Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 11 мая 2012 19:34 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    nevernever:

    Вот что надо брать, чтобы не шумело

    наконец то кто-то додумался убрать фильтр байера. А все остальное - маркетинг для лохов. Истинный рав... истинная гистограмма... истинная истина

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 мая 2012 09:16

    прикольненько, и стоимость видимо тыщ 8-9...

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 12 мая 2012 09:42

    Скажите, а в Кэнонах серии xxD центральная точка фокусировки такая же как и в xxxD ? Просто стоит ли переходить на xxD именно ради фокуса? Фокусируюсь только центральной точкой, можно сказать.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 мая 2012 10:20 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.

    в 400д и старше цетральная 2,8, в 300-350Д-1000Д-1100Д - центральная 5,6. В всех остальных от 20Д до 60Д, 5д-5д2 стоит та же хреновая кеноновская 2,8 по центру, поэтому если у вас 400Д и старше, лучше фокус будет только на 7Д, 5Д3 и еденицах, у никона-сони-пентакса даже у бюджетных зеркалок центральная точка в разы чуствительнее, хотя тоже 2,8. Это у кенона маркетинг такой, мать их, чем хуже чувствительность точек фокусировки у младших моделей, тем больше желания у покупателя будет перейти на топовые модели.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 мая 2012 10:35

    Kisel_S, а у 550-600д как?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 12 мая 2012 10:53
    Kisel_S:

    400д и старше цетральная 2,8, в 300-350Д-1000Д-1100Д - центральная 5,6. В всех остальных от 20Д до 60Д, 5д-5д2 стоит та же хреновая кеноновская 2,8 по центру, поэтому если у вас 400Д и старше, лучше фокус будет только на 7Д, 5Д3 и еденицах

    почему она хреновая?
    и на xxD центральная точка как и остальные точнее чем на xxхD

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 мая 2012 13:18

    Разницы в фокусировке по центральной точке между 7D и 5D mk II я не заметил, может она и есть. Снимал на 1.8 диафрагме, так чтобы вот чувствовалась разница - не заметил.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 мая 2012 14:05 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    АТВ:

    Kisel_S, а у 550-600д как?

    у всех фотиков кроме 7Д и едениц и 5Д3 одинаковая чувствительность центральных точек расчитанных на стёкла максимум 2,8, при попытках снимать на больших дырках получаем частые промахи. Модули фокусировки xxD xxxD отличаются только количеством точек и видом боковых точек. У xxd боковые точки крестового типа (реагируют на вертикальные и гориз. линии), но для стёкол светосилой до 5,6, у xxxD боковые точки даже не крестовые для стёкол 5,6, соответсвенно даже при использовании тёмных стёкло типа кита точность боковых точек будет точнее у xxD моделей. При попытках фокусится боковыми точками даже крестового типа 5,6 на фиксах с дырками 2,8 и шире - точно сфокусироваться почти не реально. В еденицах ВСЕ точки светосилой 2,8 ДВОЙНОГО крестового типа (в разы чувствительнее обычных крестовых 2,8 ) поэтому там хоть на 1,4 любой точкой снимай - всё будет в яблочко. Вот такой вот маркетинг. У никона и остальных скорее всего во всех зеркалках центральная 2,8 и двойной крест, боковые не вкурсе, никон такие нюансы в спецификациях не расписывает, не удивлюсь если там в среднем сегменте все точки 2,8...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    nevernever:

    Снимал на 1.8 диафрагме, так чтобы вот чувствовалась разница - не заметил.

    до 3 метров разница не большая, а вот когда на открытых в полный рост начинаешь снимать, особенно горизонтально, и если ещё погода не сонечная (низкий контраст обьекта) вот там мажет капитально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 12 мая 2012 14:12

    Kisel_S,

    Kisel_S:

    у всех фотиков кроме 7Д и едениц и 5Д3 одинаковая чувствительность центральных точек расчитанных на стёкла максимум 2,8, при попытках снимать на больших дырках получаем частые промахи.

    не максимум 2.8, а от 2.8 и больше! Помимо того что у xxD боковые крестовые, у них и центральная двойной крест, в отличии от хххD

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    и про никон, если не ошибаюсь, там вообще нет 2.8, все точки работают с 5.6, и крестовые как правило в центре располагаются (в разных моделях по разному)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 мая 2012 14:24
    NY152:

    не максимум 2.8, а от 2.8 и больше!

    ну пишется то так, а на практике получается именно так как я написал, на 2,8 всё более или менее точно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 мая 2012 14:25

    Kisel_S, я на 550м на 135мм 2.0 луплю по центральной. впринципе у меня всегда центральная включена. промахи есть. но не большой процент

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 мая 2012 14:26
    NY152:

    Помимо того что у xxD боковые крестовые, у них и центральная двойной крест, в отличии от хххD

    может быть, но я разницы не заметил. В любом случпе этот двойной крест не такой чувствительный как в фотиках с новым автофокусом, это факт.

    Добавлено спустя 54 секунды

    NY152:

    и про никон, если не ошибаюсь, там вообще нет 2.8, все точки работают с 5.6, и крестовые как правило в центре располагаются (в разных моделях по разному)

    я тоже не знаю как там чего устроено, тем не менее люди на открытых репортажи снимают с минимальными промахами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 12 мая 2012 14:31
    Kisel_S:

    NY152:

    не максимум 2.8, а от 2.8 и больше!

    ну пишется то так, а на практике получается именно так как я написал, на 2,8 всё более или менее точно.

    и на практике так ) , и если уж сравнивать кэнон с никоном, то надо говорить о конкретных моделях, все они на одном уровне, у никона в младших моделях тоже только центральная точка крест, а остальные обычные, только на кэноне крест будет работать с объективами 2.8 и светлее, а никоне крест будет работать с 5.6 и светлее.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 мая 2012 14:36 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    АТВ:

    Kisel_S, я на 550м на 135мм 2.0 луплю по центральной. впринципе у меня всегда центральная включена. промахи есть. но не большой процент

    в полный рост обратите внимание, там обычно промахов больше, там пол милиметра отклонение и фокус на пол метра улетел. При портретных сьёмках реже промахи. Я на выходных снимал в полный рост, ставлю 2,0 85 мм - 5!!! раз снимаю, все 5 раз фокус в жопе, стою в непонятках и незнаю что делать, снимаю 6-ой - как бритва (сьёмка в электричке освещение очень мягкое контраст очень слабый), потом спустя часа сьёмок второй раз снимаю в полный рост вертикально - таже херь, из 4 один только в цель. Снять молодых медленно идущих по дороге горизонтально на 1,8-2,0 это вообще практически нереально, не со следящим, не с обычным. На 2,8 - без вопросов.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Такая фигня была и на 400Д и на 50Д и 5Дмк2 (проверял на двух тушках). Разницы обсолютный ноль, на всех снимал разными стёклами.

  • ayn Member
    офлайн
    ayn Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #160951

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 12 мая 2012 14:43

    День добрый, уважаемые одноклубники. Появилась некоторая неопределенность в выборе фотоаппарата. Что публика посоветует из приведенных: Canon EOS 550D +kit 18-135 IS или Canon EOS 600D +kit 18-135 IS. В чем их существенное различие (не считая поворотного экрана - плюс это или минус решает каждый сам)? Интересут также функция видео - будет ли отличаться? Места использования: семья, отдых итд.

    Все ОК!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 мая 2012 14:44

    Kisel_S, получается Марк2 брать совсем не прикольно( в Марке3 обещали новый автофокус.может получше будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 12 мая 2012 14:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Kisel_S:

    Такая фигня была и на 400Д и на 50Д и 5Дмк2 (проверял на двух тушках). Разницы обсолютный ноль, на всех снимал разными стёклами.

    На никоне, сони, пентаксе будет тоже самое, дело не в камере, просто идущих молодых в рост пытаться снимать на 1.8 - 2.0 ... :-?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 мая 2012 15:32 Редактировалось Kisel_S, 4 раз(а).
    АТВ:

    Kisel_S, получается Марк2 брать совсем не прикольно( в Марке3 обещали новый автофокус.может получше будет

    для фиксов да, для всяких 70-200 2,8 с фокусом всё огонь.
    вон на фото.ру уже есть отзывы, именно точность фокуса многие отмечают, и на презентации нового пятака на точности заостряливнимание.
    Вот придётся собирать, т.к. после 2,0 даже при 2,5 картинка уже не та, а ещё хочется сигму 85 1,4 заиметь...

    NY152:

    На никоне, сони, пентаксе будет тоже самое, дело не в камере, просто идущих молодых в рост пытаться снимать на 1.8 - 2.0 ...

    спецом смотрел кучу фоток разных фотографов с экзифами и удивлялся, невесты бегают с летающим змеем, молодые бегают парами, куча снимков в движении - а фотограф спокойненько лупит ВСЕ кадры на 85 1,7 у сони видел, и 85 1,4 у никона видел (сигма видать или родной не знаю) и всё точно в цель, возможно там следящий класный. Попробуй на кеноне на таких дырках в следящем даже медленно шагающих молодых в фокусе получить в полный рост - хренушки, если из серии в 20 кадров один будет с нормальным попаданием, так это уже гуд.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2708

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 12 мая 2012 21:26

    Kisel_S, помнишь анекдот, про 85-летнего соседа, который "может". И ты говори, что "можешь". Допускаю, что невеста со змеем снималась сериями, а выкладывался один снимок из шести, как в электричке в твоем случае.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 мая 2012 22:48

    общался с владельцами едениц - промахов фактически не бывает, знаю много примеров, когда меняли систему именно по этой причине. Блин взять бы где напрокат 7д и просто поснимать, тогда бы был уверен на 100 % или еденицу какую... не подскажите где?