Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
adminius:Бридж Норанза 2. Окуенная резина. В РБ редкий гость.
резина высшая! видел ее на днях в Литве, думал даже теще подогнать комплект. но потом подумал, что все равно не оценит, бо не пилот ни разу припер Мишку North XIN2, хай безопасно на своем Гольфике ездит тока шип прикатывает пока по моим рекомендациям
Общаюсь с новым владельцем моего VTS, он прикупил себе Conti Ice Contact BD, что-то у нас не встречал даже отзывов...
Судя по писку в инете, что-то уровня Хакки 7...
Говорит, у них на льду все на Conti Ice Contact BD и Hakkapellita 7 гоняют... (любительские покатушки).
adminius:Sodommzfk, это топовый шип. Она не может быть плохой. Могут быть только нюансы, как например плохо едет по глубокому снегу. И то это плохо относительно
Добавлено спустя 45 секундИ таки после топового ШИПа пересесть на что-то другое будет тяжко, ибо такой универсальности на всех типах покрытий не будет ни у одной резины... Это факт...
Этого-то, как раз таки, и не боюсь, что сложно будет пересесть... Не жалею потраченных денег, хоть комплект обошелся в 15% стоимости машины
Про глубокий снег вспомнился случай, был перед выходными. Закопался в каше см15 глубиной, под ней лед. Практически на пузо сел. Достал лопату, докопался до льда - и выехал
А цоканье по асфальту, так упоминаемое всеми противниками, даже в прикол как-то... и то слышно только при открытом окне...
Sodommzfk:и то слышно только при открытом окне...
Что очень актуально в -15, да
Arrow:он прикупил себе Conti Ice Contact BD, что-то у нас не встречал даже
Топовая шиповка, уровня Хакки7, шип на клею. Пробегали вроде на форуме в выборе резины, может даже втарил кто.
Sodommzfk, причем у меня этому шипу бриджевскому уже третий сезон пошел, 3 шипа на 4х колесах всего вылетело, по глубокому снегу чутка закапывается, но не садился ниразу, полный привод выезжает, в целом-просто пестня на любом покрытии, кроме поворотов в +10
ps. да и еще-чуть больше чем на обычной избыточная поворачиваемость, но мне эт в кайф, можно повилять если народу нет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
933 |
12 лет на сайте Город:
|
Старый доюрый Конти Викинг шипатый всегда ахренительной резиной, но недешевой
С чего бы новой модели быть хуже ?
Ездил на старичках взятых новыми с ахенной скидко
Мишка Ивало 2 и Бридж 5000
Взял бы и сейчас не думаю ни секунды
Agentos:Sodommzfk, причем у меня этому шипу бриджевскому уже третий сезон пошел, 3 шипа на 4х колесах всего вылетело, по глубокому снегу чутка закапывается, но не садился ниразу, полный привод выезжает, в целом-просто пестня на любом покрытии, кроме поворотов в +10
ps. да и еще-чуть больше чем на обычной избыточная поворачиваемость, но мне эт в кайф, можно повилять если народу нет
Обнадеживающе звучит
Поживем - увидим...
adminius:Sodommzfk:и то слышно только при открытом окне...
Что очень актуально в -15, да
Не, ну чего - на "покурить" иногда открывается. Но сейчас уже не слышно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
933 |
12 лет на сайте Город:
|
adminius:И таки после топового ШИПа пересесть на что-то другое будет тяжко, ибо такой универсальности на всех типах покрытий не будет ни у одной резины... Это факт...
Мишлен X-ICE и рядом не валялся со старым Бриджем 5000 (
ice-9:а какможет премиум шип быть на клею??
а на чем должен быть?
если гайкой, с обратной стороны зажат - премиум?
1aruhS:...Мишлен X-ICE и рядом не валялся со старым Бриджем 5000 (
Кроме шума меня мишка XIN и XIN2 вполне устраивают по ездовым качествам.
