• prohogie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    prohogie Junior Member Автор темы

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 августа 2011 21:54

    В случае подачи группового заявления со схожими проблемами это совсем другое разбирательство

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 21 августа 2011 23:28 Редактировалось Угрюмый, 1 раз.

    Конечно! Групповуха - отягчающее обстоятельство

    BY
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 21 августа 2011 23:45

    Хорошая идея

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3916

    18 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3916
    # 22 августа 2011 00:41

    А что платшетник часто из строя выходит?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 22 августа 2011 02:17
    DM_Bolt:

    А что платшетник часто из строя выходит?

    Эта оооочень редко(ябы сказал 1 к 100) в отличаи от зте V9.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 22 августа 2011 15:47

    Ломаются они действительно редко, но зарядка из комплекта любит выходить из строя, а в сервис центре лайф всем пофиг зарядка полетела или планшет - ремонт месяц :D (хорошо что хоть замену дают). А найти зарядку на 2 ампера проблематично.

  • prohogie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    prohogie Junior Member Автор темы

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 22 августа 2011 17:53

    Ребята чем в изобилии заполнена любая ветка форума это Флуд. Не Флудите. Пишите по существу вопроса.

  • annilenox Junior Member
    офлайн
    annilenox Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #242635

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 августа 2011 21:58

    Думаю, что телефон Huawei U8230 , который ранее продавал лайф, тоже попадает в эту ветку, так как является одним из оборудования лайфа. Мои мытарства проходят судебную эпопею уже 125 день, в основном из-за запросов судьи к лайфу и неявке лайфа три раза подряд на судебные заседания.
    История в двух словах: 5 апреля 2011 года телефон сдан представителю лайфа в г Лида на гарантийный ремонт (самопроизвольное выключение). Ремонт был 42 дня, плюс отключили на 56дней сим карту, которая осталась у меня, якобы на период гарантийного ремонта. Налицо нарушение сроков гарантийного ремонта, не предоставление подмены и отключение услуг связи. Написал письмо с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги за 6 месяцев оплаты. В вежливой форме послали и сказали, что расторгнуть договор можно только после уплаты штрафа 1 380 230 рублей. За что штраф?? За их нарушения и расхлябанность???

    А каким образом будем подавать групповой иск, какой механизм? Я готов.

  • prohogie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    prohogie Junior Member Автор темы

