Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 12 января 2013 19:12
    fallen172:

    dimm&ddr, честно, не обращал внимания :)
    может кто-нибудь посоветует хороший аккумулятор для этой машины? стоит сейчас VARTA, так и не менялся, с тех пор, как пригонялась машина

    просто так произошло в жизни, большая беда... и теперь на машине придется не только ездить, но и обслуживать...а мне всего-то 20...
    так что вообще был бы очень признателен, если бы увидел советы по эксплуатации, когда, что и где надо менять

    Я бы взял бы на 75-80 Ач, с запасом)

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 12 января 2013 19:53
    jokzz:

    Я бы взял бы на 75-80 Ач, с запасом)

    А зачем? Неглупые люди-инженеры уже все просчитали, и поэтому под конкретную комплектацию идет генератор определенной мощности и аккумулятор под него ... ИМХО, мнимый запас и зря потраченные деньги.

    Поэтому если есть именно такая емкость, как указана в расшифровке ВИНа, такую и надо брать, я у себя в свое время так и сделал, брал MOLL.

  • fallen172 Member
    офлайн
    fallen172 Member

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #312246

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 12 января 2013 20:02 Редактировалось fallen172, 4 раз(а).

    jokzz, знакомый посоветовал брать минимум на 80, взял TUDOR на 85, по размеру 1 в 1. кстати, все это время стоял заводской аккумулятор VARTA на 80 Ач. а сейчас качество упало, а цена осталась

    и еще интересный момент, машину открыл, но ключ не вставлял, поэтому через определенное время она закрылась и включилась сигнализация заводская. а клемы были сняты. загадка :)

    Planespotter, неглупые люди-инженеры не знали, какие в Беларуси зимы и какое качество топлива. а для насос-форсунки лучше, если двигатель заводится сразу.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 12 января 2013 21:28 Редактировалось Planespotter, 1 раз.
    fallen172:

    Planespotter, неглупые люди-инженеры не знали, какие в Беларуси зимы и какое качество топлива. а для насос-форсунки лучше, если двигатель заводится сразу.

    Да все они знают, даже для нашего рынка опционально ставят зимний пакет, включающий среди прочего АКБ повышенной емкости, НО в паре с более мощным генератором, который ее способен заряжать полностью.

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 12 января 2013 21:37
    fallen172:

    и еще интересный момент, машину открыл, но ключ не вставлял, поэтому через определенное время она закрылась и включилась сигнализация заводская. а клемы были сняты. загадка

    Со снятыми клемами и в правду загадка, а так 99% что не работает либо глючит микрик водительской двери.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 12 января 2013 22:23

    Оооо! ребята сегодня и я вспомнил про свой АКБ!!! Конечно не специально, но всё же пришлось... пришёл короче утром на стоянку... неделю до этого вообще не вспоминавший про машину (не до этого было :beer: ).
    я её заводить по привычке уже после двух зим с первого прогрева свечей - брынь и завелась! о думаю - как в сказке... минут десять поторохтела и я поехал до дома грузить сумки... раз пять из подъезда спускался клацал сигналкой... и вот, когда в путь сажусь с уверенностью заводить - а тута хрен!... жииик... жиик... и почти утухла... с последнего вздоха только схватила...

    - думаю если схватят сильные морозы... пиз.ец ему будет...
    хотя в прошлом году без подзарядки прожил, даже без дополнительного обслуживания! - только замеры...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 13 января 2013 00:01

    Я себе поставил осенью Varta silver dynamic 85Ач взамен родной 7-ми летней Варте (72Ач, в том году до -25 заводила, в -27 не завела). Больше бы не влезло. Увеличил емкость в связи с установкой вебасто (да и музыку думаю обновить, нравится мне пассат, да и растаможки не гуманные сейчас, надеюссс, буду еще долго на нем кататься).

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 января 2013 11:00 Редактировалось jokzz, 1 раз.
    fallen172:

    jokzz, знакомый посоветовал брать минимум на 80, взял TUDOR на 85, по размеру 1 в 1. кстати, все это время стоял заводской аккумулятор VARTA на 80 Ач. а сейчас качество упало, а цена осталась

    и еще интересный момент, машину открыл, но ключ не вставлял, поэтому через определенное время она закрылась и включилась сигнализация заводская. а клемы были сняты. загадка :)

    Planespotter, неглупые люди-инженеры не знали, какие в Беларуси зимы и какое качество топлива. а для насос-форсунки лучше, если двигатель заводится сразу.