Ни разу не зарывался и на дороге ведут себя прогнозируемо.
Да и что старое вспоминать...
Arrow:Общаюсь с новым владельцем моего VTS, он прикупил себе Conti Ice Contact BD, что-то у нас не встречал даже отзывов...
Судя по писку в инете, что-то уровня Хакки 7...
Говорит, у них на льду все на Conti Ice Contact BD и Hakkapellita 7 гоняют... (любительские покатушки).
новая модель 2012 года , начали продавать в конце 2011.мало их еще, да и не дешевая
Осенью 2011 ездил в Киев, хотел себе брать, но не было в наличии, предложили 4*4icecontact с хорошей скидкой (18R255/55 по 290$ Германия , за icecontact прайс был 330).
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
ice-9:ego1488, я чота бумал что они вкучиваются )
Вначале сверлят дырку, ставят дюбель, а потом специально обученый человек вкручивает шип .
Знаете, противники шипованной резины, вот выложу одну цитату где очень хорошо описано КАК могут пригодится шипы даже когда на улице пару градусов мороза.
Самая страшная вещь на дороге зимой, это лёд. Ни туман, ни дождь, ни снег, а именно лёд. Самый страшный, это "чёрный лёд". "Чёрный лёд" я встречал в своей жизни несколько раз. Это было только ночью (страшно, да? )
Представь себе такую картину. Ночь, трасса и ты. Вы одни. Трасса хороша. Две полосы в каждую сторону +широкая, занесённая снегом разделительная полоса. Чистое и сухое полотно прямой и гладенькой дороги уходит чёрной полосой за горизонт. Никаких населённых пунктов на ближайший десяток километров. Никаких машин в пределах видимости. Да и ночка просто прелесть. "Млечный путь" бриллиантовыми россыпями играет на морозе. Полная луна ярко освещает раскинувшиеся вокруг на равнинах красоты. Можно ехать с выключенными фарами, всё прекрасно видно. Мороз искрами светлячков поджигает редкие кристаллы воды, кружащиеся в воздухе. Холодно. Дует сильный ветер. Застегнув ширинку ты возвращаешься в прогретый уютный салон своей машины ;о) Едешь. Неспешно фланируешь по этой красоте под тихо мурлыкающий трип-хоп. Думаешь о своём, о вечном.
Небольшой поворот уходящей в сторону трассы, похожий на "Eau Rouge" на бельгийском Спа-Франкошамп, резко выдёргивает тебя из прострации. Задремавший было мозжечёк, посылает тебе сигнал о том, что зад машины почему-то немного повернулся. Да и перед сносит! Мозг анализирует этот сигнал, и осознав его даёт команду телу собраться! Впрыснутый в кровь литр адреналина притормаживает время. Всё на мгновение замирает. Что произошло, в голове проскакивает недоуменный вопрос. На спидометр времени смотреть нету, да и незачем. Ты знаешь, с какой примерно скоростью ты ехал - 150-160. Перед поворотом машинально скинул, отпустив газ. Так на сбросе газа в поворот и заходил. Значит скинул до 130-140. Но почему зад начало заносить?! Да и какой это поворот!? Летом без проблем шёл здесь с максимальной скоростью! Но время неумолимо двигается вперёд. Надо действовать. Пытаешься поймать машину. Начинаешь корректировать занос рулём. Чуть-чуть поворачиваешь его. Ожидаемого эффекта нет. Машина стабилизировалась, но ещё равномерно соскальзывает с дороги всеми 4-мя колёсами. Траектория машины направлена в сторону кювета, но под острым углом, т.е. время ещё есть Поворачиваешь руль ещё. Реакции ноль. Поворачиваешь ещё больше, ощутимо больше. Настолько больше, что на нормальном асфальте это привело бы к резкому повороту, возможно опрокидыванию - ничего. Уже всё понятно - передние колёса скользят! Но как?! Перед глазами у тебя чистая дорога, чёрный асфальт отчётливо виден в свете фар. Дальше от тебя почти ничего не зависит. Ты можешь лишь попробовать выставить машину так, что бы вылететь в кювет под нужным тебе углом Это зависит от твоего мастерства, ловкости и быстроты. И удачи. Кстати, тормоза в такой ситуации вещь абсолютно бессмысленная, но наработанный за долгие годы вождения рефлекс отчаянно заставляет ногу давить на педаль Под весёлый стрёкот АБС ты останавливаешься в кювете. И опять тишина, ночь. Хорошо, если нет жертв. На нешипованной зимней резине у меня всё закончилось именно так. Дважды. Длиннющий сугроб, растянувшийся вдоль трассы, наметённый ветром, мягко принял в свои белые объятия, зарывшуюся по оконную линию машину. Включил аварийку, вылез через окно. Дверь не открыть, засел очень плотно. Проваливаясь по пояс в снег, ползу к дороге. На дороге он, "чёрный лёд". Абсолютно чистый и прозрачный, ровным слоем покрывающий всё вокруг. Днём, после оттепели, некоторое количество влаги конденсируется в атмосфере. Вечером, когда солнце садится, резко холодает, влага опускается вниз и конденсируется на асфальте чистым, однородным слоем льда. Слой толстый, примерно 2-3 см. Слегка шершавый, как бы покрытый намерзшими капельками. Асфальт при этом выглядит влажным, но о том, что он покрыт льдом, можно догадаться только встав на него и попробовав двигаться, либо при очень близком рассмотрении. На нём можно запросто кататься на коньках. На нём можно на всём кататься. Все кто пытался остановится возле нас, пролетали ещё на сотню метров дальше. Вернуться удавалось не сразу. Ну очень скользко. На горизонте показался знакомый силуэт машины с мигалками Вж-ж-ж, мимо проскользил гаевский гольф с заблокированными тормозами. Как в кёрлинге Гаи хотели сначала наехать на меня, куда, мол, летел, но потом оценили толщину льда и вызвали подмогу. Помочь мне смог только ЗИЛ, который приехал посыпать песком трассу. Сначала он обильно просыпал пару километров трассы в округе, потом вернулся за мной. Вытянули машину не с первой попытки. После того, как вырвали с мясом из заднего лонжерона буксировочный крюк, в голову стали приходить мысли о бренности бытия и кране Тянули назад, по проторённой колее Ничего не вышло. Но через полчасика упражнений с лопатой, машина вышла как по маслу вперёд. При этом длиннющий трос, с палец толщиной, который взяли у остановленного гаями литовского дальнобоя, даже не распрямился до конца
Несколько раз, я попадал на "чёрный лёд" и на шипах. Тоже на трассе. Но тут рассказывать особенно нечего. Повернув руль, чувствуешь, что реактивное усилие на руле ощутимо снижается, но адекватное изменение траектории всё ещё происходит. Не такое, как на чистом асфальте, но при этом можно и нормально тормозить, и управлять. По льду на Хакке1 едешь как по рельсам. Очень уверенно.
А один раз я поскользнулся правыми колёсами на замёрзшей луже возле бордюра во время парковки. Это был нешипованный Мишлен. Результат - фара, ноздри, перекраска капота, и, сдвинутая вперёд на полметра, "казель". Где-то в архивах трёхлетней давности есть подробности
Так что, зимой только шипы!
Rassaerr:Знаете, противники шипованной резины, вот выложу одну цитату где очень хорошо описано КАК могут пригодится шипы даже когда на улице пару градусов мороза.
Вот именно когда пару градусов, как сегодня, они и работают лучше всего!
Rassaerr:Ты знаешь, с какой примерно скоростью ты ехал - 150-160. Перед поворотом машинально скинул, отпустив газ. Так на сбросе газа в поворот и заходил. Значит скинул до 130-140. Но почему зад начало заносить?
на такой скорости никакие шипы не спасут на льду. просто нужно немного мозг иметь зимой.