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 августа 2011 23:28

    Для людей готовых к групповому иску, нужно понимать,как я писал в ветке "судебные тяжбы", готовность выехать на суд в другой город, Т.Е. РАСХОДЫ(все чеки сохраняем(дорога -питанине ( ((((бары рестораны и дискобары ,дискотеки и казино-не нужно,не оплатят))))) ) (не думайте-это касается и меня) ( я не юрист,поэтому ,как лучше скажет юрист) ( с юристом встречаюсь по поводу моего личного иска 29.08.11-возьму исчерпывающую информацию и на счёт группового иска. Для всех, кто имел ,имет или будет иметь проблеммы в ближайшее время со сроками Гарантийного ремонта!!!! По истечении примерно 21 дня"непонятки С РЕМОНТОМ" с любым вашим устройством взятым на условиях различных "халявных "акций life( не обижайтесь-сам повёлся на планшет"БЕСПЛАТНЫЙ" ) пишем письмо ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО (копию себе) произвольного (юрист не нужен)содержания о нарушении "закона прав потребителей о сроке ремонта"(РЕМОНТ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ !!!! И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕЯХ СЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ ,может быть больше,( ВАС должны об этом уведомить)
    В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В с/ц(ТАМ ПОЛОМКА , ДОЛЖНА БЫТЬ УСТРАНЕНА МГНОВНННО!!!!!!!!!!!,Т.Е. в вашем присутствии ) В МИНСКЕ,КАК Я ПОНЯЛ,УМУДРЯЮТСЯ ДАВАТЬ ПОДМЕНКИ, А ЗНАЧИТ БОЛЕЕ или МЕНЕЕ, СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН( В ВАШШИ НЮАНСЫ ПРОЦЕДУРЫ ,НАРУШЕНИЯ СРОКОВ РЕМОНТА НЕ ВНИКАЛ - ".........ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.......)) )
    ПОВТОРЯЮ!!! ТЕМА НЕ КАСАЕТСЯ ЛЮДЕЙ ,КОМУ БЫЛИ ВЫДАННЫ ПОДМЕННЫЕ УСТРОЙСТВА(ВАС ВРОДЕ.КАК И НЕ УЩИМИЛИ В ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ БЛАГАМИ))))) )
    продолжим ЛИКбез))) думаю чаще это касаетсся не столицы!!!!!
    Желательно,чтобы у вас был ответ life на ваше письмо, отправленное ,как я писал на 21 день беспредела (вдруг life извиниться,лично перед вами и предложит сделку от которой вы не сможете отаказаться ))))) в чём я лично ,пока точно, я лично сомневаюсь!!!!
    ПОЧЕМУ 21 ДЕНЬ???? 14 дней на ремонт 7 дней на дорогу -для переферии,т.е. не Минска.(оговорюсь,что это не закон, а мои расчеты) на21 день уже по срокакм нельзя открутиться,разве только ,как в моём случае - тупо ,по ЛЮБОЙ причине,(даже выдуманной или созданной С/Ц) СНЯТЬ С ГАРАНТИИ!!! ТОЖЕ не первый случай!! Если вы можете доказать вашу правоту - в суд!!!
    ВООБЩЕМ С ПИСЬМОМ-ВДВОЙНЕ ХОРОШО, ПИСЬМА life пока стандартные и со множеством юридических ппробелов!!!! Если нет письма -ничего страшного,но лучше написать,потому-что отрицательный ответ на ваше письмо-это оффициальный ответ life на ваше предложение о досудебном разрешении данного конфликта. Чаще всего ответ стандартный, что вы и только вы должны компании life-что не всегда является правдой!!!
    старался как мог описать ситуацию о подаче группового иска!!!
    nametut@gmail.com - мой адрес для связи
    Все нюансы и на ваши вопросы буду отвечать, но по мере свободного времени.
    если не флуд отвечу обязательно.
    Хотите побыстрее- вопрос и номер телефона!!! Постараюсь ответить быстро.Свой не оставляю- много неадекватных, кто умудрится и в 2 ночи позвонить и спросить-сколько время!?
    также думаю что ,если в ближайший месяц не наберётся 30 или более человек для общего иска- дальше тема будет со мной вряд ли актуальна( всему своё время)

    Вопросы не связанные с иском ,гарантийным ремонтом- не пишите на мыло.
    ищите ответы в ветках!!!
    С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЧИТАВШИМ!!!

