Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • Happolo Member
    офлайн
    Happolo Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #237211

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 января 2013 11:29

    Тоже выбираю в ценовой категории от 3000-4000, смотрю на Opel Corsa (ну нравится он мне уже продолжительное время!). Может кто что хорошее о нем сказать? Я девушка, не бейте меня сильно :molotok: , выбираю первое авто. Основные требования - маленький, экономичный (возить себя на работу).

    Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 5 января 2013 17:04 Редактировалось inhate, 1 раз.
    Happolo:

    Тоже выбираю в ценовой категории от 3000-4000, смотрю на Opel Corsa (ну нравится он мне уже продолжительное время!). Может кто что хорошее о нем сказать? Я девушка, не бейте меня сильно :molotok: , выбираю первое авто. Основные требования - маленький, экономичный (возить себя на работу).

    Подумайте, пожалуйста, ещё раз: автомобиль в этой ценовой категории будет в любом случае требовать понимания его внутреннего устройства, общения с разными людьми, в т.ч. профессиональными барыгами и просто калдырями - может быть, проще снять квартиру ближе к работе? Т.е. тут вопрос не ставится "купить машину, которая не будет ломаться", искать надо вариант который не до конца ещё сгнил, не доставляет слишком много проблем с поиском запчастей, доступен для ремонта недорогими специалистами и т.п.

    Если вы собираетесь самостоятельно решать вопросы покупки и самостоятельно обслуживанию автомобиля... Тяжело вам будет :(
    Если есть возможность - отложите покупку, увеличьте бюджет раза эдак в два-три и посмотрите, сторону Toyota Aygo либо Citroen C1 - там будут машины более-менее предсказуемого возраста - да, они мелкие, но это самое дешевое из того, что я мог бы рекомендовать.

    В любом случае, прежде чем нестись выбирать ведёрко с болтами на авторынок или по объявлениями - найдите и подружитесь с СТО либо гаражом, где вам автомобиль проверят, весьма желательно, чтобы сервис более-менее специализироваться на автомобилях выбранного вами производителя, тем более что их услуги вам всё равно не раз ещё понадобятся. Ну и на всякий случай скажу, что даже при покупке самого идеального подержанного автомобиля $500 должно так или иначе в кошелке остаться.

    По сути вопроса - корса, если не до конца гнилая и бензиновая - вполне годный вариант.

    Выпуск дозволены
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 5 января 2013 20:14

    лучше наверно бензиновый ниссан микра или альмера (будет по-старше правда). или http://www.abw.by/allpublic/sell/3747405/ тоетка)

  • Happolo Member
    офлайн
    Happolo Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #237211

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 января 2013 21:18
    inhate:

    inhate

    Cпасибо за толковый, обстоятельный и лаконичный ответ - правда, спасибо! :beer:
    Все вышеприведенное умом понимаю и принимаю, НО! Решение взято не с потолка и не от нечего делать (мол, а не прикупить ли мне игрушку) - мне правда нужно средство передвижения (езжу на работу далеко - огромные затраты времени, несколькими видами транспорта (маршрутки, электрички, автобусы), с собакой (просто невозможно становится ездить в общественном транспорте). Снять жилье ближе к работе - не вариант для меня по определенным причинам. Поэтому и было принято такое решение. Я понимаю, ЧТО я куплю, и ЧЕМ мне это "грозит". Конечно, при покупке попрошу со мной поехать "знающего" человека (хотя знаю, что, бывает, и это не помогает). Лотерея и все такое... Но возможности отложить покупку и увеличить бюджет тоже, увы, ПОКА нет. Появится - я так и сделаю непременно.
    Кроме бензиновой Корсы, возможно, есть еще варианты, на которые можно обратить внимание? (небольшие, экономичные, неприхотливые в ремонте/обслуживании). Во всяком случае, всегда благодарна за любой совет :)
    Хотела еще спросить, если знаете - дорожают ли и насколько авто к весне?

    Добавлено спустя 52 секунды

    BY-7:

    лучше наверно бензиновый ниссан микра или альмера (будет по-старше правда). или http://www.abw.by/allpublic/sell/3747405/ тоетка)

    Не особо расположена к японцам (больше по душе немцы и французы), но все же - чем лучше Ниссан Микра? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    inhate:

    Не оказываете ли Вы случаем помощь по выбору/покупке авто? Ответить можно в личку. Спасибо.

    Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 января 2013 00:58 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    Happolo:

    Не особо расположена к японцам (больше по душе немцы и французы), но все же - чем лучше Ниссан Микра?

    опель читай не немец (ну ни ваг, бмв и мерс), во, точно, он по надежности больше на француз))) запчасти на опеля дешевые, но ломаться будет два раза в неделю

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    вот мой пост про астру в теме авто мое:

    у меня эфка была 1,7д, ломалась очень часто, однажды сломалась так что ели на колеса поставил - сразу продал. так и не понял в чем проблема была - едешь 90 - тут вдруг тяга пропадает, мотор ревет, а стрелка спидометра ложится на 200 км\ч но машина скорость не набирает. На болтах которыми крепится маховик - подпилены шляпки(типо сцепление спилило) - но износ маховика нормальный (сравнивал с несколькими бэушными на рынке - и продавцы говорили что у тебя нормальный маховик). Дальше купил КПП, новое сцепление и еще один маховик б\у, потом еще одну КПП и вот путем подбора этих деталей в различной комбинации поставили машину на колеса..... причем поехала она только когда поставил старые болты с подпиленными шляпками... Надеюсь астра г куда лучше и продуманней эфки)

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 6 января 2013 01:05

    Happolo, только честно, существует ли возможность растянуть карася до новой машины ( матиз 7000 либо гранда менее 10 000) или хотя бы до машины не старше 10-ти лет ? корса вариант но надо смотреть уже с 2001 года..

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 января 2013 01:07 Редактировалось BY-7, 4 раз(а).

    Flavor, тут даже не за 4 хотят а за 3-4)) я б наверно короллу купил... блин, но одна объявка до 4-х года с 96-го))
    во 99-го за пять с торгом http://ab.onliner.by/car/68900

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 6 января 2013 10:34
    Happolo:

    Не оказываете ли Вы случаем помощь по выбору/покупке авто? Ответить можно в личку. Спасибо.

    Нет, совсем нет.
    За свои деньги... Mazda 323, Renault Megane, VW Polo, Toyota Corolla - относительно безпроблемно будет в плане доступности запчастей и наличия ремонта.
    Из советов:
    1) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=902078&start=1820#p43260049
    2) Не обращать внимание не год выпуска в рамках одной модели - у таких машин нет года выпуска и, считай, нет пробега - есть только текущее состояние. В первую очередь - корпуса.

    Из того, что вы может увидеть самостоятельно:
    1) Если машина смотрится на месте стоянки - до заводки двигателя - попросите открыть капот и убедитесь, что двигатель на самом деле холодный (положить руку на пластмассовую крышку рядом с заивной горловиной для масла). Если владелец прогревал двигатель до вашего приезда - вопрос, зачем? При тепературе "около нуля" бензиновый бвигатель должен заводится быстро и уверенно, при -20C - возможно заведётся со второго раза, с дымом из трубы - дым долже пройти минут через 5 работы двигателя, пар (белый) может оставаться.

    2) Если машина стоит в сугробе, засыпана старым талым снегом и видно что стоит давно - это плохо, старайтесь купить машину которая хотя бы регулярно ездит, рассказ о том, что "в семье три машины, на этой вот ездить не успеваем" иногда оказывается правдой, но как правило длительный простой оборачивается ремонтом даже для предварительно исправного автомобиля.
    3) При осмотре корпуса считайте количество кузовных элементов со ржавчиной имея ввиду что покрасить один элемент целиком - 100-200 долларов будет стоить. Царапины по лаку, сколы краски под которыми серая (не рыжая) поверхность можно не учитывать.
    4) Убедитесь, что на автомобиле хотя бы есть подкрылки (сами нагуглите, что это)
    5) Для осмотра при себе иметь хороший фонарь, матерчатые перчатки, небольшую тряпочку и может быть бутылочку воды чтобы оттереть подозрительные места.
    6) Наличие повреждений краски, не выправленных мелких вмятин - это нормально.
    7) Сторговать 5-10% от завяленной стоимости точно должно быть можно.

