Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 8 января 2013 17:41

    После снятия и промывки поддона залил в движло всю канистру на 4л, а потом еще пол-литра долил из НЗ. И была серединка щупа. Если правильно я разглядел на нем уровень масла.))
    Но в этот раз заливалось масло в полностью пустой двигатель. Думаю, после следующей замены будет как раньше: 4 литра - щуп на максимум.
    К слову, когда поддон скинули, в нем на дне была какая-то черная сажа. Не много, но видно было на дне. Все вымыли, вычистили, машина даже работать тише начала потом.)

    Oo VW oO
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 января 2013 18:00 Редактировалось beloff, 1 раз.

    никому накладки люминевые на крутелки на климат (автомат) не надо?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 8 января 2013 18:03

    SADVIK, плацебо, видно по всему... :D Хорошо, если - так!

    Oo vw oО
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 8 января 2013 18:03
    KNK:

    LogitechFX:
    Конструкция такова.
    Конструкция чего?

    Конструкция поддона. Щуп отсоса упирается в самую высокую часть дна.

    KNK:

    Поверю в сто мл размазанных по всему двигателю.

    Причем здесь размазанное масло по мотору, если щуп отсоса не достает до самой низкой точки ?
    Примерно на 2 см там перепад высоты.

    У меня есть поддон на работе. Скоро туда приеду и сфоткаю его изнутри и покажу то место куда упирается отсос.
    Заодно узнаю, сколько воды помещается в этом перепаде.

    KNK:

    300 мл не заметить невозможно.

    Да легко ! Тут люди еще не такое могут :trollface:
    Самостоятельная замена масла и фильтров:

    Вторую резинку и второе крепление на фильтр - это для надежности!

    Так что -300 грамм от положенного - это ерунда.
    И самое главное люди уверенны что все правильно сделали!
    И ничем не переубедить, пока не покажешь как надо и в чем разница. И то не факт ))

    ilikedrive:

    я еще понимаю под давлением или литров 10 масла было бы, а так откуда там сильному потоку взяться, да и стекать остаток будет долго и нудно тонкой струйкой, а вот так называемый шлак как раз таки отсосом вытянется как пылесосом, а не останется на стенках или где-нить в углах, имхо.

    Ну а я очем только что и написал ?! Никак не переубедить.

    Это тоже самое если бы я начал что-то утверждать в теме, в тонкостях которой особо не разбираюсь.

    Как только стуйка прекратилась, +5 минут и пробку можно закрывать. (Одиночные капли)
    Дольше ждать нет смысла. Масло так сутки капать может.

    я еще понимаю под давлением или литров 10 масла было бы

    Тоесть думаете 10 литров потекут в разы быстрее ?
    Что-то особо разницы не замечал.
    Как лилось, так и льется - большим потоком, так сказать.
    Так чтоб сливную воронку из рук выбивало - такого небыло.

    так называемый шлак как раз таки отсосом вытянется как пылесосом

    Пылесос воздух всасывает, а тут жидкая среда.
    И еще раз повторюсь - Щуп отсоса не достает до самой низкой части поддона.

    Маркон:

    *ушел за попкорном*

    Подожди, рано еще.
    Сегодня небольшую статью про 2.0 TFSI готовлю. Будет много страшных фото :evil:

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 января 2013 18:12

    а про фильтры топливные где статья? где фотки моего распиленного радиатора?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 8 января 2013 18:16 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    beloff:

    а про фильтры топливные где статья? где фотки моего распиленного радиатора?

    И до этого дойдет дело. Не все сразу.
    Наша работа не статьи писать а руками рабтать. А вот в свободное время, за милую душу :)

    Скоро будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    "Тизер" про топливные фильтры.

    Оригинал оригиналу - рознь!
    Два оригинала сделанные в разных странах - конкретно отличаются по изготовлению!
    Это видно не вооруженным глазом.
    Так что нужно правильный оригинал брать!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 8 января 2013 18:20
    LogitechFX:

    Конструкция такова...

