Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • skorpiys Member
    офлайн
    skorpiys Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #306487

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 2 февраля 2013 09:24
    kostya500:

    Подскажите пожалуйста, хочу переключиться с СуперДомоседа на Рекорд 5 ? захожу в кабинет пользователя-сменить тариф, его там нет.

    Спешим поделиться прекрасной новостью: byfly представляет новый тарифный план «Рекорд 5» со скоростью 5 Мбит/с, доступный для абонентов-физических лиц, подключенных по технологии xPON.

  • dimtrans Senior Member
    офлайн
    dimtrans Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #165016

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 2 февраля 2013 10:00

    Добрый день! Подскажите появилась такая проблема. Модем вай фай промсвязь связь 200а в режиме роутера на 2 ногта плюс зала. Сейчас зала работает , интернета на буках нет, на одном сеть есть, на втором нет. В настройки модема не могу зайти через 192.168.1.1, не подключает( ни через вай фай, пробовал кабель напрямую подключал от ноута к модему тоже не могу зайти) . Как исправить ситуацию?

  • kostya500 Senior Member
    офлайн
    kostya500 Senior Member

    1598

    12 лет на сайте
    пользователь #677074

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 2 февраля 2013 10:25

    Skorplys
    Объясни для чайника , шнур новый нужен , модем ? Или звонить в 130 ?

  • skorpiys Member
    офлайн
    skorpiys Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #306487

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 2 февраля 2013 11:09
    kostya500:

    Skorplys
    Объясни для чайника , шнур новый нужен , модем ? Или звонить в 130 ?

    нужно чтобы ты был подключен по технологии xPON а не ADSL, что скорее всего невозможно:) во всяком случае сходи в свое отделение белтелекома, а вдруг скоро и до тебя кабеля протянут.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15741

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15741
    # 2 февраля 2013 12:15 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Agentos:

    парни, подскажите как Linksys (Cisco) X3000 настроить для байфлай ? что то никак (

    у меня Wag-320N, вопросов нет, если не настроишь во вторник напиши, скину скрины... Сейчас не дома...

  • Сема Senior Member
    офлайн
    Сема Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #19832

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 2 февраля 2013 16:10
    kostya500:

    Skorplys
    Объясни для чайника , шнур новый нужен , модем ? Или звонить в 130 ?

    Все гораздо проще - xPON это оптика. В новые дома (не во многие ) затягивают в каждую квартиру или до подъезда.

    Сема:

    Всем привет.
    Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Поставил себе ZXV10 H208L от буфлу.
    На нем стоит обычный телефон и подключен инет. Тариф - XXL. Винда 7-ка
    Модем в режиме роутера.
    Проблема проявляется в следующем - когда запускаю осла или торрент, то мало того что осел умирает (нет скорости кача), так и в браузерах нельзя ничего открыть - страница не найдена. Причем с других устройств что телефонов, что ноута тоже инет тормозится. Пингую модем - пингуется. nslookup или tracert какого узла - тишина в ответ. закрываю осла или торрент - что было запущено, ждет некоторое время и опять все шустренько открывается в браузерах. Причем могу старнтануть все три браузера и во всех мигом перезагрузить страницы. Не тормозит и грузится все живо! В чем проблема? Может что подскажете?

    Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • vlad1k Senior Member
    офлайн
    vlad1k Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #133081

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 2 февраля 2013 21:15

    Не загорается лампочка ADSL. В чем может быть проблема? Подключал напрямую, через сплиттер.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 2 февраля 2013 21:50
    vlad1k:

    Не загорается лампочка ADSL. В чем может быть проблема? Подключал напрямую, через сплиттер.

    напрямую-это значит подключить телефонную линию которая входит в квартиру сразу в модем миную сплитер,а так звонок в 123

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 3 февраля 2013 11:23

    Сема, переведите модем в режим моста и поднимайте соединение с интернет на ПК. Слабая производительность модема.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 3 февраля 2013 11:29

    значит на атс не подключено или модем подох

  • Сема Senior Member
    офлайн
    Сема Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #19832

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 3 февраля 2013 13:14
    dimmas375:

    Сема, переведите модем в режим моста и поднимайте соединение с интернет на ПК. Слабая производительность модема.