    Вообще советовать можно до бесконечности, но это всё равно ерунда. Ищите человека с машиной который для вас будет смотреть её, возить вас к продавцам и т.п.

    Выпуск дозволены
  • chisman Senior Member
    офлайн
    chisman Senior Member

    1179

    17 лет на сайте
    пользователь #91336

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 6 января 2013 12:24

    inhate, спасибо большое за информативное сообщение.
    У меня ещё вопрос. Как правильно происходит обмен денег на автомобиль между покупателем и продавцом. Когда я должен передавать деньги, после оформления авто на меня или передаче тех. паспорта? Нужно ли брать какие-нибудь расписки. У кого есть опыт в покупках, помогите разобраться.
    Заранее благодарю.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 января 2013 12:52 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    inhate:

    1) Если машина смотрится на месте стоянки - до заводки двигателя - попросите открыть капот и убедитесь, что двигатель на самом деле холодный (положить руку на пластмассовую крышку рядом с заивной горловиной для масла). Если владелец прогревал двигатель до вашего приезда - вопрос, зачем? При тепературе "около нуля" бензиновый бвигатель должен заводится быстро и уверенно, при -20C - возможно заведётся со второго раза, с дымом из трубы - дым долже пройти минут через 5 работы двигателя, пар (белый) может оставаться.

    в мазде 626 например, можно прогреть двигатель, дать ему часик остыть, ну вот как раз чтобы он холодным был если руку на него положить, и вы не увидите никакого дыма после заводки.
    лучше смотреть машину утром, после того как она ночь постояла, если капец колечкам с колпачками - любой дилетант увидит сизый дым, можно даже стоять в ста метрах от машины)))

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 6 января 2013 12:55 Редактировалось Пeшeход, 1 раз.

    BY-7, оно-то лучше, но узнать о том заводилась ли она тяжело. Хотя зимой при снегопаде нормально: пришел, с продавцом почистил от снега и вперед

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 января 2013 13:09

    Пeшeход, если уж очень захотят шлак за дорого продать, то наверно и прогреют и заново снегом ровно присыплют :D
    я за свою жизнь три машины покупал - все с проблемами, наверно чтобы без проблем - надо новой брать

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 6 января 2013 13:22

    BY-7, да ладно, новые бывает со шпаклей продают :D

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 6 января 2013 13:50 Редактировалось rasswetalex, 1 раз.
    Happolo:

    Тоже выбираю в ценовой категории от 3000-4000, выбираю первое авто. Основные требования - маленький, экономичный

    Пыж 106 (после 1997г) / Ситроен Саксо.

    1. Маленький - да.
    2. Экономичный - да.
    3. В 3-4к$ - да.
    4. Не ржавеет - да.

    Добавлю еще: Управление - удовольствие! Рулится, как велосипед. Бензинки 1.0, 1.1л экономичные до ужаса. Двиг 1.4. очень и очень резв, даже излишне для первого авто. Салон очень просторен. Расходники очень дешевые.
    Из минусов: внешность не всем по нраву.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 января 2013 14:08
    rasswetalex:

    Бензинки 1.0, 1.1л экономичные до ужаса.

    да даже по ТТХ производителя у 1.0 (50л.с.) расход по городу 8,3л/100км, лично сам катаю последний месяц такой авто - учитывая морозы и езду на работу с работы через центр города, расход был ближе к 10...
    Пежо/Ситроен бензинки никогда не славились низким расходом, но зато очень надежные моторы.
    По обслуживанию - копейки :) Шаровая самая дорогая LEMFÖRDER 10$, фильтры Пурфлюкс 4,5-5$, тросы ручника 6,5$ каждый... и все так. Запчасти все всегда в наличии.

    rasswetalex:

    Управление - удовольствие! Рулится, как велосипед.

    сзади балка, которая придает некоторые особенности управлению, мне после Ситроен С2 легко было пересесть, но людям пересесть с независимой подвески бывает тяжело. Хотя реально, велосипед... хотя нет... самокат :)

    rasswetalex:

    Салон очень просторен.

    197см рост и 120 кг :) Подтверждаю! Даже уже вчетвером ездил один раз.

    rasswetalex:

    4. Не ржавеет - да.

