Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 октября 2012 22:46
    MazzaM:

    Paheni:

    dimadoma:

    а сколько может стоить ближайший конкурент?

    http://peugeot.by/pricenew/3008.xls и это уже реально авто, а не логан а-ля джип

    Вы считаете переднеприводной 3008 реальным конкурентом Дастеру с его гораздо более серьезным внедорожным потенциалом?

    вполне, кому гуано месить и уазик сойдет

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    поэтому нужно определяться с тем, где машина будет ездить, на испытуемом мной дастере полный отключен за ненадобностью, пока..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 1 октября 2012 22:59
    Paheni:

    dimadoma:

    а сколько может стоить ближайший конкурент?

    http://peugeot.by/pricenew/3008.xls и это уже реально авто, а не логан а-ля джип

    не знаю почему, но напрягает дизайн пежо двухсотых-трехсотых... трехтысячных... дастера два круга обошел, внешне нравится...

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 октября 2012 23:17
    dimadoma:

    два круга обошел

    че ходить вокруг да около, покатайтесь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 1 октября 2012 23:32
    Paheni:

    dimadoma:

    два круга обошел

    че ходить вокруг да около, покатайтесь

    пока просто рассматриваю как вариант... покупка зимой-весной чего-небудь планируется... новых авто никогда не было... вопрос цены важен...

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 2 октября 2012 12:36
    dimadoma:

    вопрос цены важен...

    в каких пределах? а то можно патрол советовать :D

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 2 октября 2012 16:49

    Paheni, советуют в др ветке а тут или облизываю ДУську илил на нее ложа всем чем можно!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 2 октября 2012 18:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Paheni:

    dimadoma:

    вопрос цены важен...

    в каких пределах? а то можно патрол советовать :D

    19.900 с ндс... :D
    вроде рядом по цене киа соул....

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 2 октября 2012 22:40
    dimadoma:

    вроде рядом

    вроде как (рубля 22- 24) но ждать ее тоже видимо долго..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 2 октября 2012 22:46
    Paheni:

    но ждать ее тоже видимо долго..

    я ж в процессе "проработки".... если и займусь вопросом покупки... то после нг...
    думаю просто, взять либо новый, дешевый дастер и т.д., либо б.у., подешевле того же дастера, но с хорошими характеристиками по всем "фронтам": эксплорер, мурано, мдикс... (еще что-небудь подобное)...

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 2 октября 2012 22:56
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6967

    13 лет на сайте
    пользователь #382855

    Профиль

    6967
    # 2 октября 2012 23:03
    Paheni:

    dimadoma, вам сюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2445660

    посмотрел посл страницу, ни слова про конкретную модель.... наверно в "паркетники" надо уйти....

    !!! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 октября 2012 18:13

    Родственник завтра записался на тест-драйв. Если я приеду с ним (и правами), мне порулить дадут? :)

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 7 октября 2012 23:23
    pashil:

    Родственник завтра записался на тест-драйв. Если я приеду с ним (и правами), мне порулить дадут? :)

    И ему не дадут порулить. Провезут по маршруту.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21922

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 7 октября 2012 23:46
    MazzaM:

    И ему не дадут порулить. Провезут по маршруту.

    Это шутка ? Или такой автобизьнес по-белорусски ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 октября 2012 08:09 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Bacёk:

    MazzaM:

    И ему не дадут порулить. Провезут по маршруту.

    Это шутка ? Или такой автобизьнес по-белорусски ?

    Всё нормально. Есть прогресс. Раньше вообще тест драйва не было. Покупай по фоткам. :super:
    Зы они там на апсе мот просто про каско не знают... :weep: Или жаба душить тестовую машину застраховать. :spy:
    а вообще скоро русские откроют нового дилера рено в минске и все станет на свои места.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 8 октября 2012 08:50
    mak32:

    а вообще скоро русские откроют нового дилера рено в минске и все станет на свои места

    не мешало бы, нормальные автомобилн

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 8 октября 2012 09:56
    mak32:

    скоро русские откроют нового дилера рено в минске и все станет на свои места.

    откуда инфа такая?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 8 октября 2012 10:03 Редактировалось MazzaM, 1 раз.
    Bacёk:

    MazzaM:

    И ему не дадут порулить. Провезут по маршруту.

    Это шутка ? Или такой автобизьнес по-белорусски ?

    Ну может мне только так не повезло. В середине августа это происходило. Записался на 10 утра (суббота), потом перезвонили - попросили перенести на чуть попозже. Договорились на 10.30, приехал с женой. Тест-драйв начался в 11.05. Состоял тест в провозе нас по "длинному" маршруту, это вроде было компенсацией за наше ожидание. Мальчик "реношный" сел за руль и повозил минут 13-15 максимум по асфальту (ну и через полицейских парочку на скорости под 80 перепрыгнул). Предполагаю, что "стандартный" маршрут еще короче. Но насколько я смог понять в тот день, тест-драйв интересующийся Дастером может осуществить только в качестве пассажира, у этой конторы это является нормой. Передо мной и после меня сие происходило именно подобным образом.
    Информативность теста соответственно оказалась невысокой. Подтверждено только, что подвеска весьма подходящая для некачественных дорог, и только. Как чувствуются Дастеровские короткие передачи, как рулится - догадывайся сам. Да и с обзорностью и удобством вождения непосредственно в движении ничего не понятно (то что я посидел в машине в салоне не дало должного представления).Впечатления, соответственно, невнятные. А к достаточно бюджетному исполнению я был готов, вполне сносно.
    Жене не понравилось сидеть на заднем сиденье, жестковатое, неудобное.
    Вот как-то такие впечатления от тест-драйва. От машины впечатлений после него практически нет.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21922

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 8 октября 2012 11:01
    MazzaM:

    Но насколько я смог понять в тот день, что тест-драйв интересующийся Дастером может осуществить только в качестве пассажира, у этой конторы является нормой. Передо мной и после меня сие происходило именно подобным образом.

    Может это именно с Дустером так. Год назад тест-драйвил оба варианта Латитьюда. На 2.0 по "короткому" маршруту, но на 2.5 в полном фарше ездил по "длинному", включая кольцевую до Уручья. Менеджер сидел сзади, мы с женой спереди. Всё было окей. Так что странно.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 8 октября 2012 11:16
    Bacёk:

    MazzaM:

    И ему не дадут порулить. Провезут по маршруту.

    Это шутка ? Или такой автобизьнес по-белорусски ?

    :spy:
    Если это так, то такой тест-драйв потеряное время...