Ответить
  • paramon007 Neophyte Poster
    офлайн
    paramon007 Neophyte Poster

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #106288

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 октября 2012 10:31
    MaxRusak:

    zenyak:

    блин, а у меня так:

    код выделить все
    Добрый день.

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    В отношении Вашего номера поставщик услуги (контент провайдер)предоставил следующую информацию: Абонент оплачивал получение контента FlashPlayer для мобильного телефона с сайта http://flash-player-telefon.ru/. Условия предоставления услуги размещены на сайте в Пользовательском соглашении и показаны на экране телефона до момента активации запросов на оплату. Абоненту была предоставлена ссылка http://dopfiles.net/?u=90-4ls700e7nm4ie3k2xe login:3752973863хх,pass:unfihks
    2012-08-19 15:11:04 3311 3752973863[[. Переход по ссылке был зафиксирован. Услуга оказана.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Получается прошел по ссылке, значит сам лох ((((
    Кто нибудь получал деньги назад, даже если проходи по ссылке? Как подкорректировать заявление на возврат вредств?

    На указанном ресурсе:
    полный текст правил доступен по следующему URL-адресу: http://infomobiles.net/oferta.php?full
    Ресурс не открывается, следовательно как минимум вы не могли ознакомиться с правилами. И расположены правила на другом ресурсе, а должны быть все на одном.
    Кроме того соглашении предлагается Adobe Flash Player, который сам по себе бесплатен, следовательно, уже нарушается лицензия распространителем. На лицо чистое мошенничество.

    У Вас нет подписанного Вами договора с контент провайдером на оказание Вам услуг.
    В соответствии со ст 37 Закона РБ «О защите прав потребителей» наличие договора между поставщиком услугги и потребителем услуги является обязательным условием оказания услуги и ее оплаты.

    Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)
    Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) определяется договором между потребителем и исполнителем.
    Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) после ее принятия потребителем. С согласия потребителя выполненная работа (оказанная услуга) может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса

    Сделайте акцент в повторной жалобе с копией в Управление "К" МВД РБ на то, что оператор незаконно снял с Вас деньги в пользу третьей стороны, с которой у Вас отсутствуют договорные отношения.

  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 5 октября 2012 10:48

    paramon007, спасибо, дописал им еще одно обращение

  • eldvig Neophyte Poster
    офлайн
    eldvig Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #346376

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 5 октября 2012 23:58 Редактировалось eldvig, 1 раз.

    аккуратнее нужно

  • Bobropandavar Neophyte Poster
    офлайн
    Bobropandavar Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #681358

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 октября 2012 02:01 Редактировалось Bobropandavar, 2 раз(а).

    Эх! Я тоже попал
    По разговорам видно, что Велком более лояльно относится к этой проблеме, т.к. звонил я в МТС - сказали, что никахих операций не производилось и ничего не знаем!!!

    По детализации звонков видно,что деньги снимают перед тем как приходит смс с сылкой для перехода.

    Написал рекламацию, посмотрим что будет, потом отпишусь.

  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 6 октября 2012 11:13

    после повторой жалобы, мне ответили вот что (напомню, что мне ответили что я прошел по ссылке, занчит сам лох):

    код выделить все
    Добрый день!

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Информация по Вашему обращению передана для рассмотрения. Срок рассмотрения 14 - 30 дней. По истечении данного периода рекомендуем Вам обратиться в Коллцентр по номеру 0890-0 для получения ответа.

  • sergey1524 Junior Member
    офлайн
    sergey1524 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #403987

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 октября 2012 18:37 Редактировалось sergey1524, 2 раз(а).

    Получил свои 39800 обратно, сегодня пришло письмо, от МТС с извинениями, а на счету в интернет помощнике, вот такая запись:

    Перерасчет (кред.корр.)
    Кредитовая корректировка - Возврат начислений на сумму 39800 руб. за Контент-услуги по ДЗ отдела сохранения абонентов от 02.10.2012г.
    - 39800,00

    Оказывается деньги мне перечислены давно, а так как у меня тариф Р - 600 с солидным плюсом по трафику и минутам, я его не проверяю, плачу раз в месяц.
    В заявлении просто попросил вернуть мне деньги, полученные мошенническим путём, и пообещал в случае отказа обратиться в общество защиты потребителей.
    Не слушайте менеджеров, не ведитесь на их уговоры, ведь "ДУРАК это не внешнее, а внутреннее состояние человека" (сериал "Карпов" ) пишите заявление, а это документ на который обязаны отреагировать.

  • Bobropandavar Neophyte Poster
    офлайн
    Bobropandavar Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #681358

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 октября 2012 19:07

    Мне тоже прислали отписку

    Добрый день!

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Информация по Вашему обращению будет передана для рассмотрения. Срок рассмотрения 14-30 дней. По истечении данного периода рекомендуем Вам обратиться в Коллцентр по номеру 0890-0 для получения ответа.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Разве по закону срок рассмотрения не должен привышать 14 дней? И что значит, Я дожен обратиться? Я русским языком им написал, о своем решении известить меня письменно на эл. почту или по месту жительства!!!

  • e.shmakov Junior Member
    офлайн
    e.shmakov Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #361532

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 октября 2012 09:37 Редактировалось e.shmakov, 2 раз(а).

    Блин и я попался на 3311 на 19900, не знаю как вроде по ссылке не переходил... Подскажите пожалуйста последовательность действий для возврата денег (Велком)

    Начал искать этот номер в интернете и нашел очень странную ссылку, даже не знаю как комментировать смотрите сами:
    Сайт МТС.бай

    А вот и услуга на Велкоме : 3311 WEB SMS ультра 19900

  • sergey1524 Junior Member
    офлайн
    sergey1524 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #403987

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 октября 2012 15:30 Редактировалось sergey1524, 1 раз.
    e.shmakov:

    Блин и я попался на 3311 на 19900, не знаю как вроде по ссылке не переходил... Подскажите пожалуйста последовательность действий для возврата денег (Велком)

    Начал искать этот номер в интернете и нашел очень странную ссылку, даже не знаю как комментировать смотрите сами:
    Сайт МТС.бай

    А вот и услуга на Велкоме : 3311 WEB SMS ультра 19900

    Как я понимаю, вы SMS не отправляли, а только получили с номера 3311, в следствии попытки установки обновления на ваш андроид, которое должно быть бесплатным, в МТС мне сказали что это их контент провайдер, который занимается только платными опросами, рассылкой новостей, но не распространением чужой интеллектуальной собственности за деньги, что уже является криминалом, если они не являются официальным дилером производителя ПО, кроме того у вас на смартфоне уже установлен троян, который сам отправляет SMS на короткий номер когда вы пытаетесь получить обновление которое предлагают по несколько раз в день, и убрать который можно с помощью антивируса например dr. Web. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=180515
    На основании выше изложенного вы можете написать претензию в компанию Велком, с требованием вернуть деньги полученные мошенническим путём.

  • Bobropandavar Neophyte Poster
    офлайн
    Bobropandavar Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #681358

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 октября 2012 22:54 Редактировалось Bobropandavar, 4 раз(а).

    Все, дождался. Прислали ответ. Короче вернули деньги
    Вместо объяснений бред какойто

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 42 секунды

    Если у вас такая же ситуация и вы не хотите тратить на это свои нервы, предлагаю поступить как Я. Я даже из дома никуда не ходил и не ругался, все сделал через инет!
    Порядок ваших действий (почему-то никто не описал):
    1) Зарегистрироваться на сайте МТС в Интернет-Помощнике (в моем случае это МТС);
    2) Заказать отчет (выписка) о расходах в любом предлагаемом формате;

    3) Написать рекламацию в Word (образец внизу)

    Директору СООО "Мобильные ТелеСистемы"
    от Ф.И.О.
    Могилевская обл., г. Бобруйск, улица и квартира
    ваш имейл если хотите чтобы вам прислали ответ на него

    РЕКЛАМАЦИЯ
    В связи со списанием с моего лицевого счета хххххххххххх, 03 октября 2012 года 19900 рублей. Мной, через интернет - помощник был заказан детализированный отчет (прилагается) о расходах за текущий период из которого следует, что 03.10.2012 года в 16:29:17 с моего телефона (номер 375 29 ххххххх) якобы было отправлено SMS на короткий номер 3311 стоимостью 19900 рублей.

    Заявляю, что я не отправляла никаких SMS с указанного телефона на короткий номер 3311.
    Последующее разбирательство со специалистами контактного центра и самостоятельный поиск информации, привело меня к выводу о списании средств в пользу третьего лица - контент – провайдера (далее контент – провайдера).
    Обращаю Ваше внимание, что реализованная в моем телефоне Huawei ascend g300 u8815 автоматическая отправка SMS на определенный номер с последующим списанием денежных средств в пользу определенного контент - провайдера является мошеннической схемой, так как активация отправки SMS происходит без моего согласия и без ознакомления меня с условиями и стоимостью оказания услуги, что в соответствии со ст. 37 Закона РБ «О защите прав потребителей» является достаточным условием для возврата мне незаконно списанных с моего лицевого счета денежных средств.
    Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)
    Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) определяется договором между потребителем и исполнителем.
    Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) после ее принятия потребителем. С согласия потребителя выполненная работа (оказанная услуга) может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
    Прошу обратить внимаие, что у меня нет подписанного мной договора с контент-провайдером на оказанию мне услуг.
    Полагаю что имеет место быть преступным, мошенническим действиям со стороны контент-провайдера и при установке его контента на мобильный телефон, происходит активация вредоносного п.о. и на короткий номер (3311) которого (контент-провайдера) происходит несанкционированная отправка SMS с целью совершения мошеннических действий в отношении владельцев телефонов.
    Прошу провести разбирательство по вышеизложенным фактам.
    Прошу вернуть необоснованно списанные с моего лицевого счета 19900 рублей.
    Прошу уведомить меня о своем решении выслав письмо на почтовый ящик ______________@______

    06 октября 2012 года Ф.И.О.

    4) Идем сюда http://www.mts.by/help/online/ и регистрируемся, входим
    Мои обращения - Создать новое сообщение - Пишим, прекрепляем, отправляем.
    Выполняем все как на скринах внизу

    5) Все, ждем и проверяем эл. почтовый ящик
    P.S.
    Действовал от женского лица потому, что это произошло с телефоном моей жены! :)
    Данный способ бережет ваши нервы
    В данном способе не нужно предоставление паспорта, в моем случае телефонный номер жены оформлен на другую девушку (былую подругу), не будешь ведь ее искать, чтоб с ней пойти в МТС :)

  • Sergei7583219 Member
    офлайн
    Sergei7583219 Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #168332

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 10 октября 2012 13:39

    По поводу платных смс и контент услуг этот вопрос надо решать в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ порядке, пока не позно! В Росии это просто ужас что твориться с этой фигней, так как я человек занятой и много звоню и особо не проверяю сколько уходит денег на телефон, то был опечален когда однажды взял распечатку и увидел что МТС (а именно они лидер в росси по кидалову клиентов) кинула меня на 100$ Я был "тупо" подключен к какомуто контен услуге,...на мое заявление они просто дали отписку мол услугой вы воспользовались что вы от нас хотите. Далее еще интереснее оказалось на мне еще дополнительно висит номер на который я соотвественно не подключался. Так что я думаю что в беларусии это отлько первые ласточки далее будет только хуже.

  • paramon007 Neophyte Poster
    офлайн
    paramon007 Neophyte Poster

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #106288

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 октября 2012 15:34
    Bobropandavar:

    Все, дождался. Прислали ответ. Короче вернули деньги
    Вместо объяснений бред какойто
    .........
    Если у вас такая же ситуация и вы не хотите тратить на это свои нервы, предлагаю поступить как Я. Я даже из дома никуда не ходил и не ругался, все сделал через инет!
    Порядок ваших действий (почему-то никто не описал):
    ........
    3) Написать рекламацию в Word (образец внизу)

    Директору СООО "Мобильные ТелеСистемы"
    от Ф.И.О.
    Могилевская обл., г. Бобруйск, улица и квартира
    ваш имейл если хотите чтобы вам прислали ответ на него

    РЕКЛАМАЦИЯ
    В связи со списанием с моего лицевого счета хххххххххххх, 03 октября 2012 года 19900 рублей. Мной, через интернет - помощник был заказан детализированный отчет (прилагается) о расходах за текущий период из которого следует, что 03.10.2012 года в 16:29:17 с моего телефона (номер 375 29 ххххххх) якобы было отправлено SMS на короткий номер 3311 стоимостью 19900 рублей.

