Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 2 января 2013 19:05
    evaks:

    агаг а с насосом который в баке дохнет не грозит ?:) хотя это касается почти всех :)

    ну насос можно к пробегу 200 тык уже отжалеть сотку и поменять профилактически. А с форсунки так не получится

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • K_T_V Member
    офлайн
    K_T_V Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #170823

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 2 января 2013 22:14

    Всем привет! У меня такая беда - ранее при более резком разгоне на 5-6 передаче были рывки при движении. Сейчас ситуация усугубилась - при более сильном нажатии педали газа, даже на 3 передаче, машина практически не ускоряется, судя по всему буксует сцепление. Когда стоишь - при выжимании сцепления - слышится нехороший звук (выжимной наверное готов). Ну и при работающем двигателе слышно непостоянное постукивание под капотом. Посоветуйте, плиз, где, кто и когда может продиагностировать точно что надо ремонтировать (сцепление. выжимной, маховик или что-то еще). Про официалов знаю, не предлагать :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 января 2013 22:28

    K_T_V, симптомы буксующего сцепления - при нажатии педали газа, тахометр бежит вверх, но при этом скорость увеличивается медленно или совсем не увеличивается.
    Если бы вышел из строя выжимной - он заклинил бы и скорость (любую) включить практически не удалось бы. Шум под капотом - хз, нужно слушать.
    Координаты сброшу в личку.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 января 2013 22:49
    K_T_V:

    что надо ремонтировать (сцепление. выжимной, маховик или что-то еще)

    Судя по Вашим симптомам, как раз и нужно все менять....

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 января 2013 23:17
    evaks:

    E-X-P-E-R-T, нажимая ОК во всех случаях: открыл дверь на тебе першло в информ табло, загорелось сообщение ок опять перешло. приветкаждом заводе будет выскакивать включая ошибки и ОК -это всеголишь переход в в общий режим. в базе знаний описан процес как обнулить интервал без компа.

    А на белой приборке сервис сбрасывается из меню. ;)

  • zonder1 Member
    офлайн
    zonder1 Member

    435

    15 лет на сайте
    пользователь #185899

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 января 2013 23:30 Редактировалось KNK, 1 раз.

    [censored by KNK]

    Вопрос поднимался уже тысячу раз. 1001 не будем.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором KNK (2 января 2013 23:35)
    Основание: п. 3.5.23 и оффтоп

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 3 января 2013 09:03
    mak-mak-1983:

    Доброго времени суток!Всех с наступившим Новым Годом!На днях продал свой пассат б5 дизель,теперь мучает вопрос о покупке другого авто,присматриваюсь к пассату б6,нужен совет какой из дизелей покупать?

    Бери CR :super:

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 3 января 2013 09:36 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    Всем доброе утро!
    Из различной художественной и научно-популярной литературы (а именно толмуд по Б6//Попков О.Н.) имел возвожность сделать такое вот фото:

    ОК, предположим это опечатка.
    Тут придётся покрутить головой и присмотреться, вот вам разминка на утро как раз.

    Там вроде всё норм, но как расшифровать PD-TDI? Как вообще расшифровать все эти трёхзначные обозначения(BMP, BPY, BLV и т.д.)?
    Ну и напоследок вот. Чего-то понравилась мне эта картинка :)

    Notacraftsman
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 3 января 2013 09:40
    E-X-P-E-R-T:

    Как расшифровать PD-TDI

    pump-duse turbo diesel injection (насоц-форсунки)

    E-X-P-E-R-T:

    . Чего-то понравилась мне эта картинка

    ахахахах, респект. Помощь дальнобою в дороге :super:

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 3 января 2013 09:44

    E-X-P-E-R-T, судя по этим мануалам им вообще верить нельзя... когда искал нужные предохранители в этом убедился, ну по крайне мере русским точно!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 января 2013 09:53 Редактировалось KNK, 1 раз.
    beloff:

    pump-duse turbo diesel injection (насоц-форсунки)

    TDI - Turbocharged Direct Injection :D
    Вообще "i" всегда обозначала intercooled, а тут оказывается VAG зарегил TDI именно с такой расшифровкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    E-X-P-E-R-T:

    Как вообще расшифровать все эти трёхзначные обозначения(BMP, BPY, BLV и т.д.)?

    Это никак не расшифровывается, это названия моделей.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7302

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 3 января 2013 10:05 Редактировалось Izmenoff, 4 раз(а).

