JENIK, Yamaha NS-10
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Szloma:Yamaha NS-10
какбэ не совсем домашка..
очень бы хотелось увидеть скан с "фирменного диска со списком домашки, на которой делалась запись"
у себя глянул - нет такого, только благодарности студиям и сессионным музыкантам
JENIK:какбэ не совсем домашка..
ну это редкий пример того, как бытовой аппарат закрепился в проф.секторе - а в бытовом не пошел. Правда, горели они как мотыльки над свечкой, тогда ямаха, с удивлением узнав о студийном применении колонок, выпустила умощненную в два раза модель, NS-10M Studio.
JENIK:очень бы хотелось увидеть скан с "фирменного диска со списком домашки, на которой делалась запись"
да не будет никакого списка, потому что его нет. Есть редкие примеры, как исключение из правил - ямаха та жа, бивни 800 серии. Все вышеназванные "теоретиком" производители отделяют мух и котлеты, т.е. у них отдельные линейки проф. продукции.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Szloma:ну это редкий пример
ну так я я тоже "авторадио гитариста из QUEEN" как чудо и исключение привел
Szloma:да не будет никакого списка, потому что его нет
это понятно было с самого начала
но шанс на чудо стоит оставлять в любом случае
а вдруг?
пришло в личку, копирую здесь:
Урри
Поскольку меня временно забанили, прошу от моего имени разместить ссылки по теме "домашки" в профи-студиях:
http://kenrockwell.com/audio/b-w/matrix-805.htm
http://www.bowers-wilkins.com/Discover/Discover/History_of_Bowers ... 1980s.html
http://bryston.com/pages/clients.html
http://www.pmc-speakers.com/products/professional
Списки аппаратуры были если не ошибаюсь на Теларковских дисках.
Подождем пояснений по ссылкам , т.к. тема тем не менее - не раскрыта,
Какая разница - "домашка" или "проф". Раньше - когда на этапе записи или контроля присутствовали устройства с "механикой" - магнитофоны, вертушки - да, там на уровне механики изделия отличались от домашки, что давало значительную разницу. Сейчас же, когда все полностью "электронное" - разницы нет. Звук зависит от схемы и набора деталей. Так что вы хотите сказать, что в проф технике какие-то другие схемы или детали. Нет, там все так же. Надежность выше? - откуда, если схемы и детали те же. И так можно продолжать до бесконечности.
Вы спросите про акустику, там есть "механика", так сейчас не то время, чтоб для студийной профтехники выпускать отдельно динамики, все унифицировано. Вопрос цены.
По этому профтехника, в одном и том же ценовом диапазоне будет отличаться от домашки только корпусом, который будет "способен" находится в студийной стойке.
К тому же примеров профессиональных сидюков и усилителей с набором из 20 деталей - куча, кидалово есть везде, специалист должен выбрать лучшее и не важно для чего - для дома, или для студии. Было бы смешно, если бы аудиофилы, которые 100 тысяч тратят деньги на домашнюю системы покупали "домашку", тогда как есть более лучшая профтехника.
Ну а если говорить за профмониторы - то это как дистиллированная вода, звук "чистый", "точный", но слушать его для наслаждения музыкой - не подходят.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
JENIK, а что вы еще можете сказать.
Или можете привести "детали" и схемы, которые используются и применяются только для проф. аппаратуры, и никогда в домашке. Может покажите примеры, а то может я чего-то не знаю.
Хотя это в вашем стиле, писать, а потом за свои слова не отвечать. Вы мне так и не показали ни один советский концертный динамик или колонку с чуйкой 100 и более дБ, которые вы
на гастролях заманывались такие ящики тягать...
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
JENIK, ну BRYSTON вам уже в пример привели. У PMC линейки домашние и про тоже пересекаются. Аналогично Dynaudio. Приветофф и спасибофф на дисках не припомню, но то что живут PRO девайсы дома, а домашние в студиях это факт.
