Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 10 июня 2012 10:28

    а вот у меня проблема с разрывами наболюдается с периодичностью, может раз в час по несколько перезагрузок модема, а может и неделю работать нормально.. обычно как только включаю торрент клиент сразу происходит перезагрузка модема...
    модемы Zyxel 660RT2EE и D-Link 2760U. параметры линии идеальные. в чем может быть косяк?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 10 июня 2012 10:57

    Reeko, перегрузка проц. zyxel. Поставьте его в бридж !!!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 10 июня 2012 11:39
    sanche:

    комп в одном углу телик в другом,и чтобы соединить сетевой кабель от модема к приставке не хватает метража самого кабеля

    Проложить кабель нужной длины - это самый надёжный и самый дешёвый вариант подключения. Если длина кабеля измеряется не в сотнях метров, качество не пострадает. Нужно только хорошо обжать коннекторы.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    barcas:

    Дисконнекты в последнее время просто достали... Есть ли смысл вообще соваться в это дело и чего-то добиваться, или дело дрянь и не выгорит?

    Если нужен интернет, соваться и добиваться придётся. Не всё так страшно и безнадёжно. Для начала позвоните 123 и объясните ситуацию. Если не помогут (хотя обязаны), пожалуйста, опишите проблему подробнее здесь. Как проявляются дисконнекты? Какой модем? Лампа DSL на модеме как себя ведёт в это время? Чем больше информации будет от Вас, тем больший шанс устранить проблему.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • cbkmrtdbx Junior Member
    офлайн
    cbkmrtdbx Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #618375

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 июня 2012 14:04

    ТП - Домосед
    Качает с торрента 130 кб/с
    Не ловит гостевых пиров, т.е. никогда не поднимает скорость выше. Раньше поднимало скорость до 480 кб/с, сейчас нет. Параметр сети линии стоит: Data Rate: 1344 671 kbps

    На раздаче стоит 4 сервера. У соседа всё ок, тянет 460, у меня 130 и не выше!

    Обращаться в 123 или куда?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 июня 2012 14:31
    cbkmrtdbx:

    Обращаться в 123 или куда?

    Обращаться на счёт чего, того что не ловит бел.сидов?, так это вы шутить изволите :) . А так то у вас по скоростью скачки, согласно вашего тарифа.

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 10 июня 2012 14:40 Редактировалось soncheg, 1 раз.
    cbkmrtdbx:

    ТП - Домосед
    Качает с торрента 130 кб/с
    Не ловит гостевых пиров, т.е. никогда не поднимает скорость выше. Раньше поднимало скорость до 480 кб/с, сейчас нет. Параметр сети линии стоит: Data Rate: 1344 671 kbps
    Обращаться в 123 или куда?

    Ловит гостевых пиров. Раньше скорость порта была 4 Мб, поэтому поднимало скорость до 480 кб/с на гостевых пирах. Сейчас скорость порта 1344 kb как и положено на Домоседе, поэтому нет разницы какой пир, скорость одинакова.
    Можете попробовать 123, скорее всего скажут -Скорость порта соответствует ТП.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 10 июня 2012 15:30
    cbkmrtdbx:

    или куда?

    Поможет смена ТП или подключение IPTV.

  • VVaDiIvIkA Member
    офлайн
    VVaDiIvIkA Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #498773

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 июня 2012 21:21

    может не совсем по теме но всё же... у меня с залой проблемы, подключился около месяца назад, увидел что скорость по гостю начала составлять 8 мбит/с что обрадовало, и собственно начал качать с торрента современные новинки кинематографа ... вот месяц качал качал и сейчас заметил что картинка в зале начала тормозить/зависать/подлагивать... идёт идёт и через 3-4 секунды подвисает.. друг работающий в поддержке белтелекома сказал что у меня скорее всего испортилась линия, при этом уменьшил мне скорость на 2 мбита и сказал проверить всё ли в порядке нет ли подвисаний... действительно всё исчезло но не надолго, а именно до следующего дня, и позвонив в следующий день по 123 мне сказали что на данный момент у вас ничего не обнаружено и что звонить нужно именно в момент когда возникает эта проблема... хотя я и звонил в тот момент когда она возникла, правда пока дозвонился она странным образом исчезла... и вот в чём же может быть проблема? может ктонибудь из вас знает что не так, может мне стоит как нибудь проверить свою линию.. жду советов, спасибо

  • inx Junior Member
    офлайн
    inx Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #513469

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 июня 2012 22:06

    на залу ставят мин 4000.+домосед 1000-2000.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 10 июня 2012 22:09

    Смотрите настройки модема, а именно port-mapping.

