Ответить
  • marchenkosik Neophyte Poster
    офлайн
    marchenkosik Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #757496

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 января 2013 14:18

    В прошлом году отдавал в сервис на Раковском Кирмаше Samsung D830 для замены разъёма зарядки. Заменили бысто, но пропал сигнал (не подсоединили антену) занёс обратно - сигнал есть, теперь нет звука (слетела прошивка), опять обратно - всё нормально, но на корпусе пережали болтик и пластик вздулся.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 31 января 2013 12:44

    не пережали , а неродной впихнули

  • anjey7 Neophyte Poster
    офлайн
    anjey7 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #494868

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 февраля 2013 13:14

    Доброго всем денечка. 26 декабря сдал я свой htc surround в Мобилайф чтоб мне его перепрошили. Перезвонил им через две недели,сказали что запорчен загрузчик и нужно восстанавливать,дал добро на восстановление.Еще через две недели перезвонил им,сказали телефон у мастера,пригрозил.Через час позвонили,судя по разговору мастер,долго рассказывал про программатор который он подключил к телефону и теперь с минуты на минуту ждет какой то недостающий файл для восстановления загрузчика(файл должны прислать с htc - по его словам) Договорились что заберу тел. через день. Через два дня я пришёл за телефоном,приёмщик посмотрел по компу сказал тел. у мастера.Настоял чтоб разобрались,приемщик куда то позвонил оказалось тел.уже лежит у них на складе.В результате телефон вернули в том состоянии что и приняли сказали ничего не смогли сделать. У меня вопрос,что за фирменный сервис такой что не могут выполнить простейшую операцию в течении месяца и дурят голову людям. МОБИЛАЙФ - самый отстойный сервис города.
    К слову занес я свой аппарат в контору REMPARK на Калинина 7 оф.29 всё сделали за полтора дня :) спасибо им огромное.

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 10 февраля 2013 17:32

    anjey7, стыдно самому не уметь прошивать андроид :)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16240

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16240
    # 10 февраля 2013 18:26
    miron009:

    anjey7, стыдно самому не уметь прошивать андроид :)

    чел не любит тр@х@ться с тем в чём не до конца разбирается, или ему жалко терять время на секс с телефоном... Он любит женщин и жизнь, а не секс с компом и телефоном... Не рассматривали вариант?
    Вопрос тогда к МОБИЛАЙФ, что за сц который не смог прошить андроид....

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 10 февраля 2013 19:13

    slon2003, 2-минутный секс стоит месячной нервотрепки

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16240

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16240
    # 10 февраля 2013 20:02 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    miron009:

    slon2003, 2-минутный секс стоит месячной нервотрепки

    если не сталкивался глубоко с техникой, то и 2 днями не отделаешься... Тем более когда можно получить кирпич, то дешевле заплатить специалисту...
    Фреон в холодильнике сами меняете?

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 10 февраля 2013 22:33

    slon2003, за 16 лет работы холодильника ни разу не размораживали и не меняли фрион :D
    но все же это стоит уметь делать самому

  • anjey7 Neophyte Poster
    офлайн
    anjey7 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #494868

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 февраля 2013 09:39

    Ребята спасибо за отклик на мое сообщение. Хотелось бы кое что добавить. HTC surround смарт.на WP7 это во первых,во вторых на нем изначально был запорчен бутлоадер(загрузчик по прстому) для восстановления которого нужен программатор,а заодно думал и прошъют. Но Мобилайф(официальный сервис HTC) облажвлся по полной программе, не связывайтесь с ними. Спасибо всем. :)

  • XQ Senior Member
    офлайн
    XQ Senior Member

    1554

    13 лет на сайте
    пользователь #493603

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 13 февраля 2013 20:57
    miron009:

    anjey7, стыдно самому не уметь прошивать андроид :)

    Вот что, нагуглил. HTC 7 Surround: смартфон на WP7 за $200 (с контрактом ... - Mobi) и еще.HTC 7 Surround | Приложения для Windows Phone 7. Так вроде и не андроид?