    Заявляю, что я не отправляла никаких SMS с указанного телефона на короткий номер 3311.
    Последующее разбирательство со специалистами контактного центра и самостоятельный поиск информации, привело меня к выводу о списании средств в пользу третьего лица - контент – провайдера (далее контент – провайдера).
    Обращаю Ваше внимание, что реализованная в моем телефоне Huawei ascend g300 u8815 автоматическая отправка SMS на определенный номер с последующим списанием денежных средств в пользу определенного контент - провайдера является мошеннической схемой, так как активация отправки SMS происходит без моего согласия и без ознакомления меня с условиями и стоимостью оказания услуги, что в соответствии со ст. 37 Закона РБ «О защите прав потребителей» является достаточным условием для возврата мне незаконно списанных с моего лицевого счета денежных средств.
    Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)
    Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) определяется договором между потребителем и исполнителем.
    Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) после ее принятия потребителем. С согласия потребителя выполненная работа (оказанная услуга) может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
    Прошу обратить внимаие, что у меня нет подписанного мной договора с контент-провайдером на оказанию мне услуг.
    Полагаю что имеет место быть преступным, мошенническим действиям со стороны контент-провайдера и при установке его контента на мобильный телефон, происходит активация вредоносного п.о. и на короткий номер (3311) которого (контент-провайдера) происходит несанкционированная отправка SMS с целью совершения мошеннических действий в отношении владельцев телефонов.
    Прошу провести разбирательство по вышеизложенным фактам.
    Прошу вернуть необоснованно списанные с моего лицевого счета 19900 рублей.
    Прошу уведомить меня о своем решении выслав письмо на почтовый ящик ______________@______

    06 октября 2012 года Ф.И.О.

    ............

    Dear Bobropandavar!
    Я очень рад что Вы успешно воспользовались моим образцом рекламации, немного не рад что Вы на меня не сослались и совсем не рад что присвоили авторство себе.
    Соблюдайте впредь приличия плиз и удачи Вам!

    Я все же рекомендую подавать ПИСЬМЕННУЮ рекламацию в офис оператора. Это официальное обращение, оно фиксируется и на него распространяется действие закона "Об обращениях граждан". В ходе проверок надзорным органом письменные обращения проверяются и ВОЗМОЖНО оператору будут заданы неприятные вопросы, после которых он сподобится ввести услугу запрета контента.
    Общение через интернет - помощник позволяет оператору снизить количество официальных жалоб. У меня были случаи когда этим способом я ничего не добился.

  • Bobropandavar Neophyte Poster
    офлайн
    Bobropandavar Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #681358

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 октября 2012 21:46

    paramon007
    Я бы сказал почти образцом
    Заговор производителей телефонов - это бред!
    А с каких пор официальные бумаги будь то рекламация, претензия имеют авторство?
    Также я указал в каких случаях помогает мой вариант.

  • Mary-Sad Neophyte Poster
    офлайн
    Mary-Sad Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #684613

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 октября 2012 22:30

    А я вот вчера попалась на уловку с флеш плеером. Зашла с телефона на безобидный сайт с рефератом по машиностроительному заводу, вместо этого предложение обновить плеер. Ну делов то, трафик есть, скачала...бесплатно же. Запустила приложение - идёт загрузка, на середине останавливается и просит понажимать ОК (как в опере бывает)), нажала раз - сдвинулась установка, второй, третий...и тут бац "сообщение отправлено"....я быстро выключаю телефон, но после включения приходит смс от 3311. И тут я понимаю что попала. Ушла в задолженность, но успела зайти на этот форум, подтвердились мои опасения. Вот так вот "нехорошие люди" (если цензурно выражаясь) надеятся на нашу инерцию и доверие!(
    Я уже отправила рекламацию на сайте МТС и тоже получила рекомендацию через 14-30 дней обратиться в Коллцентр по номеру 0890-0 для получения ответа. Чувствую придётся их вызванивать ещё!
    У меня корпоративный тариф и за одну смс у сняли 23898 (с НДС). Вообщем не так жалко этих денег, как обидно быть лохом в их глазах.
    Вообщем я настроена на повторное письменное обращение.
    Спасибо всем за информацию на форуме!!!!!!! :znaika:

    Добавлено спустя 46 минут 48 секунд

    А предпринимать меры по борьбе с этой обдираловкой нужно безусловно! Но вот вопрос. Прекратят смс аферу с короткими номерами - не появятся ли "длинные"? или ещё чего изобретут)))

  • paramon007 Neophyte Poster
    офлайн
    paramon007 Neophyte Poster

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #106288

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 октября 2012 12:54
    Bobropandavar:

    paramon007
    Я бы сказал почти образцом
    Заговор производителей телефонов - это бред!
    А с каких пор официальные бумаги будь то рекламация, претензия имеют авторство?
    Также я указал в каких случаях помогает мой вариант.

