Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1121

    13 лет на сайте
    пользователь #396025

    Профиль

    1121
    # 6 марта 2013 09:25
    Jeka89:

    я уже этим тестам не верю... не знаю почему, читаю в основном отзывы и только отрицательные (=

    А поищите здесь: http://www.autobild.de/tests/reifen/
    Хотя здесь откровенно слабых производителей резины нет, но по ведущим маркам тесты очень честные.

  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 6 марта 2013 10:03

    Камрады, может кто пояснит. Наткнулся на понятие "Эконом запчасти Volkswagen". Если я правильно понимаю, фашисты на чем-то сэкономили и предлагают подешевле, но и, видно, похуже качеством.
    Судя по цитате "...К примеру, в выхлопной системе применяется алюминизированная сталь вместо нержавеющей стали. При этом сохраняются высокие качественные показатели по сравнению с конкурентами..." :conf: , если я не туплю - нержавейка дороже, но всяк лучше простой стали, хоть и с алюминием. Да ладно глушаки (прогорит раньше, ну и хрен с ним), а в свечах что наворотили - вместо иридия какая-нибудь херь, но дешевая :molotok: ? А колодки? Кто сталкивался? Стоит ли связываться с инытыацывай официалов?

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 6 марта 2013 10:09

    Joker_88,
    Я думаю это тупо аналоги!! Не будет же Од барыжить другим брендом. Вот так красиво и представили, типа ЭКОНОМ! А чего представили?? Возникли вкусные предложения от тех же производителей, а точнее поставщиков!! ;)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 6 марта 2013 10:26
    Joker_88:

    Камрады, может кто пояснит. Наткнулся на понятие "Эконом запчасти Volkswagen". Если я правильно понимаю, фашисты на чем-то сэкономили и предлагают подешевле, но и, видно, похуже качеством.
    Судя по цитате "...К примеру, в выхлопной системе применяется алюминизированная сталь вместо нержавеющей стали. При этом сохраняются высокие качественные показатели по сравнению с конкурентами..." :conf: , если я не туплю - нержавейка дороже, но всяк лучше простой стали, хоть и с алюминием. Да ладно глушаки (прогорит раньше, ну и хрен с ним), а в свечах что наворотили - вместо иридия какая-нибудь херь, но дешевая :molotok: ? А колодки? Кто сталкивался? Стоит ли связываться с инытыацывай официалов?

    Это программа Фольксвагена для удержания клиентов 2 и 3 сегментов. Удешевление связано в несколькими ньюансами : 1. Снижение маржи импортера и дилера (поэтому ими неохотно торгуют)
    2. Унификации запчастей (например один номер Эконом колодок соответствует нескольким оригинальным номерам ).
    3. Так же имеет место быть смена поставщика на конвеер (Например в оригинале аккумы идут Varta, в эконом идут Exide).

    При всем этом на Эконом партс фольксваген поддерживает двух летнюю гарантию как и на оригинал!

    Где-то на домашнем компе была презентация на эту тему - если получится - выложу почитать. Но в общем задумка фольксвагена хорошая, эконом партсом он конкурирует с хорошей лицензией :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    pashustic:

    Я думаю это тупо аналоги!!

    не, не так все просто :)

    vagsklad.by
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 6 марта 2013 10:32 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Шварц-папа:

    А поищите здесь: http://www.autobild.de/tests/reifen/

    как с языка снял!
    причем широко разрекламированная якохама и Ханкук там в :ass:

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 марта 2013 10:38
    efir1684:

    не, не так все просто :)

    :100500: Тоже где-то читал, что там норм всё. Да и не будет производитель, который планирует стать №1, марать руки.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 марта 2013 11:59 Редактировалось Мимо_шёл, 3 раз(а).
    evaks:

    Шварц-папа:

    А поищите здесь: http://www.autobild.de/tests/reifen/

    как с языка снял!
    причем широко разрекламированная якохама и Ханкук там в :ass:

    зато моя заказанная Экста вполне себе ничего: стабильность посуху, тормоза, тихие. На уровне топовых :super:
    З.Ы. И красивая - на Individual'е неплохо будет смотреццо :D

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Кстати, выбирал давеча второй ШРУС (хрустели оба, а SKF больше не было) и наткнулся на

    Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

    TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
    TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
    ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
    FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
    BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
    MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
    REMSA - срелние показатели без провалов.
    JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
    OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
    LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
    ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
    NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
    Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
    BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
    BILSTEIN - хорошего качества ( особенно серии В6 и В8 )
    DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
    MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
    MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
    FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
    HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
    KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
    MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
    NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
    MAPCO - ниже среднего, не советую.
    SIDEM - качество среднее и выше среднего
    LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
    MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
    OCAP - ниже среднего.
    CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
    RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
    FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
    CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    AE - среднее качество.
    SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
    SNR - хорошее качество
    FAG - хорошее качество
    INA - хорошее качество
    SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
    LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
    METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
    GLO - среднее качество
    GSP - среднее качество
    GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
    ELRING - сальники прокладки, отличное качество
    VICTOR REINZ - хорошее качество
    PAYEN хорошее качество
    AJUSA - среднее качество
    HEPU - помпы, качество оригинала
    DOLZ - среднее качество
    NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
    HELLA - отличное качество
    DENSO - отличное качество но много подделок
    AVA - качество ниже среднего.
    SAKURA - качество ниже среднего.
    NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
    BERU - качество отличное.
    LUK - сцепления отличное качество
    VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
    BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

    Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.
    ________________________
    Источник: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14386

    Можно дополнить БЗ после одобрения Романом и другими))

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1515

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 6 марта 2013 12:11

    Народ, а датчики уровня и температуры охлаждающей жидкости - это ж разные датчики? или один? Как-то замучила меня проблема с тем, что при старте на морозе пищит. Через 5-10 минут езды всё в порядке.

    И ещё не знаю связанная ли с этим проблема, что при старте обороты не подскакивают до 1100 и потом при прогреве снижаются до 900, а сразу просто 900.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 6 марта 2013 12:30

    квазар, уровень стоит в бачке, температуры в разных местах и их несколько!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 6 марта 2013 13:34
    квазар:

    а сразу просто 900.

    Так же!

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 6 марта 2013 15:53 Редактировалось Gibsman, 1 раз.

    А по поводу запчастей, на Атланте по ходу насмотрелись на Шате-м и иже с ними, и решили сами возить и отрезать себе лакомый кусочек, чем хуже колодки TRW чем оригинал, ничем! А бабос утекает фирмам поставщикам и перекупам!
    Вот и захотели по ходу вычеркнуть перекупов из цепочки и заняться прямыми поставками аналогов!
    Я Не против если на Атланте, цена расходников будет такая же как и на рынке, удобно приехал купил, поставил!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 марта 2013 16:08
    Gibsman:

    А по поводу запчастей, на Атланте по ходу насмотрелись на Шате-м и иже с ними, и решили сами возить и отрезать себе лакомый кусочек, чем хуже колодки TRW чем оригинал, ничем! А бабос утекает фирмам поставщикам и перекупам!
    Вот и захотели по ходу вычеркнуть перекупов из цепочки и заняться прямыми поставками аналогов!
    Я Не против если на Атланте, цена расходников будет такая же как и на рынке, удобно приехал купил, поставил!

    Атланту до организации снабжения запчастями фирм подобных Шате-М как до Луны. Кого они вычеркнут? СмЕшна. У каждого своя ниша. Атлант продает автосы и ремонтит их, попутно продавая фирменные з/ч - ну и отлично. Шате продает запчасти лицензию и т.п. - ну и отлично. У каждого свои отлаженные процессы. Они не смогут конкурировать :).

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    16 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 6 марта 2013 16:09
    Gibsman:

    А по поводу запчастей, на Атланте по ходу насмотрелись на Шате-м и иже с ними, и решили сами возить и отрезать себе лакомый кусочек, чем хуже колодки TRW чем оригинал, ничем! А бабос утекает фирмам поставщикам и перекупам!
    Вот и захотели по ходу вычеркнуть перекупов из цепочки и заняться прямыми поставками аналогов!
    Я Не против если на Атланте, цена расходников будет такая же как и на рынке, удобно приехал купил, поставил!

    Твои слова да.... не помню кто там главный у VW

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 6 марта 2013 20:36 Редактировалось efir1684, 1 раз.

    Мимо шёл, неплохая подборка отзывов, только

    Мимо шёл:

    LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..

    ЛПР - реально Италия, бюджетный конечно вариант, но не "Китай". Сам на таких езжу, иногда попискивают. Есть еще такой бренд АР - тот же ЛПР, но завод в Китае.

    Мимо шёл:

    NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....

    НЕПРАВДА! Сам покупал по просьбе знакомых им такие диски колодки - сильные биения после 1000 км. пробега. После второго такого случая не продаю их в принципе.

    Мимо шёл:

    Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
    BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.

    Я бы сказал SACHЫ и MONRO отличные производители, Kayaba - средние.

