Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 28 ноября 2012 12:50

    ой, только вот не надо из типичного гопника делать узника совести

  • Step_ВY Member
    офлайн
    Step_ВY Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #573384

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 28 ноября 2012 12:51
    sergeiss:

    сделайте 100. сделайте 120 и зарабатывайте. я только за. взвоют студенты? да и х.. с ними. пусть идут работать.

    Да никто не взвоет, будет просто выноситься контора вместе с псами из транспорта :D

    Pluton в отпуске, ах-ха
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 ноября 2012 12:57
    Step_ВY:

    sergeiss:

    не забываем в какой стране живем се ля ви, се ля вас

    так это понятно, поэтому и говорю надо как-то скинуться челу на адвоката, если реально срок светит.
    Если штраф, то тоже не мешало бы...

    хулиганка там. 15 суток максимум. телесных повреждений нет, да и кондуктор не представитель исполнительной власти. лет 7-8 назад наблюдал ситуацию, когда пассажирка пыталась вырваться из лап контролерши, а та с нее сорвала кофту. разорвала просто. целый троллейбус глазел на девченку в одном нижнем белье. контролерше ничего не было за этот поступок. вот потерпевшей бы подкинул на адвоката.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    bender23:

    ой, только вот не надо из типичного гопника делать узника совести

    да это понятно. никто его к святым не приписывает.
    другой вопрос: кто из них более не прав?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 28 ноября 2012 13:03
    sergeiss:

    другой вопрос: кто из них более не прав?

    а мне кажется там все на равных!Быдло контролер которая гоняется за девченкой при этом пихая мужика с маленьким ребенком,быдло семейка которая позорится из-за копеечного штрафа,ну и быдловатый парень (на мой взгляд его ошибка лишь в том что это свинину за патлы начал таскать,мог просто за шкирку подержать)

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Step_ВY Member
    офлайн
    Step_ВY Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #573384

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 28 ноября 2012 13:20
    sergeiss:

    вот потерпевшей бы подкинул на адвоката.

    в смысле, той девчонке, которую контролёрша "тискала"?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Plyaer:

    на мой взгляд его ошибка лишь в том что это свинину за патлы начал таскать,мог просто за шкирку подержать

    Надо было ещё фаталити с колена сделать :D
    Вот нахера, спрашивается, оператор не замазал лицо? :o

    Pluton в отпуске, ах-ха
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 28 ноября 2012 13:28

    Казалось бы, Россию по деградации никто не переплюнет. Однако при стоимости проезда, в 5 раз превышающей стоимость в Минске, ни разу не видел рамсов с кондукторами. Ни пенсионеры, ни мамы, обвешанные детьми, ни даже наша армия "мне одну остановочку". Единственные случаи ссор - если кондуктор 2 раза и более спрашивает оплату проезда, не запомнив пассажира в первый раз (что совсем неудивительно). Не думаю, что такое происходит только в Питере и только потому, что это - культурная столица. Москвичи или замкадыши, подтвердите или опровергните :)

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 28 ноября 2012 13:39
    sergeiss:

    другой вопрос: кто из них более не прав?

    все нарушения на видео надо рассматривать отдельно:
    1 безбилетный проезд
    2 препятствие выходу из транспорта
    3 таскание за волосы

  • Step_ВY Member
    офлайн
    Step_ВY Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #573384

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 28 ноября 2012 13:55
    ***Thunder***:

    Казалось бы, Россию по деградации никто не переплюнет. Однако при стоимости проезда, в 5 раз превышающей стоимость в Минске, ни разу не видел рамсов с кондукторами. Ни пенсионеры, ни мамы, обвешанные детьми, ни даже наша армия "мне одну остановочку".

    Что же вы лукавите. надо было уж тогда и про средний уровень дохода в России написать (кстати говоря, из ваших слов следует, что Россия - это питер и москва), который в 15 раз больше чем в Беларуси.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    bender23:

    все нарушения на видео надо рассматривать отдельно:
    1 безбилетный проезд
    2 препятствие выходу из транспорта
    3 таскание за волосы

    Безбилетный проезд можно не рассматривать.

    Pluton в отпуске, ах-ха
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13030

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13030
    # 28 ноября 2012 14:14
    sergeiss::

    сделайте 100. сделайте 120 и зарабатывайте. я только за. взвоют студенты? да и х.. с ними. пусть идут работать.

    Да не будут студенты выть, будут выть их родители, а также родители школьников и люди старше 55/60 лет соответственно.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 28 ноября 2012 20:19

    сам ОТ не пользуюсь. как по мне так мужик прав. нече с детей требовать деньги. а вот деньги ему на адвоката перевел бы.

  • Step_ВY Member
    офлайн
    Step_ВY Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #573384

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 28 ноября 2012 20:42
    Hawk:

    сам ОТ не пользуюсь. как по мне так мужик прав. нече с детей требовать деньги. а вот деньги ему на адвоката перевел бы.

    Конечно прав, я ж говорю, фаталити не хватает только для общего устрашения им подобным.

    Pluton в отпуске, ах-ха
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 28 ноября 2012 20:57 Редактировалось -nook-, 1 раз.
    Hawk:

    как по мне так мужик прав. нече с детей требовать деньги. а вот деньги ему на адвоката перевел бы.

    полностью поддерживаю, действие кондуктора расцениваю как превышение должностных полномочий. пора таких ставить на свои места...

  • maxi123 Junior Member
    офлайн
    maxi123 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #503906

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 ноября 2012 21:09

    Действия парня не совсем одобряю, но считаю что эта с...а его вынудила к таким действиям. Ее надо привлекать за превышение служебных полномочий. Готов скинуться парню на адвоката.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 28 ноября 2012 21:36

    еще прикольно тетка с как бы талончиком против тетки контролера...я пробивала, нет не пробивала, нет пробивала...пробивала, не пробивала... :roof:

  • Step_ВY Member
    офлайн
    Step_ВY Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #573384

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 28 ноября 2012 21:37

    Интересно, если позвонить в Новополоцк в мусарню, там дадут его данные хотябы? Чтобы можно было открыть счёт на его имя...

    Pluton в отпуске, ах-ха
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 28 ноября 2012 23:14

    Step_ВY, данные не дадут без приговора...офицально...

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 28 ноября 2012 23:20
    ***Thunder***:

    Казалось бы, Россию по деградации никто не переплюнет. Однако при стоимости проезда, в 5 раз превышающей стоимость в Минске, ни разу не видел рамсов с кондукторами. Ни пенсионеры, ни мамы, обвешанные детьми, ни даже наша армия "мне одну остановочку". Единственные случаи ссор - если кондуктор 2 раза и более спрашивает оплату проезда, не запомнив пассажира в первый раз (что совсем неудивительно). Не думаю, что такое происходит только в Питере и только потому, что это - культурная столица. Москвичи или замкадыши, подтвердите или опровергните :)

    Ога, ну-ну...
    В Москве трамвайные безбилетники расстреляли контролера
    время публикации: 29 апреля 2010 г., 14:30

    Милиционер, отстаивая право бесплатного проезда, расстрелял кондуктора и водителя
    // NEWSru.com // Криминал // 31 марта 2003 г.

    В Твери рабочий избил контролера, вступившись за безбилетного пенсионера
    // NEWSru.com // В России // 16 января 2005 г.

    "Монетизированные" пенсионеры стали нападать на кондукторов
    // NEWSru.com // В России // 13 января 2005 г.

    "Заяц" в электричке не только отказался платить штраф, но еще и избил контролера
    // NEWSru.com // Криминал // 11 сентября 2001 г.

    Озверевший контролер вышвырнул "зайца" из автобуса
    // NEWSru.com // В России // 28 июня 2002 г.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    maxi123:

    Действия парня не совсем одобряю, но считаю что эта с...а его вынудила к таким действиям. Ее надо привлекать за превышение служебных полномочий. Готов скинуться парню на адвоката.

    +1
    Чувак, конечно, погорячился, но свинью-контролершу ни разу не жалко.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Plyaer:

    (на мой взгляд его ошибка лишь в том что это свинину за патлы начал таскать,мог просто за шкирку подержать)

    Ничего не сказано про "сниятие побоев". В танном случае тягаие за волосы ничуть не тяжелее удержания за шиворот.
    Кстати, контролерша ругалась матом в общественном месте ;)

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    pashil:

    Для полной картины не хватает только завистливого нищеброда с усами и в кэпке

    Да, жалко тебя там не было.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    911:

    да там все такие. ни один мужик в бубен не дал дебилу.
    закон законом, но опуститься до того, что женщину таскать за волосы - увольте

    Это гавкующее существо в синей накидке женщина? Никогда б не догадался....

    -
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 ноября 2012 00:15
    Cyber:

    Я считаю, что нужно делать как в Израиле. Если выловили безбилетника и он отказывается оплачивать проезд и штраф ему предлагают выйти. Причём транспорт дальше не двигается. Даже электричка. В результате толпа сама выносит зайца, чтобы поехать дальше.

    Абсолютно согласен. И надо такую практику ввести во всём. Чтобы именно толпа занималась решением всех проблем. Скажем, не заплатил кто-то вовремя квартплату - всему кварталу (а лучше - городу) отключать воду, отопление и электричество.

    sergeiss:

    почему минсктранс не смотрит на опыт соседних стран? турникеты или способы электронной оплаты. ах да, мы платим только 25-30%? ну дык сделайте 100. сделайте 120 и зарабатывайте. я только за.

    Опоздал, батенька! Никогда не было 25-30%. Даже в самые хреновые времена планка не опускалась ниже 140%.

    Хочешь, можешь убедиться: Бедный убыточный общественный транспорт. Расчёты

    ***Thunder***:

    Казалось бы, Россию по деградации никто не переплюнет. Однако при стоимости проезда, в 5 раз превышающей стоимость в Минске...
    Москвичи или замкадыши, подтвердите или опровергните :)

    Рязань - проезд в троллейбусе - 12 рублей (проездной на месяц - 250 рублей, 200 - для пенсионеров), Москва - метро - 28 рублей. Курс - за 1 российский - 260 белорусских.
    Итого: троллейбус в Рязани - 3120 рублей (в Бобруйске - 1400), метро в Москве - 7280 (в Минске, ЕМНИП - 1700).
    Разница в цене на метро => в 4.28 раза. Правда, станций в московском метро раз в двадцать больше.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 29 ноября 2012 00:42
    Cyber:

    Я считаю, что нужно делать как в Израиле. Если выловили безбилетника и он отказывается оплачивать проезд и штраф ему предлагают выйти. Причём транспорт дальше не двигается. Даже электричка. В результате толпа сама выносит зайца, чтобы поехать дальше.

    а я почему-то не верю. Во всяком случае про электрички. Вы себе это представляете???
    Специально спрошу при случае у одноклассницы, которая там уже года так с 199х.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 29 ноября 2012 00:45 Редактировалось Elodia, 1 раз.
    Олег Желнов:

    Абсолютно согласен. И надо такую практику ввести во всём. Чтобы именно толпа занималась решением всех проблем. Скажем, не заплатил кто-то вовремя квартплату - всему кварталу (а лучше - городу) отключать воду, отопление и электричество.

    На моей памяти был такой прецедент - наше местное домоуправление наклеила у подъездов нашего дома бумажки со списками должников. Грозились на всех жильцов дома эту задолженность повесить, разбросав на равные суммы. В итоге разгневанные жильцы... направились в домоуправление. :lol:

    ***Thunder***:

    Казалось бы, Россию по деградации никто не переплюнет. Однако при стоимости проезда, в 5 раз превышающей стоимость в Минске...
    Москвичи или замкадыши, подтвердите или опровергните :)

    Олег Желнов:

    Итого: троллейбус в Рязани - 3120 рублей (в Бобруйске - 1400), метро в Москве - 7280 (в Минске, ЕМНИП - 1700).
    Разница в цене на метро => в 4.28 раза. Правда, станций в московском метро раз в двадцать больше.

    Осталось только сравнить зарплаты в Москве и зарплаты в Минске. Чтобы получить адекватное представление о зарплатах в Минске - стоит заглянуть на сайт Мингорисполкома в раздел "Вакансии". Посчитаем и разницу в размере пенсий.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь