Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 11 октября 2012 18:15
    lixis:

    Я без вас хорошо знаю все, что написано в договоре. Вот только про расторжение в связи с тем, что не устраивают предоставляемые услуги, за которые платятся деньги - нет.

    Вы хотите чтобы с вами разорвали договор и оплатили моральный ущерб?
    Может вам стоит лучше разобраться с пакетами, которые вы подключаете, с зоной покрытия?

    Не устраивает человека качество интернета от лайф (подключен с модемом по контракту).

    Не устраивает в чем конкретно?

    Модем взят недавно (в начале октября). Можно ли написать письменное заявление, что "не устраивает качество обслуживание во всех местах, где я нахожусь, хочу отключить, вернуть все оборудоание и просто оплатить задолженность"?

    Это детская сказка?

    think different
  • lixis Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lixis Senior Member Автор темы

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 11 октября 2012 20:03

    The_crow, если я покупаю товар, а он оказывается некачественный, я могу прийти в магазин и вернуть его. Здесь услуги, по сути то же самое. Почему я должен платить за то, что меня не устраивает?
    Интересуюсь не себе, знакомой (хотя и самого заинтересовал вопрос:).

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    DJExplosive, моральный ущерб я не прошу. Просто хочу вернуть плохой "товар" (услугу). Зона покрытия по их картам нормальная (да и сеть ловит все палки (иногда одной-двух нет). Но сам интернет с ооогромными затыками и временем отклика. Воочую видел. Центр города. Время - полдень. И почти всегда так.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 11 октября 2012 20:07
    lixis:

    Интересуюсь не себе, знакомой (хотя и самого заинтересовал вопрос:).

    Подписанный договорчег читать не пробовали? :)

  • jel-drov Member
    офлайн
    jel-drov Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #264079

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 11 октября 2012 21:15

    Вот тоже случай у подруги, подключилась на телефон в рассрочку и тариф 21. Так её подключили на лайф удобный и нет ни минут ни мегабайт. Когда приехала разбираться сказали что дилер и ничего сделать не могут надо в головной филиал. Поехала туда а там наоборот мы не множем вы же у дилера подключались. Звонила в 909 каждый день по 2 раза в день. Через 5 дней только исправили но деньги уже ушли. Так что проверяйте сразу на месте и что должно быть на балансе .

  • lixis Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lixis Senior Member Автор темы

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 12 октября 2012 07:22

    homeded, а вы тему дискуссии уловить не пробовали? А потом в договоре найти хоть что-то про это?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 12 октября 2012 14:15
    lixis:

    Просто хочу вернуть плохой "товар" (услугу).

    Давайте будем трезво смотреть на вещи. Здесь вы перепутали причину и следствие. Причина: вы взяли, вы не подумали, вы не включили риски в услугу, а сейчас вы кричите. Товар , если он плохой, он должен подлежать экспертизе. Вы говорите услуга? Знаете, может вам обойти все базовые станции Life и убедиться, что не так все плохо, как вы рисуете. Возникают технические сбои, на зону покрытия, влияют и погодные факторы, и частотная плотность, и помещение в котором вы находитесь, и технические характеристики, пространственные возможности, если хотите, модуля 3G вашего модема. Но это вовсе не означает, что услуга или товар "плохие"

    Зона покрытия по их картам нормальная (да и сеть ловит все палки (иногда одной-двух нет). Но сам интернет с ооогромными затыками и временем отклика.

    Интернет с чем простите? Если вы пишите о времени отклика, соскриншотьте его и покажите вживую.

    Воочую видел. Центр города. Время - полдень. И почти всегда так.

    Поверить вам исходя из ваших слов ну очень сложно.
    Итог: покажите на картинке все данные низкого пинга модема, штатные скорости входящих, исходящих пакетов, место где вы находитесь, веб-браузер, которым вы пользуетесь.

    think different
  • lixis Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lixis Senior Member Автор темы

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 12 октября 2012 14:22

    DJExplosive, я вам не собираюсь ничего доказывать. Меня мой модем вполне устривает. Ее - нет. Задалась вопросом, как отказаться, а мне и самому интересно стало (бывает и меня бесит, но треплю).
    Меня интересует ответ на мой вопрос, а не доказательство вам, что лайф плохая контора. Уж извините, еще раз повторю, мне нужны ответы людей, кто пытался, а не таких мыслителей, как вы.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 12 октября 2012 20:36
    lixis:

    DJExplosive, я вам не собираюсь ничего доказывать. Меня мой модем вполне устривает. Ее - нет. Задалась вопросом, как отказаться, а мне и самому интересно стало (бывает и меня бесит, но треплю).
    Меня интересует ответ на мой вопрос, а не доказательство вам, что лайф плохая контора. Уж извините, еще раз повторю, мне нужны ответы людей, кто пытался, а не таких мыслителей, как вы.