    Мимо шёл:

    MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

    Очень большие сомнения, никто из механиков не хочет с этим брендом работать. Поршни - NURAL, кольца Гетц. Вкладышы - Глико.

    Мимо шёл:

    RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего

    Тоже нет - во всяком случае детали моторной группы рувиль пакует только премиум брэнды - Ина, Скф и т.д.

    Мимо шёл:

    HEPU - помпы, качество оригинала

    Просто качественные помпы. Что идет в оригинале для меня до сих пор загадка :conf: Скорее всего "спецзаказ"

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд

    Gibsman, Вы про что? Про эконом партс? Если да, то идею эконом партса Атланту "пихают свыше", и контролируют отпускные цены. Я писал, что маржа там урезана и поэтому феерической радости при продаже экономов манагеры не испытывают. Это клиентоориентированный ход Фольксвагена!

    Gibsman:

    и решили сами возить

    Что возить? Чего-то раньше не возили? Просто продвигают новый продукт.

    Gibsman:

    чем хуже колодки TRW чем оригинал

    Хуже, если интересно могу в очередной раз рассказать подробнее :)

    Gibsman:

    Я Не против если на Атланте, цена расходников будет такая же как и на рынке, удобно приехал купил, поставил!

    По определенным позициям там уже давно условия лучше рыночных. Тут пару раз писали об этом.

    Маркон:

    Атланту до организации снабжения запчастями фирм подобных Шате-М как до Луны.

    Да ну? Скорее наоборот :) Шате или любая контора привезет нужную Вами позицию за 2 недели? Есть и другие менее заметные отличия в работе этих организаций.

    Маркон:

    У каждого своя ниша.

    :100500:

    vagsklad.by
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 марта 2013 20:54 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    efir1684, я спрошу по-другому: атлант имеет в наличии на складе деталей для 100500 моделей разных марок и сможет доставить эту деталь день-в-день?
    Кто-то может супер экзотику найти и доставить за 2 недели, а кто-то максимально ирокий ассортимент держит и может доставить заказанную деталь день-в-день. На рынке (не путать с базаром) нужны и те и другие.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 6 марта 2013 21:13
    Маркон:

    efir1684, я спрошу по-другому: атлант имеет в наличии на складе деталей для 100500 моделей разных марок

    Можно ответить вопросом на вопрос - А ему это надо?
    Атлант это сеть ДИЛЕРСКИХ автоцентров. Как правило дилерский автоцентр обслуживает ОДНУ марку, зачем ему склад с наличием запчастей 100500 моделей разных марок?

    Маркон:

    сможет доставить эту деталь день-в-день?

    То что есть на складе сможет, а того чего нет - сможет привезти. А Шате-М не сможет привезти то чего нет :))) (условно)
    Пора заканчивать оффтоп, полностью согласен, что

    Маркон:

    нужны и те и другие

    :100500:

    vagsklad.by
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 6 марта 2013 21:24
    efir1684:

    Хуже, если интересно могу в очередной раз рассказать подробнее

    Почему тогда диллер VW мне в Германии на Пассат поставил колодки и диски TRW как оригинал???

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 6 марта 2013 21:49

    AndroBY, бери санни-хорошая резина-сам на ней второй год неслабо езжу,и не на рынке в гадюшнике,а по интернету.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 6 марта 2013 21:53
    Gibsman:

    Почему тогда диллер VW мне в Германии на Пассат поставил колодки и диски TRW как оригинал???

    Не совсем понял, что именно сделали в Германии...
    Вижу три варианта :
    1 . Вам поставили диски-колодки ТРВ, которые достали с оригинальной упаковке и на этих дисках колодках были оригинальные номера? Если так, то Вам поставили оригинал, просто поставщик на конвеер в вашем случае ТРВ.
    2. Вам поставили диски-колодки ТРВ, о чем честно сказали и заплатили Вы за них как за ТРВ, и в доках указано что это ТРВ.
    Если так, то тоже никакого криминала не вижу. В Минске тоже есть такая практика - более полутора лет Атлант-М на Машиностроителей открыто ремонтировал автомобили лицензионными запчастями и давай гарантию согласно действующего законодательства.
    3. Вам поставили ТРВ, а сказали - ОРИГИНАЛ. ?
    Если так, то 1. как вы об этом узнали? 2. Соболезнования, Вас просто обманули.

    vagsklad.by
  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 6 марта 2013 22:06
    ms.hanna:

    AndroBY, бери санни-хорошая резина-сам на ней второй год неслабо езжу,и не на рынке в гадюшнике,а по интернету.

    Спасибо!