. машинок для теста нету. возможно, на рапиде можно будет к концу месяца покататься
алмера: ее огромные плюсы - это цена, просторность, комплектация чтоль.... и все... панель приборов, "морда" - это на большого любителя, паспортный расход по городу.
ноут, в целом понравилось, кроме багажника. хотя использую я его редко, так что надо подумать над ней.
рапид - переделанный полоседан. яркий дизайн, огромное пространства салона, багажника, куча опций. подвеска, компоновка мотора - один к одному с полоседаном, даже непрекрытые места под днищем те же. Единственный и адекватный мотор на 1,6 (турбины не хочу по ряду причин) стоит дороже того же полуседана, хотя по опциям не намного далеко ушел. имхо.
loco123:ноут, в целом понравилось, кроме багажника. хотя использую я его редко, так что надо подумать над ней.
не уверен что сильно поможет, но там задний диван двигается вперед-назад, соответственно и объем багажника можно менять.
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
Тоже был сегодня в шкоде и ниссан. Рапид понравился, правда цвет не очень, самое интересное что двери закрываются четко (как в дорогих иномарках в которых шумка есть) четкий глухой хлопок!
Даже рядом в октавии двери со звоном как в жигулях закрываются. Не понравилось что места когда за рулем в ногах мало (правая нога упирается в стойку) а так в целом подгон деталей очень не плох. Правда пластик везде жесткий, но качество его показалось получше чем в поло седан.
Но самое интересное что когда осматривал кузов (смотрел зазоры) то сразу бросился в глаза молдинг на передней пасажирской двери (он выпирал больше других) т.е такое чувство что его приклеили на двойной скотч в три раза толще (все остальные молдинги были западлецо)
Потом присмотрелся к низу двери и увидел что стыки не ровные (т.е нижний зазор двери выпирает) когда на всех остальных дверях идеальные зазоры! Сразу сделал вывод что машину где то стукнули в дверь (может и не только в дверь) и попросту перекрасили её - может даже и на заводе! И ведь впарят же эту машину как новую!
Ps: осматривайте авто при приёмке! Т.к как только вы приняли авто и уехали с салона вы уже ничего не предъявите! Даже если вы на след день приедете и скажете что у меня капот перекрашен. То салон вам в ответ скажет что вы может сами его перекрасили!!! И потом замучаетесь с ними бадаться!
Еще вопросик: у нас хендай акцент тоже российской сборки?
alex7501940:Еще вопросик: у нас хендай акцент тоже российской сборки?
Который аецент - да. Остальные вроде как Корея.
loco123:alex7501940:Еще вопросик: у нас хендай акцент тоже российской сборки?
Который аецент - да. Остальные вроде как Корея.
верно.
А вы в курсе что Hyundai в прошлом году признала рос. завод самым лучшим в мире из всех своих 130+ заводов. Не россияне, а корейцы признали. Он полностью роботизирован. Качество чувствуется - я вам заявляю, как человек поездивший на многих авто.
Не рекламирую.
Шкода со своим ценником вообще ни в какие ворота не лезет.
И если вы выбираете авто имея на руках 20+к... подумайте о пежо - лишь потому, что это единственная контора, которая предлагает 12% кредит в ВАЛЮТЕ и 5 лет гарантии. К примеру 508 в отличной комлпектации стоит всего 32 штуки на моторе 1.6 турбо 156 сил.
офлайн
And777888999
Senior Member
|
|
9684 |
12 лет на сайте Город:
|
loco123:alex7501940:Еще вопросик: у нас хендай акцент тоже российской сборки?
Который аецент - да. Остальные вроде как Корея.
в россии это солярис, вот и у нас вроде тоже должен быть солярис но у нас акцент.
Почему тогда названия разные если собир на одном заводе в россии? Или для белорусов они клеят шильдик акцент? И с 2013 вроди пошли обновленные акценты с измененной оптикой, в остальном изменений нет? Вот интересно они свою болезнь (когда жопу кидает на скорости) доработали? Вот в рио точно доработали. А акцент слышал что так и не исправили.
Alexot:У меня был поло НОВЫЙ 2008го года выпуска. Ездил по гарантии каждые 7-8тыс км. То то стучит, то се. В конце на 43тыс поменяли рейку. После этого я продал.
что вы с ним делали? уже 85 тыр пробега с 2008ого с салона - ни одной проблемы. из замен - колодки плюс задние аммо уже на 4ом году жизни. и больше ничего.
And777888999:Или для белорусов они клеят шильдик акцент?
да
badguy:что вы с ним делали? уже 85 тыр пробега с 2008ого с салона - ни одной проблемы. из замен - колодки плюс задние аммо уже на 4ом году жизни. и больше ничего.
значит мне не повезло
сегодня прикупил
правда не по теме ))
WladA:с нештатными фильтрами экспериментировать НЕ СТОИТ.....
особенно с нулевиками.
хон заполировывается быстро.
Эта фирма крупнейшая в мире, поставляет миллионы фильтров в год, на них ездит большинстве в минске, в том числе пара моих знакомых не первый год, и не даже не 50ю тысячу километров - ни каких проблем.
Alexot:Эта фирма крупнейшая в мире, поставляет миллионы фильтров в год, на них ездит большинстве в минске, в том числе пара моих знакомых не первый год, и не даже не 50ю тысячу километров - ни каких проблем.
большинство в минске ездит на кнехтах, фильтронах и скт имхо.
Zabolotni:Шо за нах? Пурфлюксы, вот большинство. Ибо французик-дызялек.
им до гольфов-пассатегов далеко. да и на французишек и кнехт, и фильтрон и скт делают.