Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 01:09
    NY152:

    так что экран по волшебству перестал бликавать

    на солнце - бликует, но если использовать его поворотную фичу, то его можно поставить в удобное положение, когда блики не мешают.

    NY152:

    не удобный хват стал удобным

    да, все дело только в привычке

    NY152:

    аф заработал как на зеркалке

    да. У меня нет 50 1.8 к которому были претензии по скорости фокуса.

    NY152:

    стекла перестали хроматить

    ширики хроматят все, но проблема это решается просто. Вообщем не страшно это.

    Да, и в карман стал лезть :) И еще - впервые воспользовался мануальным обьективам (советским полтинником), ибо резкозть наводить на нексе гораздо удобнее и проще, чем на зеркалке. Увеличение и пикинг реально способствуют

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 20 августа 2012 01:12
    Def:

    Да, и в карман стал лезть

    ну раз даже так...

    Def:

    впервые воспользовался мануальным обьективам (советским полтинником)

    видите до чего вас некс довел :)

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 20 августа 2012 01:13
    Def:

    NY152:

    так что экран по волшебству перестал бликавать

    ширики хроматят все, но проблема это решается просто. Вообщем не страшно это.

    Да, и в карман стал лезть :) И еще - впервые воспользовался мануальным обьективам (советским полтинником), ибо резкозть наводить на нексе гораздо удобнее и проще, чем на зеркалке. Увеличение и пикинг реально способствуют

    я например в обзоре не заметил ХА. видел сравнение с кэноном и никоном, кэнон хроматит а вот в никоне они сразу же в самом аппарате убираются. думал может в сони что-то похожее придумали

    он с полтосом советстким через переходник влазит?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 20 августа 2012 01:16

    AiM),
    http://www.photozone.de/sony_nex/728-sony16f28nex7?start=1 не объектив, а ... абы что, впрочем как и остальная оптика под Е

  • Sheider Member
    офлайн
    Sheider Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #228011

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 августа 2012 01:18 Редактировалось Sheider, 2 раз(а).

    ну стекла хроматят думаю не меньше, все же опыт компании...
    Ну ХА это физика, ее править = непоправить....
    Видел насадку-девайс на Nex с датчиками автофокуса и зеркалом.... как-то модульно.... прикольно.... ))
    оно и дальше будет в зеркалку собираться со временем...)))

    +375447441316 vk.com/alexsheider
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 01:23
    NY152:

    Def:

    Да, и в карман стал лезть

    ну раз даже так...

    да. С 16 мм блинчиком. А гелиус - в другом кармане. Все нужные фокусные в наличии.
    А с китом - не лез :)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    NY152:

    http://www.photozone.de/sony_nex/728-sony16f28nex7?start=1 не объектив, а ... абы что, впрочем как и остальная оптика под Е

    меньше загоняйтесь такими тестами, деньги в кошельке будут сохранее. Все это решается фотошопом или лайтрумом за полсекунды.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 20 августа 2012 01:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Def,
    ну и карманы у вас, что то вроде - Я достаю из широких штанин... смотрите, завидуйте.. :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 01:35
    NY152:

    ну и карманы у вас, что то вроде - Я достаю из широких штанин... смотрите, завидуйте..

    В куртке :) А в общем - да, любая сумка становится фотокофром. В отличии от зеркалок с их квадратными чумаданами.
    Да, и на шее висит совершенно не напрягая. Уж не знаю, что здесь за качки собрались, но я в отпуске свой 40Д так задолбался на шее тягать, ну и в результате пришлось самые интересные моменты щелкать на мыльницу.

    Один из главных плюсов некса - он есть под рукой всегда. А не тогда когда вы потянули с собой 3 кг фотоаппаратов, обьективов и прочих приблуд.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 20 августа 2012 01:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Def:

    В куртке А в общем - да, любая сумка становится фотокофром.

    не жарко то в куртке? с 16мм блинчиком может и любая сумка, а с китом? а если с переходником и приличным стеклом :-?

    Def:

    Один из главных плюсов некса - он есть под рукой всегда.

