Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 сентября 2012 10:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Митин:

    Вы делаете банальную ошибку: путаете конкретное цифровое значение "различимой тёмной области" ("самая темная значимая - 8" ) с "минимальным различимым изменением яркости" (единица).
    Еще раз повторяю: самая тёмная значимая просто обрезается (вычитается). А ДД считается как "диапазон" / "величина шага".

    Вот потому и смешит реальный ДД цифры, высчитанный по такой методике, что больше, чем у пленки, хотя глазом видно, что меньше.
    :rotate:
    Делить надо, а не вычитать. И потом уже ступени выделять.

    Вы сами себе противоречите.
    Сначала говорите, что надо вычитать, а потом добавляете про реальность из-за шумов и т.п.
    Я то вам про реальность, а не про теоретический предел АЦП без шумов.
    ;)

    И даже предложил вам сделать лаб.работу - в конвертере сделать экспокоррекцию на -1 стоп. Это тоже самое, что и софтовое исо в 2 раза меньше.

    А тональный диапазон, само собой, уменьшается при смещении к теням. Но в этом нет проблемы, т.к. наш глаз так устроен, что различает тем меньше градаций, чем темнее.

    Андрей Митин:

    Она называется тональный диапазон (Tonal Range), и по этой характеристике D800 просрал проиграл 5D3 0.12 бит (смотрите в честном режиме Screen вместо завышенных нормированных значений в режиме Print). Да-да, я хочу сказать, что хоть ДД D800 и шире, но используется он не очень-то эффективно.

    Не смешите.
    Чтобы сравнивать картинки надо на них смотреть в одинаковом размере.
    Не нравится их нормирование - придумайте свое, а не предлагайте булшит.

    Андрей Митин:

    Опять же, можно вспомнить проблему со светлыми скинтонами.

    Нет никакой проблемы со скинтонами у д800.
    Есть проблемы с руками и/или мозгами у некоторых - не могут правильно экспонировать. И все.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 19 сентября 2012 11:37

    SilentDark, ebay, не?

  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    Мир вашему дому
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 19 сентября 2012 13:29 Редактировалось SilentDark, 1 раз.
    vla-ra:

    SilentDark, ebay, не?

    Только Минск. :)

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 19 сентября 2012 14:42
    Berezina:

    Чтобы сравнивать картинки надо на них смотреть в одинаковом размере.
    Не нравится их нормирование - придумайте свое, а не предлагайте булшит.

    Я не спорю - сравнивать надо в одинаковом размере. Для чего надо сделать ресайз и пересчитать ДД по реальному снимку.
    А они тупо придумали формулу, по которой просто приписывают туеву хучу виртуальных ступеней к ДД, намеренному без ресайза.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Эта формула, на мой взгляд, отражает теоретический предел выгоды ресайза для ДД, но не фактическую выгоду.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 сентября 2012 16:38
    Андрей Митин:

    но не фактическую выгоду.

    Фактическая выгода разная может быть.
    Я вот вам и пытался сказать, что от софтового исо 50 может быть фактическая выгода, а вы - "минус 1 стоп" и все.
    ;)

    Еще немного про фактическую выгоду - вот многие считают, что кэнон на высоких исо лучше никон д800. И даже инструментальные замеры ДхО вроде как подтверждают это.
    А стоит фактически глянуть - уже совсем другой разговор.
    Берем исо 3200 у 1Дх и у д800
    Смотрим 100% кропы:
    http://fotkidepo.ru/photo/99805/41603xrkGOUdi5Q/hLtkC3TWcW/806916.jpg
    Толку от того, что по инструментальным замерам у 1Дх преимущество в шумах? Детализация на картинке д800 просто деклассирует картинку 1Дх.
    И даже если взять и привести их к одному размеру:
    http://fotkidepo.ru/photo/99805/41603xrkGOUdi5Q/hLtkC3TWcW/806913.jpg
    то все-равно по читаемости/различимости деталей картинка с д800 лучше. Т.е. будучи одного разрешения реальные детали просто наголову лучше с д800.

    Особо хороший кол в крышку гроба кэнона наносит муар с матрицы на основе "жирных" пикселей, да и еще защищенных АА-фильтром у кэнона. При полном отсутствии там же муара у д800е.
    :D

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 19 сентября 2012 18:54
    IOst:

    походу, кирдык 5dmkIII

    повторюсь, кирдык 5д3

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 сентября 2012 19:05

    Да,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 19 сентября 2012 19:21

    ну все побежал продавать кэнон..
    современное фото это 80% фш. до сраки там ваши дд и тд.
    главное крутой АФ и высокие ИСО. все остальное идет лесом

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 19 сентября 2012 21:17

    АТВ, дрочить на что?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 сентября 2012 23:10
    АТВ:

    главное крутой АФ и высокие ИСО. все остальное идет лесом

    Как же ошибаются покупатели леек.
    :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 19 сентября 2012 23:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Berezina, от куда такая уверенность, что среди покупателей леек есть фотографы?
    коронная фраза любого технодрота, это главное техника.
    современное фото без фш никому не упало. людям нужен вау. а не ваши пиксели в углу фото
    АФ нужен, чтоб в полете, в прижке ловить людей, котов, собак и и.д и без промаха лупить на 1.2 85мм
    высокие ИСО, чтоб максимально не пользоваться пыхой. студийщики пускай там у себя в студии обешаются лампами и хасселями.
    меня эти фото не трогают вообще.

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 сентября 2012 23:50
    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2012 00:04
    АТВ:

    от куда такая уверенность, что среди покупателей леек есть фотографы?

    А кто еще их может купить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 сентября 2012 00:07
    Berezina:

    АТВ:

    от куда такая уверенность, что среди покупателей леек есть фотографы?

    А кто еще их может купить?

    ну например медведев. помойму типичный среднестатистический покупатель подобных вещей.
    ну у него может и не лейка. но суть та же

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 20 сентября 2012 00:07

    АТВ,

    АТВ:

    главное крутой АФ и высокие ИСО. все остальное идет лесом

    про скорострельность забыл

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 сентября 2012 00:08 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    талантливая молодежь перебивается бюджетками. но руки золотые и делают шедевры.
    лейки покупают не такие люди...

    Добавлено спустя 44 секунды

    mobile:

    АТВ,

    АТВ:

    главное крутой АФ и высокие ИСО. все остальное идет лесом

    про скорострельность забыл

    ну это само сабой разумеется. быстро и точно лупить

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    Мир изменился. Эпоха потребления и фетиша. Маркетинг уже всем одурил головы.
    Надо не надо. главное купить.
    аккустику за 200килобаксов. фигня , что медведь наступил на ухо.
    лейку за 10к, фигня, что держать только умею.
    и так во всем. и дальше хуже

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 20 сентября 2012 01:27

    да кто тут что собирается покупать? Идет массовое выяснение, какое именно гауно этот очередной высер от кэнона или никона. После чего зеркальщик успокаивается и продолжает добивать свой древний 550Д, делая по 400 кадров за час.

    Какой вообще дурак купит сейчас дорогую зеркалку, зная что через полгода ему придется ее продавать на барахолке за 10% от стоимости? Нормальные люди уже давно откладывают сдачу со столовой на беззеркалку.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 сентября 2012 08:15

    опять шавка тявкает из за угла

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 20 сентября 2012 09:08 Редактировалось gosu_student, 1 раз.

    как думаете аф после семёна на второй морковке не сильно "шокирует"?

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M