Приветствую всех! Обладателем 20-ки Приуса стал ещё в октябре, не доходили руки до профильной ветки.
PasGor:
Avos,
30-ка лучше, новее и, соответственно, дороже. 16-17 - это очень хороший 20-й Приус в коже-роже-все дела. К тому же, нынче цены даже припали - т.е можно в эти деньги ещё и резину взять, а возможно и каско.
По контактам - уже, к сожалению, утерян вместе с телефоном. Мужика зовут Игорь, он на Малиновке торгует только Приусами (на момент покупки у него было штук 5-6 машин там). Не могу сказать, что это ну вот прямо самый что ни на есть лучший продавец с самыми лучшими машинами, но мне со своей повезло в общем-то, да и он вроде бы толк знает в этих аппаратах.
Я тоже приобретал свой приус у Игоря. На "av" немало сейчас его объяв висит в районе 17 тысяч. Парень толковый. Приобрёл у него Приуса 2008 года, executive на коже (со строчкой) и подогревами. Затем дооснастил камерой заднего вида (купил б/у оригинал на eBay, установил на Ольшевского 18а), теперь от экранчика гораздо больше пользы
Выбор пал на приуса по нескольким причинам: рейтинг надёжности, отзывы владельцев, хорошая начинка, невысокая стоимость растаможки (соответственно и хороший выбор свежепригнанных целых машин), стоимость обслуживания, да и вообще желание попробовать гибрид.
Машина превзошла мои ожидания. Представлял её немного "дубовой", тесной и еле едущей. Оказалось, довольно комфортная машина, просторная сзади и с вместительным багажником. Что касается динамики, то для городской езды на скорости 50-70 км.ч - самое то! Для своих 77@110 кобыл едет гораздо бодрее и более мощных авто. До этого была e90 тройка с полным приводом, 230лс и 7 секунд до 100. Совершенно другие динамические характеристики, но это было чрезмерно для города, по ПДД ездить было трудно. И расход был "чуток" побольше.
По некоторым обстоятельствам решил пересесть на более семейный и утилитарный авто. Приусом владею почти 4 месяца, впечатления преимущественно положительные. Расход сейчас в морозы около 8л, осенью был 6-7, у жены получается на литр меньше, стили езды у нас разные.
Хотел бы остановится на том, что меня не устраивает в машине (возможно, что-то из этого является особенностью моего экземпляра и требует доработки).
- Проходимость зимой, особенно под горку. Трудно взять разгон, система душит движок, ощущение такое, что жмёшь не педаль газа, а кнопку на клавиатуре и наблюдаешь за происходящим, обратная связь слабенькая. Конечно, я сравниваю с предыдущей awd машиной, поэтому это субъективно. Резина свежая, Bridgestone Blizzak, может дело в ней.
- Обогрев салона. В машине становится по-настоящему тепло, когда уже приехал на работу. Нечасто совершаю длинные поездки. Наверное, поэтому шведы с завода ставят ТЭНы.
- Освещение салона. Исключительно ручное включение/выключение. Свет не загорается при открытии дверей ночью и не гаснет, даже если закрываешь на центральный замок.
- Индикатор количества топлива в баке. ▀ ▀ ▀ ▀ это сколько? Может это почти ▀ ▀ ▀ или почти ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ? Если считать, что цена деления равна 4л, то погрешность моих суждений о количестве топлива в баке равна 8 литров! Сделали бы 20 делений вместо 10, раз уж решили отказаться от механики.
В целом, машина - огонь! То, что нужно, чтобы передвигаться из одной точки в другую с наибольшим комфортом и наименьшими затратами.
Всем приусоводам - удачи на дорогах.