    я бы сказал единственный, и тот в ущерб эргономике

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2820

    16 лет на сайте
    пользователь #143476

    Профиль

    2820
    # 20 августа 2012 01:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    NY152:

    Мануальный ноуней, с полным отсутствием резкозти везде кроме центра, по цене 50/1.2L

    может ещё с 85-кой сравним? с говнобоке

    так что не надо про "отличные" объективы от кэнон

    Объявляю [color=blue]МЕсяц Борьбы с Барыгами[/color] - караю Жесточайше.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 20 августа 2012 02:29 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    HellGerhard:

    NY152:

    Мануальный ноуней, с полным отсутствием резкозти везде кроме центра, по цене 50/1.2L

    может ещё с 85-кой сравним? с говнобоке

    так что не надо про "отличные" объективы от кэнон

    ну понял, я понял, кэнон гавно и идет ко дну
    а чего ж вы не полностью запостили картинку? что бы не показывать красивое боке гелиоса, резкость и виньетирование

    http://www.photozone.de/pentax/149-helios-40-2-85mm-f15-m42-to-pe ... rt?start=1
    http://www.photozone.de/canon-eos/501-canon85f12mk2apsc?start=1

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 02:29
    NY152:

    я бы сказал единственный, и тот в ущерб эргономике

    да хватит уже про эргономику спорить, не державши камеру в руках. И про все остальное тоже. Набижали эксперты, которые видели фотег тока на картинках и обсуждают какой именно он плохой, и как чей-то брат намучался с такими же но более другими фотоаппаратами которых тогда не было.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 20 августа 2012 02:36

    NY152, мне больше нравится последняя картинка. никаких недостатков не нахожу. только приемущества

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 13:21 Редактировалось Def, 1 раз.
    NY152:

    ну понял, я понял, кэнон гавно и идет ко дну
    а чего ж вы не полностью запостили картинку? что бы не показывать красивое боке гелиоса, резкость и виньетирование

    да, кэнон гауно :)
    У меня - самый херовый из всех гелиусов - 44-2. Его картинка - просто сказка по сравнению с вашими этими кэнонами. Вот вам пример на собачке:

    кроп 50% без всякой другой обработки (100%-ного нет, все говнофоты я автоматом сразу же уменьшаю в 2 раза):

    Цена обьектива - чуть более чем бесплатно. И где ваш кэнон после этого?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 августа 2012 14:05

    Def, такое боке на любителя. по первости даже нравится, но потом надоедает.
    хочется легкое классического боке, а не эта жэсть

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 14:07
    АТВ:

    легкое классического боке

    это что такое?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 20 августа 2012 14:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Def:

    АТВ:

    легкое классического боке

    это что такое?

    это равномерно мягко замытый фон. чем мягче тем лучше. без резких граней.
    сам придумал

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 20 августа 2012 14:20

    АТВ, обычно люди не на бокэ смотрят а на объект на котором сфокусировано все. и тем более за мягкое только котрое вам нравится переплачивать такие деньги, это конечно дело ваше

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 августа 2012 14:24 Редактировалось Def, 1 раз.
    АТВ:

    это равномерно мягко замытый фон. чем мягче тем лучше. без резких граней

    я бы сказал что это больше зависит от фона, нежели от обьектива.
    Ну или если фокусное большое, тогда все в хлам будет. Но это не наш метод, о фоне надо заботиться а не давить его в ноль обьективами типа 135L :) или гелиус 40

    Добавлено спустя 48 секунд

    АТВ:

    сам придумал

    лучше бы пример привел

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 20 августа 2012 14:28
    Def:

    У меня - самый херовый из всех гелиусов - 44-2.

    да не скромничайте, они все такие :)

    Def:

    Его картинка - просто сказка по сравнению с вашими этими кэнонами.

    да, такого закрученного, пестрого и раздражающего боке еще поискать, тут уж кэнону с ним не сравнится.

    АТВ:

    акое боке на любителя.

    точно, для любителей нексов, которым больше просто нечего на него повесить, и потому они стали любителями мануальных советских стекол со стремным рисунком :D