Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 30 октября 2012 00:40
    makby:

    допустим имея 1 фот все равно не куда не деться надо менять

    Это у нас от бедности .. И фотографов , и клиентов.

    makby:

    в реале имея удобный кофр на поясе для обьектива нет проблемы быстро поменять обьектив..

    Не забывайте, помимо того что нужно поменять стекло, часто требуется и перенастроить камеру . Хорошо если в камере есть быстрый вывод режима , куда заранее прописаны все нужные настройки . А если нет ? Ведь молодым во время росписи или кинозвезде на красной дорожке не скажешь "подождите маленько ! я для гламурного кадра сейчас объектив поменяю! ".

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 октября 2012 00:44
    bacha-:

    Не забывайте, помимо того что нужно поменять стекло, часто требуется и перенастроить камеру . Хорошо если в камере есть быстрый вывод режима , куда заранее прописаны все нужные настройки . А если нет ? Ведь молодым во время росписи или кинозвезде на красной дорожке не скажешь "подождите маленько ! я для гламурного кадра сейчас объектив поменяю! ".

    ничего перенастраивать не надо .. да и если надо это дело 1 сек

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 30 октября 2012 00:47 Редактировалось bacha-, 1 раз.
    NY152:

    Некоторые пишут о том, как им удобней снимать, мне и комраду Kisel_S удобней работать одной тушкой, у вас с этим проблемы?

    Никто вас здесь ничему не учит.. Если бы вы написали что снимаете одной тушкой , привыкли, все успеваете ,и клиентов результат устраивает, то никто и слова не сказал.. Но вас же чёрт дернул ляпнуть, что во время репортажной съемки "сменить объектив куда проще ", чем воспользоваться второй камерой ! :lol: А вторая ваша глупость - это то что запасная камера должна лежать в машине в кофре, а не висеть на плече фотографа во время ответственной съемки .. :D Думаю, вы уже и сами поняли что глупостей наговорили, но ваше эго не позволяет вам высказать это публично .. Ведь так ? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 октября 2012 00:59
    bacha-:

    NY152:

    Некоторые пишут о том, как им удобней снимать, мне и комраду Kisel_S удобней работать одной тушкой, у вас с этим проблемы?

    Никто вас здесь ничему не учит.. Если бы вы написали что снимаете одной тушкой , привыкли, все успеваете ,и клиентов результат устраивает, то никто и слова не сказал.. Но вас же чёрт дернул ляпнуть, что во время репортажной съемки "сменить объектив куда проще ", чем воспользоваться второй камерой ! :lol: А вторая ваша глупость - это то что запасная камера должна лежать в машине в кофре, а не висеть на плече фотографа во время ответственной съемки .. :D Думаю, вы уже и сами поняли что глупостей наговорили, но ваше эго не позволяет вам высказать это пуплично .. Ведь так ? :)

    Ну если вы считаете что запасную тушку надо таскать обязательно на шее, и если в случае форс мажера вы отлучитесь за ней на минуту наступит конец света, это ваши проблемы. Единственный момент когда это действительно критично, роспись, это целых десять минут из съемочного дня. Скажите, вы свадебный фотограф и у вас две камеры?

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 30 октября 2012 01:04 Редактировалось bacha-, 4 раз(а).
    makby:

    ничего перенастраивать не надо .. да и если надо это дело 1 сек

    Нужно будет, как минимум, переключиться в приоритет диафрагмы и выбрать её значение . Это уже 2-3 сек, а не одна . :D Возможно, потребуется изменение ISO , поправка на пыху.. Если стекла на открытой дырке имеют бэк- фронт-фокус, и если он еще и разный на различных расстояниях до объекта, то понадобится ввести на камере "пристрелянную" коррекцию АФ . Понятно, что на практике это не всегда имеет место, но тем менее. А есть фотографы, которые "гламур" рисуют не фильтрами в фотошопе и не насилованием RAWов , а изначально снимают , используя настройки и возможности камеры ( смягчение фактуры кожи пр.. ). Тут без режимов U1 и U2 ( как в старших Nikon ), куда все это изначально прописывается и которые моментально выводятся простым поворотом диска, уже никак ... :-?

    В любом случае, две камеры под рукой, заранее заточенные под конкретные задачи, это гораздо удобнее, чем жонглирование объективами по ходу съёмки и скоростное перебирание настроек на одной-единственной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 30 октября 2012 01:16
    bacha-:

    ( смягчение фактуры кожи пр.. ). Тут без режимов U1 и U2 ( как в старших Nikon

    о чём это вы?

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 30 октября 2012 01:20

    было б что обсуждать...

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 30 октября 2012 01:27

    mobile, это про диск режимов у старших Nikon и запись в JPEG на карточку второго слота. На камере под конкретную задачу ( например, съемка крупных планов) на режим U1 или U2 можно заранее прописать настройки экспопары, ISO, ББ, коррекцию по резкости, тональному балансу, шумодаву (и кучу других ) . Это позволяет сразу на выходе получить готовый результат, а не доводить потом все до ума в фотошопе .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 30 октября 2012 01:30

    bacha-, не замечал я такого набора инструментов, а про какой аппарат идёт речь?

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 октября 2012 01:36
    bacha-:

    makby:

    ничего перенастраивать не надо .. да и если надо это дело 1 сек

    Нужно будет, как минимум, переключиться в приоритет диафрагмы и выбрать её значение . Это уже 2-3 сек, а не одна . :D Возможно, потребуется изменение ISO , поправка на пыху.. Если стекла на открытой дырке имеют бэк- фронт-фокус, и если он еще и разный на различных расстояниях до объекта, то понадобится ввести на камере "пристрелянную" коррекцию АФ . Понятно, что на практике это не всегда имеет место, но тем менее. А есть фотографы, которые "гламур" рисуют не фильтрами в фотошопе и не насилованием RAWов , а изначально снимают , используя настройки и возможности камеры ( смягчение фактуры кожи пр.. ). Тут без режимов U1 и U2 ( как в старших Nikon ), куда все это изначально прописывается и которые моментально выводятся простым поворотом диска, уже никак ... :-?

    В любом случае, две камеры под рукой, заранее заточенные под конкретные задачи, это гораздо удобнее, чем жонглирование объективами по ходу съёмки и скоростное перебирание настроек на одной-единственной.

    я отвечу просто - вы выдаете в себе неуверенного пользователя как минимум . ваши рассуждения ничего общего с реальностью не имеют .. или ваш технический уровень подготовки слаб.

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 30 октября 2012 02:10 Редактировалось bacha-, 4 раз(а).
    makby:

    ваши рассуждения ничего общего с реальностью не имеют

    ОК .. Куда ж мне до "гуру" аж с двумя "единичками" в арсенале ? :shuffle: Сойдемся на том, что перетыкать стекла по ходу дела это удобнее, чем перекидывать камеры с шеи на бок , что на тушке при смене стекол и сюжетов ничего перенастраивать не надо ( Вам, наверное, на все случаи жизни "зеленого" режима хватает :D ), а Фотошоп заменит и мать родную.. На том и порешим.. :beer:

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    mobile, если кратко, то можете глянуть , например, здесь и здесь
    Вот один из вариантов использования возможностей камеры фотографом , знающим об аппарате немного больше чем символ "зеленой зоны" на диске режимов.. :D

    В связи с отличным внутрикамерном джепегом и ленью возиться в лайт руме с равом ( снимаю для себя ) настроил следующим образом:
    U1 - улица ( jpeg, исо авто, профиль цветовой кена роквела, поправка на искажении, делайтинг - авто, дополнительный функциональные кнопки: исо авто/мануал и горизонт )
    Пример съемки быстрой http://www.photosigh...photos/4813597/
    U2 - портреты ( raw, все мануал, делайтинг офф, fp синхронизация, профиль - стандарт )

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 30 октября 2012 03:12

    bacha-, сколько в вас экспрессии... Прям второй makby, вышел на сцену и давай учить жить.
    Скажите - а какая камера должна висеть слева, какая справа? А то сейчас народ проникнется, начнет тягать по две камеры, а потом окажется что портретник с режимом "дети дом животные" должен висеть слева а ширик с режимом "зеленая зона" справа, а некоторые делают наоборот. Будете потом ругаться опять. Давайте сразу учите.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 30 октября 2012 08:41

    Ветка плавно превратилась в обсуждение специфики работы богатых и не очень свадебных фотографов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 октября 2012 08:55

    Вернем ветку в русло, новости от никона 5200 на подходе
    24MP DX CMOS sensor
    EXPEED 3
    2,016 pixel RGB metering sensor
    5fps
    походу 3200 только с поворотным экраном

    Кэнон в свою очередь, по слухам, возможно в следующем году выпустит еще один вариант 24-70L со стабом.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 30 октября 2012 09:45
    NY152:

    Вернем ветку в русло, новости от никона 5200 на подходе
    24MP DX CMOS sensor
    EXPEED 3
    2,016 pixel RGB metering sensor
    5fps
    походу 3200 только с поворотным экраном

    хотят на подобие 650d

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 октября 2012 09:56
    slavic-dj:

    NY152:

    Вернем ветку в русло, новости от никона 5200 на подходе
    24MP DX CMOS sensor
    EXPEED 3
    2,016 pixel RGB metering sensor
    5fps
    походу 3200 только с поворотным экраном

    хотят на подобие 650d

    650D получил систему аф от старших товарищей, и это в нем самое интересное на мой взгляд, а что будет с аф у 5200 неизвестно пока

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 30 октября 2012 10:02

    NY152, ну так может ну их эти марки 3 и д800))) взять 650д и радоваться)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 октября 2012 10:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    АТВ:

    NY152, ну так может ну их эти марки 3 и д800))) взять 650д и радоваться)

    можно, штуки четыре сразу, некоторые оценят, и вот вместо того что бы иронизировать лучше бы равов с 600-ки показал
    а то я никак определится не могу, пятак второй за дешево брать или на никон переходить...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 30 октября 2012 10:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 30 октября 2012 10:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    АТВ:

    NY152, да я не иронизирую) просто шучу
    покажу равы. только чуть позже. стекло мне еще не дали
    а у тебя много стекол под кэнон?

    на данный момент одно 17-55/2.8IS, и как раз собрался 85/1.8 брать, так надо с системой определиться