    *лЯТЬ!!! Я тоже к этому склоняюсь... Шило ширпотребное.. Бриджем инет вайфайный работать не будет, не покатит. Может кто юзал какой аналог этой ПРОМ-ZTE? Так чтоб IP телефонию поддерживал и роутинг для инета осуществлял?

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 февраля 2013 14:50 Редактировалось Manntrix, 1 раз.

    Сема,
    не мучте это шило, переводите его в бридж. докупайте хороший эзернет роутер, который будет управлять 208м - поднимать pppoe и раздавать wifi.

  • sanya25 Senior Member
    офлайн
    sanya25 Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #186675

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 3 февраля 2013 15:38
    morg-den:

    всем привет!в общем такая проблема:есть модем промсвязь м-200a,настроен в режиме роутера.,система win-7 x64,дрова последние,так вот несколько раз в день рвет соединения,а в частности происходит следующее в трее появляется восклицательный знак с надписью"сеть без доступа интернет"потом через минуту исчезает и все нормально,так может быть за день от двух раз до .......,при этом если зайти в модем то там сессия не рвалась,при этом не чего не качается,пробовали поставить чистую винду без каких либо программ:понаблюдали все тоже самое!у кого какие могут быть идеи?

    Такая же беда. Линию проверили сказали несите модем на замену. Забрали с WiFi выдали без. Ну думаю ладно потом с WiFi что нибудь придумаю. Пришёл домой подключил и .... то же самое. В результате лишился модема с WiFi и проблема не устранилась. Вот завтра буду им опять мозги :molotok: чтоб решали проблему. Позвонил 123 сказали перенаправляют заявку в наш город у них всё ОК.

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 4 февраля 2013 09:35

    Народ нужна ваша консультация. Я тут недавно писал, что у меня были проблемы с виндой и поэтому плохо работал интернет. Оказывается (это по моему мнению) проблемы с интернетом. Ситуация такая. В подъезде 12 квартир, 7 (а может и больше, всех не проверил) имеют выход в интернет ByFly (другого провайдера в городе нет). Часов в 5-6 утра интернет работает нормально все сайты работают корректно, качает тоже на всю катушку, торренты тоже схватывает сразу. Как только становится часов 10 утра работа интернета притормаживается, торренты качают около 100-150 кб/сек потом может прорваться до 700-800, потом опять упасть до 150-200. Короче работает не адекватно. Специально проверял где раздают не менее 1500 сидеров. С русских сайтов больше 150 кб/сек не качает. Хотя специально проверял с раннего утра скорость держит в порядке со всех русских сайтов. К примеру драйвер с сайта MSI размером 105 мб качает более полутора часов (после 10 часов), а может вообще остановиться.и не реагировать Хотя с утра специально проверял без проблем скачивает за несколько минут на максимальной скорости. А вот с белорусских ресурсов качает на полную катушку в любое время дня и ночи в отличии от заграничных сайтов где приходится ловить момент, а это пораньше вставать, что бы скачать что нужно и это то супердомоседом. Такого раньше не было пока интернетов не навешали в подъезде. И хочу заметить, что все интернеты висят на СССР-овской "лапше". В настройках модема все в порядке скорость порта 7999 (как и должно быть). Уровень сигнала по отношению к шуму в линии 23-25 db (тоже не плохо). По ходу получается, что линия нормальная. И если я позвоню в службу поддержки мне кажется там скажут, что у меня линия нормальная, не дурите голову. Специально ходил к соседям и проверял скорость у них 2 мбитный домосед. И скорость при проверке показывает 0,3-0,6 мб/сек, а не 2 мб как должно быть. У меня с супердомоседом такая же 0,3-0,6 мбит/сек. С утра все в порядке - показывает 7-8 мб/сек. Вообщем не знаю что делать. Боюсь меня по 123 пошлют куда подальше. Помогите с чего начинать и как поступать. Надеюсь я объяснил хоть как-то понятно?

