ice-9:
мне кажецоо както странно переживать изза 1-2 лет, выбирая машину за 4 к$
тот самый момент когда вроде мелочь но очень неприятно,но подобные веши просто узнаются достаточно номер кузова посмотреть.и загуглить че какая буква означает.в США кстати гораздо важнее пробег а не год выпуска и машина за 100 тыщ миль сразу теряет в цене,а у нас важен год выпуска ,так как его не отмотать ,а пробег...у нас все машины максимум 350 тыш
Добавлено спустя 51 минута 33 секунды
wartech:
Вот еще один пример из жизни.
Девушка с 5100$.
Куплена: Mazda 323F 1998 года.
При постановке на учет выяснилось что она 97го.
Уже заменено: Колодки, 2 шруса, тяги, наконечники, прокладка под голову, задний барабан. Еще надо менять уплотнители дверей и люка. Да и на холодную сизыньким дымком плюется.
Вопрос. Зачем?
нуу шрусы ,
диагностируются пробной поездкой ,уплотнители дверей внешним осмотром, и опять же поездкой,сизый дымок=залегшие маслосьемные кольца ,также до покупки, перед покупкой загон на подьемник на любой СТО диагностирует колодки +диски тяги и наконечники .все это прекрасный повод для торгов с продавцом и спуска его с небес на землю.с прокладкой башки не знаю но возможно признаки были такие как не работаюшая печка или масло в антифризе .так что не нужно быть супер спецом ,
достаточно не вестись на блеск и холодно подходить к покупке ,раз не торгуются то искать другую.
МОРАЛЬ ты его смотрел я помогал тебе как мог