  • MISHA27 Neophyte Poster
    офлайн
    MISHA27 Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #210227

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 февраля 2013 16:30

    Согласен что МОБИЛАЙФ должен быть в черном списке.
    Искал себе сотовый по параметрам пыле-влагостойкий, выбрал SONY ST 27I, привезли оплатил все классно.
    Через 4 месяца он сам по себе просто взял и выключился и не захотел включатся.
    Взял гарантийный талон и поехал в МОБИЛАЙФ.
    Молодой человек принял телефон, написал расписку где указано что на телефоне есть царапины (да за 4 месяца немного потерся на углах) и сказал что вышлют СМС. Через пару дней пришла СМС что телефон не гарантийный .
    Приехал, забрал заключение: Механические повреждения: Нарушение условий эксплуатации, в результате механических воздействий на аппарат имеются вмятины на корпусе, поврежден системный разъем, что подтверждается заявленной неисправностью; Следы жидкости: Нарушения условий эксплуатации, следы попадания жидкости окисления в системном разъеме, что подтверждается заявленной неисправностью
    Хоть в рекламном ролике данным телефоном и играли в футбол и снимали из аквариума и т.д. я таких экспериментов не проводил и с телефоном обращался аккуратно (самое худшее носил в кармане без чехла с другими предметами) и вводу он не попадал.
    Далее у представителя МОБИЛАЙФА спрашиваю а за деньги отремонтируете? Отвечает: Конечно да, стоить будет 290 000, перепаять контакты нужно.
    Я соглашаюсь, а мне дают на подпись бумагу где я должен согласиться что МОБИЛАЙФ может не отремонтировать телефон (ну это может быть если мастера еще те) но второе: я должен согласиться с тем что ремонт может привести к полной поломке аппарата и МОБИЛАЙФ за это не несет НИКАКОЙ ответственности
    Если кто может посоветуете как поступать? и где реально можно отремонтировать сей аппарат

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 февраля 2013 11:15

    MISHA27, 1) если на поверхности телефона действительно есть вмятины и следы механического воздействия, то и по условиям производителя, и согласно белорусскому законодательству, Ваш телефон не может ремонтироваться ни по гарантии, ни платно с предоставлением гарантии на выполненные работы; 2) если следов механического воздействия на телефоне нет, и Вы уверены, что не могли повредить системный разъем телефона, можно обратиться в экспертную организацию (лучше, если телефон Вы еще не забирали из сервисного центра, т.к. потом в суде придется объяснять, где был телефон до экспертизы и что Вы не ремонтировали его после выдачи из Мобилайф); 3) также можно обратиться в авторизованный сервисный центр Sony (бывший Sony Ericsson) для выдачи заключения о соблюдении гарантийных условий эксплуатации, в заключении Вам укажут есть ли нарушения условий эксплуатации и какие.

  • sultansha Senior Member
    офлайн
    sultansha Senior Member

    1858

    14 лет на сайте
    пользователь #227241

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 19 апреля 2013 11:27

    Здравствуйте, братья по несчастью! Отдала свои телефоны в Альфатон http://alfaton.by/ (по знакомству), в итоге, переплатила за ремонт сенсора, батарею обещали привезти, но не привезли, по сроком опоздали на пару недель, второй телефон не починили, хотя другой мастер отремонтировал! нахамили и т.д. Вообщем, рекомендовать какую-то не могу, но туда точно не стоит обращаться!

  • point911 Neophyte Poster
    офлайн
    point911 Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #140084

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 декабря 2013 23:51

    Pradagroup на Сурганова 2. Ребята это ад. Ссылаясь на царапинки на телефоне не хотят экран ремонтировать когда на нем абсолютно другой дефект. Есть подозрение что они сами их и наносят. Так же при приемке телефона они в корешке пишут мол есть царапины но приемщик ни разу о них не упоминает. Они просто разводят людей на негарантийный ремонт. Мастера у них просто быдло невоспитанное. А милые девушки приемщицы просто разводят людей. Категорически рекомендую обходить это место стороной! и не иметь дело с продавцами мобилок которые будут отсылать людей в этот недосервис.

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #415406

    Профиль

    391
    # 27 декабря 2013 19:36

    Мобилайф.По гарантии отнес им самсунг. Была проблема с корпусной деталью.Механически на нее не воздействовали.Скорее всего производственный брак.Так вот отнес.Сказали ждать смс от 3 до 14 дней.Телефон перед сдачей был сброшен по дефолту,и начисто вытерт и заряжен на 100%. Подождал я 3 дня и сам позвонил.Сказали ждать еще.Жду еще один день.Звоню,говорят еще не смотрели.Короче не стал ждать завтраков,поехал забирать.Включаю для проверки- пляха муха-весь залапан жирными пальцами,батарея усажена почти в ноль.Краем глаза увидел рабочие места мастеров,это пипец какой то.Как можно ремонтировать в таком сраче???Нафига было его юзать кому то?Вы что там совсем охренели(это я про себя думаю).Хорошо что не лазили во внутрь. Короче не сервис,а шарашкина контора.Сам когда то работал на Кирова 9,и такого поведения ни один мастер не мог себе позволить.Вердикт:контору в черный писка,расстрелять,кастрировать....

    И смерти нет почетней той что ты принять готов,за кости пращуров своих,за храм своих Богов. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 2 января 2014 19:59

    Про этот мобилайф надо уже репортаж делать

  • farmik Neophyte Poster
    офлайн
    farmik Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #313268

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 января 2014 21:21

    ная..ывают все, кто-то берет 100 бачей за работу на 10, иногда и добавить не жалко ,потому . что класно сделали, но бывало берут берут 10-20, а по итогу попадаешь потом на пару сотен

  • diveri Junior Member
    офлайн
    diveri Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #221509

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 11 января 2014 11:08 Редактировалось diveri, 4 раз(а).

    Пару слов про ООО "Сетевые ресурсы" на К Маркса.
    К сожалению, только негативный опыт обращений. Обращался два раза, оба по гарантии.
    В последний раз отдавал телефон Nokia Asha. Телефон зависал и невозможно было ничего набрать, никакой реакции на нажатие кнопок на клавиатуре. Сразу скажу, что телефон не падал, не "плавал", не ударялся.... Приняли в ремонт по гарантии с оговоркой, что царапина на корпусе. Это понятно - носился без чехла. Через три дня мастер вынес вердикт - телефон "утопленник", контакты окислены. Он их почистил, с чем и вернул. Правда, денег не взял. Но телефон не перестал и после этой "чистки" зависать. Разбираться с мастерской насчёт "утопленник и окислены" не стал. Знаю, что купил новый и у меня он в воде не был. Но может продали такой (закралось сомнение)?
    Итог. В другой мастерской, уже за деньги, эти сомнения развеяли. Не утопленник. Протестили, правда возились основательно, но отремонтировали. Что после этого думать о "Сетевых ресурсах"?

  • bek77 Member
    офлайн
    bek77 Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #690893

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 18 января 2014 21:11 Редактировалось bek77, 1 раз.

    Купили планшет Престижжио 20 декабря 2013г. После эксплуатации в течении часа планшет отключился. 30 декабря планшет отдали в "Ньюленд" так называемый сервисный центр. 03.01.2014г. забрали . В планшете было обновлено ПО (акт № 5262-12/2013-102). 04.01.2014г. опять отдали в сервисный центр, по той же причине. Срок выполнения заказа - 17.01.2014г. При обращении по телефону 334-09-09 диспетчер сообщила, что планшет не готов, звоните на следующей неделе. Вечером 17.01.2014г. мы приехали в центр и он оказался "готов". Было опять обновлено ПО, при этом написано что неисправность не обнарнужена (акт № 191-1/2014-102), планшет опять самопроизвольно выключился. Со слов сотрудника они готовы менять ПО хоть каждый день, но неужели не понятно, что после первой замены ПО, вторая замена ничего не даст. Неужели на замену ПО понадобилось 2 недели. Ведь понятно, что причина не ПО, а в чем-то другом. Как согластно акту, что причина неисправности не обнаружена, но после того как мы его забрали он опять самопроизвольно выключился через 30 мин. его использования.Просто нет слов, качество обслуживания просто..........

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2014

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 января 2014 16:40

    ИП ФИРАГО. Сейчас под крылом у другого товарища но мозготрах еще тот. толком ничего делать не умеет и вечно завтраками кормит