    Добавлено спустя 49 минут 59 секунд

    ПОВТОРЯЮ!!!! ЛЮБЫЕ УСТРОЙСТВА ВЗЯТЫЕ У ЛАЙФА" ВЗАЙМЫ "ПО ЛЮБЫМ ЯКОБЫ "ХАЛЯВНЫМ" АКЦИЯМ LIFE-ПОПАДАЮТ ПОД ОБЩИЙ ИСК, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В НАРУШЕНИИ ВАШИХ ПРАВ. Я НЕ БУДУ ИСКАТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШИ ПРАВА ЗА ВАС (БЕЗ ОБИДЫ- ПОТРУДИТЕСЬ ПРОЙТИ ЭТОТ ПУТЬ САМИ).
    annilenox-ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ НЕ КАСАЕТСЯ!!! ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ! ХОТЯ БЫ И СЛОВАМИ ПОДДЕРЖКИ- это минимум!!!)))
    НА ВАШИ ВОПРОСЫ ОБ ГРУППОВОМ ИСКЕ -ВСЁ ОТВЕЧУ ЛИЧНО НА e-MAIL.
    ПОВТОРЯЮ -НЕ ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТА В ТО ЖЕ ЧАС ИЛИ ДЕНЬ ПО E-MAIL/ Я НЕ СИЖУ В НЕТЕ СУТКАМИ!!!! КАК И ВСЕ -ЕСТЬ РАБОТА!
    Ещё раз напомню- в случае сбора 30 и более собранных претензий к life вы должны быть готовы к расходам, которые могут быть связаны с судебным разбирательством.
    Кто не готов-даже не пишите!!!!!!!
    Я являюсь клиентом всех трех компаний - операторов сот.связи, и на сегодняшний день!!!!!!!!!!!!!!!! У всех из них есть+ и - !!!!!
    Поэтому,повторюсь,
    Все наши операторы,имея на сегодняшний день СУПЕРПРИБЫЛИ за счё нас - в сумме любого абонента, обязаны уважать,ценить и любить нас при любых тарифных планах-что на сегндняшний день совсем наоборот!!!!
    Это и есть суть моего предложения по групповому судебному иску!!!!
    life к сожалению( я человек адекватный и рад , что есть компания, которая шевелит монополистов- Velcom и МТС в сфере услуг сот. связи), но из-за очень не грамотного штата сотрудников теряет и будет терять клиентов и нести убытки!!!!! Это факт и ответ за их безраличие к ситуациям обслуживания абонентов!!!!
    желающим снятся в рекламе-ШОУ НЕ БУДЕТ!!!!!!

  • Yruba Senior Member
    офлайн
    Yruba Senior Member

    562

    15 лет на сайте
    пользователь #202079

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 25 августа 2011 06:15

    В Минске есть представительство Хуавея,может туда нужно закинуть инфу о ненадлежащем гарантийном ремонте ихнего оборудования?

  • prohogie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    prohogie Junior Member Автор темы

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #367967

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 августа 2011 10:49

    К сожалению в нашем государсве, так сложилось по ряду причин, вряд ли будет шум,КАК В ЕВРОПЕ. по крайней мере ДОКАЗАТЬ ,что оборудование ненадлежащнго качества потребует не малых усилий и затрат. Трудоёмкий и кропотливый процес.Экспертизы и прочее. Путь через создание группового иска и может в итоге привести комисию к этим экспертизам. Приведу пример; в росийском аналогичном планшете , который продавал МТС есть камера на тыльной стороне,а в нашем нет. Факт экономии на лицо,но не факт,что экономия была только в этом.Планшеты были собраны специально под контракт с life.Как любая компния HUAWEI врядли от себя будет выпускать "шило" ,а вот по контракту ,как закажешь так и сделают.
    Мысли мои и никакими официальными документами я не обладаю по этому поводу!!!
    Сервисный центр получает за ремонт,а так же за снятие с гарантии от компании HUAWEI денежки, так что и без нашего туда обращения статистика ремонтов и их причины ремонта У HUAWEI Есть!!!
    Кроме life, КЛОТОН, HUAWEI -у них есть, а у нас НЕТ статистики ремонта, а так же количества планшетов розданных для использования по акции,чтобы видеть соотношение. Может по статистике будет почти так же ,как и с другими брендами.
    Если бы life , любые сотрудники или любые его представители могли грамотно организовывать процес ремонта наших "заболевших" устройств,т.е. безболезненно для потребителя- не было бы сейчас ни данной проблемы , ни этой ветки,
    Организация услуг связи плохого качества, либо отсутствие связи вообще ,заявленной в рекламе - это совсем другая история,отдельная))

  • slidingwind Neophyte Poster
    офлайн
    slidingwind Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #373069

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 октября 2011 17:36

    Аналогичная проблема Планшет S7 просто умер не имея никаких повреждений на зарядке обратился в Лайф отправили в сервисный центр 2 месяца в сервисе в Минске , возврат и никаких объяснений починить не могут ответила девушка в Лайфе , мы мол продаем они чинят на вопрос дайте бумагу они не прислали . Живу в Бресте, Лайф посоветовал купите другой, у нас новый есть .
    Кто знает где можно починить в Белоруссии или представительство HUawei .
    Спасибо

    BeEzrat Hashem
  • Kruche_4em_Gucci Member
    офлайн
    Kruche_4em_Gucci Member

    437

    14 лет на сайте
    пользователь #354273

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 19 октября 2011 09:34
    Yruba:

    В Минске есть представительство Хуавея,может туда нужно закинуть инфу о ненадлежащем гарантийном ремонте ихнего оборудования?