ПыСы понять только не могу, какое это отношение имеет к "лампочке Ильича"
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
зачем "навязывать партии ненужную дискуссию"?(с)
речь шла о том, что при проф записи используются бытовые девайсы, причем это обозначено на дисках...
я и спросил - где?
"хочется на собачку говорящую посмотреть"(с) "Собачье сердце"
Astach:и один советский концертный динамик или колонку с чуйкой 100 и более дБ
вообще-то я утверждал ровно обратное, что нет практически динамиков с чутьем ,приближающимся к 100дб, указывать значение на максимальном пике - чистый маркетинг..
а вот вы носились с мифическими динамиками 105дБ
аль запамятовали, мистер "105дБ"?
JENIK, по поводу профф оборудования я уже написал, что на данном этапе проф от домашки отличается корпусом, все остальное малое исключение не имеющее ГЛОБАЛЬНОЙ разницы.
По поводу "105дБ" на моем динамике чувствительность 105дБ в диапазоне от 800 до 5000кГЦ +-3дБ, это диапазон вы называете "пиком". Знаю динамик с чуйкой в 104дБ в диапазоне 100 - 4000Гц +-4дБ.
Мне самому плевать на то, какие там цифры, факт что эти динамики играют те записи, которые я слушаю намного "лучше" современных, а какие там цифры, да пустое. Тогда просто вопрос бы, что мол ни у кого нет АС с реальной чуйкой более 95дБ. А при условии что 80% звуков находятся в диапазоне от 1кГц до 3кГц и чуйка моего динамика имеет в этом диапазоне 105дБ я и привел пример. Давно бы пора было забыть это, ибо сами как детвора, не разобравшись что к чему. потом краснели, как с той вилкой для птицы. Мозгов даже не хватило подумать, что "а может быть я чего-то не знаю и есть вилка для птицы, так нет сразу в спор и смешки", благо предъявить проще простого. Потом была тем с пружинкой вместо противовеса, басни мне рассказывали, что основной резонанс кудато-то уходит, из-за того, что мол изменяется масса тонарма, и как следствие эффективная масса тонарма, но опять же - мозгов глянуть формулу, прежде чем писать не хватило. Можно продолжать далее, примеров куча. Но факт остается фактом, большинство "непониманий" происходит потому, что кому-то лень и он типа и так все знает и не хочет слушать оппонента.
Но повторюсь в очередной раз, обсуждать железяки - так "писак" куча, как вопрос за музыку - то все сразу в кусты. Оно и понятно, что там можно обсуждать в том джазе, который слушает большинство, или в роке 60-80годов, обсуждать там нечего, как и слушать. Для этой музыку каждый может подобрать звук и аппаратуру под свой вкус, и тут спорит глупо, если же говорить за классическую музыку, а тем более в исполнении "великих" вот тут с аппаратурой все становится по другому и координально по другому, ну не способна современная аппаратура воспроизводить старые записи, чтоб понять суть музыки, а без этой сути, классическая музыка становится в одну шеренгу со всей остальной.
Astach:Оно и понятно, что там можно обсуждать в том джазе, который слушает большинство, или в роке 60-80годов, обсуждать там нечего, как и слушать.
Толя,большинство слушает не это. Там вообще ужас! Что касается классики,ее понимать нужно,я не очень понимаю(хотя видит бог,пытаюсь слушать. ) И здесь действительно современные усилки и АС на компрессионных динах мало подходят.(они и для музыки 60х-80х не очень. ).
Babka_v_kedax:JENIK, ну BRYSTON вам уже в пример привели. У PMC линейки домашние и про тоже пересекаются. Аналогично Dynaudio. Приветофф и спасибофф на дисках не припомню, но то что живут PRO девайсы дома, а домашние в студиях это факт.
Брайстон, РМС, Динаудио (и прочие иные) имеют и бытовую, и профессиональную линейки продуктов. Никто в здравом уме не станет ставить в студию бытовой усилок или монитор с тюльпанами на входе, имея повсеместно балансные выходы c уровнем +4dBU. Такшта примерчик тот притянут за уши, в продолжение гона. А за бивни как одно из исключений я уже говорил.
Astach:Вы спросите про акустику, там есть "механика", так сейчас не то время, чтоб для студийной профтехники выпускать отдельно динамики, все унифицировано.
Ну это смотря в какой ценовой категории. В китайском хламе для джедаев и районных рэперов - таки да. А в нормальных студийных мониторах частеньно стоят кастомные динамики (например от Вольт, АТС), которых нет в свободном доступе.
Astach:ну не способна современная аппаратура воспроизводить старые записи, чтоб понять суть музыки
патефон нас спасет! координально! (с)
Szloma:патефон нас спасет! координально! (с)
Не патефон,конечно.Вы утрируете.Но то,о чем говорит Анатолий имеет место быть.Я обычно(прежде чем о чем-то спорить) проверяю на собственном опыте.Другое дело,что Анатолий слишком сильно включает эмоции.
meandr 63, да, суть музыки наиболее точно передается небольшим духовым оркестром, исполняющим Шопена в си-бемоль-миноре.
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Szloma:Брайстон, РМС, Динаудио (и прочие иные) имеют и бытовую, и профессиональную линейки продуктов
Вы мне как дистрибьютору Брайстона в РБ не рассказывайте про их линейки продуктов, акей? Про модели полностью аналогичны домашним. Аналогично с РМС и Динаудио. ПРО и домашка очень сильно связаны друг с другом. Многие производители завязаны в двух областях. В той же про технике тоже есть свои направления. концертную акустику никто не будет в студии использовать, а студийную на концерте.
Szloma, ваше крайне заявление
да, суть музыки наиболее точно передается небольшим духовым оркестром, исполняющим Шопена в си-бемоль-миноре
говорит лишь об одном - знаний в музыке у вас О, а заявления такого рода
патефон нас спасет! координально
говорят лишь об одном, вы как всегда что-то услышали, но мозгов разобраться, что к чему - нет.
А в нормальных студийных мониторах частеньно стоят кастомные динамики (например от Вольт, АТС)
любой динамик можно сделать "кастомным". Вопрос в другом - что понимать под этим словом. Одно дело, когда в материал диффузора изменили немного состав, или изменили состав магнита - это одно, другой вопрос- когда создали новую корзину, материал диффузора, "спайдер" и т.д. Вот это другое дело, но этого нет, в основном все "доработки" на мелком уровне. Такой ерундой и КИНАП "занимается", и кстати довольно не плохо, на уровне тех массовых" поделок, что они выпускают.Но до глобальных разработок, в "штучном" экземпляре не будет опускаться ни один производитель. Чтоб что-то создать, надо вложить деньги на разработку, а когда разработали, часто выходит не то, что хотелось, вы думаете "студия звукозаписи" будет оплачивать весь НИОКР по этой разработке, или сам производительна свой страх и риск будет разрабатывать а потом искать 1 или 2-х покупателей.
Если бы не огромное количество "помех" и наводок в студии и огромные километражи провода -балансное соединение не использовали бы. Но опять же, на расстоянии 1 метр я думаю разницы нет, какой разъем использовать - тюльпан или балансный, все "искажения" вносимые с сигнал будут зависеть от материалов, а не от способа.
Babka_v_kedax, да о чем говорить. Вы сами в бизнесе, должны сами видеть, что есть довольно успешные люди, но когда с ними начинаешь работать, задаешься вопросом - как они смогли столько денег заработать, с таким подходом в работе. Потом правда "кризис" ни кто не отменял, и приходится им помогать решать "структурные" вопросы. Но важен факт. Так же и в аудио, тут так народ распинается о профтехнике, что одна часть ее никогда и не видела, другая и видела, и ручки крутила, но внутрь никогда не смотрела, от того и мифы - раз проф, значит круче.
В эпоху глобализации и дикого бума "IPO"; когда бонусы менеджера зависят от стоимости предприятия, а не увеличения выпускаемого объема продукции и ее рентабельности, делать "узкозаточенное" предприятие - верная гибель, тем более в аудио. По этому делаешь профф, делай и домашку, да и примеров тому куча.
Babka_v_kedax:Вы мне как дистрибьютору Брайстона в РБ не рассказывайте про их линейки продуктов, акей?
нет в РБ дистрибютора Брайстона, даже дилера нет. Спекулянты серые - таки да. Кто-то ж Раинчику продал...
Astach:Вопрос в другом - что понимать под этим словом. Одно дело, когда в материал диффузора изменили немного состав, или изменили состав магнита - это одно, другой вопрос- когда создали новую корзину, материал диффузора, "спайдер" и т.д. Вот это другое дело, но этого нет, в основном все "доработки" на мелком уровне.
Гон и демагогия. Например, в динамиках Вольт 200-я модель идет с тремя разными материалами диффузора, с двумя разными материалами корзины .В продаже (и вообще в каталоге) -только одна мониторная модель, остальные - поставляются под конкретные модели мониторов эксклюзивно для их производителя.
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Szloma:нет в РБ дистрибютора Брайстона, даже дилера нет. Спекулянты серые - таки да. Кто-то ж Раинчику продал...
уже есть )) а серые они всегда и везде есть. Кстати, канадцев по инфо на странице пнуть надо чтобы добавили
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Astach:По поводу "105дБ" на моем динамике чувствительность 105дБ в диапазоне от 800 до 5000кГЦ
ох...сейчас опять как всегда начнет про то, как у него много денег...
по поводу динамика - откуда дровишки?
чем меряли, или телефункен написал на бумажке?
что касается динамиков - я их обычно меряю, разными девайсами и микрофонами и компилирую данные
а ваш аргумент один - "Шаляпина уважаешь?Нет? Пшол вон"
Осмелюсь заявить, что про 105 дБ - детская ложь
и еще(о ужас) - для меня Битлз являются подлинной классикой, хотя я и не отрицаю великолепия симфонической оркестровой музыки... и Паваротти&Бочелли для меня ценней патефонного Утесова энд Шаляпина...
живьем может быть и впечатлило бы, но не довелось с Шаляпиным пересечься LIVE ...не знаю
я враг народа теперь?
Babka_v_kedax:Szloma:нет в РБ дистрибютора Брайстона, даже дилера нет. Спекулянты серые - таки да. Кто-то ж Раинчику продал...
уже есть )) а серые они всегда и везде есть. Кстати, канадцев по инфо на странице пнуть надо чтобы добавили
ну, удач в продажах, коли так. Тогда уж надо бы признать, что "про" не "полностью аналогичны домашним", а отличаются наличием регуляторов гейна и его структурой на балансных входах. Вообще Брайстон бытовые усилки (кроме интегрированных) - "обычные", они их называют - имеют практически все признаки профессиональных (а признаков бытовых - практически нет), ну и цену соответствующую, да и энергопотребление . Так что они не показатель, это флагман усилостроения, бескомпромиссный производитель эталонного продукта, каких раз-два и обчелся, тут просто стерта граница между "про" и "непро". Кстати, они делают встроенные усилки для одного из производителей мониторов, да и для РМС тоже делали.
Astach:Szloma, ваше крайне заявление
да, суть музыки наиболее точно передается небольшим духовым оркестром, исполняющим Шопена в си-бемоль-миноре
говорит лишь об одном - знаний в музыке у вас О, а заявления такого рода
или вы не любите Шопена, или си-бемоль-минор, или медь... а скорей всего музыку да и людей заодно...