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 4 февраля 2013 12:30

    скорость на вражеские ресурсы они не гарантируют, так шта пошлют

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 4 февраля 2013 12:59
    m&m:

    скорость на вражеские ресурсы они не гарантируют, так шта пошлют

    нет не верно!они гарантируют скорость доступа в интернет согласно тарифного плана,и при условии что такую скорость держит ваша линия,а вот если скорость меньше то тогда надо звонить в 123 желательно коллективно и требовать устранения причины,если это не поможет то напишите претензию на имя начальника местного белтелекома,желательно всем вместе.,если и это не поможет то пишите электронное обращение на сайте мин связи и белтелеком

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 4 февраля 2013 13:27
    morg-den:

    желательно коллективно

    Мои соседи колхозники. Им плевать. Подключились и ладно. Главное, что вообще работает. Придется самому звонить по 123 или писать. Дело в том, что подобное уже было, только рвалась связь с интернетом и скорость порта прыгала. Звонил по 123 они замеряли и говорили, что все нормально. Я мол спрашивал, а не может ли быть такого, что куча интернетов навешана на допотопном кабеле. Ответ был один - нет не может. После вызвал специалиста и тот сразу сказал. Так у вас в подъезде понавешали интернетов на "лапшу" поэтому и проблемы с синхронизацией. Пошел на 2-ой этаж (видимо там распределительный щит) и перекинул на незанятую линию - так он мне объяснил. Вот опять косяки начались, видимо линию наши колхозники заняли, только теперь по информации модема, линия номальная. Вот поэтому и и не знаю как объяснить или поступить. Так как придет спец посмотрит и скажет, что у меня проблемы с компом, а их на 100% нет.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 4 февраля 2013 13:47 Редактировалось JNE, 1 раз.

    ak25091984,
    Подтверждаю, проблема не в линии(если параметры в норме и модем не теряет синхронизацию) и не в компе, похоже проблема в каналах БТК, точнее в перегруженном оборудовании. Проблема актуальна в период "час пика", вчера например с 18 до 22 было до 20% потерь, при пинге [censored], byfly.by, 8.8.8.8, так и с атланта на IP адрес буфлу, после 24ч. потери снизились, утром в 9-10ч. для теста нагрузил торентом в 100500 потоков - всё ок, потерь нет. Так что проверьте вечером на предмет потерь вышеперечисленные сайты, в том числе и DNS буфлу, если всё так же, как и у меня, то звоните в 123 и говорите именно про потери, при пинге и трассировке их же ресурсов, если ничего не измениться за день\два, то ехать в сервисный центр(с утра) и писать жалобу, именно так и собираюсь сделать сам, потому как у родителей постоянные "затыки" с шарингом из-за таких потерь :roof:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 4 февраля 2013 14:10 Редактировалось JNE, 1 раз.
    JNE:

    "затыки" с шарингом

    [censored by JNE]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (4 февраля 2013 17:56)
    Основание: п.п.3.5.18

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 4 февраля 2013 14:30
    JNE:

    проверьте вечером на предмет потерь

    Пакеты у меня не теряются. Просто интернет тупить начинает. К примеру при проверке скорости интернета на сайте speedtest.by. Я выбираю проверку с Минском. Сперва идет проверка пинг. Которая должна бежать не прерывно. А у меня - думает секунд 10 потом заполнится на 20%, потом опять думает секунд 5-10, потом заполняется до конца. Причем кажется, что пинг будет где-то 200-300. А показывает 35-40. Хотя этого значения нужно ждать бывает больше 20 секунд. Потом идет проверка входящей скорости, тоже думает секунд 5-10 мотом идет полоска нарастания скорости, потом все притупляется, видно как стоит ползунок на месте и скорость начинает падать. И так за всю проверку может словить 2-3 тупняка. В итоге может показать 6-7 мб/сек. А может 2-3 мб/сек. Скорость отдачи не тупит и плавно показывает 0,5 мб/сек. Короче проблемы с входящей скоростью. Такое ощущение, что сигнал останавливается, но пакеты при этом не теряются. Проверял на множестве сайтов - пинг устойчивый.