Ответить
  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 25 мая 2012 11:14
    Le Petit Prince:

    что уровень оплаты труда в НЛ выше, чем в среднестатистических СЦ

    Да ну :o цифры в студию :D

    Le Petit Prince:

    работа организована строго в соответствии с требованиями производителей и требованиями законодательства

    За исключением "ларька на жданах" работа таким образом организована практически во всех СЦ

    Le Petit Prince:

    Вся информация поступает напрямую от производителей

    И что же такого, за исключением програмного продукта, поступает чего нет в других СЦ :-?

    Le Petit Prince:

    высокий профессионализм инженеров

    Может быть сейчас что и поменялось но года 2-3 назад там элементарно "бутер" перекатать никто не мог :znaika: или не хотел :shuffle: зато РПЛки профессионально тырили :D

    Le Petit Prince:

    Думаю, что любой инженер был бы счастлив работать в крупнейшем СЦ Беларуси.

    Ни один из моих матеров не хочет там работать :-? только что спрасил.

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • pantone Junior Member
    офлайн
    pantone Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #385657

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 мая 2012 15:31

    Название мастерской - RePhone, находится по пр. Пушкина 41, в торце здания на первом этаже. О качестве ремонта ничего сказать не могу, т.к. мой телефон они не отремонтировали, мотивировали невозможностью починки - тут претензий нет, так отвечали еще в нескольких местах до них. Коллизия же в том, что аппарат мне так и не вернули. Сказали - слишком долго не обращался за ним :) . Да, меня не было в стране около полугода. Ну сказали бы честно - ушел на запчасти, и заплатили бы символическую сумму - я бы понял и согласился. Но зачем говорить неправду и ссылаться на несуществующие правила ("выбросили, т.к. прошло больше 2 месяцевб у нас такие правила" - в их квитанции об этом ни слова). Вобщем впечатление осталось негативное.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 мая 2012 15:58 Редактировалось Le_petit_prince, 1 раз.

    pantone, СЦ не может утилизировать Вашу собственность, если есть квитанция, можете обращаться в суд и стопроцентно выиграете! Если интересно, могу дать ссылку на нормативный акт.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 25 мая 2012 16:03

    pantone, об этом не пишется в квитанции, это прописано в нормативных документах по работе сервисных центров, правда перед тем, как "выкинуть" ваш телефон, вас должны уведомить заказным письмом, но вообще да, по истечении 3 месяцев мастерская может оприходовать аппарат... могу сказать лишь, что на тех мастерских, где я работал некоторые аппараты лежат на выдаче по несколько лет, просто хозяевам лень заниматься бумажками, чтобы всё было по закону и аппараты можно было разобрать на запчасти, и аппараты просто лежат, и никто их не трогает, помню даже был случай, когда человека посадили на 2 года, и он, вернувшись из тюрьмы забрал свой аппарат)))) правда он всё равно шёл с отказом от ремонта

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 мая 2012 16:06

    по закону нужно выставить ОАУ на аукцион, продать его, потом открыть счет и положить на имя владельца до востребования сумму, оставшуюся от продажи ОАУ после вычета из нее суммы за ремонт :insane:

    Добавлено спустя 35 секунд

    никто не хочет этим заниматься, поэтому телефоны хранятся и по 10 лет....

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 25 мая 2012 16:22

    ну если быть совсем точным то пункт 42 ПСМРБ от 28.03.2007 года. "Об утверждении правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту ОАУ" с изменениями и дополнениями от 23.12.2009 года.
    пункт 42 данного постановления: если заказчик уклоняется от получения отремонтированного ОАУ, исполнитель после письменного предупреждения заказчика по истечении 2-х месяцев со дня предупреждения оставляет за собой право распорядиться ОАУ в порядке, определенном законодательством.
    ну по факту да, выставить на аукцион и остаток суммы после вычета средств за ремонт либо диагностику вернуть клиенту,
    но как правило не забирают дешевые и напрочь убитые телефоны, которые ничего не стоят, и соответственно иногда даже за диагностику денег не вернешь, так что по факту их проще выбросить, либо хранить годами

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 мая 2012 16:24

    выбросить никак, могут и через годы придти клиенты, и СЦ обязан ОАУ вернуть...

  • KOS9IK Nokia Team
    офлайн
    KOS9IK Nokia Team

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #129082

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 26 мая 2012 16:59

    да с мобилайфом проблемы часто насколько слышал

    было дело когда моторолу мпх220 давно покупал у меня был профиль гарнитура всегда.типо разьем для наушников заглючил.пришли сказали что звука нет и всегда гарнитура.через две недели отдали телефон с отказом "у вас пыль на динамике и металическая стружка".
    откуда взялась стружка учитывая что я ее в кармане носил?там пыла "пыльца" с блестящих джинсов с металическим отливом мне стало лень этим всем заниматся и я тупо вернул продавцу чтобы он отремонтировал...

    Если объявление не удалено-значит актуально.
  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    22 года на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 28 мая 2012 12:46
    Le Petit Prince:

    Bombachka, никто не даст Вам такую информацию, но могу сказать, что уровень оплаты труда в НЛ выше, чем в среднестатистических СЦ, а работа организована строго в соответствии с требованиями производителей и требованиями законодательства. Вся информация поступает напрямую от производителей, что означает высокий профессионализм инженеров, которые также регулярно проходят тренинги и обучаются производителями, чего нет в среднестатистических СЦ. Думаю, что любой инженер был бы счастлив работать в крупнейшем СЦ Беларуси.

    ого...)...может расскажешь это тем, кто там работал..))..и про ЗП перегиб...))
    не узнаю вас в маске ...)

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • v2544llj Member
    офлайн
    v2544llj Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #388305

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 мая 2012 13:35 Редактировалось v2544llj, 1 раз.

    был неудачный опыт с конторой РЕМЗОНА. Был телефон Siemens SXG75. Покупал сие тело по интернет магазину. Гарантийник был выписан именно на РЕМЗОНУ. Одним утром тел завис, а после перезагрузки отказался искать сеть и превратился в "будильник". Ну я не растроился ведь у меня есть гарантия и РЕМЗОНА мне поможет (подумал я) но не тут то было. После недельного тестирования мне перезвонили и сказали что тел умер в результате падения (в бумажке-заключении, которое мне выдали, было написано - нарушена метализация платы - что это такое? мне ответили что в результате падения чёто гдето каратнуло и тд и тп и вы вообще лишаетесь гарантии так как вот скол на корпусе который появился в момент падения тела, и мои доводы что тел ведь не новый а б\у уже почти год послали меня куда подальше).
    Прошло приблизительно 1,5 года и мне попался мой тел, который лежал в коробке..... Решил погуглить, и нашёл похожую проблему ещё у нескольких пользователей SXG75 - решение данной проблемы в 50% случаев помогало перепрошивание тела кабелем DCA540 для Сименсов который купил именно через барахолку для попытки востановления, скачал всё предложенное что надо было, 40мин ожидания прошивки и о чудо тел ожил и с ним я проходил ещё год - жив и сейчас (отдал отцу).
    ВОТ ВАМ И РЕМЗОНА - я туда больше не нагой и не кому не советую

    Не чини того что работает
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 28 мая 2012 13:43

    туда больше не нагой и не кому не советую

    Ну так поэтому и отказали, кто же голым ходит в сервисы :) Сорри за офф

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 мая 2012 16:01 Редактировалось Le_petit_prince, 1 раз.

    гашиш, что ж никто не увольняется, раз все так плохо? Или мозгов хватает только для того, чтоб комменты х***ить?

  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    22 года на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 1 июня 2012 22:52 Редактировалось гашиш, 2 раз(а).
    Le Petit Prince:

    гашиш, что ж никто не увольняется, раз все так плохо? Или мозгов хватает только для того, чтоб комменты х***ить?