    Пригнали сарайчик 2009г движок 2.0 CBAB 140л., пробег 200т.к., версия sport. Машина после 5го пассата - сплошной всторг!
    Несколько нескромных вопросов, после прочтения базы знаний:
    Нужно ли менять шестигранник в этом двигателе, или болячка в CR уже вылечена и он там конструктивно отсутсвует? Пробить по VIN о его замене и других работах на сервисе реально? Было бы полезно узнать о последней замене ГРМ и через какой пробег его заменять. Какой марки покупать ремни, ролики и т.д.
    Где дешевле купить диагностический кабель (ebay/барахолка/может здесь кто продает)?
    Штатная RNS‑310 - скачал карты россии, и европы, пока не записывал, но проштудировав инет, понял что с РБ все грустно - только несколько основных дорог.. Может есть от местных кулибиных сборки для нашей вёски? :)
    В CR есть сажевый фильтр в CBAB или только 170 сильном движке?
    Масло так понимаю 504.00/507.00 без альтернативы? В год наезжаю не больше 5000-7000км
    заранее благодарен..

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 3 января 2013 10:26 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    Izmenoff, если есть сажевый то льётся 504.00/507.00, ну а есть ли он это уже по VIN или как-то так.
    По поводу кабеля, нашёл в одной конторе за 40, чтобы не делать рекламу кинул в пм (если найдёшь лучше или дешевле отпиши :) )
    Сам задался вопросом масла, кореш льёт и советует лить Eni, но на заливной горловине написано Castrol, да и в принципе Castrol как-то круче звучит(понты там всякие) и стоит примерно столько же.

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 января 2013 10:27
    Izmenoff:

    Нужно ли менять шестигранник в этом двигателе, или болячка в CR уже вылечена и он там конструктивно отсутсвует? Пробить по VIN о его замене и других работах на сервисе реально?

    Нужно, реально.

    Izmenoff:

    Штатная RNS‑310 - скачал карты россии, и европы, пока не записывал, но проштудировав инет, понял что с РБ все грустно - только несколько основных дорог.. Может есть от местных кулибиных сборки для нашей вёски?

    Ничего не будет, для 310 особенно - туда вообще ничего кроме оригинальных дисков не идет.

    Izmenoff:

    В CR есть сажевый фильтр в CBAB

    Есть.

    Izmenoff:

    Масло так понимаю 504.00/507.00 без альтернативы?

    Да, только это.

  • Dimon406 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon406 Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #147156

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 января 2013 10:40

    Добрый день!
    Сегодня с утра после пробуждения машины и снятия с 1-й передачи педаль сцепления отказалась возвращаться в исходное положение - пришлось помогать носком ботинка. Как результат не мог включить ни одну передачу минут 5 (нажимал - отжимал всё это время).
    После 5 минут смог включить 1-ую и поехать. Первые несколько минут приходилось возвращать педаль носком после переключения, но потом всё прошло и на работу доехал без проблем.
    Собственно вопрос - к чему готовиться: выжимной, сцепление, маховик или что-то еще?

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 3 января 2013 10:46
    Dimon406:

    Собственно вопрос - к чему готовиться: выжимной, сцепление, маховик или что-то еще?

    ИМНО Главный цилиндр сцепления.

    Izmenoff:

    вот за этим колпачком заднего омывателя на разборку или дешевле на атланте купить?

    Дешевле на Атланте.

    vagsklad.by
  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 3 января 2013 10:54
    Dimon406:

    Добрый день!
    Сегодня с утра после пробуждения машины и снятия с 1-й передачи педаль сцепления отказалась возвращаться в исходное положение - пришлось помогать носком ботинка. Как результат не мог включить ни одну передачу минут 5 (нажимал - отжимал всё это время).
    После 5 минут смог включить 1-ую и поехать. Первые несколько минут приходилось возвращать педаль носком после переключения, но потом всё прошло и на работу доехал без проблем.
    Собственно вопрос - к чему готовиться: выжимной, сцепление, маховик или что-то еще?

    У меня на моторе ВМР так умирал гидравлический выжимной.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 3 января 2013 10:54 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    Спасибо всем ответившим на мой вопрос, однако Поле Чудес продолжается.
    Что это?

    Исходя из моих познаний немецкого это Главный шмель(ну а что, не без шмеля же машина? всё включено...)
    Возникло подозрение, что это масляный фильтр (а что там забыл шмель внутри, он чистит масло, так дешевле???)
    Dimon406, наверняка это привод сцепления, а не механизм. В первую очередь проверить уровень тормозной жидкости, наверняка в гидроприводе дело раз педаль не вернулась.

    Notacraftsman
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 3 января 2013 10:57

    масл фильтр

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 3 января 2013 10:57

    E-X-P-E-R-T, масленый фильтрик (=