Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 января 2013 12:22

    shadex2000, хоть ветка и называется В6/В7 Клуб, я тут ни одного владельца В7 не встречал.
    А вообще В7 это можно сказать рестайлинговый В6, что салон, что подкапотное, всё как у В6.

    Notacraftsman
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 января 2013 12:23 Редактировалось Berloga, 3 раз(а).

    По B7, у друга моего, как он говорит за год эксплуатации никаких проблем, правда он новый брал, наездил 18к. Если появится тут, сам расскажет.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 января 2013 12:23

    E-X-P-E-R-T, есть здесь владелец В7 он даже на сходки приезжает

    Балуюсь диагностикой VAG
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 января 2013 12:28

    shadex2000, что за глупый вопрос? А кроссовки адидас такие же по отказам как кроссовки найк? Все зависит от носки и изготовления на заводе.
    Berloga, снег, конечно же, не гуд. Я задумываюсь об уплотнителях в дверях, а то очень вымазывается кузов внутри. А насчет автохолда - он скорее предотвращения отката машины с горки и под горку. Ручник, я полагаю, - это чуть другое.)

    Oo VW oO
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 16 января 2013 12:28
    Berloga:

    Про снег под капотом, поставил себе уплотнитель от класики 2107 23 мм высотой однокамерный, просто был такой в гараже. Капот стал плотно закрываться, снега нет. И думаю что снег под капотом это все же ВРЕД, т.к. когда он лежит на обмотке генератора + на проводах и фишках - это не есть гуд! Еще раз Dima79 спасибо, сделал пока как у тебя

    Попробуй обратится к каким кузовщикам, может отрегулируют капот (если возможно).

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 января 2013 12:32 Редактировалось Berloga, 1 раз.
    msasn:

    может отрегулируют капот

    капот лежит идеально, битым не был, проблема уже решена. Просто поделился со всеми результатом уплотнения спереди. Да и кузовщиков к целым машинам лучше не пускать :)

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 16 января 2013 12:36
    SADVIK:

    А насчет автохолда - он скорее предотвращения отката машины с горки и под горку.

    и для отдыха правой ноги: чтобы не держать ногу в напряжении в пробках/заторах при частых остановках на светофорах. Нажал однократно на тормоз, отпустил, а машина стоит, не двигается (скорость после отпускания тормоза должна быть около нуля). Очень классная вестчь! Понимание этого приходит обычно вместе с усталостью (моей) и мыслями, что следующая машина должна быть с "автоматом" :super:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 января 2013 12:37

    Berloga, кузовщики имеют замечательное свойство - находить битые элементы на машинах, например, недавно купленных в салоне без пробега. У них навязчивая идея присутствия шагрени на всех элементах, которые снимались и красились (якобы). И все они всегда подходят к вопросу, надув щеки и со знанием дела. Все поголовно профессионалы, короче. :D

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Мимо шёл, думаю над тем, чтобы оснастить машину этой замечательной функцией. Но пугают отзывы некоторых товарищей, которые юзали автохолд вкупе с АКПП. Напомню, у меня МКПП. Процесс несложный вообще, но пока ленюсь в проводке копаться.)

    Oo VW oO
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 января 2013 12:42 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Berloga:

    msasn:

    может отрегулируют капот

    капот лежит идеально, битым не был, проблема уже решена. Просто поделился со всеми результатом уплотнения спереди. Да и кузовщиков к целым машинам лучше не пускать :)

    Кстати, прочитал ваше сообщение на форуме, посмотрел у себя. Никаких доп уплотнителей не нужно. Зазоры все ровные, снега нигде не наметает, уплотнитель от жыгулей в пассате точно не нужен :). Сорее всего это проблема отдельно взятого авто.

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 января 2013 12:46

    Маркон, когда будет сильный ветер с метелью, и машина при этом чистая, т.е. без снега на зазорах и щелях- вот тогда гляньте. Мы без необходимости редко капот открываем зимой ;) Нужно в нужный момент попасть!

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 16 января 2013 12:50 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.
    SADVIK:

    Все поголовно профессионалы, короче.

    У оффа в Гомеле кузовщик нормальный был, без звёздной болезни. Всё по делу и без расфуфыривания. Дядька лет 50. Сделал всё хорошо. Так что - исключения бывают!
    По автохолду: единственная претензия у меня к нему (у мну тож МКП) - когда притормаживаешь почти до остановки, но хочешь при этом докатиться на скорости 2...3 км/ч поближе к машине впереди и поэтому отпускаешь педаль тормоза ДО полной остановки, электроника думает, что уже пора останавливаться и затягивает вожжи намертво, когда впереди идущая машина уползает дальше и дальше. Такое бывает крайне редко: в вяло текущем заторе, например

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 января 2013 12:51
    Мимо шёл:

    что следующая машина должна быть с "автоматом"

    И новой. :super: Автохолдом пользуюсь иногда, да приятно, но сказать, что опция жизненно важна- не могу. Скорее полезна, если жена часто за рулем, все таки трогаться в гору труднее научить девушек.( имхо)

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Мимо шёл:

    поближе к машине впереди и поэтому отпускаешь педаль тормоза ДО полной остановки, электроника думает, что уже пора останавливаться и затягивает вожжи намертво

    Но в другом плюс- пару раз притормаживал первым на светофоре( не до полной остановки) и попутно отвлекся, так буквально пару сантиметров отката и машина как вкопанная.

    ОоVWоО
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 января 2013 13:00 Редактировалось SADVIK, 1 раз.

    90125, Мимо шёл, вот меня и пугают эти резкие остановки - как бы в зад не получить по кольцАм!)
    Хотя был случай, когда отвлекся и машина чуть подкатывалась к впереди стоящей. А я этот момент упустил. Так оттормозился за сантиметры до касания. Вот тогда бы АХ пригодился.
    Под очень крутую горку я иногда ручник включаю и с него трогаюсь, чтобы вечно на тормозе не держать ногу и не контролировать откат машины. Например, Ленина (надеюсь, не ошибся) , которая возле Верховного суда идет в сторону К.Маркса. Там крутой подъем и маленький интервал светофоров.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 января 2013 13:04
    SADVIK:

    находить битые элементы на машинах, например, недавно купленных в салоне без пробега.

    Можно подумать, что в салоне невозможно купить битую-сделанную без пробега? ;)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 января 2013 13:10
    Berloga:

    Маркон, когда будет сильный ветер с метелью, и машина при этом чистая, т.е. без снега на зазорах и щелях- вот тогда гляньте. Мы без необходимости редко капот открываем зимой ;) Нужно в нужный момент попасть!

    Ну кагбэ на прошлой неделе была метель, машина была нормально законопачена. Смотрел масло и заодно вспомнил про ваш вопрос. ХЗ, у мну такого нету :-?

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    SADVIK:

    Под очень крутую горку я иногда ручник включаю и с него трогаюсь, чтобы вечно на тормозе не держать ногу и не контролировать откат машины. Например, Ленина (надеюсь, не ошибся) , которая возле Верховного суда идет в сторону К.Маркса. Там крутой подъем и маленький интервал светофоров.

    Так речь о механике или автомате? С ручника машина срывается резко. Уже сцепление добра отпущено, вроде бы пора ехать, а ручник держит, потом реский пуск и проскальзывание колес даже на мокром асфальте. Про зиму даже говорить нечего. Попробовав один раз использовать ручник на этой горке и забил. В худшем случае снимать с ручника кнопкой. Но в принципе и так приспособился, педальки-то всего три, а с автоматом всего две. Шо там сложного :-?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 января 2013 13:24
    Маркон:

    С ручника машина срывается резко.

    У меня все норм и никаких резкостей. :-?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 января 2013 13:27
    KNK:

    Маркон:

    С ручника машина срывается резко.

    У меня все норм и никаких резкостей. :-?

    Под словом резко понимаю четко слышный момент, когда машина свободна. При начале движения он отчетливо ощущается, особенно если специально сравнить с троганием без ручника, вот там все плавно.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 января 2013 13:35 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    KNK:

    Можно подумать, что в салоне невозможно купить битую-сделанную без пробега? ;)

    Вполне. И я даже видел итоги: кузовщики показывали америкосов, купленных "вот-вот только недавно, без пробега, новье"...
    Но бывают и другие случаи. Есть, например, менянный элемент, сделанный, скажем в условиях супермегагиподекамастерской в ОД на проф.оборудовании из италиигерманиишвейцарииблаблабла. Один кузовщик скажет, что да, был ремонт, видно "опытным глазом" и проч. Другой же скажет на этот элемент, что все гут, все родное, а на нормальную деталь будет показывать и забрызгивать ее же слюной, доказывая, что она ремонтировалась с вероятностью 1х10в3-й степени процентов. Ведь он же "столько машин уже переделал", что может "на глаз определить ремонтированность детали и цену ремонта"..)
    Мне подобные попадаются чаще, чем нормальные мастера. Речь не о моей машине конкретно. Не зависимо от статуса, имени, имиджа, т.п. мастерской и уровня цен.

    Oo VW oO
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 16 января 2013 13:35
    SADVIK:

    Процесс несложный вообще, но пока ленюсь в проводке копаться.)

    Там самое главное чтобы блок Абс эту фичу поддерживал.. у меня не поддерживает.. хотел поставить себе и автохолд и косвенное давление шин.. заполнить кнопочками рамку возле кпп! :)
    Надо у эфира спросить есть ли у него блок абс по вкусной цене.. либо можно мой прошить!! ;)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 января 2013 13:46

    pashustic, а мне говорили, абс может не поддерживать шины, но будет держать АХ. У меня шины не поддерживает. Теперь получается, что и это...

    Oo VW oO