    я тебе сейчас тут могу расписать всех тех кто уволился от туда. У всех свои сервисы, либо свой бизнес. этих людей по Минску знают многие. а если ты мне тут будешь намекать про IQ, то я тебе лично, недоумок, покажу кто ты, а кто я....
    никто не увольняется !!!!???...а из опытных кто остался?...ответь...

    хотя есть предположение, что вы женского пола...тогда звиняюсь за резкий тон...

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 4 июня 2012 10:30

    гашиш, в лс

  • Weber2012 Neophyte Poster
    офлайн
    Weber2012 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #615439

    Профиль
    Написать сообщение

    2
  • lelik1160 Member
    офлайн
    lelik1160 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #88185

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 июня 2012 20:32 Редактировалось lelik1160, 1 раз.

    купил мобильный телефон в интернет магазине через пару дней телефон заглючил (белый экран),обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, продавец отказался вернуть деньги и отправил в сервисный центр ,а в сервесном центре заключение ,что телефон бракованный не дали, а провели сервисное обслуживание( ремонт). Который я не хотел делать ,сделали меня виноватым т.к. не сдувал с него пылинки ,и еще сняли сразу с гарантии. ПРАДАГРУПП (Сурганова 2). Разводят принес а приемщица мне сразу говорит царапины нет гарантии.

  • vacula Senior Member
    офлайн
    vacula Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #184738

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 7 июня 2012 21:43 Редактировалось vacula, 1 раз.
    Le Petit Prince:

    если уж читаете отзывы, то читайте и ответы СЦ на них, все последние отзывы необоснованны

    В замечательную организацию Ньюленд обращался один раз в жизни. В 2003 году этот "сервисный центр" выдал мне заключение о том, что кирпич Nokia 3310 погиб вследствие воздействия на него вируса. Никогда так больше не смеялся.
    А отзывы определённо необоснованы.
    И в общества по защите потребителей обращаться не нужно: всё равно нихрена делать не станут.
    Помнится это вы написали в одной из веток форума.
    Да вы сударь - засланый казачок!

  • Marciz Neophyte Poster
    офлайн
    Marciz Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #613464

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 июня 2012 23:08 Редактировалось Marciz, 3 раз(а).

    Да, хреновый центр"Mobilife" , это вежливо сказано . Сдал Х-6 Ноку по гарантии. Из нова грешил он плохим звуком на одном из динамике. Телефону 8 месяцев, телефон как телефон, проблем за эти 8 месяцев НИКАКИХ,кроме хрипатцы на одном динамике. И угараздило меня отнести им телефон, узнал очень много о нем, практически открыли глаза. Зацарапан, помят, побит, со вмятинами, сколами погнута плата Вообще не понимаю как можно ее погнуть??????) и т.д. ну типа не гарантийный случай. ДИНАМИК Я ПРОСИЛ ПОСМОТРЕТЬ!!!!. Собрать телефон с первого раза не смогли. Сейчас телефон при наборе номера и звонка другому абаненту просто выключается.Да спросил а скока у вас стоит поменять этот динамик назвали цену-206 000р (это прим. 25$)/На жданах поменяли динамик за 80 000р а сам динамик стоил 16500 р . Работает, даже неплохо.НЕ ХОДИТЕ В Сервисный центр "Mobilife" разведут как лохов, еще и аппарат сломают да если не верите читайте приемочный таллон, в нем все сказано , ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ибо после вашей подписи, с вашим аппаратом сделают все что угодно, и при этом вы уже какбы заранее согласны что увас это???было раньше до сдачи в гарантийку. Если я смог кому нибудь смог помочь своей информацией, то буду очень доволен, что спас чейто аппарат,свой конечно жаль.

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 8 июня 2012 09:42

    vacula, я против обществ! А кто старое помянет.... это про 2003)))))

  • malinovca Senior Member
    офлайн
    malinovca Senior Member

    2019

    14 лет на сайте
    пользователь #207586

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 28 июня 2012 14:42
    Bombachka:

    был случай, когда человека посадили на 2 года, и он, вернувшись из тюрьмы забрал свой аппарат)))) правда он всё равно шёл с отказом от ремонта

    Жесть.