Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Господа, глупый, наверное, вопрос, но: бывают ли в нашей стране бюджетные автомобили сабжевого класса выезжающие сотню менее чем за 10 секунд?
inhate:Господа, глупый, наверное, вопрос, но: бывают ли в нашей стране бюджетные автомобили сабжевого класса выезжающие сотню менее чем за 10 секунд?
хватает, ситроен дс3(150 лс), опель корса ОПЦ(192 лс), фабия рс(180 лс), ну и король (или королева) среди "карманных ракет" рено клио рс (201 лс), разгон у всех около 7 сек+/-, ценник, примерно в 1,5 раза больше чем на обычные авто этого класса, но, как минимум, в случае с клио вы получаете серьезный именно спортивный авто, пригодный даже к выезду на кольцо( с большим потенциалом для доработок, если интересно )
но я уже спрашивал, тишина, че-то все больше авео-сандеро-фабию выбирают(
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Andre1_KA:хватает, ситроен дс3(150 лс), опель корса ОПЦ(192 лс), фабия рс(180 лс), ну и король (или королева) среди "карманных ракет" рено клио рс (201 лс), разгон у всех около 7 сек+/-, ценник, примерно в 1,5 раза больше чем на обычные авто этого класса, но, как минимум, в случае с клио вы получаете серьезный именно спортивный авто, пригодный даже к выезду на кольцо( с большим потенциалом для доработок, если интересно )
но я уже спрашивал, тишина, че-то все больше авео-сандеро-фабию выбирают(
Не, x1.5 платить не готов, да вобщем-то 7 секунд и не надо, устроило бы 9.5 вполне.
Но бегло осмотрев местных дилеров вынужден констатировать, что предложений за "чуть дороже" просто нет, неужели русские не любят быструю езду и не готовы платить?
master_of_shadows:Andre1_KA, названные вами авто далеко не бюджетные .
1. речь про б класс, и вышеназванные авто относятся именно к нему.
2. да, они дороже примерно в 1,5 раза, чем базовые машинки б класса с кондиционером, чудес не бывает(, но что еще можно взять из нового с похожим отношением комплектации и динамики к цене?
inhate:Andre1_KA:хватает, ситроен дс3(150 лс), опель корса ОПЦ(192 лс), фабия рс(180 лс), ну и король (или королева) среди "карманных ракет" рено клио рс (201 лс), разгон у всех около 7 сек+/-, ценник, примерно в 1,5 раза больше чем на обычные авто этого класса, но, как минимум, в случае с клио вы получаете серьезный именно спортивный авто, пригодный даже к выезду на кольцо( с большим потенциалом для доработок, если интересно )
но я уже спрашивал, тишина, че-то все больше авео-сандеро-фабию выбирают(Не, x1.5 платить не готов, да вобщем-то 7 секунд и не надо, устроило бы 9.5 вполне.
Но бегло осмотрев местных дилеров вынужден констатировать, что предложений за "чуть дороже" просто нет, неужели русские не любят быструю езду и не готовы платить?
скорее не готовы, да и гонять особо негде, трасс нет, прав за повторное лишают(, поэтому народ и не видит смысла в маленькой спортивной машине, да и , вообще, скорее бу бэшачку возмут, менталитет. кстати, на сайтах рос диллеров смотрели? с сегодняшним курса рура, я думаю, можно что-то подобрать, да и торг никто не отменял, особенно если платишь все и сразу за машину в наличии.(мне на ситроен 5-10% обещали, в разных салонах)
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
inhate:неужели русские не любят быструю езду и не готовы платить?
Есть А1 за 30к евро. 122 лс, робат, климат и кой чего из полезностей .
Abarth 500 тоже ниче такой. Правда он наверно даже меньше чем Б класс. Зато едет хорошо.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Здравтсвуйте всем.
Наверное вопрос не совсем в эту ветку, но более подходящей не нашел. Если такая существует, перенапраьте меня туда.
Собственно вопрос. Задумываюсь о приобретении авто. Бюджет - до 15-16 к. И просто мучаюсь вопросом, что же все-таки выбрать - новый В-класс (причем за эти деньги будет скорее всего бедная комплектация), либо б/у 4-5 лет D-класс, который к тому же будет скорее всего со всем фаршем. Может кто-то сталкивался с подобным выбором, то как для себя решили и почему? А может это где-то уже обсуждалось, тогда подскажите, пожалуйста, где.
Ruslan_club:К чему вообще этот разгон ниже 10 секунд? На Колядичи ездить по четвергам?
+1
для уверенного движения впереди 99% потока на бэ-классе хватит и 50-60 лошадок с паспортным разгоном под 15 секунд. это если про минск. посему смысл в 10 секундах до сотни совсем мал. еще понятно когда меньше 7-8 - тогда да, хотя бы погоняццо можно сходить. а с 10 - ни туда и ни сюда.
ЯЕВ:Здравтсвуйте всем.
Наверное вопрос не совсем в эту ветку, но более подходящей не нашел. Если такая существует, перенапраьте меня туда.
Собственно вопрос. Задумываюсь о приобретении авто. Бюджет - до 15-16 к. И просто мучаюсь вопросом, что же все-таки выбрать - новый В-класс (причем за эти деньги будет скорее всего бедная комплектация), либо б/у 4-5 лет D-класс, который к тому же будет скорее всего со всем фаршем. Может кто-то сталкивался с подобным выбором, то как для себя решили и почему? А может это где-то уже обсуждалось, тогда подскажите, пожалуйста, где.
бюджет - это деньги лежат в кошельке или под подушкой или это кредит такой дают? ибо от этого многое зависит. для бэу 4-5 дэ-класс за такие деньги я бы советовал как минимум еще тысячу отложить на приведение в порядок. для нового это не надо.
дальше - если вы всерьёз смотрите на бэ-класс новый, а деньги эти лежат в кармане (а не кредитные) - то в принципе можно еще пару тысяч или подсобрать или взять в тот же кредит для фарширования нужными опциями. автокредиты в принципе процентами не сильно ломят. а на такую сумму платёж будет весьма низким.
бюджет - это деньги лежат в кошельке или под подушкой или это кредит такой дают? ибо от этого многое зависит. для бэу 4-5 дэ-класс за такие деньги я бы советовал как минимум еще тысячу отложить на приведение в порядок. для нового это не надо.
дальше - если вы всерьёз смотрите на бэ-класс новый, а деньги эти лежат в кармане (а не кредитные) - то в принципе можно еще пару тысяч или подсобрать или взять в тот же кредит для фарширования нужными опциями. автокредиты в принципе процентами не сильно ломят. а на такую сумму платёж будет весьма низким.
Эти деньги есть на руках. Но из вашего ответа я вообще ничего не понял - чему же все-таки отдать предпочтение?
ЯЕВ:Эти деньги есть на руках. Но из вашего ответа я вообще ничего не понял - чему же все-таки отдать предпочтение?
а что непонятного - в данной ветке бэ-класс. если вам не хватает фарша - добить кредитом. если на руках 15-16 килобаксов - то кредита будет максимум на 4-5 тысяч (а в реальности тысячи 2-3). из расчёта на 5-7 лет - сумма в месяц будет копеечная. и вот вам и новый и фаршированный.
badguy:Ruslan_club:К чему вообще этот разгон ниже 10 секунд? На Колядичи ездить по четвергам?
+1
для уверенного движения впереди 99% потока на бэ-классе хватит и 50-60 лошадок с паспортным разгоном под 15 секунд. это если про минск. посему смысл в 10 секундах до сотни совсем мал. еще понятно когда меньше 7-8 - тогда да, хотя бы погоняццо можно сходить. а с 10 - ни туда и ни сюда.
Ну меня сейчас две машины семье - старая - 10.5 по пасспорту, по факту конечно больше, ибо слишком уж почтенный возраст. Её динамики не хватает при выпригивании на кольцевую, да и в поток на шоссе проблемно встать. Обгон на т.н. "дороге" это вообще отдельное приключение.
Вторая - как раз таки с 9.3с - намного комфортнее. Настольк комфортнее, что за лучший разгон я даже не хочу денег платить. Но старую машинку давно надо отправить на покой, соответственно присматриваю замену.
Пока выходит, что Америка нам поможет - за цену пустого нового логана выходит трёхлетний yaris или fit в нормальной комплектации. И с разгоном в 9 секунд.
Но надо будет записаться на APS на тест 1.6 16v, дёргать палку в городе безусловно мерзко, но вдруг его динамика для меня окажется достаточной...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
badguy:либо б/у 4-5 лет D-класс
самый толковый вариант - выгодно брать сразу после конца гарантии, потеря в цене самая что ни на есть сладкая + обслуживаешь где хочешь и как можешь...
ЯЕВ:Эти деньги есть на руках. Но из вашего ответа я вообще ничего не понял - чему же все-таки отдать предпочтение?
Пару лет назад тоже выбирал между новым и б\у - выбрал новый. Из расходов - второй комплект шин на зиму, через 40 000 пробега- ламочки ближнего света и габариты, через 45 000 тормозные колодки ( тормозных дисков и задних колодок хватит где то до 70-75 000). Раз в 15 000 масла-фильтры (первые 2 года у дилера, потом сам), раз в год - заменить щетки стеклоочистителей. На 65 000 - заправил кондиционер. Резины хватит еще на год-два, аккумулятор как новый. Никаких проблем с авто нет, ни зимой ни летом.
Да, места в салоне и багажнике меньше, чем у Д класса. Да, нет каких-то мелочей ( электропакет не полный, нет круиз-контроля) . Но все остальное устраивает боллее чем.
Несколько лет назад был сайт ма.бай, где обсуждали новые авто. Там целая ветка на форуме. посвящена как раз вопросу - новое или б\у. Сайт сейчас мертвый, не обновляется, но аргументы за и против не изменились, почитайте мнения и решайте.
ЯЕВ:бюджет - это деньги лежат в кошельке или под подушкой или это кредит такой дают? ибо от этого многое зависит. для бэу 4-5 дэ-класс за такие деньги я бы советовал как минимум еще тысячу отложить на приведение в порядок. для нового это не надо.
дальше - если вы всерьёз смотрите на бэ-класс новый, а деньги эти лежат в кармане (а не кредитные) - то в принципе можно еще пару тысяч или подсобрать или взять в тот же кредит для фарширования нужными опциями. автокредиты в принципе процентами не сильно ломят. а на такую сумму платёж будет весьма низким.Эти деньги есть на руках. Но из вашего ответа я вообще ничего не понял - чему же все-таки отдать предпочтение?
Есть мнение, что пригнать живой автомобиль этого класса за указанную вами сумму не выйдет, т.к. растаможка двигателя (очень примерно) 1.8 - 5500, 2.0 - 6500, еще минимум килобакс уйдёт на пригон - считайте сами, на покупку машины остаётся 8-9 тысяч долларов, а машины проходного возраста там еще не продают за копейки...
Adventurer:самый толковый вариант - выгодно брать сразу после конца гарантии, потеря в цене самая что ни на есть сладкая + обслуживаешь где хочешь и как можешь...
самый толковый вариант - новый. и это без вариантов. а бэу - зависит от конкретных вариантов машин. там уже 4-5 лет и 15 лет может быть не факт что лучше и по состоянию, и по комфорту и даже по цене обслуживания.
inhate:на покупку машины остаётся 8-9 тысяч долларов, а машины проходного возраста там еще не продают за копейки...
дык собсна. если дэ класс - то цена покупки от тысяч 30-40, особенно если фаршированный. если через 5 лет он стоит всего 9 тысяч - это слишком большая потеря в цене. две трети и выше - совсем немало. хорошую машину за такие деньги мало кто отдаст. те кто денег не считают и ездят на новом - те продают машины гораздо раньше (в районе 2-3 лет возрастом).
Не знать профильных форумов по своей марке машины в наше время - это просто непростительная беспечность. Особенно по собранной на заводе "Москвич". Ничего, через пару лет вылазить не будете...
Zabolotni
1) пока не будет проблем - даже не полезу
2) завод москвич никакого отношения к рено не имеет, кроме проданных французам в 1998 площадей под установку реношного оборудования
3) пару лет уже прошло, машина 2010 гв
4) знаю владельца первого логана в беларуси, купленного еще в 2005 - до сих пор довольный ездит
5) имею опыт владения нескольких иномарок двух немецких бу и одной японской новой, и сандеро после них меня устраивает больше всего.