    не дапаможа, яны толькі пасылаюць кажучы што мабілка спраўная

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 20 октября 2011 18:22
    sxs:

    Ломаются они действительно редко, но зарядка из комплекта любит выходить из строя, а в сервис центре лайф всем пофиг зарядка полетела или планшет - ремонт месяц :D (хорошо что хоть замену дают). А найти зарядку на 2 ампера проблематично.

    О! Круто! Там в самом деле 2 ампера? :o Спасибо за полезную инфу! А какой напряг у этой зарядки? Если не более 7 вольт, то мне такая надо. Буду искать. Только без планшета - [censored by Макс Дмитриев] 3.5.17

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #412382

    Профиль

    285
    # 23 октября 2011 18:06
    prohogie:

    К сожалению в нашем государсве, так сложилось по ряду причин, вряд ли будет шум,КАК В ЕВРОПЕ. по крайней мере ДОКАЗАТЬ ,что оборудование ненадлежащнго качества потребует не малых усилий и затрат. Трудоёмкий и кропотливый процес.Экспертизы и прочее. Путь через создание группового иска и может в итоге привести комисию к этим экспертизам. Приведу пример; в росийском аналогичном планшете , который продавал МТС есть камера на тыльной стороне,а в нашем нет. Факт экономии на лицо,но не факт,что экономия была только в этом.Планшеты были собраны специально под контракт с life.Как любая компния HUAWEI врядли от себя будет выпускать "шило" ,а вот по контракту ,как закажешь так и сделают.
    Мысли мои и никакими официальными документами я не обладаю по этому поводу!!!
    Сервисный центр получает за ремонт,а так же за снятие с гарантии от компании HUAWEI денежки, так что и без нашего туда обращения статистика ремонтов и их причины ремонта У HUAWEI Есть!!!
    Кроме life, КЛОТОН, HUAWEI -у них есть, а у нас НЕТ статистики ремонта, а так же количества планшетов розданных для использования по акции,чтобы видеть соотношение. Может по статистике будет почти так же ,как и с другими брендами.
    Если бы life , любые сотрудники или любые его представители могли грамотно организовывать процес ремонта наших "заболевших" устройств,т.е. безболезненно для потребителя- не было бы сейчас ни данной проблемы , ни этой ветки,
    Организация услуг связи плохого качества, либо отсутствие связи вообще ,заявленной в рекламе - это совсем другая история,отдельная))

    Это что-реинкарнация "дебилизма" Маветана????

  • pilmenb Member
    офлайн
    pilmenb Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #88940

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 6 декабря 2011 15:49

    кстати а huawei s7 105 да и более старые модели точно хуавеем официально сделаны я читал что девайсы которым отказано в лицензии гугла вообще на свет "запрещено" появляться, а они штампуют....

    +375 (25) 6355725 life ;)
  • ole4901 Junior Member
    офлайн
    ole4901 Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #506423

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 14 декабря 2011 19:35

    ну да можно)

    [censored by tut] Внимательно читайте пункты Правил 3.3 и 3.5.15
  • alexeykov Member
    офлайн
    alexeykov Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #522369

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 7 июня 2012 09:14
    sxs:

    Ломаются они действительно редко, но зарядка из комплекта любит выходить из строя, а в сервис центре лайф всем пофиг зарядка полетела или планшет - ремонт месяц :D (хорошо что хоть замену дают). А найти зарядку на 2 ампера проблематично.

    Я на рынке вчера купил за 64000 универсалку на 1.2А