Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    20 лет на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 3 декабря 2012 08:28

    Андрей Владимирович, что я вас не пойму

    Андрей Владимирович:

    там тепло, от нуля до +4

    и

    Андрей Владимирович:

    мутнеет она при -15

    Так как она может мутная литься, если там тепло?
    P.S. мутная она уже в - 11, - 12.

    Alex_1984_05
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 декабря 2012 09:56

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    если топливо плохое - стоят все и комунальный транспорт и маршрутки и соседи
    если кто-то ездит, если ездят такие же ЦР без модификаций, ездят и еще более сложные системы и заправляются на тех же азс

    ага, конечно. в прошлом году тоже ездил и улыбался владельцам бензинок, когда бОльшая часть авто (обычно ездящих каждый день) не могла завестись, когда видел замерзших на ходу... улыбки кончились после очередной заправки, кстати, мороз на тот момент стал даже чуть меньше...

    и что вы думаете? замена фильтра, диагностика - все ок, машинко едет, ошибок нет... правда пришлось топливо в баке разбодяжить во избежание повтора...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 3 декабря 2012 10:07
    Андрей Владимирович:

    если на некоторых ЦР и есть проблема то эта проблема не в ТФ а в заборнике и лечится это совсем совсем другими способами

    Ага, как же, в прошлом году авто единственный раз авто подвело. В -25 завёлся и через полминуты заглох. Сетка в баке - в парафине, фильтр в парафине, в баке - молоко. Вот такое вот "зимнее" топливо. Сетку почистил, фильтр поменял, влил керосина и тёплой соляры литров 5 - завелась и поехала. Спасибо белнефтехиму за танцы в 25 градусный мороз.

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2012 10:17

    Dedraman, HDI это не касается, сетка в баке на HDI забивается от недогрева и от коротких пробегов

    одна из распространенных машин с проблемой в заборнике это крафтер, причем длинный
    HDI никаких проблем с заборником не имеет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 декабря 2012 11:01

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    HDI никаких проблем с заборником не имеет

    ну не нужно категоричных суждений. хотя и у меня проблем с заборником не было... а вот фильтр парафинило... а машинко очень старалось на этом завестись... так что можно колхозить хоть 100500 приблуд, но пока топливо не будет держать температуру согласно паспорта, будем мучаться, или на такси кататься :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2012 11:05

    Mr.ViT, даже на этом форуме были люди которые тоже имели проблемы с ТФ в начале зимы, но по моим советам машину подчинили и до конца зимы отьездли без замечаний

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 декабря 2012 11:13

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    отьездли без замечаний

    может боялись признаться? :D

    а если серьезно, то была прошлой зимой новенькая мацда дизельная (аккурат перед зимой нулевая купилась) - при первых морозах сдалась и уехала на сервис... пока морозы не спали ее видно не было... тоже она совсем поломатая была, да?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 3 декабря 2012 11:19 Редактировалось dimsonn, 1 раз.

    Андрей Владимирович
    А можно ссылку на Ваши советы, как подчинить машину перед зимой, ну или здесь повторить? Тем более, что двигателя у нас одинаковые вроде как...
    А то в прошлом году в январе были у меня на Вектре с Z19DTH проблемы в -20 - завелась, на холостых работала, после трогания проехала 100 метров и стала колом. Подогрев в крышке фильтра рабочий, поливание топливного фильтра теплой водой не помогло. Оттащил в гараж, прогрел бак снизу - завелась с полтыка. Не совсем понятно, в чем было дело - за день до этого я приехал из Львова, по дороге мороз был от -16 до-19 - никаких проблем. Но по приезду залил 40 литров из бочки в гараже, и только потом вспомнил, что это было летнее дизтопливо с залитым еще в начале декабря антигелем. Залил сверху еще 10 литров Арктики и больше проблем не имел, но и морозы тогда пошли на спад.
    Так что, вполне возможно, косяк был вызван именно дизтопливом, но повторения такой ситуации не хочется.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 3 декабря 2012 11:52
    Mr.ViT:

    пока топливо не будет держать температуру согласно паспорта, будем мучаться, или на такси кататься

    :100500:

    Андрей Владимирович:

    HDI никаких проблем с заборником не имеет

    да, не имеет, при условии нормального топлива. Согласитесь, если авто ездило каждый день, а при -25 перестало, это не проблемы авто :-?

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2012 12:15

    Dedraman, а почему авто соседа, такой же HDI, заправлялось на той же АЗС, ездило каждый день и продолжило ездить когда стало ниже -25? нету никаких мыслей? почему для вашей топливо "плохое", а для соседской, заправленной из того же пистолета оно же оказалось "хорошим"?

    Добавлено спустя 44 секунды

    dimsonn, в -27 фотки выкладывал - никаких вопросов, только топливо с АЗС, но у меня СААБ с z19dth с соотв заводской подготовкой ;)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Mr.ViT:

    а если серьезно, то была прошлой зимой новенькая мацда дизельная (аккурат перед зимой нулевая купилась) - при первых морозах сдалась и уехала на сервис... пока морозы не спали ее видно не было... тоже она совсем поломатая была, да?