    Dear Bobropandavar!
    Использовать себе во благо чужой текст и выдать его за свой - это 2 большие разницы. Авторство имеет любой текст и выдавать его за свой - это называется плагиат.
    Про заговор производителей телефонов я нигде не писал и согласен что это бред.
    Речь шла о сговоре - это не заговор, это совсем другое ....

    Добавлено спустя 29 минут 39 секунд

    Mary-Sad:

    А я вот вчера попалась на уловку с флеш плеером. Зашла с телефона на безобидный сайт с рефератом по машиностроительному заводу, вместо этого предложение обновить плеер. Ну делов то, трафик есть, скачала...бесплатно же. Запустила приложение - идёт загрузка, на середине останавливается и просит понажимать ОК (как в опере бывает)), нажала раз - сдвинулась установка, второй, третий...и тут бац "сообщение отправлено"....я быстро выключаю телефон, но после включения приходит смс от 3311. И тут я понимаю что попала. Ушла в задолженность,
    ...........
    Я уже отправила рекламацию на сайте МТС и тоже получила рекомендацию через 14-30 дней обратиться в Коллцентр по номеру 0890-0 для получения ответа. Чувствую придётся их вызванивать ещё!
    .............
    Вообщем я настроена на повторное письменное обращение.
    Спасибо всем за информацию на форуме!!!!!!! :znaika:

    Добавлено спустя 46 минут 48 секунд

    А предпринимать меры по борьбе с этой обдираловкой нужно безусловно! Но вот вопрос. Прекратят смс аферу с короткими номерами - не появятся ли "длинные"? или ещё чего изобретут)))

    4 Mary-Sad

    Оператор предоставляет возможность контент - провайдерам оказывать Вам "услуги" без Вашего согласия за Ваши деньги и при этом не предоставляет Вам / нам возможность отказаться от навязывания этих "услуг".
    Завладение чужими деньгами путем введения в заблуждение называется не обдираловкой а мошенничеством, в данном случае в сфере высоких технологий.
    Пишите письменное заявление. Мне это видится единственным способом добиться в конце концов введения услуги запрета контента.

    Добавлено спустя 49 минут 58 секунд

    Bobropandavar:

    Все, дождался. Прислали ответ. Короче вернули деньги
    Вместо объяснений бред какойто

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 42 секунды

    Читая этот ответ МТС было чувство - где - т я все это уже читал....
    Сегодня нашел ответ мне - слово в слово!
    Стало даже смешно. Итак,
    1. блок. Благодарим, было установлено что дата /время было отправлено смс на номер. Далее объяснение от контент провайдера в стиле "все хорошо, прекрасная маркиза"
    2 блок Рассматриваемое отправленное смс протарифицировано по факту .. в соответствии
    3. блок Поскольку МТС исполнило свое обязательство перед Вами .. (да я вроде и не просил ничего ...) ...списание денежных средств произведено обоснованно, по факту оказания услуги.(что не есть правда а есть предмет судебного разбирательства)
    4 блок Вместе с тем, следуя ...максимальным ожиданиям ...на Ваш лицевой счет произведен возврат ... Будем благодарны ....(тут как я понял расчет на то что абонент обрадуется возврату денег и не станет подавать в суд на оператора по поводу блока 3, что и достигается в 100% случаев)
    Итого перед проверяющими оператор чист - клиент повторной рекламации не написал и тем самым согласился что сам был виноват а оператор весь в белом - пошел навстречу заблудшему.
    Красота !
    Сканить ответ мне даже не стал, ибо один в один, включая подпись.
    Из ответа Bobropandavar убрал то, чем отличается ответ ему и мне - остальное слово в слово

    ЗЫ
    Спасибо Bobropandavar за выложенный скан ответа. Похоже у оператора эти ответы на поток поставлены

  • Bobropandavar Neophyte Poster
    офлайн
    Bobropandavar Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #681358

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 октября 2012 14:27

    что значит максимального соответствия ожиданиям абонента? Причем здесь это?

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 11 октября 2012 16:13
    Bobropandavar:

    что значит максимального соответствия ожиданиям абонента? Причем здесь это?

    Это значит, что хоть они и считаю что всё было честно, но, раз клиент недоволен - решили клиента облагодетельствовать и сделать ему шикарный подарок в виде возврата обратно честно украденных денег. Чё непонятного? :D

    А те кто не обратились - считаются клиентами довольными. В том числе и тем, что у них крадут.

    Схема древняя. Типа как в анекдоте (причем это не анекдот)

    контора предлагает услуги определения пола ребёнка по анализу мочи. записывают в журнальчик, принимают анализ, дают чек..
    далее мочу выплёскивают с крыльца и дают клиенту рандомный ответ.
    если клиент потом обращается с претензией на неправильный результат - перед ним извиняются и возвращают деньги.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59254

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59254
    # 11 октября 2012 17:36 Редактировалось MaxRusak, 1 раз.
    _ZingeR_:

    контора предлагает услуги определения пола ребёнка по анализу мочи. записывают в журнальчик, принимают анализ, дают чек..
    далее мочу выплёскивают с крыльца и дают клиенту рандомный ответ.
    если клиент потом обращается с претензией на неправильный результат - перед ним извиняются и возвращают деньги.

    Немного не так говорят один пол ребенка, а в журнал записывают противоположный. И если недовольные клиенты приходят, то поднимают записи в журнале и показывают, что все мол правильно, это вы не так услышали.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 11 октября 2012 18:02 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.

    MaxRusak, я специально немного исказил ;) - так лучше иллюстрирует. Суть в том, что 50% жулики получали палюбому, и все довольны. Такие истории тоже были.

    Это я всё к чему. Окей, возврат денег работает чётко. Но это никогда не решит проблему, поскольку деньги в зад попросят не все - всё равно будет выгодно.

    Надо как-то иначе... Проработать схему, когда потерпевший сразу в какие-нить органы обращается: отдел К, госконтроль, обэп... А те уже выносят моск опсосу. Тогда, полагаю, схема станет не такой сладкой, как сейчас.

    Например, если бы по какой-либо претензии уполномоченные органы временно приостановили действие лицензии оператора - проблема была бы решена раз и навсегда минут за 5, максимум полчаса. Тут же нашлись бы "технические возможности" запрета "медиауслуг".

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • paramon007 Neophyte Poster
    офлайн
    paramon007 Neophyte Poster

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #106288

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 октября 2012 10:52
    _ZingeR_:

    Окей, возврат денег работает чётко. Но это никогда не решит проблему, поскольку деньги в зад попросят не все - всё равно будет выгодно.

    Надо как-то иначе... Проработать схему, когда потерпевший сразу в какие-нить органы обращается: отдел К, госконтроль, обэп... А те уже выносят моск опсосу. Тогда, полагаю, схема станет не такой сладкой, как сейчас.

    Например, если бы по какой-либо претензии уполномоченные органы временно приостановили действие лицензии оператора - проблема была бы решена раз и навсегда минут за 5, максимум полчаса. Тут же нашлись бы "технические возможности" запрета "медиауслуг".

    Кстати и с возвращенных денег оператор имеет навар. Деньги возвращаются через месяц что эквивалентно краткосрочному беспроцентному кредиту у абонента.
    Думаю сразу жаловаться в ОБЭП, Госконтроль ит.д. смысла мало. Скорее всего перешлют жалобу оператору, тот вернет деньги с формулировкой см выше и останется весь в белом. ИМХО правильнее так:
    1. Написать ПИСЬМЕННУЮ (не через сайт!) жалобу оператору.
    2. Получить обратно деньги и ответ - см выше.
    3. Написать новую ПИСЬМЕННУЮ (не через сайт!) жалобу с претензией на формулировку возврата денег и требованием прикрыть возможность совершения в отношении Вас мошеннических действий при помощи сервиса коротких номеров
    4. Получить ответ - скорее всего отписку.
    5. Написать жалобу в надзорный орган (думаю лучше в прокуратуру, посоветуйте кто в теме) на непринятие мер оператором по предотвращению мошеннических действий в отношении Вас (на основании Вашего письма п3 и ответа п4) и попытке скрыть факт мошенничества в отношении Вас (на основании Вашего письма п1 и ответа п2)