  • sanchyga Member
    офлайн
    sanchyga Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #206848

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 10 июня 2012 23:38

    не платил год за бу флай сейчас положил 50 тыс на интернет но он не подключился что делать?

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 10 июня 2012 23:46 Редактировалось Ronnie, 1 раз.
    VVaDiIvIkA:

    может мне стоит как нибудь проверить свою линию.. жду советов, спасибо

    стоит проверить, звоните 108

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 июня 2012 11:14

    Подскажите у меня простой модем без WI-FI М101, если обратиться в офис чтобы поменяли на модем с WI-FI поменяют без проблем или как? Может кто сталкивался с данным вопросом

    Добавлено спустя 11 секунд

    Подскажите у меня простой модем без WI-FI М101, если обратиться в офис чтобы поменяли на модем с WI-FI поменяют без проблем или как? Может кто сталкивался с данным вопросом

  • VVaDiIvIkA Member
    офлайн
    VVaDiIvIkA Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #498773

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 июня 2012 12:15
    _maksim_:

    Смотрите настройки модема, а именно port-mapping.

    а что там в порт маппинг смотреть? за что это отвечает? модем zte w300b(промсвязь 200в)

    Ronnie:

    стоит проверить, звоните 108

    а что это за номер?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    dimonas:

    Подскажите у меня простой модем без WI-FI М101, если обратиться в офис чтобы поменяли на модем с WI-FI поменяют без проблем или как? Может кто сталкивался с данным вопросом

    да поменяют
    но возможно придётся писать заявление, насчёт этого точно не знаю, лучше позвоните спросите

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 июня 2012 12:55

    Спасибо

  • shuriqe Junior Member
    офлайн
    shuriqe Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #302277

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 июня 2012 13:50 Редактировалось shuriqe, 1 раз.

    Сдрасте. У меня обрывы с интрнетом, тп домосед.

    звонил в поддержку, там сказали, что если на модеме во время обрывов горит лампочка ДСЛ(у меня она так и горит), то проблема с моим компьютером и оборудованием. Проверял файл хостс, проверял на вирусы компьютер и тд, ничего не нашло(
    Еще я подключал интернет 3Г с телефона и таких проблем вроде не было

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 11 июня 2012 18:50 Редактировалось soncheg, 1 раз.
    sanchyga:

    не платил год за бу флай сейчас положил 50 тыс на интернет но он не подключился что делать?

    Звоните 123, скорее всего стоит техническая блокировка.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    VVaDiIvIkA:

    у меня с залой проблемы, подключился около месяца назад, увидел что скорость по гостю начала составлять 8 мбит/с что обрадовало, и собственно начал качать с торрента .. и вот в чём же может быть проблема?

    Неисправна линия, плавающие параметры - в бюро ремонта 108 или 123, периодические переполнения NAT-таблицы модема при большом числе сидеров модем в бридж, нет портмаппинга в модеме - поток 1/34 идет на все LAN порты модема.
    Добавлено. Судя по Вашим параметрам линии, странно что вообще что-то работает.

  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 11 июня 2012 18:59 Редактировалось marcel, 1 раз.

    У кого-нибудь на тарифах по трафику обрезали скорость? Вернут назад?
    Раньше было 5 мбит (просил чтобы повысили), а пару дней назад стало 1,5 :(

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 11 июня 2012 19:02
    marcel:

    У кого-нибудь на тарифах по трафику обрезали скорость? Вернут назад?
    Раньше было 5 мбит (просил чтобы повысили), а пару дней назад стало 1,5 :(

    код выделить все
    При подключении к пакетам с предоплаченным трафиком скорость доступа к сети Интернет зависит от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае, но не превышает 4 Мбит/с

    Может не БТК порезал а модем, из-за плохих параметров линии.

  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 11 июня 2012 19:04 Редактировалось marcel, 3 раз(а).

    Ё-мае, еще и Latency type с Fast стал Interleave
    может, это что-то с модемом?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    soncheg:

    Может не БТК порезал а модем, из-за плохих параметров линии.

    Да, были проблемы с телефонным проводом, но сейчас - норм.
    А как вернуть старые настройки в модеме? (модем промсвязь без вайфая)

    Перезагрузил модем и мне стало счастье :D