Бесплатный номер life 92010
Эффективно ли работает данный сервис в сети life
Кто на деле столкнулся с проблемами в сети 2G, 3G и кому их помогли решить?
Бесплатный номер life 92010
Эффективно ли работает данный сервис в сети life
Кто на деле столкнулся с проблемами в сети 2G, 3G и кому их помогли решить?
офлайн
dimchik007
Senior Member
|
|
2991 |
14 лет на сайте Город:
|
dimchik007:Тема ни о чём. Неэффективно работает и ничего вы не решите про 2ж и 3ж
Факты есть?
Sascha-2009:Wesson Набрать 920, затем 1 и 0
да нет, набіраешь без пробелов 92010 і поподаешь к дэвушкам))) по теме "Сделаем качество связи еще лучше"
Я отправлял письмо на электронную почту. Почти через год заработала вышка. Возможно, совпадение, но хочется верить, что хотя бы мыло работает.
vKvadrate:Я отправлял письмо на электронную почту. Почти через год заработала вышка. Возможно, совпадение, но хочется верить, что хотя бы мыло работает.
Сегодня Я оставил заявку на 2 места с плохим покрытием 2G, посмотрим поменяется ли что!
bregid:demish, через год отпишитесь
Ни знаю как год! Но сегодня звонила девушка с 9090909 и уточнял информацию по местам на которые я оставлял заявки, о уровне сигнала, короче полный опрос делала. В итоге сказала, что в ближайшее время специалисты проверят качество сети в данных местах!
Посмотри.
С момента обращения прошло 2 месяца! в принципе приемлемо, учитывая их нагрузку!
Сегодня Звонил тех. спец. по настройке сотовой сети лайф, Пообщались минуты 3. Географию местности он знает отлично!!! То есть проблему реально рассматривали на местности! Сейчас там максимум что может быть по качеству сигнала, да, там местность гористая и лесистая. Сказал что планируется установка БС, но к сожалению не в ближайшая время! Очень извинялся, что особо там сейчас ни чего не сделаешь! Т.к. это максимум ближайших БС!
Ну, кто ешо обращался? Результаты?
Сервис компании мне всё больше и больше нравится! Вчера у нас в Браславе где то около 13 дня пропала 3G сеть! Подождав немного я позвонил в 909, и там приняли маю заявку, о отсутствии 3G сети. Где то около 18 вечера, сеть снова появилась. а в 19:17 мне позвонил тех спец который сейчас находится в Браславе и объяснил ситуацию, что они что то там перевешивали на данной БС и вынуждены были выключить 3G антенны. Извинялся за принесённые неудобства! Пожелал всего хорошего! Короч второй раз мне уже звонят тех спецы лайфа и очень вежливо общаются!
Год назад писал им в техподдержку, по поводу плохого приема на даче, а местами вообще пропадал сигнал. Прошел год, включил я лайф))) Сигнал стал стабильнее и лучше. Совпадение или нет?) Хотя не верил в это все, да и лайфом пользуюсь для интернета и раз в год...
Первый раз обратился 2011году ещё не было номера 902010 по номеру общему 909.
Что уровень сигнала в квартире по адресу … в городе Кобрине очень низкий в отдельных комнатах вообще отсутствует, низкий, только логотип компании и вызов совершить нельзя. Получил ответ, что на базовой станции вышел из строя кондиционеры и из-за перегрева была станция отключена и уровень сигнала после отключения в данной местности в пределах нормы.
По сегодняшний день ситуация не улучшилась и я обратился ещё раз уже позвонил по номеру 902010 оставил заявку 26.06.2012 перезвонил через месяц сказали ,что заявка будет вот вот рассмотрена.
eeemen:Первый раз обратился 2011году ещё не было номера 902010 по номеру общему 909.
Что уровень сигнала в квартире по адресу … в городе Кобрине очень низкий в отдельных комнатах вообще отсутствует, низкий, только логотип компании и вызов совершить нельзя. Получил ответ, что на базовой станции вышел из строя кондиционеры и из-за перегрева была станция отключена и уровень сигнала после отключения в данной местности в пределах нормы.
По сегодняшний день ситуация не улучшилась и я обратился ещё раз уже позвонил по номеру 902010 оставил заявку 26.06.2012 перезвонил через месяц сказали ,что заявка будет вот вот рассмотрена.
Позвонил в 92010 -28.08.2012 и узнал ,что будут строить новую базовую станцую,что бы решить данную ситуацию. И теперь думай ,когда отписки были год назад или сейчас.
eeemen:eeemen:Первый раз обратился 2011году ещё не было номера 902010 по номеру общему 909.
Что уровень сигнала в квартире по адресу … в городе Кобрине очень низкий в отдельных комнатах вообще отсутствует, низкий, только логотип компании и вызов совершить нельзя. Получил ответ, что на базовой станции вышел из строя кондиционеры и из-за перегрева была станция отключена и уровень сигнала после отключения в данной местности в пределах нормы.
По сегодняшний день ситуация не улучшилась и я обратился ещё раз уже позвонил по номеру 902010 оставил заявку 26.06.2012 перезвонил через месяц сказали ,что заявка будет вот вот рассмотрена.Позвонил в 92010 -28.08.2012 и узнал ,что будут строить новую базовую станцую,что бы решить данную ситуацию. И теперь думай ,когда отписки были год назад или сейчас.
Отписки -всегда.У меня та же самая беда в Минске.В квартире даже логотип не показывает.В 2010 году обращался раз 15.Ответ в течение года ждал от тех.работников.Через год ответили банальную очевидность,типа плохое прохождение волн,мёртвая зона...В течение 2011 года обращался раза в два чаще.От справочной и 090 и 92010 ответ один.Второй год вопрос рассматривается тех.специалистами.Неделю назад написал на мыло.Тех специалисты бодро ответили,не выезжая на место - уровень сигнала в норме.Что-ж,в ближайшее время .этих специалистов проверят специалисты Министерства связи..