Есть у кого-либо опыт подобной ситуации?
Товарищество собственников было создано для приемки дома у застройщика,подключения коммуникаций и т.п. Был нанят профессиональный управляющий.
На сегодняшний момент все сделано. Профессиональный управляющий сложит с себя полномочия.
Как быть с товариществом дальше, если дом поставлен на обслуживание в ЖЭУ, какое-либо обслуживание силами товарищества не планируется.
Насколько я понимаю, просто закрыть товарищество нельзя - на него оформлена куча документов и т.п.
Как правильно законсервировать товарищество?
Нужно ли сдавать куда то нулевую бухгалтерскую отчетность и прочую бюрократию?
Вообще возможно ли иметь товарищество без бухгалтера, с председателем на общественных началах , не собирать никаких взносов не вести никакой бухгалтерии?
Если поставить председателем для галочки кого-нибудь из жильцов на общественных началах - какие и как часто могут возникнуть ситуации, когда ему придется бегать по инстанциям и тратить свое время?