    Ну что же, спасибо за полноценное объяснение! Значит не зря сегодня настоял на сливе.
    Вот только меня смущает тот факт что в моем случае пробку закрутили только тогда когда едва капало со сливного,и залили меньше положенных 4 литров, вошло около 3,5 литров, уровень середина щупа.
    Есть какие версии по этому поводу?

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • serge.bu Member
    офлайн
    serge.bu Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #700052

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 8 января 2013 18:37

    подскажите как сделать кольца в задних фонарях, скиньте в личку инструкцию, заранее спасибо

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 8 января 2013 19:47

    serge.bu, в базе знаний отчёт для седана, когда мне приедут постараюсь сделать для универсала. Тут много кто делал, и я в том числе поднимал кипиш по этому пововду, глянь сраницу 1800 +- , там много послезных ссылок, наш куратор не очень любит бояны.

    Notacraftsman
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 8 января 2013 20:14 Редактировалось 30232, 1 раз.
    KNK:

    mecenat:
    Пробеги по 160 тысяч 2006 год сто процентов нереальные?
    Исключения вероятно есть, но стоить они будут совсем других денег.

    Брали в Германии два пассата в далеком 2011 году. Это были универсалы 1.9tdi конца 2006 года. Один trendline с богатым пакетом опций, второй comfortline со штатным набором опций. У всех пробеги были порядка 170-180 тыщ с полной историей. Ценник их был порядка 9 евро там. Из минусов один был с лысой резиной, второй ударен в крыло но сделан там.

    Прошло два года. В обоих пассатах тьфу тьфу тьфу только расходники, плановое ТО.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 8 января 2013 20:38
    serge.bu:

    подскажите как сделать кольца в задних фонарях, скиньте в личку инструкцию, заранее спасибо

    Если интересно, люди паяли простые диоды между собой, чтоб получились кольцы. Обращаемся ко мне в лс, я скину ссыль на отчет.
    alex6966, понятно, что плацебо, но душе приятно.
    Мы с Dimadze када занимались маслом-шестигранником, то и снизу сливали, и сверху отсасывали. Масла сверху много высосали в итоге. Есть там в стакане ниша такая, где масло скапливается.
    Кстати, насчет расколбаса на холостых. Сегодня весь день ловил потряхивания, выжимал сцепление - никаких изменений - трясет.
    И форсунки проверил в выходные. Вторая форсунка все время на холостом показывала 0,2, вроде. А когда газовал - 0. Что за черт? Три оставшиеся какие-то там значения выдавали. А вторая вот так, только на холостых.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    B!MMER:

    Брали в Германии два пассата в далеком 2011 году. Это были универсалы 1.9tdi конца 2006 года. Один trendline с богатым пакетом опций, второй comfortline со штатным набором опций. У всех пробеги были порядка 170-180 тыщ с полной историей. Ценник их был порядка 9 евро там. Из минусов один был с лысой резиной, второй ударен в крыло но сделан там.
    Прошло два года. В обоих пассатах тьфу тьфу тьфу только расходники, плановое ТО.

    Моя карета бралась 30 января 2011 года свежей из Германии. Пробег был 154 тыщи. Год производства - 2005. Сегодня - 188300 с хвостом. Менялась кнопка ручника почти сразу после покупки. Недавно - задние колодки. Летом по собственной инициативе заменил ГРМ (сказали, старый прошел тысяч 30-40 на глаз) со всем комплектом (помпа и ролики были в норме, но заменил на новые) и рулевые тяги (потому что приговорили на станции). В остальное время меняются фильтры-масла. Пробег 102% реальный. Воттт...)

    Oo VW oO
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 8 января 2013 20:47
    SADVIK:

    И форсунки проверил в выходные. Вторая форсунка все время на холостом показывала 0,2, вроде. А когда газовал - 0. Что за черт?

