Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uniQue_12 Member
    офлайн
    uniQue_12 Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #360331

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 8 ноября 2012 21:31

    Доброго времени суток всем. Авто Пассат В6, 2007г.в., 2.0ТДИ, мотор ВМР, универсал. Суть проблемы: при недавнем понижении температуры воздуха при заводке с утра на MFD вывелось сообщение: STOP!!! Chek coolant!!! See manual. Поскольку сомнений не было, что залит антифриз, то никакой мануал я соответственно не смотрел, а погрешил на заботливость немцев в плане ПРОСТО предупреждения))). Через пару дней к этой чудо-надписи STOP...и т.д. добавился значок желтенького двигателя на панели (кстати, позже просто сняв и одев назад фишку на расширительном бачке эта надпись STOP....и т.д. выводится перестала и остался тока значок двигателя). Созвонился с одним из форумчан и пригнал ему свое авто. Программа на ноуте выдала следующую ошибку: Р1116 (по вагу 004374) и буквенное обозначение B1S1 (Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева, это по ссылке: http://www.multitronics.ru/kody_vag/ ). Изучив различные форумы РФ понял что проблема у каждого разная. Просьба к сосайтовцам: может кто сталкивался или на что грешить и с чего начинать????? Заранее благодарю.

  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 8 ноября 2012 21:35

    S_kd, както не подходит она на 2.0 passat ((((

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 8 ноября 2012 22:13
    uniQue_12:

    на что грешить и с чего начинать?????

    Начинай с предохранителей- контактов- датчиков, изучай.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    T_iama_T:

    S_kd, както не подходит она на 2.0 passat ((((

    На BMP подходит :shuffle:

  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 8 ноября 2012 22:22

    Всем привет! подскажите плиз номер помпы, которую обычно меняют при замене ГРМ, и какого производителя лучше выбрать?
    BMP, 2,0, 140 лс. 09.2006г
    спасибо!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 ноября 2012 22:29

    madagaskar_by, на прошлой странице как раз продавали такую

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 8 ноября 2012 22:34

    madagaskar_by, Страничку назад отлистай ;) Оригинал 038 121 011 J

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 8 ноября 2012 22:37
    katkosha:

    old_man:

    похожая беда... давай фоткай!

    вот собственно. Там где я обвел была дыра,сейчас ничего такого нету ;)
    и да ... поролон внутри убитый...краюшек этот совсем раскрошился :insane:

    А больше фоток, в том числе и сидение целиком можно? Хорошо если бы было фото до того... У меня то до поролона не дошло...

  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 8 ноября 2012 22:44

    да видел, только если нажать ссылку, то на страничке той кто -то писал что не подходит ему, вот и интересуюсь пойдет ли мне

  • S_kd Member
    офлайн
    S_kd Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #32127

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 8 ноября 2012 22:45
    T_iama_T:

    S_kd, както не подходит она на 2.0 passat ((((

    2.0 бывают разные
    На BMP (2,0 140 лс) отлично подходит

  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 8 ноября 2012 23:25

    Машина конца 7-го года,1.9TDI с недавнего времени иногда не хочет заводится.По звуку-будто аккумулятор сел,но он заведомо исправный
    По утрам заводится без проблем
    Один раз после такой ерунды на MFD горела пиктограмма круиз-контроля и восклицательный знак и круиз не включался

    Завести машину получается минимум с третьей попытки,и то если ключ держать долго

    Однажды уже встал с этой проблемой на трассе,повезло что завелся все таки,но минут 15 затылок чесал.Надо решать как-то,зима блин вот-вот

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 8 ноября 2012 23:53

    DRago_777, Для начала нужно на компьютерную диагностику, ошибки почитать.
    Если механика, то возможно проблемы с датчиком сцепления.
    (Ты выжимаешь сцепление, а машина не видит этого, вот и не заводится)

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 8 ноября 2012 23:58 Редактировалось makarrr, 1 раз.
    uniQue_12:

    Доброго времени суток всем. Авто Пассат В6, 2007г.в., 2.0ТДИ, мотор ВМР, универсал. Суть проблемы: при недавнем понижении температуры воздуха при заводке с утра на MFD вывелось сообщение: STOP!!! Chek coolant!!! See manual. Поскольку сомнений не было, что залит антифриз, то никакой мануал я соответственно не смотрел, а погрешил на заботливость немцев в плане ПРОСТО предупреждения))). Через пару дней к этой чудо-надписи STOP...и т.д. добавился значок желтенького двигателя на панели (кстати, позже просто сняв и одев назад фишку на расширительном бачке эта надпись STOP....и т.д. выводится перестала и остался тока значок двигателя). Созвонился с одним из форумчан и пригнал ему свое авто. Программа на ноуте выдала следующую ошибку: Р1116 (по вагу 004374) и буквенное обозначение B1S1 (Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева, это по ссылке: http://www.multitronics.ru/kody_vag/ ). Изучив различные форумы РФ понял что проблема у каждого разная. Просьба к сосайтовцам: может кто сталкивался или на что грешить и с чего начинать????? Заранее благодарю.

    По ошибке STOP!!! Chek coolant!!! - долейте антифриза до верхней отметки MIN. Пропадет проблема.
    По "желтенькому двигателю" - смотрите в сторону лямбда-зонда. Скорее всего в нем проблема.
    Желтая пиктограмма свидетельствует только о ненормально увеличенном выбросе вредных веществ.

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • kombiner Passat B6 Club
    офлайн
    kombiner Passat B6 Club

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #118249

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 ноября 2012 00:16 Редактировалось kombiner, 1 раз.

    по антифризу:
    у меня аналогично, но при отрицательных температурах. сам антифриз, и его уровень в порядке. но как при минусе запускаю двигатель - писк, пиктограмма, и все такое. чуть прогрелся, заглушил-завел, и все пропадает. решил что это что-то с датчиком уровня (мот, подмерзает где), но руки не дошли...
    (стыдно сказать, вторая зима сейчас начинается, как не дошли :-? )))

    Время - абстрактное понятие придуманное углеродной формой жизни для управления собственным разложением....
  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 9 ноября 2012 00:42

    kombiner, долейте 100гр антифриза. У меня тоже все на уровне было, все красиво. Долил совсем чучуть - ошибка исчезла

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • kombiner Passat B6 Club
    офлайн
    kombiner Passat B6 Club

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #118249

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 ноября 2012 00:44

    makarrr, на выходных попробую, спасибо! )

    Время - абстрактное понятие придуманное углеродной формой жизни для управления собственным разложением....
  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 9 ноября 2012 00:49 Редактировалось makarrr, 2 раз(а).
    kombiner:

    makarrr, на выходных попробую, спасибо! )

    Не за что.
    Заметил еще интересный момент по "желтому двигателю". Лампа периодически загорается, пока забил на нее. Но есть закономерность: 3 недели (2 бака) ездил на, скажем так, "бюджетном дизтопливе" :) - ни разу не загорелась. Вчера залил полный бак на А100 - тут же при заводке получил лампу. И так не только с А100, еще с кучкой заправок в Минске. На "бюджетном" топливе ни разу не загоралась за всю историю авто у меня.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    kombiner:

    по антифризу:
    у меня аналогично, но при отрицательных температурах.

    у меня были мысли по поводу низких температур (только тогда выскакивало сообщение) - скорее всего при охлаждении жидкости на стоянке она сжималась до минимального уровня, пускай по отметке все ок, но датчик мог считать уровень недостаточным. При прогреве двигателя 1-2 минуты грелась и жидкость, увеличивая свой объем на ничтожные миллилитры, но достаточные для датчика, чтобы он понял что все ок.

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 9 ноября 2012 01:11

    Утром буду менять ГРМ+помпу (усё - ориджинал, помпа 70 у.е. у Романа), нужно ли будет антифриз менять/доливать?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 9 ноября 2012 06:51
    Мимо шёл:

    Утром буду менять ГРМ+помпу (усё - ориджинал, помпа 70 у.е. у Романа), нужно ли будет антифриз менять/доливать?

    Да, потери не избежны. После замены нужно будет долить.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 9 ноября 2012 07:17
    Мимо шёл:

    Утром буду менять ГРМ+помпу (усё - ориджинал, помпа 70 у.е. у Романа), нужно ли будет антифриз менять/доливать?

    Доливал буквально 150- 200 мл воды. Думаю не критично. Уровень на следующий день на см ниже min был, но нечего не загоралось.

    ОоVWоО
  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 9 ноября 2012 07:29
    LogitechFX:

    Для начала нужно на компьютерную диагностику, ошибки почитать.
    Если механика, то возможно проблемы с датчиком сцепления.
    (Ты выжимаешь сцепление, а машина не видит этого, вот и не заводится)

    Ошибка одна - заклинивший клапан ЕГР
    Механика,но одно дело если бы вообще не крутило стартером,а он крутит,но еле еле

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent