Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34923

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sanya25 Senior Member
    офлайн
    sanya25 Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #186675

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 5 июня 2012 09:17

    dido,
    Какое масло льёшь. Если не Elf то попробуй его. У меня дизель 1.9 я лью Elf SOLARIS DPF 5W-30. Заливаю до верхнего уровня к следующей замене (10000-12000тыс.км ) падает почти до середины уровня но в пределах нормы. Всегда в машине на всякий случай вожу 1л. такого же масла на доливку но пока ещё не разу не понадобилось. Как вы уровень замеряете? Чтоб точнее померить я с утра на холодном движке смотрю.

  • deutch Member
    офлайн
    deutch Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #440816

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 5 июня 2012 16:15 Редактировалось deutch, 1 раз.

    ребят,кто НЕДОРОГО поменяет мне ремень ГРМ(только его) на сценике 1.6б 2001 года?напишите в личку,пожалуйста.(Контакт,цена вопроса)

  • Artem68 Member
    офлайн
    Artem68 Member

    499

    16 лет на сайте
    пользователь #146123

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 5 июня 2012 18:05

    Добрый вечер! Такая проблема (Лагуна 99 1.8 16.) периодически пропадает гидроуселитель руля . жидкость не вытекла , цвет розовый , в чем может быть проблема ? Ремень ? Насос ?

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 5 июня 2012 18:17
    sanya25:

    У меня дизель 1.9 я лью Elf SOLARIS DPF 5W-30

    А на вашем 1,9дци стоит сажевый? Если нет, то зачем 5-30, и переплату за серу?
    ELF EVOLUTION SXR 5W-40 RN0710 куда поболее жизнь поршневой сделает, и дешевле, имхо...

    scout:

    День добрый!!! Вот хочу приобрести Renault Grand Espise.Какие нюансы, основные проблемы, как с запчастями? Просто нужен семейный авто в пределах 10 тыс. спасибо.

    ответил в Эспейс4 ветке)

    Andrei78:

    По кузову - всё ок, двери/капот - алюминий, ржавых нет. С з/ч тоже обычно всё по ценам - платформа лагуна2.
    Коробки надежны, что ручка/что автомат, если не уезжены)) На 2002-3гг можно проверить генератор - летели изза перенагрузки.
    По движкам: на 2.2dci/150лс - проверять ДО покупки состояние шат.вкладышей/колена: не фуфлили ли наши тут...(ресурс их на 2.2dci поменьше+ТО30К в ЕС...), да и на 1.9dci/120лс можно проверить/сменить их на будущее - а то за дёшево сюда обычно моторшадены гоняли, и корпоративные тачки с атомными пробегами...Впрочем как и другие марки)))
    На бензах 2.0/140лс и 2.0Т/170лс болезней не замечено(но прожорлевее естессно - 8трасса и 13/100город), на 2.0dci/131-150-173лс тоже без проблем - но последние стоят от 17К.

  • dido Senior Member
    офлайн
    dido Senior Member

    2477

    21 год на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 5 июня 2012 20:18

    sanya25, эльф и лью, синтетику, на машиностроителей беру. А уровень по компьютеру выскакивает. Когда ниже минимума загорается надпись по немецки что бы проверил уровень масла, и надпись сервис. На щупе показывает так же как и компьютер. Пока нету времени подьехать на диагностику турбины, решил начать с нее..............

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 5 июня 2012 20:34 Редактировалось android8230, 1 раз.
    deutch:

    ребят,кто НЕДОРОГО поменяет мне ремень ГРМ(только его) на сценике 1.6б 2001 года?напишите в личку,пожалуйста.(Контакт,цена вопроса)

    тоже нужно уже менять 1,9 дци+ проверить подшипники после зимы начали гудеть, и течь масла двигателя!
    все предложения в личку ! цены сто не интересуют !
    знаю сколько они заряжают за грм !

  • razvu Member
    офлайн
    razvu Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #615850

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 июня 2012 20:45

    И мне в личку про ГРМ, плиз

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 6 июня 2012 03:05
    Artem68:

    Добрый вечер! Такая проблема (Лагуна 99 1.8 16.) периодически пропадает гидроуселитель руля . жидкость не вытекла , цвет розовый , в чем может быть проблема ? Ремень ? Насос ?

    Пару раз пропадал ГУР когда пришёл конец шкиву коленвала.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • sanya25 Senior Member
    офлайн
    sanya25 Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #186675

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 6 июня 2012 10:00 Редактировалось sanya25, 1 раз.

    Andrei78,
    Беру именно Elf SOLARIS DPF 5W-30 потому что сажевый фильтр стоит. А его замена ох как дохрена стоит. Но вроде ка можно вырезать его и в компе что то подправить. Надеюсь мне это не понадобиться, во всяком случае хотелось бы так.
    dido,
    Как чего нароешь то поделись с народом . Малоли кому пригодится.

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 6 июня 2012 10:17

    Т.е по замене грм больше важна стоимость, чем качество. Т.е. за 30 баксов на глазок лучше чем за 60 с приспособами?

    Добавлено спустя 24 секунды

    android8230:

    deutch:

    ребят,кто НЕДОРОГО поменяет мне ремень ГРМ(только его) на сценике 1.6б 2001 года?напишите в личку,пожалуйста.(Контакт,цена вопроса)

    тоже нужно уже менять 1,9 дци+ проверить подшипники после зимы начали гудеть, и течь масла двигателя!
    все предложения в личку ! цены сто не интересуют !
    знаю сколько они заряжают за грм !

    А сколько если не секрет требуют СТО?

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 6 июня 2012 12:39
    sanya25:

    Беру именно Elf SOLARIS DPF 5W-30 потому что сажевый фильтр стоит. А его замена ох как дохрена стоит. Но вроде ка можно вырезать его и в компе что то подправить. Надеюсь мне это не понадобиться, во всяком случае хотелось бы так.

    Понадобится точно) срок его жизни 100-120К в ЕС, а у нас сажи в топливе в разы пока еще больше... Мыть его тоже в целом бесполезно если сам уже толком не прожигается, а выбить соты+прошить ЭБУ впрыска стоит обычно ~200уе. Езда с забитым сажевым чревата кучей последствий от подпора газов...

  • Artem68 Member
    офлайн
    Artem68 Member

    499

    16 лет на сайте
    пользователь #146123

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 6 июня 2012 17:56
    Anax:

    Artem68:

    Добрый вечер! Такая проблема (Лагуна 99 1.8 16.) периодически пропадает гидроуселитель руля . жидкость не вытекла , цвет розовый , в чем может быть проблема ? Ремень ? Насос ?

    Пару раз пропадал ГУР когда пришёл конец шкиву коленвала.

    На данный момент все в порядке (ничего не понимаю ,натяжение ремня в норме , как и сам ремень , жидкость на уровне макс.)

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 6 июня 2012 18:06
    Andrei78:

    sanya25:

    Беру именно Elf SOLARIS DPF 5W-30 потому что сажевый фильтр стоит. А его замена ох как дохрена стоит. Но вроде ка можно вырезать его и в компе что то подправить. Надеюсь мне это не понадобиться, во всяком случае хотелось бы так.

    Понадобится точно) срок его жизни 100-120К в ЕС, а у нас сажи в топливе в разы пока еще больше... Мыть его тоже в целом бесполезно если сам уже толком не прожигается, а выбить соты+прошить ЭБУ впрыска стоит обычно ~200уе. Езда с забитым сажевым чревата кучей последствий от подпора газов...

    стоит обычно перешив 120

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 6 июня 2012 19:33

    Смотря какой движок и мозги...На 2.0dci ,к примеру, вообще только этой зимой научились редактировать прошивку правильно на EDC16+, и то до сих пор далеко не все...но берутся :D И ценники до 300, обычно 200-250, редко кто меньше...

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 6 июня 2012 20:23 Редактировалось android8230, 4 раз(а).

    Sax, Т.е по замене грм больше важна стоимость, чем качество. Т.е. за 30 баксов на глазок лучше чем за 60 с приспособами?

    а что за приспособы?
    фото можно

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 7 июня 2012 09:38
    android8230:

    Sax, Т.е по замене грм больше важна стоимость, чем качество. Т.е. за 30 баксов на глазок лучше чем за 60 с приспособами?

    а что за приспособы?
    фото можно

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1085633&start=0
    А приспособы примерно как ниже на примере замены на моторе 1.8. Только не из тормозной колодки, а как положено - специальная пластина.

    Опишу кратко сей процесс без замены фазорегулятора
    1 Снимаем колесо и отгибаем защиту за ним, напротив шкива коленвала

    2 Домкратим немного двигаель, желательно ближе к шкиву коленвала

    3 Откурчиваем верхнее крепление подушки двигателя, массу двигателя и поддерживающую опору

    4 Достаем грибок крепления жгута проводки и отогнув ее на себя достаем из защитной крышки грм

    5 Дабы не разъединять разъемы отводим проводку в стороны с помощью спецприспсобы МОТ 8534 :grin:

    .

    6 Отсоединяем топливопровод от рампы и отводм в сторону

    7 Снимаем корпус воздушного фильтра, за ним две заглушки распредвала

    8 Извлекаем заглушки. Т.к. они одноразовые, то перед заменой ремня грм необходимо приобрести новые заглушки

    9 Выставляем валы прорезями в одну линию, причем прорези должны быть расположены ниже оси распредвалов. Проверяем это все установкой приспособы ля фиксации коленвала

    10 Опять спецприспособой МОТ 9232 :grin: окончательно фиксируем распредвалы (естественно подогнаны в такое положение прорези на них проворачиванием коленвала)

    .

    11 Отжав натяжной ролик ремня доп. оборудования (ключ на 16, отжимаем за выступ, указанный стрелкой) снимаем ремень доп. оборудования

    12 Далее следует зафиксировать маховик (приспособами категорически нельзя) и открутить болт коленвала. Зубчатый шкив коленвала и шейка коленвала под шкив имеют прорезь под шпонку, но шпонка не стоит. Вследствии этого и выполняются все шаманские действия с приспособами. Отжимать болт шкива коленвала при установленной в него приспособой нельзя, т.к. палец приспособы согнеться и потом ее без снятия поддона с мотора не достанешь. Надо установить фазы с помощью приспособ, пометить маховик (сзади например) чтобы потом если что было легко найти паз под приспособу, достать приспособы , зафиксировать например железной отверткой маховик за зубцы и только тогда отжать болт шкива коленвала.

    13 Шкив может быть цельный и разборный (фото разборного). Шкив балансируется на заводе, поэтому перед его снятием следует пометить его составляющие относительно друг друга

    .

    14 Заметил, что при цельном шкиве ремня доп оборудования при выставленных валах (т.е поршень 1-го цилиндра в ВМТ стот) прорезь на шкиве ремня грм и шейке коленвала стоят друг напротив друга


    при разборном шкиве ремня доп. оборудования смещены относительно друг друга

    15 Снимаем оставшиеся защиты ремня ГРМ

    16 Отжимаем ролики и снимаем ремень

    Установку и натяжение ремня производим согласно технотам (совмещаем две метки на натяжном ролике). Фотки позже.
    Данный отчет не является прямым руководством к замене ремня ГРМ

  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 7 июня 2012 12:14

    Sax, MOT9232 :D вообще-то должен прикручиваться к ГБЦ :shuffle:
    Или не выпадает?

    Sax:

    А сколько если не секрет требуют СТО?

    За 1.6 отдал 400 (менял заодно сальник колена, + помпа, зато есть докУмент, + ролики ручейкового заменили).
    Ну нах это дело гаражам доверять (ну если только не Смаленский :D ).

    ...
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4104

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 7 июня 2012 17:15 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    В связи с тем, что на моем рабочем компе в разделе Барахоловка упорно не хочет показываться окошко с кодом, задублирую объявление здесь.

    Ремень ГРМ новый в упаковке Flennor
    Купили, но так и не поставили, а потом продали авто

    1) 4081V Flennor 58095 х 17 мм для моторов 8клапанных:
    1.2, 1.4, 1.6 (рено-19, Клио, Экспресс, Меган, Сценик, Рапид)
    8 у.е.

    2) 4269V Flennor 58127 х 3/4" для 8клапанных 2.0 (Меган, Сценик, Эспейс, Лагуна)
    10 у.е.

    МТС 7607120

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 7 июня 2012 19:23
    Mikle King:

    Sax, MOT9232 :D вообще-то должен прикручиваться к ГБЦ :shuffle:
    Или не выпадает?

    Sax:

    А сколько если не секрет требуют СТО?

    За 1.6 отдал 400 (менял заодно сальник колена, + помпа, зато есть докУмент, + ролики ручейкового заменили).
    Ну нах это дело гаражам доверять (ну если только не Смаленский :D ).

    готов тоже 400 тыс отдать за ГРМ 1,9 дци сценик -2

  • fotograf7 Junior Member
    офлайн
    fotograf7 Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #462113

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 8 июня 2012 23:25
    Artem68:

    На данный момент все в порядке (ничего не понимаю ,натяжение ремня в норме , как и сам ремень , жидкость на уровне макс.)

    у тебя проблемма с насосом ГРУ , если насос чугунный то можно отремонтировать

    объектив- вещь субъективная