    днище надо все равно смотреть, хотя имею явно уставший вариант и ничего критического там нет, даже для 18 лет...

    Для города - отличный вариант.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 6 января 2013 18:55

    народ,нужна машинка побольше,не первая.смотрю на омеги б,шафран и 605 пыжик.в омеге не устраивает кузов и двигатели в нужную сумму.как вамм такие варианты?
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3827824/
    она же но есть пару новых фоток http://www.abw.by/allpublic/sell/3820973/
    http://ab.onliner.by/car/47080
    http://ab.onliner.by/car/39379
    http://ab.onliner.by/car/67629
    или нереально что то такое купить в эти деньги?возить семью,ребенка в авто кресле,короче много места нужно в салоне.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 6 января 2013 20:15 Редактировалось inhate, 2 раз(а).

    Safrane - ряд деталей только на помойке, новых просто вообще нет ни за какие деньги. Смотреть года с 98 наверное - часть болезней починили. Думаю, это будет относиться ко всем старым автомобилям представительского класса. Опуститесь на ступеньку ниже - пыжо 406, лагуна - хотя я не думаю, что найдёте в не убитом состоянии и тут, но хотя бы ремонт будет менее геморройным.

    Не знаю, как деталями на омегу и 605, у меня был Safrane, я его несколько лет наза купил именно за 4000 тысячи и временами оно у меня ездило, кажется, не на бензине а на долларах. Но машина, конечно, очень просторная, мягкая-уютная и просто сделана для перевозки пассажиров.
    Омегу я б исключил, т.к. жопеля того поколения люто, просто бешенно гнили, кроме того, оно заднеприводное, что требует особого навыка. Французики не совсем ещё гнилые с некоторой вероятностью будут в продаже, хотя я свой слил имено из-за необходимости красить практически по кругу.

    Добавлено спустя 20 минут 57 секунд

    chisman:

    inhate, спасибо большое за информативное сообщение.
    У меня ещё вопрос. Как правильно происходит обмен денег на автомобиль между покупателем и продавцом. Когда я должен передавать деньги, после оформления авто на меня или передаче тех. паспорта? Нужно ли брать какие-нибудь расписки. У кого есть опыт в покупках, помогите разобраться.
    Заранее благодарю.

    Никакой передачи техпаспорта не существует, вы отдадите старый техпаспорт, договор купли-продажи и транзитные номера (если такие были) вместе с заявлением и кучкой квитанций в дупло, документы у вас примут и назовут время выдачи нового техпаспорта и новых номеров (если нужно) - после этого можно отдавать деньги.
    Не надо покупать машину "по доверенности", путём обмена техпаспорта на расписку и т.п. колхозными способами, оформление всего в ГАИ занимает один рабочий день, максимум - два.

    У меня было примерно так:
    1) Вечером дал объявление, утром к половине десятого приехал один из покупателей, полчасика потыкали в машинку пальцами, в 12.15 у него уже были транзиты.
    2) В 15 часов выкатил машину из магазина, в 16.15 сверил нумера, подал документы, утром следующего дня в 09:30 получил техпаспорт и номера.

    Выпуск дозволены
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 6 января 2013 21:14 Редактировалось fred12345, 1 раз.

    шафран не сильно рассматриваю,больше склоняюсь к 605.по запцацкам вроде не дорогой и вроде не сильно гниет.406 дорестайла гадость еще та,лагуна туда же,что первая что вторая.омега согласен,если бы после рестайла но тамм цена другая совсем,езжу на любом приводе,так что привод это совсем не проблема.мелкая машина совсем не катит и на большую хорошую как всегда не хватает.закон подлости :D :beer:

  • maks92 Member
    офлайн
    maks92 Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #162609

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 6 января 2013 22:14

    Дайте совет.Для первой машины,бюджет где то 3,5 $
    Кто что знает про хонда цивик 5 поколение если брать года так 95
    Какие вероятные косяки?
    Или лучше Гольфа 3 (понимаю что авто разные, но все же)
    Спасибо!

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 6 января 2013 22:49

    maks92, сивики упиленные, это же гонка.... гольфы3 гнилые до ужаса...
    сверху отличная идея про пежо 106 альтернатив я близких не вижу