    Не мешай машине работать.. ;) значения могут быть от-2,8 до +2,8

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 8 января 2013 20:48

    Мне к стати очень нравится когда этим маслососом из масляного фильтра так же остатки отсасывают!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 8 января 2013 20:48

    У тя золотая середина. :)

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 8 января 2013 20:58 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    ASTAH000:

    -2,8 до +2,8

    Объясните мне нешарящему, что это за цифры. С форсунками я только знаю что их можно выпилить и компресиию померять.
    SADVIK, я пока ваш отчёт по кольцам читал просто влюбился в седан, уж очень мажорски смотрится.
    А вот мой бульбовоз, хоть тоже чёрный, тоже блестит, но бульбовоз есть бульбовоз(в этом году бульбы ему не досталось, зато тонну яблок перевёз, теперь вот ем каждый вечер :trollface: , надоели уже).

    Notacraftsman
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 8 января 2013 21:06
    E-X-P-E-R-T:

    ASTAH000:

    -2,8 до +2,8

    Объясните мне нешарящему, что это за цифры. С форсунками я только знаю что их можно выпилить и компресиию померять.
    SADVIK, я пока ваш отчёт по кольцам читал просто влюбился в седан, уж очень мажорски смотрится.
    А вот мой бульбовоз, хоть тоже чёрный, тоже блестит, но бульбовоз есть бульбовоз(в этом году бульбы ему не досталось, зато тонну яблок перевёз, теперь вот ем каждый вечер :trollface: , надоели уже).

    По поводу форсунок :D зачем их пилить? Можно же свечи выкрутить?
    А по поводу универсал Седан, тут на любителя! Если Седан то СС, а так сарайчик!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 января 2013 21:22
    SADVIK:

    А когда газовал - 0. Что за черт? Три оставшиеся какие-то там значения выдавали. А вторая вот так, только на холостых.

    я когда то тоже смотрел у себя - так 3 форсунка на холостых тоже 0 выдавала, так наш главный сказал что быть такого не может

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 8 января 2013 21:35

    я ту на выходных смотрел одному из наших уроввень ,тоже заметил что у меня щуп др в бензинке выглядит лучше. но предложил такой вариат замерили достали щуп положили на салфетку и оно отпечаталось,сдвинул и смотри что творится! а вообще реально если масло чистое после замены то очень плохо найти отметку.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 8 января 2013 21:45 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    beloff:

    SADVIK:

    А когда газовал - 0. Что за черт? Три оставшиеся какие-то там значения выдавали. А вторая вот так, только на холостых.

    я когда то тоже смотрел у себя - так 3 форсунка на холостых тоже 0 выдавала, так наш главный сказал что быть такого не может

    Гости дорогие, привечаю Вас у себя у хаце! Продемонстрирую Вам форсунку с нулевым показателем под нагрузкой!)) Угощу, так сказать!))

    E-X-P-E-R-T:

    SADVIK, я пока ваш отчёт по кольцам читал просто влюбился в седан, уж очень мажорски смотрится.

    Мерси-мерси!) Мой ничотак смотрится седан. Я ж его лижу, как не знаю, что.) Мою, чищу, полирую.) Придется продать, так горевать-горевать буду. Стекло вот только лобовое заменю на новое, без трещин. И все, будет машина в огне. Все настоящее, все свое, на Россию меньше 30к не выставлю! :D
    Дальше - только тюнинх, только апгрейд!)

    Oo VW oO
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 8 января 2013 21:59

    LogitechFX, К теме об отсосе масла. С полгода назад где-то здесь на форуме, то ли 5го пасата ветка, то ли шкоды, человек писал о том, как у него в поездке движок встал из-за отсутствия давления масла. Причина оказалась в забитой сетке маслозаборника в поддоне и ему на СТО сказали, что причина была в том, что при отсосе масла через щуп поднимается мусор со дна и оседает потом на сетке. Не сталкивался с такой ситуацией ?

    zzz...zzz...zzz