    а мазда была официально завезена сюда официальным диллером и имело оснащение для нашего региона? (код сейчас не вспомню, и под рукой нету маздовскокого воркшопа)
    или пригнана из испании/бельгии и даже догревателя не имела?
    пригоните сюда дизельную мазду из норвегии и очень удивитесь что она будет ездить даже в -40 без вопросов на нашем топливе (как, например, без вопросов ездят официально ввезенные киа)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 3 декабря 2012 12:21
    Андрей Владимирович:

    Dedraman, а почему авто соседа, такой же HDI, заправлялось на той же АЗС, ездило каждый день и продолжило ездить когда стало ниже -25? нету никаких мыслей? почему для вашей топливо "плохое", а для соседской, заправленной из того же пистолета оно же оказалось "хорошим"?

    Сферический сосед на сферическом HDi с топливом со сферической АЗС и всё это в вакууме, вот что я думаю.
    Если топливо реально "молоко" и "кисель", то чего от машины хотеть? Да, рядом сотрудник на TDI завёлся и мы с ним ездили за керосом на заправку, ну так он и лил этот керос безбожно всю зиму.

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2012 12:26

    Dedraman, у меня топливо было молоко уже с -15, а ездил без вопросов до -27 с оригинальным ТФ... причем что все заводское и сторонних грелок так и не установил
    а еще и эбершпрэхер родной всю зиму был неисправный, лень было сеточку менять
    молоко не молоко, у него в документах написано что должно быть молоко, любое зимнее топливо должно быть молоко и до предела там еще 10-15градусов легко, а то и больше

    прошлая зима вообще была удивительная - на второй (другой) машине вообще за зиму ниразу НЕ включил подогрев фильтра, а вот позапрошлой зимой было пару эпизодов когда на трассе подмерзал без грелки

    так что может и сферический, но по факту больше чем полгорода ездило себе спокойно и не парилось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 3 декабря 2012 12:39
    Андрей Владимирович:

    Dedraman, у меня топливо было молоко уже с -15, а ездил без вопросов до -27 с оригинальным ТФ... причем что все заводское и сторонних грелок так и не установил

    Та же петрушка - всё родное и ничего в топливо не лил, однако же вышла такая бяка единственный раз за всю зиму.

    Андрей Владимирович:

    так что может и сферический, но по факту больше чем полгорода ездило себе спокойно и не парилось

    А каков процент от этих полгорода на арктике и керосине был? :trollface:

    PSA DiagBox
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 3 декабря 2012 12:40
    Андрей Владимирович:

    dimsonn, в -27 фотки выкладывал - никаких вопросов, только топливо с АЗС, но у меня СААБ с z19dth с соотв заводской подготовкой

    Ну фотки это понятно, мне бы ссылку именно на советы по подготовке машины. И еще - в чем заключается соответствующая заводская подготовка СААБа? Подогрев топливозаборника?

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 3 декабря 2012 12:50

    И мне подготовку, вдруг что то новенькое.
    имхо. узкое место фильтр, вынял поставил другой и поехал. но где их наберешся.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 3 декабря 2012 12:54
    Diesmachine:

    И мне подготовку, вдруг что то новенькое.
    имхо. узкое место фильтр, вынял поставил другой и поехал. но где их наберешся.

    Ага, как-то жаба душит за просто так выкинуть, конечно. Можно летом его и назад впереть, но...

    PSA DiagBox
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 декабря 2012 13:05

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    а мазда была официально завезена сюда официальным диллером и имело оснащение для нашего региона?

    про оснащение не скажу, но покупалась у дилера, холпи кажись... мужичок еще такой гордых ходил, типа не буду мучаться, во, новье купил... и 3 тыс пробега максимум так ушаталась???

    Андрей Владимирович:

    позапрошлой зимой было пару эпизодов когда на трассе подмерзал без грелки

    в ту зиму ездил на dw8 и ничего не мерзло... видимо упилок у вас был... совсем упилок. а мой ксарик прошел 300 тык и никто никуда не лазил... максимум что делал, так перед запуском грушей чачу прокачивал

    Dedraman:

    А каков процент от этих полгорода на арктике и керосине был?

    мне кажется, что я их всех видел в очередях за арктикой ;)

    Dedraman:

    Можно летом его и назад впереть, но...

    1. где хранить?
    2. хз что с ним будет за 3-5 мес
    3. а что делать с тем, который поставлен зимой?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 3 декабря 2012 14:21 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    Mr.ViT:

    1. где хранить?
    2. хз что с ним будет за 3-5 мес
    3. а что делать с тем, который поставлен зимой?

    1.гараж
    2.ничего
    3.не трогать :)
    Мой зимний повалялся в гараже. да и выкинул я его - завонял весь гараж соляркой :)

    PSA DiagBox
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 3 декабря 2012 14:30

    Dedraman,

    Dedraman:

    выкинул я его - завонял весь гараж соляркой

    вот-вот... и таких "ай, пусть полежит" будет со временем немяряно.

    гаража нет, хранить на балконе желания вообще никакого. котэ явно не оценит - любит на балконе на птичек посмотреть :trollface:

    вот что надо прикупить, так керосинчику, и положить в багажнечек... пусть лежит, на крайний случай

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 декабря 2012 14:32
    Mr.ViT:

    Dedraman,

    Dedraman:

    выкинул я его - завонял весь гараж соляркой

    вот-вот... и таких "ай, пусть полежит" будет со временем немяряно.

    гаража нет, хранить на балконе желания вообще никакого. котэ явно не оценит - любит на балконе на птичек посмотреть :trollface:

    вот что надо прикупить, так керосинчику, и положить в багажнечек... пусть лежит, на крайний случай

    Керосинчик холодный будет пофигу, если выпадет парафин.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят