Ответить
  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10528

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10528
    # 25 апреля 2012 23:03 Редактировалось aleksall, 338 раз(а).

    Всем привет!
    Офсайты здесь и здесь.
    Учетная запись Battle.net.

    трехмерный движок(Havok),
    6 игровых классов- Wizard(чародей), Witch Doctor(колдун), Monk(монах), Demon Hunter(охотник на демонов) и Barbarian(варвар), Крестоносец, причем у каждого своя сюжетная линия,
    для игры необходимо подключение к интернет.
    Дата выхода на PC/Mac:
    Diablo III — 15 мая 2012 (US, EU), 7 июня 2012 (RU)
    Diablo III: Reaper of Souls — 25 марта 2014 (US, EU), 15 апреля 2014 (RU)

    Дата выхода на консолях:
    Diablo III — 3 сентября 2013 (PS3, XBOX360)
    Diablo III: Ultimate Evil Edition* — 19 августа 2014 (PS4, PS3, XBOXONE, XBOX360)
    * - включает дополнение Reaper of Souls

    Сообщество: Onliner. Открытое.
    Клан: Omg Dat Drop[ODD].

    - требования- минимум 21 год, более-менее активная игра (начиная от каждый день и до нескольких раз в месяц), парагон от 500+
    - желание вступить (написать сообщение в ветке в свободной форме на тему "хочу вступить к вам", дать рабочую ссылку на свой профиль)
    - затем испытательный срок (не более двух недель) в ветке на форуме (адекватное и умеренное, без флуда, участие в обсуждениях)
    - или рекомендации от двух и более человек из клана
    - затем если есть место, то человек принимается в клан.
    Имейте в виду, клан у нас ламповый, все друг друга знают, все взрослые, адекватные, воспитанные люди, мат, оскорбления, флуд в клановом чате запрещен, уважение, легкие подколки и честная игра приветствуются:) К ботоводству относимся резко отрицательно.
    Для связи ТС: ts3.by, Diablo III || Onliner[ODD]

    Фаст-билд некр от Ire 70-75+

    Достоинства билда :

    нет нужды в КДР, нет нужды в топ древнем шмоте (ну конечно желателен), высокая стойкость (сквиш вы только как заходите в вп - дальше набираете броню и 100% хелсов и практически танк) и высокий дамаг..
    нет нелюбимой мной злототканной перевязи (практически 99% фаст билдов у некра предлагаются только через нее, а значит ограничены т13, в вп не пойдешь. Ну а у меня можно спокойно фастить и т13 и 75е вп

    Недостатки билда :

    Билд сферозависим. В хаи в нем не пойдешь... и нет мыслей как бы его под хаи подстроить.. ибо нужно много сфер, чтобы востанавливать и ресурс и здоровье, сферы получаются из трупов, а в хаях ты нужного количества трупов быстро не наделаешь
    видео:

    ссылка на постоянный билд

    забиваем, на ркр, кдр - вкладываемся в живучесть, атак спид и ареа демедж

    з.ы. билд изи бьет петовода в ратме в фастах ( ибо в ратме быстро фастить у меня получалось в сравнимом билде только 65е вп)

    з.ы.ы. учитывая высокий дамаг, хватающего в 75 вп - до т13 (вп 60) можно легко опуститься поменяв пуху в кубе на ингеом, а так же сделав еще некоторые правки на скорость билда (в ущерб дамагу и стойкости) и фастить т13 ваще за пару мин...

    з.ы.ы.ы. фастбилд за 3 недели релиза некра, мной таки найден - можно идти некром в сезон со спокойной совестью, и не быть днищем

    ЛоН-билд НЕКР от Ire

    на этот раз посложнее в собирании чем кровавые маги

    но билд более веселый, эффектный, кровь горячая играет - поэтому вот

    Тактика :
    Основной дамаг со скилла - взрыв трупа... трупы берем из "земли мертвых" - их неограниченное количество пока длится скилл. В этой стадии вы неудержимы и смертоносны... Однако земля мертвых - есть не всегда... (кстати стараемся собирать кдр). Пока Земля мертвых в откате - наша палочка-выручалочка и ключ ко всему - наш кореш Трупный голем - во первых, благодаря легендарным перчаткам он оставляет труп каждую секунду, во вторых - мы прожимаем его в точку как можно ближе к элитке (где хотим подорвать) - и он рассыпается 8 трупами.. этого обычно хватает чтобы сделать новые и убить ылитку... ну и наш телепорт благодаря руне тоже оставляет трупы..

    Трупное копье пригождается когда требуется быстро влить много урона в одну цель.. Обычно это - недобитка элитка (особенно элитка со свойством джагернаут - у нее очень много здоровья, а так же это гоблины (очень быстрые - не будут стоять возле ваших трупов и ждать пока вы их подорвете, а так же Рифт Босс - которого ваши трупные копья просто растворяют)

    такой вот мини гайд.. велкам

    Клан на Дьяблопрогрессе

    Соло обычный, текущая эра., Соло 16 сезон:
    барб: (stomalex- 100 ), (Ballistol-93)
    крест: (), ()
    ДХ: (stomalex- 115), (OMGBFG- 112)
    Монк: (WhiteAspiriN- 103), ()
    Некромант: () ()
    колдун: (), (Ire-55)
    Чародей: (WhiteAspiriN- 75), (AceEek-60)

    Обычный 2 игрока, Сезон 2 игрока:
    (stomalex, OMGBFG- 105), (OMGBFG, WhiteAspiriN- 110)
    Обычный 3 игрока, Сезон 3 игрока:
    (stomalex, OMGBFG, TheWitcher- 110), (PsyDemon +2- 90)
    Обычный 4 игрока, Сезон 4 игрока:
    (), (PsyDemon+3- 90)

    Офицеры:
    1.aleksall(stomalex#2439) Алексей.
    2.Ireo(Ire#2113) Сергей.
    3.Shmulhe(Ballistol#2981) Юра.
    4.valemar(OMGBFG#2475) Валерий
    5.Avos(TheWitcher#2234) Павел.
    6.sad_but_true(DamageInc#2253) Алексей.
    7.PsyDemon(PsyDemon#2549) Алексей.
    Участники:
    8.MacedonA(МакедонА#2882)
    9.ArchyEb(Bimbar#2395)
    10.Kessedi(Kessedi#2538) Александр.
    11.Zloy Zhuk(Acidbug#2977) Андрей.
    12.Ayudar(Ayudar#2366) Сергей.
    14.Stasozavr(Stasozavr#2982) Стас.
    16.Shadikk(Shadoff#2616) Андрей.
    17.kender(Cyndane#2815) Сергей.
    18.makintosha(makintosha#2178) Макс.
    19.Соломон(ariman#2854) Глеб, Goof
    20.AceEek(AceEek#2798) Алексей.
    21.D1maxa(d1maxa#2922)
    22.MyInferno(Metallist#2777) Николай.
    23.dimuklis(dimuklis-2361) Дима.
    Лучшие друзья клана:
    Filinial(Fok#1821) Коля.
    SniXx(snixx#2808) Дима.
    Yurok11(Nod#2278) Юра.
    Alexz(Alexz#2126) Александр.
    Pirat666(Pirat666#2384)
    nano3D(Gardemarin#2333)
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 19 ноября 2012 11:08

    Filinial, зачем собирать шмот?)) С одним и тем же. Какие отдельно собирать 20% АС?)). Да лучше вообще снять весь шмот, чтобы нигде лишний АС не проскочил и оставить только 2 пухи для сравнения по очереди их закидывая в руку. Отголосок окажется быстрее из-за того что в статы закидывает этих самых 0,2

    ОФ - это сверхсила, просто я букву попутал)) надо было ОП написать - overpower - по заглавным с английского :)

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    ЗЫ: Да, и у меча скорость атаки 1,4 :D. Ща тебе мозг окончательно вынесу :D

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 19 ноября 2012 11:23
    Anubiss75:

    Камрады, сколько может стоить такой молот? Аналогов вроде не вижу

    Аналог это презрение, но с такими статами оно стоит 1-3кк

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 19 ноября 2012 11:28

    Filinial, и последнее, булав одноручных не бывает со скоростью атаки 1,0, раз ты говоришь что уже 0,21 АС учтены и его АС составляет 1,2.
    АС отголоска 1,41-1,42 ЕКЛМН, хоть я с ним и не бегаю
    http://eu.battle.net/d3/ru/item/echoing-fury

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2165

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 19 ноября 2012 11:29 Редактировалось Filinial, 1 раз.

    Shmulhe, смотри, на идеальном отголоске 1,45 скорости атаки. Из них 1,2 АС - базовая АС булавы и 0,25 - бонус к АС, как со шмота, который апает одинаково обе пухи и при этом этот баф уже учтен на самом отголоске. Если снять вообще весь шмот и оставить только отголосок, то у него будет все также 1,45, а не 1,45+0,25. Сравнивать по отдельности отголосок с другими пухами некорректно, надо сравнивать в одинаковых условиях. А значит, если уж и сравнивать отдельно, то надо брать отдельно отголосок без шмота и отдельно топор/меч с бафом на АС (набрать со шмота), равный АС отголоска. Я хз как объяснить такую простую вещь).

    Shmulhe:

    Да, и у меча скорость атаки 1,4

    Это неважно, важно, что выше 1,2 отголосочных :)

    Shmulhe:

    АС отголоска 1,41-1,42 ЕКЛМН

    Почти, но суть именно такая, т.к. это 1,2 + 0,21-0,25 бонуса к общей скорости атаки, пруф.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 19 ноября 2012 11:37

    Filinial, да мне все понятно, мне не понятно почему ты выкидываешь этот аффикс с отголоска, как будто его там нет. Это фишка такая?) Он имеет этих 1,4 и у него их не отнять. Если выкидывать то да, тогда он будет именно 1,2.

    Теперь простое сравнение - топор 1,3, отголосок 1,4-1,45, ну так что быстрее?)))) Зачем собирать шмот, когда цифрой уже написано сколько там и чего?)). Я сам не понимаю что ты хочешь мне написать. Я тебе про одно ты мне про другое, походу так)))

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2165

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 19 ноября 2012 11:44

    Shmulhe, по отдельности ясно, что отголосок быстрее. Но если мы одеваем их одновременно, то у отголоска 1,4-1,45 останется, а у топора становится 1,5-1,55. Никто же не будет носить отголосок отдельно.

    Shmulhe:

    мне не понятно почему ты выкидываешь этот аффикс с отголоска, как будто его там нет. Это фишка такая?)

    Shmulhe:

    Бустит он обе руки, но ту руку в которой он сам он бустит в АС больше, т.к. в одной обычно топор с его 1,3 АС, либо меч, который все равно немного отстает.

    Дальше я пас :lol:

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 19 ноября 2012 12:13
    Filinial:

    Дальше я пас

    А че разве не так? Бустит он руку больше, просто надо было по-другому написать, а то непонятно получилось
    Топор 1,3, отголосок 1,4-1,45, а бафф который он закидывает разгоняет в итоге быстрее топор :-?
    Нипанятки)

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 19 ноября 2012 14:09

    Shmulhe, чего там непонятного? В статах отголоска учтен его бафф.
    Базовая скорость отголоска (1х дубина) - 1,2. Добавляем его бонус +0,25, получаем 1,45
    Добавляем тот же бонус к базовой скорости топора 1,3 и получаем 1,55.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 19 ноября 2012 14:20

    kender, ааааа, нинадааа!!))) Мы уже с Filinial'ом, друг другу мозг вынесли, с большего от непоняток.
    Да, базовая 1,2. С учетом что она по-любасу закинет свой аффикс в статы 1,4. Но для упрощения близзы написали уже и так на нем 1,41-1,45.
    Суть была в том, что отлогосок быстрее топора и даже меча, только разве что не кинжала, у которых не встроена АС, даже будучи в паре с какой-либо пушкой, которая получает скорость более высокую только благодаря ему, базовая же все равно ниже.

    Добавлено спустя 58 минут 58 секунд

    Итак, меня интересует вот что, до чего так и не дошел разговор.
    1. Как влияет АС на скорость тика ветерков, т.к. одни говорят что она растет не пропорционально АС, а увеличивается на какой-то коэффициент + зависит от АС пушки в оффхенде.
    2. Есть ли эта закономерность или ничего подобного нет и все тупо упирается в циферку ДПС, просто кто-то немного быстрее бьет, но слабее, а кто-то медленнее, но более сильно, дпс, к примеру и там и там 100к.

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 19 ноября 2012 15:55
    Shmulhe:

    1. Как влияет АС на скорость тика ветерков, т.к. одни говорят что она растет не пропорционально АС, а увеличивается на какой-то коэффициент + зависит от АС пушки в оффхенде

    Изменения пошаговые, к примеру ветерки со скоростью пушки 1 тикают 10 раз, при скорости больше 1,1 - будут тикать уже 11 раз. При скорости больше 1,2 - 12 раз. И т.п. Цифры взял наобум, но общую картину отражает.

    Shmulhe:

    2. Есть ли эта закономерность или ничего подобного нет и все тупо упирается в циферку ДПС, просто кто-то немного быстрее бьет, но слабее, а кто-то медленнее, но более сильно, дпс, к примеру и там и там 100к.

    Если у тебя есть 1 медленная пушка с большим базовым дамагом, которая дает 100к дпс, и быстрые дуалы, которые дают 100к дпс, то дпс в обоих случаях будет одинаковым.
    В первом случае получишь меньше тиков, но каждый тик будет лупить сильно, во втором - больше слабых тиков. Дпс в целом будет равным.
    Но в случае с быстрыми пушками больше тиков -> больше критов, больше ударов как таковых (а значит регена ярости).

  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 19 ноября 2012 15:57 Редактировалось SniXx, 3 раз(а).
    Shmulhe:

    Итак, меня интересует вот что, до чего так и не дошел разговор.

    Сразу видно человек не играл за сорку в критикал масс билде :D А там аналогичный механизм, и атакспид с критом идентично важны.

    Расписываю как я понял механизм для торнадо билда барба.
    Чем больше атакспид, тем больше количество кручений ветерков в единицу времени (например за 1 секунду).
    Также точно ясно, что мы поймаем больше критов за 1 секунду.
    Не каждый крит ветерка даст прок ярости, это регулируется коэффициентом т.н. "прока" ветерка.
    Отсюда ясно, что чем больше кол-во шанса крита и чем больше атакспид, тем больше будет прокать руна "в самое пекло (into the fray)", и тем дольше будет держаться берс.

  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10528

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10528
    # 19 ноября 2012 16:12

    ну вы блин даете(с), ребята)), все так серьезно, проки-тики...)), если б не ваш ликбез, было бы не так интересно, а то бегаешь себе, падают все на см1 и хорошо, не замарачиваешься от чего))

  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 19 ноября 2012 16:13 Редактировалось SniXx, 1 раз.
    aleksall:

    ну вы блин даете(с), ребята)), все так серьезно, проки-тики...)), если б не ваш ликбез, было бы не так интересно, а то бегаешь себе, падают все на см1 и хорошо, не замарачиваешься от чего))

    да ладно, там все ненамного серьезнее, чем в танках установка ромбика для того чтобы нлд не пробили

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2165

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 19 ноября 2012 16:19 Редактировалось Filinial, 1 раз.
    Shmulhe:

    + зависит от АС пушки в оффхенде.

    Не зависит абсолютно, ветерки считаются с правой руки и по ДПС, и по скорости атки, о чем я сегодня еще в начале нашего коротенького диалога написал. Именно поэтому рекомендуют при недостатке золота брать в левую любую пуху с любым ДПС, но с большим кол-вом силы и крита, чтобы бафало пуху в правой.

    SniXx:

    установка ромбика для того чтобы нлд не пробили

    и поерзать еще вперед-назад для пущего эффекта :trollface:

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 19 ноября 2012 16:23

    SniXx, как раз-таки играл, но зачем мучать попу, когда тупо 1 клик жмешь в архонте и даже ни о чем думать не надо больше). Далее этот билд гораздо менее удобный как по мне. Поиграть в нем прикольно, но фармить однозначно отстой.

    А вообще вопрос задал, потому что очень многие говорят что зависимость НЕ прямая. Я сам не знаю, потому спрашиваю, постов никаких синих не видел на эту тему, кроме общей механики что на сайте для одноручей и двуручей. Кто-то стримы даже писал и потом на слоу-моушн просматривал количество тиков, которые у него за счет большого АС достигали где-то от 30 аж до 50.

    Я сам эту механику также понимаю как и вы, потому что мне просто так понятнее и кажется куда более правильным и реальным. Т.е. тупо берем 1.0 АС - вертушка бьет со скоростью 1.0, ветерки тикают со скоростью 1.0, берем 2.0, вертушка лупит 2.0, ветерки 2.0 с учетом коэффициента срабатывания.

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 19 ноября 2012 16:49
    Shmulhe:

    Т.е. тупо берем 1.0 АС - вертушка бьет со скоростью 1.0, ветерки тикают со скоростью 1.0, берем 2.0, вертушка лупит 2.0, ветерки 2.0 с учетом коэффициента срабатывания.

    График не линейный, а ступеньками, т.к. количество тиков ветерков - целое число. http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/4902400739 мотай до WHIRLWIND/SPRINT RLTW FORMULAS

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 19 ноября 2012 16:59

    kender, о спс. Теперь куда более понятно. Пичаль только, если у тебя АС к следующей ступеньке почти коснулся, но не хватает чуть-чуть.
    Это аж целых 1-3 тика, которые могут убить БЕЛОГО МОБА! :D

  • SniXx Diablo Club
    офлайн
    SniXx Diablo Club

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #6386

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 19 ноября 2012 18:01 Редактировалось SniXx, 1 раз.
    Shmulhe:

    как раз-таки играл, но зачем мучать попу, когда тупо 1 клик жмешь в архонте

    ты все таки мало играл :) одно дело архонт билд для фарма парагона на см1, а другое дело критикал масс билд со шторм армором, который пишет например 150к дпс, а в реале выдает в несколько раз больше :)
    для такого апа дпс можно забиндить макрос спама 1,2,3 на кнопку мышки и спокойно фармить :)

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 19 ноября 2012 19:07

    SniXx, ну, а я прожимал все руками, потому не по-феншую, когда фармишь вечером сонный в таком билде тогда норм :D

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Архонт билд проще во всем, в критикал масс еще и сближаться надо, в общем не то, архонт намного удобней, проще, льет если см1-2 больше и не надо.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 19 ноября 2012 21:41

    см1-2 позорно бегать. надо чтоб мобы могли убить, тогда челендж. см4-5 хотяб

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!