    Ну так задай свой вопрос в соответствующей теме где отвечают представители компании,например здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835381&start=10540
    ибо к этой теме он точно никакого отношения не имеет,ато получается как в поговорке " ещё не украл,а уже посадили"

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 15 октября 2012 14:35
    lixis:

    DJExplosive, я вам не собираюсь ничего доказывать.

    вы не доказываете, вы ноете

    lixis:

    Меня интересует ответ на мой вопрос,

    Который вы не в состоянии сформулировать

    lixis:

    Уж извините, еще раз повторю, мне нужны ответы людей, кто пытался

    Что простите? Пытался?) Знаете, что мне это напоминает?
    Ежики кололись, плакали, но все равно продолжали жрать кактусы)
    Вы не в состоянии даже вопрос сформулировать, вы ноете, вы обижены, еще и беситесь.

    think different
  • lixis Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lixis Senior Member Автор темы

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 15 октября 2012 16:38
    DJExplosive:

    вы не доказываете, вы ноете

    Ну уж нет, просто вы умничаете.

    DJExplosive:

    Который вы не в состоянии сформулировать

    Который вы не в сотоянии понять

    DJExplosive:

    Что простите? Пытался?) Знаете, что мне это напоминает?
    Ежики кололись, плакали, но все равно продолжали жрать кактусы)
    Вы не в состоянии даже вопрос сформулировать, вы ноете, вы обижены, еще и беситесь.

    Глаза разуйте, умник великий

  • Madnesswolf Member
    офлайн
    Madnesswolf Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #253974

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 15 октября 2012 16:52

    а меня вовсю устраивает лайф, у меня на работе толстенные двойные железобетонные стены, скорость отличная, смотрю фильмы без запинок

    пишу не по теме но вот так вот

  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 15 октября 2012 18:49
    Madnesswolf:

    а меня вовсю устраивает лайф, у меня на работе толстенные двойные железобетонные стены, скорость отличная, смотрю фильмы без запинок

    пишу не по теме но вот так вот

    а тариф какой

  • da4 Junior Member
    офлайн
    da4 Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #181522

