Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 2 мая 2012 21:59

    Перегрузил модем, получил адрес 37.214.93.* (раньше был 178.*) Интернет появился.

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 2 мая 2012 22:01 Редактировалось sherpav, 2 раз(а).

    ...

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 мая 2012 22:47

    в личный кабинет у кого нибудь заходит?

  • Mugetsy Member
    офлайн
    Mugetsy Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #427188

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 2 мая 2012 22:49 Редактировалось Mugetsy, 2 раз(а).

    Уже да
    *в смысле уже снова нет! :rotate:
    UPD
    ох, накупил я карточек экспресс-оплаты... До конца месяца надо подобрать себе нового провайдера.
    Счастливо оставаться!

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 мая 2012 23:27

    Mugetsy, выбора нет, первый день после подключения и сразу такое - ужас, а не обслуживание :roof:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 2 мая 2012 23:37

    Не повезло. :)

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 3 мая 2012 00:37
    -nook-:

    Mugetsy, выбора нет, первый день после подключения и сразу такое - ужас, а не обслуживание

    Но это только 1 день. На другом провайдере у меня отсутствовал интернет 5 дней.

  • medvego Member
    офлайн
    medvego Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #248030

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 3 мая 2012 01:24

    min 30 nazad opyat propal net. volkovysk, grodn. obl.

  • DeadPihto Neophyte Poster
    офлайн
    DeadPihto Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #191250

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 мая 2012 02:01

    гродно аналогично...

  • Rubloid Member
    офлайн
    Rubloid Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #257509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 мая 2012 11:04

    У меня одного еще не работает инет? Минск, центр.

  • Sanshalay Junior Member
    офлайн
    Sanshalay Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #596193

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 мая 2012 20:18

    Смогу ли я подключиться к интернету если куплю свой модем за свои кровные, а ZTE отдам им обратно? Если да, то какие требования к модему?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 мая 2012 20:33
    Sanshalay:

    Если да, то какие требования к модему?

    он должен поддерживать ту технологию для соединения с интернетом которую вы используете.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Sanshalay:

    Смогу ли я подключиться к интернету если куплю свой модем за свои кровные

    если сможете самостоятельно его настроить, то да.

  • Mugetsy Member
    офлайн
    Mugetsy Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #427188

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 мая 2012 20:34

    Sanshalay, а есть ли смысл тратить средства на это? Предоставляют типа "в безвозмездную аренду" и сами несут за него ответственность. ИМХО, это выгодней... Все равно потери в качестве только из-за линии.
    гм, а если денег куры не клюют... то зачем выбирать байфлай?
    и будет ли новый модем лучше? точнее чем он будет лучше?
    P/s:

    ByFly:

    Уважаемые абоненты!
    4 мая с 0.00 до 6.00 специалистами компании «Белтелеком» будут проводиться работы по обновлению аппаратного комплекса. Во время проведения работ по всей территории Республики Беларусь возможны перерывы в предоставлении услуги беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fiи ADSL, а также затруднен доступ к кабинету пользователя.
    Заранее приносим извинения за возможные неудобства.
    Справки по телефону 123.

    ссылка

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 3 мая 2012 21:01 Редактировалось Benissimo, 2 раз(а).

    лег интернет минут 30 назад и лежит себе такой, не поднимается, брестская обл.
    upd: поднялся:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 3 мая 2012 21:10

    если я в кабинете поменяю тариф на большую скорость с текущего момента, то скорость увеличется автоматом сразу же или придется ждать, когда ее поменяют вручную?

    домосед на домоседплюс, к примеру

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 3 мая 2012 21:18

    Если скорость порта 1 мегабит, скорость не поднимется. Надо либо обращаться в свой РУЭС, либо звонить 123 чтобы подняли скорость. А лучше сначала сразу узнать потянет ли ваша линия выбранную вами скорость.

  • normann55 Senior Member
    офлайн
    normann55 Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #176969

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 мая 2012 21:49

    с обеда не могу зайти в личный кабинет

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 мая 2012 21:55 Редактировалось sherpav, 1 раз.

    для тех кто будет еще задавать вопросы,написано по русски ->

    Тыц

    Уважаемые абоненты!

    4 мая с 0.00 до 6.00 специалистами компании «Белтелеком» будут проводиться работы по обновлению аппаратного комплекса. Во время проведения работ по всей территории Республики Беларусь возможны перерывы в предоставлении услуги беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fiи ADSL, а также затруднен доступ к кабинету пользователя.

    Заранее приносим извинения за возможные неудобства.

    Справки по телефону 123.

    Фтыкаем букафки.

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • normann55 Senior Member
    офлайн
    normann55 Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #176969

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 мая 2012 22:00

    sherpav, не ипите моск - это к чему??? Вы же сами написали 4 мая с 0.00 до 6.00, а сейчас вроде еще третье число и в личный кабинет реально пробовал зайти раз 5 сегодня - все никак