    Правильно сделали что взяли с запасом!
    У меня в том году была астра g 1.7dti, так у меня там стояла 80-ка, хотя должен был стоять по двигателю аккум значительно слабее)
    Было по утру в -24 замёрзла солярка, так я его гонял туда-сюда минут 20-25, но без рузультатов (подхватывало время от времени и глох).
    Только сходил к отцу в гараж за керасином, залил 1-1.5л на пол бака, и сразу же завелась). Сосед, прогревающий свой шаран сказал, "харошы аккумулятор".

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Planespotter:

    jokzz:

    Я бы взял бы на 75-80 Ач, с запасом)

    А зачем? Неглупые люди-инженеры уже все просчитали, и поэтому под конкретную комплектацию идет генератор определенной мощности и аккумулятор под него ... ИМХО, мнимый запас и зря потраченные деньги.

    Поэтому если есть именно такая емкость, как указана в расшифровке ВИНа, такую и надо брать, я у себя в свое время так и сделал, брал MOLL.

    Незначительно превышенная мощность нового АКБ с плохой стороны никак не подействует на ваш авто ;)

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 13 января 2013 11:17

    Только вот генератор, рассчитанный на менее мощный АКБ недозаряжает постоянно его + большинство мелких поездок, Planespotter, верно говорит. Так и на рынке говорят.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • fallen172 Member
    офлайн
    fallen172 Member

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #312246

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 13 января 2013 12:05

    BigBud, ну не знаю, когда устанавливали аккумулятор, еще и генератор проверяли. показало норму

  • MishaG Member
    офлайн
    MishaG Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #567681

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 13 января 2013 12:36
    BigBud:

    Только вот генератор, рассчитанный на менее мощный АКБ недозаряжает постоянно его + большинство мелких поездок, Planespotter, верно говорит. Так и на рынке говорят.

    Согласен, есть даже пример из жизни. У соседа был когда-то дизельный Ниссан Блюберд, завести который с ноября по март было сущим мучением. Так вот, жизнь заставила его прибегнуть к покупке нового аккумулятора. "Водители со стажем" порекомендовали ему купить аккум помощнее того, что стоял. Точно не помню, но допустим если стоял там 60-ка - то купил он 85-ку (то есть разница была существенная). Так вот из-за постоянной недозарядки аккумулятор стал постепенно умирать за пару месяцев.
    Но на этом замечательная история не заканчивается! )) Один из опытных трактористов дал моему соседу такой совет: "Подожми щетки на генераторе - будет лучше зарядка идти. Я так у себя в тракторе сделал". Сосед этому совету последовал - и как итог однажды в дороге аккумулятор чуть не разорвало от кипения. Вот так он купил себе еще один аккумулятор, но только теперь уже подходящий по характеристикам машины.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 13 января 2013 13:56 Редактировалось Oleg_Mogilev, 2 раз(а).
    BigBud:

    Только вот генератор, рассчитанный на менее мощный АКБ недозаряжает постоянно его

    Не, не так. Это заблуждение. Генераторы у нас 100-150 А (у меня 120 вроде как), но это при оборотах выше определенных. А аккумулятор сразу после пуска может 20 А возьмет (но вряд ли), даже на ХХ если подогревы не включать, генератора хватит для заряда как 72 так и 85 ач аккумуляторов. На пуск то они одинаково потратились (если упрощать). Главное обеспечивать нормальную работу регулятора и поддержание напряжения.
    Т.е. если на авто с аккумом в 70 Ач напряжение на хх такое же как на при аккумуме 85 Ач, то генератора хватает для подзарядки (на номинальных оборотах хватит по-любому), при этом больший аккумулятор может брать больший ток на себя, но раз напряжение удается поддерживать на требуемом уровне, то пофиг какой там ток идет на зарядку.
    Ведь никто не ставит генераторы удвоенной мощности на такие же машины, но с 2-мя аккумуляторами (где штатная автономка). Зарядка осуществляется в авто стабилизацией напряжения.

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд

    MishaG:

    Так вот из-за постоянной недозарядки аккумулятор стал постепенно умирать за пару месяцев.

    Проблема старых авто-старение меди проводов и постепенное повышение их (проводов) сопротивления. При прохождении тока по ним к нагрузке на них это самое напряжение "падает" U=I*r, и получается, что генератор то выдает 14 вольт, а на клемме аккумулятора их только 13... Вот и недозаряд. Решение-замена проводов от генератора к аккуму (еще к фарам меняют, когда те тускло светить начинают). А генератор стабилизирует и соотв замерят напряжение на своих клеммах, а не на нагрузке.
    Т.е. поставили аккум, завели, выключили свет, замерили напряжение на клеммах на хх и на оборотах тыщи 2, если практически одинаково и выше 14 вольт, то все ок.
    ps А для стартерных проводов это проблема влияет еще сильнее, т.к. там токи несоизмеримо больше. По итогу до стартера может и 8 вольт не доползти.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 13 января 2013 14:58 Редактировалось jktu9937, 1 раз.

    Oleg_Mogilev, тут скорее не старение меди проводов и постепенное повышение их (проводов) сопротивления, а просто нарушение любого контакта силовых проводов (массы, клемм АКБ, провода генератора) вследствие чего большое падение напряжения на плохом контакте и соответственно тока. Ведь допустим с + АКБ на стартер идёт медный провод с завода 16 кв. мм, не станет он через 10-15 лет эксплуатации авто 10 кв. мм.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 13 января 2013 15:52

    Граждане, посоветуйте, пожалуйста, какой и где адаптер купить, чтобы читать ошибки на дизельных Поло 2002 года и Пассате конца 2004 года?

    Был, не привлекался.
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 13 января 2013 17:04
    Kbak:

    Граждане, посоветуйте, пожалуйста, какой и где адаптер купить, чтобы читать ошибки на дизельных Поло 2002 года и Пассате конца 2004 года?

    сам здесь приобрёл или заказать тут

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • romtya Member
    офлайн
    romtya Member

    458

    17 лет на сайте
    пользователь #82770

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 13 января 2013 21:11

    Доброго дня! Пришла пора менять ГРМ, вместе с ним помпу, все ролики и охлождающую жидкость за одно.
    Покурил форум, но вопросов стало еще больше :(

    Поэтому несколько вопросов, помогите пожалуйста:

    • что входит в комплект к моему Пасату и сколько зубов должно быть на ремне? b5 1.8t 98й год
    • какого производителя лучше брать, чтоб качественно, но не заоблачные цены? Где покупать?
    • на какое СТО лучше поехать, чтобы сделали нормально - правильно охлождающую разбавили, все болты на место поставили и т.д.
    Бизнесмен, отец, маркетолог, проект-менеджер. Живу и работаю в Интернет. Делаю мир лучше.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 13 января 2013 21:16 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.

    jktu9937, Контакты само собой, естественно нужно с них начинать. Но и сопротивление растет, причем у тех, что под нагрузкой часто. Знакомые меняли провода на ближний свет и генератор в А6 1996 года, вот не вспомню, но то ли 0,6В, то ли 0,9 разницы на цоколе лампы было со старыми и новыми проводами.
    Провода то не одножильные (этому было бы пофигу, но его не согнешь особо), а многожильные, тоньше, конечно, не становятся, но в тех условиях что под капотом наружный слой каждого из проводков начинает окисляться, сами проводки тоже судя по всему снижают проводимость (темнеет, обратите внимание на провода в машине 20 лет и 5-ти). Мы к этому пришли заменив и проверив падение напряжения на всех контактах и соединения. Сами поверить не могли...
    ps я по осн. специальности инженер-электрик+аспирантура, так что вот. Ни в коем случае не хочу спорить, просто делюсь тем, к чему пришли.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 13 января 2013 23:11

    Oleg_Mogilev, но окисляются или темнеют то провода где изоляции нормальной нету или наконцах. У меня в деревне под забором проводка от маза лежала лет десять. Как то проводку в трактор взялся делать из неё. Так жилы тёмные были с места обрыва и на см примерно под изоляцией. А дальше все красиво.

    zzz...zzz...zzz
  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 13 января 2013 23:31
    BigBud:

    Только вот генератор, рассчитанный на менее мощный АКБ недозаряжает постоянно его + большинство мелких поездок, Planespotter, верно говорит. Так и на рынке говорят.

    Чушь там говорят - посуди сам: должен соблюдаться баланс энергии (т.е. что пошло на запуск двигателя - то и должно вернуться+потери). Энергия затрачиваемая на запуск двигателя расходуется одинаковая, что при малой АКБ, что при большой. Напряжение на АКБ - одинаково, следовательно им нужен и одинаковый генератор. Можно поставить хоть 1000 Ач АКБ и он будет нормально работать (при условии исправного генератора), но только вопрос - куда ты его засунешь?

  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 14 января 2013 09:43 Редактировалось jktu9937, 2 раз(а).

    5823, поставить конечно можно, но заряжаться до нормы он не будет.