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 октября 2012 13:49

    Что называется: у каждого дурака своя история. Ну так у меня их две:)
    С велкома я ушёл на лифчег, потому как велком был пойман на воровстве бабла через роуминг. Граждане велкомовцы отводили глазки, писали отписки, результат закономерный - я взял всё семейство, включая дедок и бабок, и на велком плюю издалека. Пришла очередь лайфа:)
    Лайф мне, большей частью, нравился, потому как чуть возвышался над болотом. Но...
    Похожим образом они кидают меня третий раз. Схема умыкания бабла не меняется. Но прошлые разы были на мелкие суммы и, что называется, лень было связываться.
    Но сегодня упыри достали.
    Цена вопроса 330 тбр. и нервы.
    Схема простая. Якобы я перерасходовал предоставленный трафик, а за перерасход уплочено по 240 бр за мб (если не ошибаюсь).
    Только вот ведь в чём фишка. Не было этого.
    Причём, ровно то же самое говорили, когда я был подключен на 3г модеме и абсолютно точно так же в день оплаты улетали деньги за мифические мегабайты сверх выделенного. С тех пор я трафик считаю тщательно и думал, что я калач тёртый, не разведёшь. Но, сверхнаглость лайфа обескураживает.
    С утра я сознательно дожигал оставшийся выделенный трафик, потому как сегодня-завтра должен был прийти новый.
    Проверил баланс ДО включения в сеть, проверил ограничитель трафика, проверил счёт ПОСЛЕ выхода из сети (оставалось чуть меньше гига в запасе и все деньги на месте), переставил симку из модема в телефон и пошёл на работу. С отключенной передачей данных.
    Через час выяснилось, что денег у меня на счету 50 рублей. Раздражённая (видимо, не я один у неё такой за это утро) девушка назвала цифру трафика почти в 2 раза большую, чем было реально израсходовано.
    Видимо, по дороге, я круто насерфил... Большую такую кучу лайфа.
    На самом деле единственная реальная проблема: объяснить семейству, чем же хорош МТС:) Проблема в том, что я сам не верю в хороший МТС:) Но, так как платить всё одно мне... Разберёмся.
    Зачем я это пишу? Хочется узнать: есть ли хоть один прецедент, чтобы живой человек победил, например в суде, турецкую баблокрадущую машину?
    Если таковых нет (в чудеса не верю), хочу обратиться к умным людям, которым удалось соскочить с тп андроид: как перенести номер, а андроид оставить?
    Повторюсь: не так жалко бабла и в чудеса тоже не верю. Просто презираю наглое, узаконенное воровство.
    Предупреждение для тех, кто на своём примере хочет подтвердить, или опровергнуть мой опыт:
    не пользуйтесь интернетом в день обновления контракта. Никаких способов доказать, что тебя не обворовали мне не известно. В итоге остаётся только личное мнение, которое не просто так сформировалось.
    Ещё один способ не допустить воровства - не платить вовремя. Когда воровать нечего - сами понимаете. На модеме я платил на день позже и пару лет протянул:) А тут облажался:(((
    Всем счастья и даже работникам лайфа... хотя... могут ли быть счастливы люди, которых искренне считают ворьём? Очевидно, что могут.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 17 октября 2012 14:10

    da4, лучше успокоиться и написать заяву в лайф и если всё так как вы описали, то деньги вам вернут.
    а по поводу мтс - там всё точно так же как и у других операторов, только у мтс ещё больше возможностей снять с вас денежку - это пресловутый мтс-эфир, это и возможность уходить в большой минус.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 17 октября 2012 14:22

    da4, пришлите мне в личку ваш номер и более четкое описание того, как все происходило. Если вы действительно правы, то вам вернут деньги.

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 17 октября 2012 14:36

    da4, точно такая же ситуация была ... забил )))теперь поступаю вот так

    da4:

    Ещё один способ не допустить воровства - не платить вовремя. Когда воровать нечего - сами понимаете.

    И это самый правельный способ.. а ну еще можно тыс 10 кинуть чтоб звонить на другие номера...

  • wolfellow Member
    офлайн
    wolfellow Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #670138

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 19 октября 2012 15:20 Редактировалось wolfellow, 1 раз.

    был момент один. Подключил матери какой-то тариф *не помню уже* с абонентской в 20000
    прошел месяц... время платить по счетам. на счету лежали ~10000 и их сняли... ну мы решили доложить еще 20000 *чтоб 10 на пополнение оставшегося, а еще 10 на звонки в другие сети*

    Сняли все 20000... это что получается? еще одна 10-ка испарилась в воздухе? получается, что *Грубо говоря* ОБОКРАЛИ

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 3 ноября 2012 10:01 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    муда.и достали! биллинг работает независимо от правил оператора. На сайте черным по белому по-русски, заметьте не по-турецки!!, написано ясно и понятно:

    7 Услуги «life:) Интернет Ночной», «life:) Интернет на сутки» и «life:) Интернет Unlim» могут быть активированы как одновременно с другими услугами «life:) Интернет», так и отдельно от них.

    в справке на вопрос

    подключена услуга unlim 1024. если подключить еще услугу интернет 500, то при выходе в интернет как будет работать тарификация?

    ответили:

    по unlim 1024

    Был подключен unlim 1024, оставалось еще пару дней действия. Добавил интернет 500. А они что сделали? Правильно - отключили Unlim 1024.

    Короче говоря, оператор утверждает, что unlim 1024 может работать параллельно с интернет 500. а по факту - не может.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 3 ноября 2012 11:34

    Vot, звонок в 909 ещё никто не отменял.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 3 ноября 2012 12:48

    в 909 согласны, но разбираются уже с 31 октября да никак не решат.